Фары противотуманные хендай элантра


Противотуманные фары (ПТФ). Часть 3. Монтаж электропроводки. — бортжурнал Hyundai Elantra HD 2009 года на DRIVE2

Ну вот и заключительная часть статьи, самое сложное, подключение ПТФ к электрике автомобиля.Как обычно, подробный фотоотчёт.

Напомню.Заранее были куплены: Комплект фар с лампами (без проводки), новый подрулевой переключатель с кольцевым выключателем ПТФ, универсальный комплект проводки для ПТФ классики (ВАЗ), разрезной гофрированный кембрик (метров 5), изолента 2 шт. и 2 разъёма для ламп.

Всю необходимую информацию по монтажу ПТФ от p161 и Elantra-club для удобства я собрал в два документа World:Установка ПТФ, Вопросы по установке ПТФи распечатал на принтере.

Сам процесс установки занял у меня 3 дня без фанатизма :-)1. Установка модулей ПТФ в бампер (не сложно, но суетно)2. Установка нового подрулевого переключателя (очень просто)3. Монтаж и подключение электропроводки (самое сложное и гиморное)

Ну вот наконец добрался и до проводки.

Напоминаю общие правила работы с электрикой в машине:перед началом работ обязательно отключить аккумулятор,места контакта проводов должны быть сделаны очень надёжно и хорошо изолированны (много изоленты не бывает :-),обязательно при подключении в электропроводку авто любых устройств включать в схему внешние, если нет других вариантов, предохранители,для исключения перетирания проводов желательно загнать их в гофрированный разрезной кембрик и притянуть изолентой или пластиковыми хомутами к уже проложенным жгутам или иным точкам крепления, исключая контакт с металлическими, острыми, горячими или подвижными частями машины.

Помните, короткое замыкание может привести к пожару, поэтому любое вмешательство в электрику авто должно быть тщательно продуманно!

Ух, вроде всё об этом, я вас предупредил! )

Перед монтажом, мной было замерены расстояния между фарами, припаяны проводки к разъёмам фонарей. На плюсовой конец на каждый фонарь идёт свой провод от контакта в колодке реле из купленного комплекта, причём один провод длиннее, его, предварительно подрезав и подпаяв к разъёму, я пустил на правую фару, более короткий провод не стал подрезать, его длинны и так хватает впритык, он был тоже подпаен к разъёму уже левой фары.Связку проводов загнал в разрезной кембрик по всей длинне. Минусовые провода — не большой длинны куски провода, с одной стороны подпаял кольца под болт крепления массы к кузову, а другой конец припаял к разъёму фонаря. Для каждой фары массу вывел свою.

Далее для монтажа необходимо приподнять машину сантиметров на 15 (я загнал её передом на куски бруса), снять пластиковую защиту снизу бампера, далее снимаем левое колесо и освобождаем большую часть подкрылка от клипс, отгибаем его.

Далее, я протолкнул связку проводов в кембрике через резиновую грушу внутрь автомобиля, что бы убедиться в правильности подхода.

Потом я занялся монтажом провода внутри бампера.

Масса крепиться к общей связке болтом, с обоих сторон есть такие связки.

Крепление массы левой фары

Проводка от правой фары

Связку провода с разъёмами протолкнул к бамперу через ниши в пластике отделяющем пространство за колесом от внутренней части бампера. Провод в кембрике, обмотанный изолентой, прошёл через нишу в бампере, где я его закрепил пластиковыми хомутами-клипсами к технологическим отверстиям и пластиковыми хомутами, собственно говоря, там на столько всё очевидно, что особо и думать не пришлось над прокладкой провода.

Провод был просунут внутрь кузова через грушу, замотан изолентой и притянут хомутами к шлейфу.

Потом стал разбирать панели торпедо и порога, для доступа к проводам и разъёмам, там всё и так понятно:

для разборки панелей я использовал специальные пластиковые съёмники

точки крепления винтами хорошо просматриваются

На фото попал инструмент для съёма панелей

При снятии нижней панели очень часто отваливаются и теряются клипсы (такие же как на магнитоле), лучше прикупить заранее резерв — у меня оставались запасные поле установки магнитолы

И подключаем согласно схеме (см. ссылки в начале поста).

В верху снимка хорошо видно закреплённое мной реле из комплекта.

Все разъёмы как на виду, обращаем внимание на плюсовой провод, через который ток идёт через реле к лампам, я его припаял к соответствующему разъёму и хорошо изолировал, реле прикрутил к одному из болтов кузовного железа в подрулевом пространстве, управляющие провода подключал с помощью спец колодок для подключения к проводам (они есть в комплекте вазовских проводов), недостающую клемму в одном из разъёмов сделал из клеммы не нужного разъёма, ну вообщем поколхозил на славу )))

Так выглядит проводка ПТФ после подключения к авто

После визуальной проверки правильности подключения я подсоединил клеммы аккумулятора и проверил работоспособность, ну и собрал всё в обратной последовательности, время ушло на всё часов 4-5 неспешного труда.Пост получился немного сумбурный, но по тем схемам, что я имел, никаких проблем не возникло, всё заработало как надо и с первого раза.

Результат:

Зелёный индикатор работает при включении ПТФ

Светят и облагораживают вид как и должны, буду думать как улучшить, главное всё подключено, а уж с источником света что нибудь придумаю

Алгоритм работы ПТФ такой же, как заложен производителем, работают только после включения зажигания совместно с габаритами или фарами, как и индикация на приборке, меня устраивает.

Пост возможно дополню или поправлю… Уфх, кажысь всё )

www.drive2.ru

Противотуманные фары (ПТФ). Часть 1. Установка фар в бампер. — бортжурнал Hyundai Elantra HD 2009 года на DRIVE2

Тема поднималась неоднократно, но всё же, я решился запечатлеть свой труд на фото и выложить здесь. Фары поставил ещё летом, так что немного запоздало публикую.Итак, подробный фотоотчёт.

Заранее были куплены: Комплект фар с лампами (без проводки), новый подрулевой переключатель с кольцевым выключателем ПТФ, универсальный комплект проводки для ПТФ классики (ВАЗ), разрезной гофрированный кембрик (метров 5), изолента 2 шт. и 2 разъёма для ламп.

Всю необходимую информацию по монтажу ПТФ от p161 и Elantra-club для удобства я собрал в два документа World:Установка ПТФ, Вопросы по установке ПТФи распечатал на принтере.

Сам процесс установки занял у меня 3 дня без фанатизма :-)1. Установка модулей ПТФ в бампер (не сложно, но суетно)

2. Установка нового подрулевого переключателя (очень просто)

3. Монтаж и подключение электропроводки (самое сложное и гиморное)

Для монтажа фар требуется приподнять перед авто сантиметров на 10-15, я просто загнал передние колёса на куски бруса, найденных на даче.

Бампер снимать нет необходимости, достаточно открутить пластиковую защиту, крепится пятью болтами с головкой на 10 и двумя клипсами с винтовым сердечником, точки крепления видны на фото.

Далее откручиваем 2 заглушки в бампере в четырёх точках крепления саморезами каждую. Этими же саморезами будем крепить фары.

А вот закрепить китайские ПТФ у меня получилось только в 3х точках по углам, четвёртую, как я не пытался, так и не смог закрутить, не попадает саморез, но после недолгого размышления я пришёл к выводу, что и трёх точек вполне достаточно ибо фара очень лёгкая.

Эстетика авто пополнилась сразу, провозился я с фарами часа 2-3, следующий этап подключения провёл через неделю…

www.drive2.ru

3A~ Комплект ПТФ (подкапотка) — бортжурнал Hyundai Elantra unreal GLS 2004 года на DRIVE2

Всем доброго здравия друзья и товариСтчи!

Давно хотел чтобы комплектация GLS стала более похожа на GLS и вроде немного получилось, за счет установки противотуманных фар, о которых я давно мечтал.

Для реализации мечты прикупил вот такие вот деталюшки:~ Комплект противотуманных фар Hyundai / KIA 08540-2D200 – 2823 р;~ Кожух противотуманной фары Hyundai / KIA 86525-2D500 – 80 р;~ Кожух противотуманной фары Hyundai / KIA 86526-2D500 – 80 р;~ Кожух противотуманной фары Hyundai / KIA 86527-2D500 – 50 р;~ Кожух противотуманной фары Hyundai / KIA 865282D700 – 68 р;

Hyundai / KIA 08540-2D200

Спасибо XD-driver за подсказку правильных номерков пластмасок.

Теперь вооружаемся терпением, инструментом и позитивными напитками,также записями из БЖ (П — Т — Ф и ПТФ) и инструкцией

Сразу оговорюсь, что я делал со снятием бампера, во-первых удобно, во-вторых не сняв его я бы их просто не поставил, т.к. бампер был оснащён пару лет назад сеткой.И так снимаем бампер, если кто не знает как, то делается это или ВОТ ТАК или ВОТ ТАК

В итоге в гараже у нас сам Лорд Мегатрон :))

Приступаем к демонтажу старых накладок, заглушек и сетки. Накладки крепятся на двух саморезах, заглушки под ПТФ крепятся двумя гайками, не переусердствуйте при их откручивании, чтобы не выкрутить шпильку.

После снятия заглушек монтируем фонари ПТФ на их места

И устанавливаем кожухи ПТФ, которые почти хорошо фиксируются защелками за бампер, кроме одного места – с боковой стороны бампера.

Решаем сей недуг очь просто :)

Далее приступаем к раскидыванию проводки, пустил я ее вдоль усилителя бампера, закрепляя хомутами из комплекта ПТФ за все возможные места

Свободный край проводки пустил под фару со стороны крыла, там где заходит основной жгут к блоку предохранителей

Ставим бампер на место, тут очень пригодятся новые фиксаторы 86590-28000, потому ка старые не выживают при снятии

86590-28000

Начинаем первые подключения.

Согласно инструкции желтый проводок надо прицепить к зеленому с оранжевой полосой проводу идущему в косе на блок предохранителей, но как я не рассматривал, такого я не нашел, хотя 4 зеленых в блок заходили.Идем от обратного, раз я решил запитать ПТФ при включении габаритов, а не отдельно от плюса, то прицепился к зелено-оранжевому идущему от фишки левой фары, без скруток соединителем шедшим в комплекте ПТФ и все хорошенько заизолировал.

сначала хотел запоять. но потом передумал

Далее вопрос встал по подключению плюса и массы, хотя сложностей нету, все по инструкции, но…Свободное отверстие для массы нашел за воздуховодом

Плюс на плюсовую клемму, а вот куда прятать предохранитель, учитывая, что его герметичность вызывает сомнения, сначала закрыл отверстие от куда из под подкрылка летела грязь, но все же

отсюда очень много летоло всякого Г…

Или может быть его заменить на более герметичный, но он будет болтаться под капотом, надо куда-то убрать предохранитель, и решение пришло само собой путем наращивания «+» на «казенной» проводке вопрос был побежден, расположением предохранителя внутри блока

Хотелось бы конечно что бы все разместить в блоке предохранителей и реле, и предохранитель, но это долго, хотя вполне исполнимо.

Заводим остальные провода внутрь салона окрутив кожух жгута и закрепляем оставшиеся элементы проводки под капотом

открутить две гайки и отогнуть вверхнюю часть

вид как заводской :))

Далее в салон и регулировка, но это уже в следующей главе :) Не ругайте…

Заранее скажу, что все получилось и теперь рад до ушей, как ребенок. Вот пару примеров для подтверждения

Скажу всем ПТФ для меня именно ПТФ и установка ксенона в них пока не планируется! НО все же поставил :))Единственно, что покатаюсь посмотрю, может отдельно от габаритов подключу, в общем полигонные испытания покажут!

Всем удачной недели!

Брр-р, холодно, надо переходить с летнего пивотамина, на более эффективные позитвина и водковиты! :)

Цена вопроса: 3 101 ₽ Пробег: 210756 км

www.drive2.ru

Противотуманные фары Hyundai Elantra 4 HD (2007-2010)

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре. Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.

Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Мы оформим документы, довезем до склада транспортной компании и сдадим на отправку Ваш заказ.

Бесплатное почтовое оформление

Мы правильно упакуем, взвесим и оформим все документы для отправки и при необходимости для наложенного платежа. Посылку с заказом отвезем в отделение Почты России

и передадим для отправки.

Возврат в течение 14 дней после получения

Вы можете вернуть полученные запчасти по любой причине полностью или частично в течение 14 дней. Нужно сообщить о своем намерении, получить данные для отправки и отправить тем же способом в тойже упековке за свой счет.

www.caroptics.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.