Бронь лобового стекла


Бронирование лобового стекла

Салоны, предоставляющие такие услуги, как бронирование лобового стекла, имеют яркие рекламы. Бронирование – ассоциации с пуленепробиваемым щитом. Но на самом деле это совсем не так, даже после бронировки своего стекла, оно не будет столь крепки, что бы выдержать огнестрельную пулю, но вполне защищает от попадания камня, вылетевшего из-под колеса автомобиля. Очень популярной в последнее время стала такая услуга, как бронирование с помощью специальной пленки. Многие автолюбители так же делают бронирование боковых стекол, и даже заднего стекла. Для чего? – выясним.

Что представляет собой бронирование стелка?

Эта услуга заключается в том, что стекла покрывают плотной пленкой. Эта пленка весьма прочная, и при проклейке прочность стекла возрастет. В следствии, камни больше не грозят испортить Вам настроение, ведь без подобной пленки Вы бы потратили немало времени, что бы заменить стекло, в случае образования трещины или скола. Таким образом, и ваше стекло, и ваша нервная система останутся без малейшего урона.

Плюсы пленки

Пленка для бронирования имеет очень интересные свойства. Например, энергия от удара равномерно распределится по всей поверхности пленки, сила удара уже влияет не на определенный участок, а на площадь всего стекла и риск того, что стекло треснет, становится минимальным. Так же стекло с подобными свойствами может защитить вас от легкого вандализма. Нет, конечно, стекло не станет непробиваемым, но что бы пробить его, грабителям, надеявшимся с легкостью разбить стекло и обчистить ваше авто, нужно будет «попотеть» что бы справится с подобным стеклом.

Минусы пленки

Конечно, как и у всего на этой планете, у пленки есть свои плюсы и минусы. У пленки есть два основных минуса. Первый минус, это наличие у пленки главного врага – пыли. Если на лобовом стекле будет оседать пыль, в процессе протирания лобового стекла, пленка будет царапаться, и видимость будет снижаться. Если вы хотите избежать таких последствий, Вам придется очень часто, как только это, возможно, протирать стекло.

Читайте также:  Какую выбрать пленку для тонировки?

Так же, подобно пленке на телефоне, могут образовываться воздушные мешки, это способно сильно отвлекать водителя.

В общем, такие защитные пленки очень надежные и способны прослужить долгое время, они устойчивы к химическим средствам, и на самом деле смогут оградить ваш автомобиль от некоторого рода повреждений. Самое главное преимущество пленки в том, что она обеспечивает надежную защиту для стекол.

Видео процесс бронирования лобового стекла на автомобиле

servicing-auto.ru

ClearPlex — бронь лобового стекла. — бортжурнал Audi A5 Sportback Black Edition 2017 года на DRIVE2

Всем привет).На предыдущем авто за тридцать с чем то тысяч километров, лобовое стекло было достаточно сильно отпескоструенно, но сколов как ни странно не было). Из этих 30 тысяч 50% пробега была трасса, и конечно же мелкие камушки, песок сделали свое дело, в солнечный день весь лоб был в мелких точках, ужас в общем.Второй раз сталкиваться с этим не хотелось, да и гарантия на авто уже 4 года, следственно ездить на нём будем уже не пару лет, поэтому нужно сохранить тачку в идеале как можно дольше.

Решено, клеим лоб защитной пленкой, специальной, именно для защиты лобовых стекол. В продаже присутствовало два варианта пленок, это ASWFи ClearPlex. Если про первую я не слышал совсем ни чего (речь именно про бронь для лобового), то пленка ClearPlex у всех на слуху, отзывы не плохие. Купил пленки 0.91 метра (погон) и 1.60 длинной и отправился все к тем же ребятам из Vynil13 . Если вдруг кто решит клеить сам, имейте ввиду, формуется пленка ни как обычная тонировочная, нужен опыт и сноровка.

Пленку сажали на специальный гель UltraVision, усиливающий адгезию, т.к. на утро мне необходимо было выезжать в Мск. Ниже небольшой фото/видео отчет.

Полный размер

Финишная примерка.

Полный размер

Выгоняем раствор по максимуму, затем сушим и через несколько часов подрезаем кромку.

Проехал с пленкой пока не много, но сказать уже есть что:— присутствует эффект гидрофобности попал под небольшой дождь, щетками практически не пользовался, капли скатывались.— пленка все же немного бликует и преломляет свет для себя я в этом вижу только плюсы).— на мойке легче смываются трупы мух и прочих насекомых

Хотел дополнительно покрыть пленку аквапелью, но ребята сказали, что это только навредит ей. Мыл на пленке есть свой защитный слой, его достаточно для того, чтобы щелки не так сильно затирали ее.Посмотрим, сколько продержится пленка, как быстро начнут появляться потертости. Ну и теперь буду чаще менять щетки).

www.drive2.ru

Бронированное автомобильное стекло, его конструкция и защитные свойства

В зависимости от толщины бронированное стекло обеспечивает защиту автомобиля или помещения от физического проникновения или от пуль крупнокалиберного оружия. Для предотвращения взлома машины применяется также бронестекло, которое может быть получено при помощи укрепляющих пленок.

Классическое бронированное изделие состоит из нескольких слоев стекла, склеенных между собой специальными пленками на полимерной основе или жидким полимерным составом.

Используя стекло с увеличенной прозрачностью (путем внесения химических добавок), возможно изготовление бронестекла с внешним видом, неотличимым от обычного. Если один из листов изделия имеет зеркальную поверхность, то весь пакет стекол будет с отражающими характеристиками. Допускается нанесение тонирующей пленки или напыления на одно из стекол пакета.

Виды бронированных стекол

В зависимости от прочности стекло может подразделяться на несколько групп (по мере роста защищенности):

Толщина изделий может различаться:

Толстые стекла применяются для защиты армейской техники (в качестве лобовых стекол в кабинах самолетов или для смотровых приборов в бронетехнике).

Технология производства бронированного стекла показана в видеоролике, предоставленном каналом Это Интересно.

Антивандальные стекла

Изделия этого типа относятся к международной классификации А1-А3. Конструкция представляет собой стандартное стекло любой толщины с наклеенной на него прозрачной пленкой на полимерной основе. Изредка применяется нанесение между двумя листами стекла гелевых составов, которые при застывании образуют защитный слой. Стекла такого вида называются триплексом и применяются для изготовления лобового остекления автомобилей. Плюсом использования гелей является хорошая адгезия разнородных материалов и повышенная прочность.

Антивандальное стекло после удара

При ударе по антивандальному стеклу оно разбивается, но осколки не разлетаются вокруг и остаются держаться на пленке. При достаточно сильных ударах возможны отрывы осколков вместе с пленкой.

Взломоустойчивые стекла

Изделия взломоустойчивой конструкции отличаются от антивандальных увеличенной стойкостью к ударам. Стекла способны выдерживать многократные удары кувалдой или таран автомобилем.

Пр системе стандартов, принятой в России, стекла имеют класс защиты:

Сфера применения — изготовление витрин в банковских учреждениях, а также ювелирных магазинах и аптеках (для обеспечения сохранности наркотических веществ).

Взломоустойчивое стекло в витрине после попытки разрушения

Пулестойкие стекла

Пулестойкие или пуленепробиваемые стекла делятся на пять классов по устойчивости к попаданиям — В1-В6 или 1-6 классы. Такие изделия защищают от поражения пулями или осколками.

Бронестекла подобного типа используются для:

Борт и стекло бронеавтомобиля «Тигр» после обстрела

Определение пулестойкости выполняется контрольным обстрелом, при этом патроны оружия снаряжаются стандартной или бронебойной пулей. На автомобилях устанавливаются лобовое, а также заднее и боковые бронированные изделия. При этом механизм подъема и опускания отсутствует или имеется возможность ограниченного опускания стекла на двери водителя (в пределах 70-100 мм).

Пленка

Полноценные бронированные изделия характеризуются высокой стоимостью и большим весом, поэтому не имеют широкого распространения. Основным способом повышения прочностных характеристик автомобильных стекол является наклейка бронирующей пленки. Для разрушения стекла необходима поперечная деформация поверхности, которая приведет к образованию трещин. При приложении усилия, перпендикулярного поверхности пленки, она не прогибается на большую глубину. Соответственно, не деформируется и слой стекла, расположенный под изделием. Стандартное стекло с пленкой не пробивается камнями и не прокалывается колющими предметами.

Для того чтобы защищать стандартные стекла автомобилей, применяют прозрачные пленки с толщинами (микрон):

Тонировка автостекол может выполняться пленкой с толщиной 112 микрон, которая выпускается в двух типах светопропускания (35 и 15 процентов). На российском рынке чаще всего встречается изделие фирмы Llumar.

Существуют несколько видов пленок Llumar:

  1. Пленка АТ со светоотражающим слоем. Выпускается в различных цветах и отличается устойчивостью к механическим воздействиям и трению.
  2. Тип ATR, отличающийся теплоотражающим металлизированным слоем. За счет этого лучше противостоит солнечному свету и мало подвержена выгоранию.
  3. Разновидность ATN, имеющая в конструкции металлизированный и дополнительный отражающий слой. Отличается улучшенными характеристиками прозрачности за счет устранения эффекта внутреннего отражения.
  4. Пленка РР имеет металлизированное напыление на поверхность, которое противостоит выгоранию.
  5. Прозрачная пленка АТТ с расширенным диапазоном светопропускания (15-68%).
  6. Атермальная пленка AIR с прозрачной структурой. Способна задерживать до 99% ультрафиолетового излучения.

Ударопрочные пленки относятся к числу дополнительного оборудования и устанавливаются владельцами по желанию. Для их нанесения на стекла не требуется специальных инструментов и материалов. При отсутствии опыта производить самостоятельную наклейку не рекомендуется.

Плюсы и минусы

На основе отзывов можно выделить положительные и отрицательные стороны бронировки.

Положительные моменты:

Отрицательные стороны:

 Загрузка ...

Фотогалерея

Оклеивание стекла машины бронирующей пленкой Оклеивание кузова машины бронирующей пленкой

Видео «Оклейка стекол антивандальной пленкой»

Автор makstudia демонстрирует процесс оклейки стекол специальной антивандальной пленкой.

avtobez.com

Бронируем стекла автопленкой: как сделать самому

Процесс покрытия стекла автомобиля с внутренней стороны толстой пленкой, которая предоставляет защиту и прочность, называется бронирование стекол. Такое покрытие выдерживает удар молотка, биты и иных тяжелых предметов. Сама система бронирования пришли из бизнеса. Самые начальные пленки изобретали для промышленных зданий и торговых помещений, где необходима защита от грабителей и вандалов. Из этой статьи вы узнаете, как самому нанести такую пленку, какие преимущества и недостатки имеет эта система и насколько это эффективно.

Разновидности пленки

Существуют разные бронепленки, предназначенные для:

Какая бы ни была пленка бронирования, 100% гарантии прочности дать сложно. Название «пуленепробиваемая» – условное. Как показали исследования, данное стекло не пробьется в том случае, если стрелять будут из пистолета указанного калибра и в разные части стекла. В том случае, когда пули требуемого калибра попадают в одно и то же место, стекло будет пробито насквозь и ни одна пленка не сможет спасти его.

Плюсы и минусы бронирования лобового стекла пленкой

Зачастую автолюбители считают, что тонировка автомобиля и бронирование связанны друг с другом. Помимо этого, бытует мнение, что такое покрытие лобового стекла ухудшит видимость и будет мешать езде. Все это совершенно не так. Главные особенности и плюсы такой пленки:

Также стоит помнить про фары, которые также нуждаются в защите от попадания посторонних предметов.

Перед тем как отправиться в СТО, важно знать минусы бронирования пленкой:

Только выполняя рекомендации можно не нанести вред бронированному авто стеклу.

Бронирование своими руками

Бронирование стекол обычно используют автомобилисты, которые стали жертвами разбитых стекол по каким-либо причинам: кто-то из-за камней, которые нередко отлетают от колес, а кто-то из-за ограбления.

Внешний вид пленки похож на тонированную с самым максимальным уровнем прозрачности. Приобрести ее можно в авто ъмагазинах или через интернет-магазины. Порядок действий нанесения пленки следующий.

1. Нужно снять боковые стекла. Необходимо выполнять все по инструкции исходя от марки и модели вашей машины. Следует осторожно добраться до фиксаторов и вынуть стекла, перед этим не забудьте карты дверей рас крутить.

2. Удаление грязи и жира. Важный момент – это обезжиривание каждого стекла полностью. Для этого нужно уложить стекло на заранее очищенную ровную поверхность. Внимательно отнеситесь к абразивным частицам, которые могут исцарапать стекло. Далее следует очистить внутреннюю сторону бокового стекла, где будет накладываться пленка для бронирования. Чтобы очистить можно использовать моющее средство специальное для стекол и салфетку не имеющую ворса. Тут важно понять, что любая пыль или ворсинка, если вдруг останется на поверхности стекла, на совсем останутся под пленкой, а вид стекла изнутри салона будет далеко не эстетичный.

3. Подготовка. Сама пленка состоит из клейкого слоя и защитной бесцветной подложки. Сначала следует измерить стекла и отрезать нужное количество пленки с запасом.

4. Теперь прикладываем к чистой внутренней стороне стекла. Пленку необходимо расположить таким образом, чтобы подложка была внизу. Используя малярный скотч, можно отлично закрепить на стекло пленку. Удостоверьтесь, что со всех сторон пленка выглядывала хотя бы на 1 см.

5. Подготовка специального средства для удаления клейкой части с пленки. Для приготовления нужно взять простую воду и жидкое мыло. Пропорция 20% мыла и 80% воды. Использовать шампунь следует с минимальными ароматизаторами и добавками. В противном случае эти добавки скорее всего войдут в хим.реакцию с клейким слоем, чем это обернется неизвестно. Полученным раствором нужно заполнить садовый опрыскиватель

6. Клеим пленку и разглаживаем. Осторожно снимается защитная подложка, держа пенку только там, где края не будут соприкасаться со стеклом. Приготовленным раствором обливаем поверхность стекла и клейкий слой пленки. Теперь следует приложить бронированную пленку липкой стороной к внутренней стороне бокового стекла. По первой пленка будет ездить по поверхности, это и необходимо, чтобы разладить неровности при помощи специального мини-шпателя (его можно сменить на банковскую карту).  Простыми движениями от центра к краям необходимо выгнать все пузыри воздуха. Если этого не сделать, то образуются пузыри, которые будет уже невозможно удалить.

7. Просушивание с помощью строительного фена. После того, как расправили всю пленку, ее нужно тщательно просушить феном. Он имеет высокую t воздуха, а струя тоньше. Горячая пленка сможет растянуться по поверхности. Затем сделать перерыв на час, чтобы пленка успела остыть.

8. Удаление лишнего. Изначально было оставлено минимум 1 см лишнего, для того, чтобы пленки хватило. Теперь, когда она хорошо села и остыла, можно обрезать лишние детали с помощью канцелярского ножа. Держать ножик лучше всего под углом в 45 градусов. Также желательно еще придерживать шпателем пленку.

Бронирование стекол автомобиля пленкой (видео)

Итог

Таким образом, бронирование стекол автомобиля пленкой очень хорошо защищает не только от летящих из под колес инородные предметы, но и от возможных грабителей и вандалов. Но, как правило, авто владельцы, начинают об этом задумываться только тогда, когда что-то подобное произойдет и стекло будет повреждено.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.