Изготовление лобовых стекол


Технология изготовления автомобильных стекол

Количество обладателей автомобиля растет с каждым годом. Ведь это – не роскошь, а средство передвижения. Растет и спрос на запчасти для автомобиля, в том числе на автостекла. Бизнесменам стоит рассмотреть изготовление автомобильных стекол как бизнес.

Производство стекла

Случается так, что автомобилю срочно нужно новое стекло, а приходится делать индивидуальный заказ и ждать, когда он поступит. Это очень долго и, к тому же накладно. При наличии местных производителей автостекол проблему можно решить быстро и со значительной экономией.

Производство и установка стекол для автомобилей наверняка станет прибыльным бизнесом. Ведь цена продукта по индивидуальной технологии не будет зависеть в значительной степени от курса доллара. Можно отпускать ее по ценам ниже рыночных с сохранением прибыли и притоком большого количества заказчиков. Увеличивается количество автомобилей со стеклянным верхом. Можно включить в ассортимент и этот вид стеклянных изделий. Кроме автомобилей, есть еще спецтехника. А включение в состав продукции стекол для производства оконных стеклопакетов при наличии оптового покупателя еще больше увеличит прибыль.

Создание предприятия

Начать собственное производство автомобильных стекол, конечно, нелегко. Для этого нужно:

Бизнес план

Можно работать по франшизе, то есть под чужой торговой маркой. Ее плюсом является то, что опытные предприниматели делятся знаниями, наработками, технологиями известных брендов с начинающими бизнесменами. Франчайзеры следят очень строго за соблюдением технологии по изготовлению стекол. Они проводят обучающие курсы для персонала, так как заинтересованы в качественном изготовлении продукции под своей маркой.

Виды автомобильных стекол

Выпускают два вида автостекол:

Внешний вид автостекла

Однослойное закаленное. Несмотря на высокую прочность, оно может разрушиться при ударе твердыми частицами с образованием пробоин. Этот факт ограничивает применение такого автостекла, хотя оно считается безопасным, так как осколки при повреждении автомобильных стекол очень мелкие и не имеют острых краев. Его используют для боковых и задних стекол автомобиля.

Многослойное (триплекс). Технология изготовления делает эти стекла непробиваемыми насквозь при попадании различных твердых предметов:

Автомобильные стекла бывают:

Атермальной пленкой задерживает ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. Она не ухудшает обзор благодаря прозрачности, салон меньше нагревается и выцветает.

Технология производства автостекла

Основным материалом для производства автостекла является кремнезем (песок). В результате реакции с разными оксидами в процессе нагревания и плавления образуется основа для стекла. Этапы производства:

Технология производства

Далее, начинается процесс отжига, при котором идет снижение до 200 ºС, а после выхода из камеры — до комнатной температуры.

Охлажденное стекло, уже достаточно крепкое и прочное, разрезают на прямоугольные заготовки при помощи алмазного резца. Для того чтобы придать заготовкам нужную форму, их помещают в стеклоплавильную печь для нагрева до температуры, обеспечивающей пластичность стеклу (850º С), и придают нужную форму с помощью металлического шаблона.

Следующий этап — закалка стекла в специальной решетке. Она заключается в быстром охлаждении струей холодного воздуха. Это делается для формирования в стекле направленных напряжений сжатия. Прочность стекла и его упругость повышаются, что очень важно для стекол автомобиля.

Методы изготовления автостекол

Стекло для автомобиля изготавливается двумя методами:

Производство по изготовлению стекол

Технология триплекс

Стекло, изготовленное методом триплекс, состоит из двух тонких стекол толщиной 1,9–3 мм с определенной формой и скрепляющей их поливинилбутиральной пленки. Пленка придает стеклу эластичность и прочность, что особенно важно для лобовых стекол. Она не дает осколкам стекла разлететься при сильном ударе, повышая безопасность водителя и пассажиров автомобиля.

Последовательность работ при изготовлении стекла Триплекс:

Триплекс стекло

Технология сталинит

Технология производства автостекла методом сталинит предполагает его закалку. Стекло выдерживают в печи при высокой температуре и охлаждают воздухом по технологии в специальном температурном режиме.

Оно имеет повышенную механическую и термическую прочность. При разрушении рассыпается на мелкие осколки без острых кромок и безопасно для людей в автомобиле.

Заключение

Технология производства стекла для автомобиля довольно проста и стандартизирована. Создание предприятия в России позволит значительно снизить цену продукции при таком же качестве, как у известных иностранных фирм. Не будет транспортных и таможенных переплат, дорогих ресурсов и рабочей силы.

Последняя стадия стекловарения

Полученные продукты могут использоваться не только целенаправленно — для автомобилей, но и в других областях промышленности — мореходной, строительной, авиационной и т. д.

Существующие отечественные компании успешно конкурируют с заграничными поставщиками, но их очень мало для удовлетворения растущего спроса.

Поэтому создание нового предприятия вполне оправдано. А спрос на продукцию будет всегда.

Видео по теме: Автомобильные стекла

promzn.ru

Изготовление автостекол на заказ

Для особенно дорогих и редких автомобилей изготовление автостекол предоставляет возможность сократить затраты денег и времени, по сравнению с поиском поставщиков оригинальных запчастей. ??ндивидуальное изготовление стекол на заказ позволяет быстро получить лобовые, боковые и задние стекла, полностью идентичные заводским изделиям. Материалом для производства автомобильных стекол служит триплекс, который представляет собой трехслойное стекло, не разлетающееся при ударе. Это достигается благодаря многослойной структуре стекла, которое склеено полимерной пленкой. Для качественного изготовления автостекол необходимо снять все параметры автомобиля, что потребует дополнительного замера и осмотра.

Водителям следует помнить, что качественное автостекло защищает не только от встречного потока воздуха, дождя и дорожной пыли, но и служит одним из главных элементов безопасности людей. В случае аварии автостекло не разлетается на осколки с режущей кромкой, что способствует снижению увечий людей в автомобиле. При изготовлении автостекол большое внимание уделяют его аэродинамическим характеристикам. По этой причине некачественная реплика оригинального стекла для автомобиля, будет одним из факторов повышенного расхода топлива и опасности для людей.

Как сделать индивидуальный заказ?

Изготовление автостекол на заказ в Москве возможно следующими способами:

1. В соответствии с чертежами заказчика. Наличие грамотного чертежа плоского или выгнутого в одной плоскости автостекла, будет основанием для специалистов дать ответ о возможности и стоимости его изготовления.

2. В соответствии с образцом. При сохранении старым стеклом своих контуров и форм, наши специалисты изготовят по нему лекало. Наличие «двойника» автостекла в зеркальном отражении поможет изготовить правильный шаблон.

3. По месту монтажа. Если конструктивный элемент автомобиля, где есть потребность в замене стекла, подлежит демонтажу: двери или окна на рамке. Тогда можно подвезти их на производственный участок, где для них изготовят автостекло в точном соответствии с размерами и попутно установят его.

4. Выездной замер с заменой автостекла. Наша компания предоставляет услуги выездного мастера по замеру и последующей установке автостекол на заказ. При этом все риски по возможным отклонениям и дефектам геометрической формы изделий наша компания берет на себя.

Сроки изготовления автостекол зависят от сложности конфигурации и наличия дополнительных опций в виде обогрева или тонировки.

??зготовление автостекол «Триплекс» на заказ осуществляют с использованием специального оборудования и инструментов, которые требуют должной квалификации от персонала.В общем случае технология изготовления автостекол этого типа проходит в следующей последовательности:

1. С помощью специального режущего инструмента проводят вырезание стекол из заготовок по заранее заданным размерам и форме. При этом выполняют только предварительный надрез, но не полноценный рез.

2. Вдоль всего надреза проводят термический нагрев с помощью горелки, что позволяет раскалить стекло до критической температуры. Благодаря этому линия надреза имеет ровные без сколов края.

3. Для получения идеально ровной поверхности и устранения возможных мелких дефектов края заготовки обрабатывают с помощью абразивной ленты.

4. После обработки стекла абразивными материалами стекло обязательно подвергают мытью, что позволяет удалить стеклянную пыль с поверхности.

5. Чистую поверхность стекол, которые планируют сформировать в триплекс, покрывают специальным химическим составом. Он препятствует слипанию двух стекол, что является обязательным условием технологии изготовления автостекол.

6. Заготовки стекол укладывают одну сверху другой, после чего кромку внутреннего стекла вскрывают специальным красящим составом.

7. Проводят промежуточный контроль качества выполненных работ с отбраковкой дефектных изделий.

8. На специальном станке с высокой точностью пространственного позиционирования выполняют выравнивание двух стекол друг относительно друга.

9. На специальном гибочном станке осуществляют придание плоским стеклам требуемого индивидуального профиля. Для этого производят изготовление специальных форм, в которые устанавливают стекла и направляют в печь с высокой температурой нагрева. За счет высокой температуры стекло приобретает пластичность и полностью повторяет кривизну специальной формы.

10. После термической обработки стеклу дают медленно остыть и полностью затвердеть.

11. Для обеспечения прозрачности, слоеную формованную конструкцию из стекла подвергают обработке резиновыми валами на специальном технологическом оборудовании. За счет этого удаляется весь воздух из прослойки между двух стекол.

12. После этого по всему периметру автостекла наносят полоску шелкографии, которая обеспечит плотную фиксацию в кузове автомобиля.

Все изделия обязательно подвергают тщательной финишной проверке на отсутствие дефектов, что позволяет гарантировать высокое качество изготовления и полное соответствие заданной конфигурации.

Где заказать изготовление автостекол в Москве?

Наша компания предлагает изготовление автостекол на заказ в Москве для автомобилей самых различных моделей и марок. Современное технологическое оборудование и инструменты позволяют нам изготовить автостекло типа «Триплекс» самой сложной и нестандартной конфигурации. Наши специалисты имеют большой опыт в изготовлении автостекол с нестандартными опциями: обогрев, тонирование, светозащитная полоса, атермальное с оттенком. На все изделия предоставляется длительная гарантия качества и конкурентоспособные цены.

www.doktorskolov.ru

Можно ли изготовить автостекло на заказ по заданным размерам?

Для редких и антикварных автомобилей можно сделать стекла на заказ, но их стоимость будет выше стандартных. Дело в том, что на их изготовление уходит больше времени, так как их выпускают в единственном экземпляре и не часто.

Особенности стекол, выполненных на заказ

Индивидуально изготовленное стекло отличается от заводского более низким качеством, меньшей прочностью, оттенком тонировки, шелкографией и кривизной. Поэтому лучше дождаться привоза родного заводского стекла со склада, как бы далеко он не находился.

Сталинит и триплекс

Изготовление автостекол на заказ популярно среди владельцев редких и антикварных автомобилей, потому что для них крайне тяжело найти лобовые, боковые и задние стекла с завода или со склада. Для них подойдут такие же, как и для всех автомобилей, сталинитные и триплекс-стёкла, но с индивидуальными параметрами.

Сталинит — это однослойное стекло, устойчивое к ударам и перепадам температуры благодаря термальной обработке. При разбитии оно разлетается на мелкие осколки без острых краев, не угрожая безопасности пассажиров.

Триплекс — трехслойное стекло, не разлетающееся при ударе. Оно трескается и покрывается паутиной, не разлетаясь на кусочки. Такое возможно благодаря многослойности стекла, склеенного полимерной пленкой. Для изготовления триплекс-стекол, соответствующих всем параметрам вашего автомобиля, потребуются дополнительные замеры и осмотр.

Производители

На мировом рынке представлены производители, изготавливающие стекла на редкие автомобили: FUYAO, Guardian Glass, Nordglass, Olimpia, БОР, Pilkington, Sekurit, AGC Automotive, Lamisafe, Asahimas, Splintex, Temperlite, Asahi.

Заказать автостекло на редкую модель автомобиля вы также можете в сервисном центре Bitstop, так как он непосредственно сотрудничает с производителями таких стекол. Вам всего лишь необходимо связаться с сервисным центром, договориться о времени приезда, и специалисты сделают необходимые замеры автомобиля для изготовления стекла. После доставки готового стекла с вами свяжутся, и вы определите день и время для его установки в ближайшем сервисе.

www.bitstop.ru

Процесс изготовления автостекла на заводе

Производство стекла для иномарок и продукции отечественного автопрома – сложный, многоэтапный процесс, требующий значительных ресурсов:

Но несмотря на то, что для открытия фабрики по производству автостекла нужны серьёзные капиталовложения, бизнес этот имеет заманчивые перспективы.

Требования к автостёклам

Прежде чем заняться изготовлением стекла, следует выяснить, какие требования предъявляются к конечной продукции:

Обзорность

На автомобильном стекле, тем более ветровом, не должно быть царапин и сколов. Стекло обязано обеспечивать видимость проезжей части без каких-либо искажений.

Безопасность

Под этой функцией автомобильного стекла понимается безопасность водителя и пассажиров при механическом повреждении стекла (даже при серьёзных ДТП в салон не должны попадать осколки), а также охранная способность стекла при попытке несанкционированного проникновения в автомобиль.

Комфорт

Характеристики стекла и качество его установки должны повышать шумоизоляционные свойства автомобиля и благоприятствовать созданию комфортного температурного режима.

Эстетика

Собственно, в объяснении данный пункт не нуждается. Машина для современного человека не только средство передвижения, но и некое мерило социального благополучия. Красивый автомобиль с добротными автостёклами, изготовленными на заводе по спецзаказу, радует глаз и тешит самолюбие.

Технология производства автомобильного стекла

Ветровые, боковые и задние стёкла на иномарки и отечественные машины изготовляются из листового стекла. Листовое стекло фабрики по производству автостёкол производят сами (в поплавковой камере из расплавленной смеси кремнезёма, соды, извести и оксидов) либо закупают готовое.

Чтобы придать листовому стеклу нужную форму, его сначала размечают специальным инструментом, затем алмазным резцом разрезают, а после помещают в огнеупорную матрицу и отправляют в печь.

Чтобы повысить стойкость верхнего слоя автостекла к механическим повреждениям, проводят темперирование. При этом внутренний слой растягивается, из-за чего повышается его внутреннее напряжение. Прочность стеклу придаёт ламинация – между двумя стеклянными листами прокладывается лист ламината, конструкция отправляется в автоклав, где формируется цельное изделие – автостекло триплекс. Наиболее востребованный на сегодня вариант лобового стекла для автомобиля.

Финишный этап производства – прессование, или герметизация. По его завершению и проверки готовой продукции на качество можно отправлять стёкла заказчику.

В России лидирующие позиции в отрасли производства автомобильных стёкол различного типа занимает завод по изготовлению автостекла «Стекло-Люкс».

Другие материалы по теме:

www.auto-infosite.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.