Бмв е34 лобовое стекло


Запись 37: Избранные моменты монтажа лобового стекла на BMW е34 — бортжурнал BMW 5 series е34 & Проект Red_Fox 🦊 1993 года на DRIVE2

Всем привет!

Проект не стоит на месте, и сегодня ставили лобовое стекло. Старое стекло (было уже заменено на очень дешевый китай) я вырезал еще до покраски, поскольку было установлено неправильно, попадала вода, и было уже очень затертое + была трещина.

Стекло мне ставила фирма которая этим и занимается, они приехали ко мне в гараж и через час стекло уже было вклеено. Но есть некоторые моменты которые я хочу заметить!

Полный размер

Уплотнитель лобового стекла из салона

У меня на авто его не было, когда снял старое стекло. Наверное забыли поставить, потому исправил этот косяк. По сути и без него машина будет ехать, но если, есть возможность, то почему не поставить?)

Схема остекление е34, для чего я сбросил схему? сейчас объясню:

№1 Это клипсы для молдингов, которые крепятся к стеклу. Их должно быть всего 16 штук.

Клипса молдинга ветрового стекла BMW 51318177850

№ 2,3 Это и есть те самые молдинги для этих клипс, теперь внимание!Старайтесь аккуратно снимать эти молдинги при замене стекла, новые стоят очень дорого, а заменителей нет, только искать по разборках (Живых с целыми резиночками это реально редкость). А универсальный уплотнитель выглядит очень колхозно.

Полный размер

Хорошо, что у знакомого с Черновцов, они были в наличии, и в очень хорошем состоянии, 2 дня и они уже были у меня на авто)

Но оставлю номера этих молдингов:

Оригинальный BMW номерДекоративная рамка Левая 51318117457

Декоративная рамка Правая 51318117458

№4 Замок молдингов (на соединении сверху)

Манжета BMW 51311908645

№8 Клипса крепления BMW 51311948155

По базе бьется как некая стойка. Ставятся в специальные пазы в нижней части рамки и служат для того, чтобы стекло не съезжало вниз.

Полный размер

обработали по кругу праймером

Полный размер

и нанесли герметик

Полный размер

Стекло на месте. Конечно что это не оригинальное стекло, но лучше чем то что было.

Машину загнал в гараж, дополнительно еще дал по 2 полоски нормального скотча на сторону.

Спасибо за внимание. Продолжение следует. Не переключайтесь :)

www.drive2.ru

Как я снимал молдинг лобового стекла c BMW e34 — бортжурнал BMW 5 series Northern wolf 1989 года на DRIVE2

Всем тем кто это читает Доброго дня.С самого дня покупки данной машины меня мучил вопрос, как же снять этот молдинг с лобового стекла?, ответ мне дали на этом форуме, поддевай его отверточкой плоской и он должен сам с клипс соскочить, так я и сделал, но еще в добавок вооружился ножом, так как он совсем плоский и 100 процентов не помнет молдинг, ведь внутренняя окантовка у него железная, жалко, еще раз скажу цена на экзисте на него 15 т.р. за 1 половинку то есть 15+15=30 тысяч рублей, сколько всего я только пересмотрел на ютубе, перечитал на форумах, и после того что я прочитал мне просто было не по себе, и придется все таки его заказывать, в сервисах по замене лобовых стекол мне давали гарантию в 90 процентов что молдинг будет сломан при снятии, короче говоря накручивал сам себя, кто то его ковырял безпордонно отверткой, кто то колхозил уплотнителем от ваз 2110, кто то и вовсе его спиливал с лобовым вместе, благо все это обошло меня стороной.

Я делал так, начиная с нижнего края поддел молдинг ножом, после чего заглянул под молдинг и увидел клипсу, далее я взял отвертку и аккуратно подсунул ее в районе клипсы, поступательными движениями вперед назад ну и чуть чуть вверх у меня соскочила первая клипса с молинга, все это время я придерживал молдинг ножом рядом, что бы отвертку не закусывал молдинг. Далее все пошло намного проще уже пальцами я придерживал край молдинга, но не оттягивал!, начал искать следующую клипсу и теми же самыми движениями что я выше описал отстегнул молдинг от нее, и последующие клипсы также до самой скобы сверху, далее я начал отстегивать вторую половину молдинга снизу вверх всеми теми же движениями что и с предыдущей половиной. после снятия, я смог сохранить лишь 7 клипс из 16 которые держали лобовое, но благо у меня куплены 16 шт. новых. Теперь можно смело ехать менять лобовое.Ну и конечно же фотографии.

www.drive2.ru

Атермальное лобовое стекло и подготовка под raintronic — бортжурнал BMW 5 series ///MTechnic М62В44 6GANG 1993 года на DRIVE2

Пришло время менять лобовое стекло. Как показывает мне мой опыт, лобового стекла мне хватает на 5лет., после этого ездить уже не комфортно, особенно ночью. На этом автомобиле это уже 4-ое стекло. Всегда предпочитал проверенного производителя стёкол, который делал и заводские стёкла на Е34-это фирма Saint-Gobain Sekurit. Но в этот раз оказалось, что стёкла этой фирмы более не доступны к заказу и закончились на складах. Обзвонив все стекольные конторы, выяснил, что выбирать придётся между:-Pilkington (Англия)-AGC (Россия)-XYG, FYG (Китай)

Выбор сделал в пользу Pilkington. Так как планирую установку на автомобиль кита датчика дождя от фирмы Hella, решил сразу произвести подготовку под него. К купленному ранее зеркалу заднего вида от М5Е39 пришли заказанные ранее кожухи под датчик дождя, оставалось только сделать шелкографию (маску) на стекло.

Хотелось сделать маску максимально похожую на оригинал, для этого взял у стекольщиков битое лобовое от Е39 и завёз в VINYL MASTERS. Они сняли размеры и вырезали мне точную копию, которую и наклеили. После этого завёз стекло на тонировку атермальной плёнкой Erickson/ASWF MYSTIQUE США, так как заводских стёкол с этой опцией не существует в природе. Установщики наклеили сам датчик дождя и установили стекло. Результат на фото.P.S. Для тех, кто не решается на подобное из-за смены зеркала на неродное. Могу сказать, что на стандартном зеркале Е34 с автозатемнением можно заменить родную ножку на ножку под датчик, я проверял всё встаёт один в один.

www.drive2.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.