Антибликовое лобовое стекло


Антибликовое лобовое стекло! — бортжурнал Toyota FJ Cruiser а.к.а Fujik 2007 года на DRIVE2

Здравствуйте господа!Вообщем так, вроде бы машина и стоит на продаже но все же, как то не охота с ней расставаться, вполне возможно, что я все таки решу свои финансовые проблемы, и Фуджик продолжит меня радовать, время покажет .

Ну а пока хотел бы поделиться любопытной ссылкой www.bensonautomobileglass.com/en/products03.html.

Мне всегда нравились авто с фиолетовой лобовухой, и вот роясь на просторах интернета я нарыл любопытный сайт компании BENSONтам как раз таки и предлагались такие стеклаИ какого же было мое удивление когда я нашел что и у нас они тоже появились .В рекламе сказано что стекло удерживает до 66% солнечной радиации, а также блокирует 99, 9% лучей ультрафиолета.препятствуют нагреванию панели приборов и салона авто стоящего на открытой местности, очень благоприятно и комфортно при движении. Защищает вас и ваших пассажиров от УФ-излучения.)))Вообщем антибликовое лобовое на fj cruiser стоит порядка 65000 тг (~ 13000 руб) с установкойТак что если машина останется со мной то скорее всего лобовик я такой закажу.

Всем мир!

www.drive2.ru

Антибликовое покрытие

Антибликовое покрытие

2014-11-07 19:01:37

Если Вы обращали внимание на лобовые стёкла представительских автомобилей в топовых комплектациях, то могли заметить, что у них бывает фиолетово-зеркальный оттенок. В нынешнее время такой оттенок можно встретить и на некоторых Citroen, Ford. Такое покрытие называется антибликовым с теплоотражающей плёнкой. Его плюс состоит в том, что у него гораздо больший светоотражающий коэффициент. Поэтому летом водителя меньше слепит, а салон слабее нагревается от прямого воздействия солнечных лучей.

Если на модель Вашего автомобиля выпускаются антибликовые стёкла, то при покупке стекла Вы можете выбрать такое стекло или обычное. Однако если на Вашем стекле ещё установлен датчик дождя, то настоятельно рекомендуется устанавливать то стекло, которое было предусмотрено комплектацией Вашей машины. В противном случае невозможно дать гарантии корректной работы датчика дождя. Это связано с механизмом самого датчика дождя, потому как предусмотрены разные конструкции датчика для антибликового стекла и обычного.

А что такое обычное стекло? Есть некоторая путаница в терминологии. Часто люди говорят «атермальное» стекло и подразумевают «антибликовое». На самом деле на сегодняшний день любое стекло, кроме абсолютно прозрачного, является атермальным. Если хорошо приглядеться к стеклу, то можно обнаружить едва заметный оттенок. Обычно зелёный. Раньше так же часто применялся голубой, особенно для японских машин. Сейчас голубой остался на некоторых Mercedes и Ford. Прозрачные стёкла ещё устанавливаются на бюджетные модели автомобилей, грузовики и некоторые начальные комплектации других машин. В основной же своей массе стёкла являются атермальными. Поэтому разницы между «обычным» и «атермальным» стеклом нет. Тут важно уточнить у собеседника, что он имеет ввиду.

Подробно об Антибликовых стёклах. Антибликовые стёкла с теплоотражающим покрытием

Назад в раздел О лобовых стёклах

autopik-glass.ru

Лобовое стекло антибликовое+датчик дождя — бортжурнал Opel Omega B 🇺🇦 1998 года на DRIVE2

Лобовое было заменено больше месяца назад.Однако отписаться руки дошли только сейчас.Планировал заменить лобовое стекло давно, т.к. родное уже было достаточно затертое.Выбор остановил на антибликовом пилкингтоне.Хоть оно и дороже, но внешний вид компенсирует его более дорогую цену, т.к. машина с таким стеклом смотрится поинтереснее.Больше явных плюсов у этого стекла не вижу.Во всяком случае его антибликовые +атермальные свойства явно преувеличены продавцами.Стекла нового типа идут не такие насыщенные как на рестайловых омегах, которые выпускались раньше.Выбора однако не было, т.к. я хотел именно новое стекло.Брать с разборки стекло с 8-10 летней машины мне что-то не очень хотелось.Итак, по стеклу определился.Осталось выбрать:стекло под датчик дождя или без него.Разница между ними была несущественная, поэтому решил брать антибликовое стекло с креплением под датчик дождя.Возникла другая проблема:их попросту не было в Украине, т.к. антибликовые и так из-за своей цены не пользуются спросом на омеги, а антибликовое под датчик дождя-вообще редкость, т.к. датчик дождя даже на рестайловых омегах достаточно большая редкость.Ждал я это стекло почти два месяца.Установил и уже катаюсь.Параллельно искал сам оригинальный датчик дождя, что тоже есть достаточно большая редкость(колхозить неоригинал не захотел).Нашел, установил.Подключаться сам датчик будет вместе со подогревом щеток стеклоочистителя.Будет это в ближайшее время.По результатам обязательно отпишусь.

Все остальное на фото.Надеюсь, что тема будет интересна для омегаводов

www.drive2.ru

антиблик лобовое — Сообщество «DRIVE2 Казахстан» на DRIVE2

привет всем! недавно столкнулся с таким вопросом. у меня на авто стоит лобовое стелко бенсон с эффектом антиблика. Останавливает гаи и начинаются разговоры, что это тонировка. Я им начинаю рассказывать, что запрещено нанесение пленок, а раз у меня не пленка, а стекло, то стало быть ничего криминального. Потом в ход пошли аргументы, что это переоборудование и нужна отметка в техпаспорте. Посмеялись вместе. Кто сталкивался с подобным и как регулируется вопрос с атермальными стеклами в КЗ?

Благодаря ссылке на документ от PIONER88, вот что получается (выдержка из текста) :

4. Требования к обеспечению обзорности

4.1. Транспортное средство должно быть укомплектовано стеклами, предусмотренными изготовителем.4.2. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).

4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории М1 при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего приложения.В верхней части ветрового стекла допускается наличие светозащитной полосы, выполненной в массе стекла, либо крепление светозащитной полосы прозрачной цветной пленки: на транспортных средствах категорий M1, М2 и N1, а также L6 и L7 (с кузовом закрытого типа) — шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Если тонировка выполнена в массе стекла, ширина затеняющей полосы должна соответствовать установленной изготовителем транспортного средства. Светопропускание светозащитной полосы не нормируется.4.4. Окрашенные в массе и тонированные ветровые стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.4.5. Не разрешается применять стекла, покрытие которых создает зеркальный эффект.

4.6. На боковых и задних окнах транспортных средств категории М3 класса III допускается наличие занавесок.

получается допускаются к эксплуатации слегка тонированные стекла, ратифицировал ли КЗ данный документ как член Таможенного союза. вот в чем вопрос

www.drive2.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.