Диодные противотуманки на ларгус


Светодиодные лампы в ПТФ — бортжурнал Лада Largus 7 мест комплектация 02D 2014 года на DRIVE2

Для тех кто собирается установить такие лампы в ПТФ можете сразу забыть о том что бы использовать ПТФ в туман, граници нет, и в принципе быть не может, но мне это и не надо, туманы у нас ооочень редки, а вот сберечь ресурс ламп головного света очень хотелось, потому как в головной свет поставлены мощные и дорогие лампочки, ресурс которых ИМХО ограничен. В результате ПТФ у меня работают как ДХО.

В ПТФ были куплены китайские Н11 мощностью 60 китайских ватов, свет яркий но не фокусированный как ПТФ работать не могли но как ДХО вполне себе работали, видать их хорошо, померять не померял, но мощность их заявлена раз в 10 выше номинальной. Сначала отключилась одна лампа, разобрал не пропай в драйвере, пропаял, через некоторое время опять потухла, пока не доставал не смотрел, вторая сейчас светит в пол накала (тоже не доставал, не смотрел), не проработали и пол года. НЕ рекомендую брать.лампочки вот такие, в результате выбросил

на замену заказал вот такие на 5730 диодах светят не так ярко, мощьность тоже завышена, но отработали больше года нареканий нет, рекомендую.

Где брал уже нет в истории покупок, вот тут примерно такие жеru.aliexpress.com/item/2P…g-Daytime/1933695545.html

P.S. 2015.06 Не долго музыка играла, у вторых лампочек на диодах 5730 эти диоды быстро вышли из строя, не рекомендую. В результате у меня была одна рабочая лампа из первой покупки и две не рабочии со второй, разобрал лампы, взял драйвер со второй лампы и поставил в первую (токи там одинаковые), получилось две рабочии лампы с первой партии, сейчас с ними катаюсь.

P.P.S. со вторых лампочек переставил драйвера в первые так и катаюсь пока, в первых умерли драйвера, во вторых диоды 5730, из двух пар слепил одну.

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 20 км

www.drive2.ru

Задний ход+ птф на светодиодах — бортжурнал Лада Largus Лаврентий Берий 2012 года на DRIVE2

Всем Здравствуйте. Давно не писал в борт журнал. Да и особо писать не чего, с машиной последнне время ни чего не происходит. Ездиет и не ломается.

Начитавшись бортовые журналы других участников сообщества.Про двойной задний ход на Ларгус. От LEDovik.И решил заказать у него лампу. Спросите почему потому что я захотел сделать вторую сам, своими руками. Ну и начал изготовление своими руками. Все делалось своими руками кроме радиаторов и драйверов для светодиодов. Драйвера заказывал у компаниий Light Label.Вот ссылка www.drive2.ru/o/kashikov/. Конечно драйвер у моей лампы получился снаружи что мне не нравится. Но попробую переделать под модель от LEDovik. Да хочу сказать что свет от одной лампочки яркий, как прожектор. Так что ксенон в ЗХ нервно курит в сторонке.

На фото 1 и 2 изображена мой вариант лампочки. фото отдельно не успел сделать только в фаре.На фото видно 3,4 и 5лампа отLEDovik. Двух решимная ЗХ + ПТФ.

на 6 и 7 фото это драйвера от компаний Light Label. Как видем по фото драйвера упакованы отдельно, в фирменной коробке набитой кусками бумаги.

www.drive2.ru

Тест, что же засунуть в птф ( часть 2 ) — бортжурнал Лада Largus Sound box ♫ 2014 года на DRIVE2

ну начнем, к тесту добавил еще ксенон 3000к,1) первое что поставил это лед лампы в с линзой, а в другую птф ксенон 5000к, был удивлен яркости, на первый взгляд отличия почти нет, лед светит очень ярко, но когда я поставил щит чтоб сравнить луч света то было ясно что лед вообще не светит по сравнению с ксеном, хотя глазам на него смотреть так же не приятно как и на ксенон, 2) следующие что я поставил это галоген 100в с ксенон 5000к, галоген светит приятно, свет не раздражает и приятного белого оттенка, ну а ксенон как ксенон . 3)далее поставил ксенон 4300к и родной галоген 55в, тут уже ксенон 4300к по приятнее горит, более белый цвет и глазам не так больно, ну а родной галоген светит конечно достойно но желтым оттенком 4) далее ксенон 4300к и ксенон 5000к, тут все понятно ксенон 4300к на мой взгляд будет практичней, 5000к светит хуже и глазам не приятно смотреть, хотя и 4300к тоже бьет по глазам 5)последние ксенон 4300к и 3000к, ксенон 4300 светит ярко белым цветом, ксенон 3000к на порядок желтее, освещает лучше из за температуры 3000к желтого цвета.

Лично мое мнения, для ДХО идеально пойдет лед, светит очень ярко, галоген 100в светит не плохо, но не лучше родных ламп 55в просто цвет чуть приятнее более белого цвета, ксенон 5000к лично мне не понравился вообще светит не очень, а по глазам бьет сильно, ксенон 4300к мне понравился свет белый и светит хорошо, но бьет по глазам, ксенон 3000к светит хорошо, почти не слепит, желтый оттенок на любителя.Теперь поезжу на каждом из этих вариантов ночью и напишу свое мнения о них ночью, пока что установил лед лампы с линзой

Напомню что все ставил новое, не смотря на то что у меня стоял ксенон 4300к я открыл новый комплект ксенона т.к мой уже подсел немного, единственное родной галоген был родной)

P.S не судите строго…

слева ксенон 4300к, а справа родной галоген 55в

слева родной галоген 55в, а справа ксенон 4300к

слева ксенон 5000к, а спарва 4300к

слева ксенон 4300к, а справа 3000к

слева ксенон 3000к, а справа ксенон 4300к

лампа ксеноновая 3000к

слева ксенон 5000к, а справа галоген 100в

слева ксенон 5000к, а справа лед с линзой

слева галоген 100в, а справа ксенон 5000к

справа ксенон 5000к, а слева лед лампа с линзой 5000к

www.drive2.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.