Как поставить лобовое стекло на ваз 2107


Как Поставить Лобовое Стекло На Ваз 2107 ~ AUTOINTERLINE.RU

Мы меняем ветровое стекло ВАЗ 2107 самостоятельно

Замена ветрового стекла ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 производится в случае повреждения камней, щепы и т. Д., Испускаемых из-под колес. Эта процедура для многих владельцев автомобилей кажется чрезвычайно сложной, но на самом деле это не так.

Все намного проще и с достаточной смелостью может сделать сам автолюбитель. В этой статье мы рассмотрим независимую замену ветрового стекла ВАЗ 2107, ВАЗ 2106. Работу по замене лобового стекла следует выполнять с партнером.

Теперь порядок замены стекла: Сначала вам нужно отвинтить внутреннее пространство автомобиля три самонарезающих винта, чтобы зафиксировать декоративную крышку и снять ее с стойки лобового стекла.

Аналогичным образом удалите вторую крышку с другой стороны.

Затем снимите крышку с потолка. Дальнейшая работа начнется с одного из верхних уголков стекла. Для этого используйте плоскую отвертку, чтобы надавить на внутреннюю кромку стеклянного уплотнения и зафиксировать ее для фланца. Закрепите уплотнение. Для этого аккуратно вставьте отвертку в результирующий паз так, чтобы он не повредил стекло. Используя вторую отвертку, мы также продолжаем заполнять уплотнение по краю крыши.

Эта операция выполняется в верхней части стекла, затем по бокам. Теперь с вашим партнером аккуратно выжмите стакан из машины и снимите его.

Теперь вы можете удалить окантовку и герметик из стекла.

Затем положите мягкую ткань на стол и положите на нее новое лобовое стекло.

Выровняйте и нанесите на него печать, сделав ее из углов и по периметру стекла.

Переверните стекло и вставьте рамку в уплотнение.

Как установить лобовое стекло на уплотнителе (резинке) ВАЗ 2101. 2107, класика

Пошаговая видеоинструкция о том как установить лобовое стекло на уплотнителе на автомобиль ВАЗ 2105/07. Уста

Установить лобовое стекло ВАЗ 2101-2107

Установить лобовое стекло на ВАЗ 2105 своими силами очень просто.

Если окантовка подходит друг к другу, установите замок.

Затем снова поверните стекло и вставьте шнур диаметром не более 4-6 мм и длину, немного превышающую периметр стекла в разрезе уплотнения. Концы шнура должны пересекаться поперек посередине нижнего края края стекла.

Поместите стакан в отверстие для кузова и центрируйте его.

Теперь снаружи нажмите на нижнюю часть лобового стекла. Помощник в салоне автомобиля должен начать вытаскивать шнур из печати сначала с одного конца, а затем за другим. Постепенно нажав на герметик пальцами, положите его на фланец. Таким образом, мы опускаем весь дно стекла.

Прикладывая нежные удары ладонями рук на верхнем краю стекла сверху вниз, осаждайте стекло.

Вытяните шнур из боковых сторон стекла.

Затем вам нужно заполнить верхнюю часть уплотнения, постепенно потянув шнур от краев к середине. В то же время, используйте свою руку, чтобы помочь герметику сесть глубже за краем фланца.

В результате вы сами заменили ветровое стекло VAZ 2107, 2106. В конце концов, вам нужно будет только вернуть декоративные прокладки в порядке, обратном их удалению.

Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2107

Запасной распределительный вал ВАЗ 2107 выполняется в случае его износа и повреждения его подшипников. Чтобы заменить распределительный вал ВАЗ 2107, сначала необходимо снять крышку клапана. Поверните распределительный вал до конца хода сжатия в 4 цилиндрах.

Замена масляных съемных колпачков ВАЗ 2107

С увеличенным двигателем потребления масла ВАЗ 2107 иногда виновником являются поглощающие масло колпачки, и возникает необходимость их изменения. Замена масляных съемных колпачков ВАЗ-2107. не очень сложная задача, которую может сделать автолюбитель самостоятельно.

Замена термостата ВАЗ 2107

Замена термостата ВАЗ 2107 выполняется в следующем порядке: 1. Извлеките аккумулятор из автомобиля 2. Слейте антифриз из системы охлаждения двигателя.

Замена тепловентилятора ВАЗ 2107

Замена вентилятора печи ВАЗ 2107 возможна только после снятия приборной панели. Используя ключ на 7, отвинтите болт крепления кронштейна и отсоедините от системы рычагов таким образом все остальные звенья. Оденьте кронштейн в сторону рычагами.

Замена радиатора нагревателя ВАЗ 2107, 2106

Замена радиатора печи ВАЗ 2107, 2106 возникает, когда начинается утечка из радиатора обогревателя салона, поскольку радиатор ВАЗ 2107 не ремонтируется. Замена отопительного радиатора ВАЗ 2107 и 2106 выполняется в следующей последовательности:

autointerline.ru

Замена лобового стекла на ВАЗ 2101-07

Не трудно догадаться, для чего необходимо лобовое стекло, потому что его второе название – ветровое. Ведь современные автомобили развивают скорость до 200 км/ч, а значит, скорость встречного потока либо такая же, либо еще больше. Кроме того, климат играет свою роль. На юге еще как-то можно без него обойтись, но в России точно нет. В статье поговорим о том, как заменить ветровое стекло на ВАЗ 2101-2107, а именно, на классике. Это несложно, но давайте сначала разберемся в видах стекол, а так же в причинах, по которым может потребоваться замена.

Причины замены

Всем известен климат России. Так вот, зима – это очень сложное для автомобиля время года. «Что же для него сложного?» — спросите вы. К примеру, один прогрев двигателя с -20 до рабочей температуры эквивалентен 500 километрам пробега «на горячую». Но не об этом сейчас речь. К примеру, автомобиль ночует на улице, тогда утром его надо прогревать. После того, как двигатель набрал рабочую температуру, самое время погреться и самому, погреть в салоне. Включаете печку, после чего по всей длине в нижней части пошла трещина. Она, в принципе, не влияет ни на что, кроме внешнего вида и сознания водителя, но все же менять, скорее всего придется. Смотрим следующую ситуацию. Очень много автомобильных дорог в России просто засыпаны щебнем, причем его размер никак не регулируется. Так вот, из-под встречного автомобиля часто вылетают небольшие камешки, которые оставляют раковины на внешней стороне стекла. Это неприятно. Со временем их может стать настолько много, что сотрудники дорожно-транспортной инспекции начнут выписывать штрафы за такое состояние. Кроме того, из под встречного грузовика может вылететь огромный камень, который пробьет дыру в стекле, хорошо, если никто не пострадает. Известны случаи, когда в лобовое стекло

«влетал» практически целый кирпич. Сотрудники ДРСУ так и не смогли объяснить тогда его появление, но не об том сейчас идет речь. Поговорим о том, какие виды стекол существуют.

Каленые стекла

В принципе, такая технология уже практически не применяется. До сих пор по ней изготавливают задние стекла и боковые, но производство лобовых прекратилось. Дело в том, что при ударе такое стекло совсем не трескается, потому что сразу осыпается, образуя при этом огромное множество мелких кусочков. Все дело в том, что эти самые кусочки нельзя назвать осколками, потому что их величина не превышает даже горошины, может быть, в редких случаях, чуть больше. Так вот, теоретически, об них просто невозможно порезаться. Конечно, отдельный кусочек может впиться в кожу, но последствием будет только небольшое кровотечение. Кроме того, такое стекло однослойное, поэтому его цена не слишком высока. Но она компенсируется тем, что ездить с каленым лобовым стеклом по щебню – это рулетка. Проблема в том, что они очень хрупкие. Камень, попавший в него, не просто пробьет дырку, а полностью разобьет стекло, оно попросту высыплется под ноги водителю и пассажиру. Так что, не надо обольщаться. Кроме того, автомобильная индустрия отечественного автопрома не произвела ни одного каленого лобового стекла с шелкографией. Это проблема, потому что наклеенная тонировочная полоса не должна превышать 20 см, а полностью тонировать стекло, даже 5% тонировкой вовсе запрещено.

Триплекс

В переводе с латинского “triplex” означает « тройной» Это правильно название. Именно такой вид лобового стекла пришел на смену каленому. Он состоит из трех слоев, которые складываются при очень высокой температуре. Первый и третий слой – тонкое стекло. Между ними проложен слой прозрачного клея, который должен удержать осколки при повреждении стекла. Надо сказать, имеющаяся на сегодняшний день основа, прекрасно с этим справляется. К преимуществам можно отнести тот факт, что даже при повреждении верхнего слоя, внутренний остается нетронутым. Это в экстремальной ситуации позволит добраться до ближайшего автосервиса, где его заменят. Кроме того, внешний вид, который создают стекла с шелкографией, гораздо лучше, чем созданный обычным. К недостаткам можно отнести следующее: бывают ситуации, когда верхняя часть отслаивается, всилу производственного брака. К сожалению, предсказать такую неприятность по внешнему виду абсолютно невозможно. После того, как это происходит, на стекле образуется огромное желтое пятно, поскольку клей контактирует с кислородом, что ему противопоказано. Так же стоит отметить, что технология серьезно увеличивает стоимость стекла.

Замена лобового или заднего стекла на ВАЗ 2107

Итак, приступим к практике. Предположим, что стекло не было полностью разрушено и его надо вытащить, не повредив. Мало ли зачем оно может пригодиться. К слову, красить автомобили, установив на них ненужные стекла очень удобно, но не об этом речь. Прежде всего, надо достать металлические уголки и заглушки, а так же распорный клин. Для тех, кто не знает, что это такое – это стилизованная под хром окантовка, проходящая по всему периметру стекла. После этого изнутри салона надо надавливать поочередно на верхние углы, нижние трогать не надо, оно и само достанется. Делать это желательно с помощником, потому что будет плохо, если стекло упадет на капот. Ну вот, стекло вынули, уже пол дела. Теперь надо снять с него резиновый уплотнитель и плотно насадить на новое стекло. Вообще, очень хорошо было бы, если под рукой оказались присоски для стекол. Но, увы, их не всегда легко найти, даже чтобы купить. После того, как надет уплотнитель, в него надо вставить распорный клин. Сразу стоит определиться, в каком месте сойдутся его концы, как правило, это несложно определить, потому что он принимает форму стекла. При его установке надо быть крайне внимательным, чтобы он везде плотно прилег. Это легко сделать при помощи. Сначала вставляется в паз его длинный край, после чего оттягивается уплотнитель и вставляется другой край. В общем, ничего сложного. Далее последнее мероприятие перед установкой. Для его проведения нам потребуется шнурок, достаточно прочный, потому что за него придется сильно тянуть. Длина – примерно 3,5 – 4 метра. Берем его и вкладываем в самый глубокий паз. Сделать это нужно как можно плотнее, так будет лучше. При вкладывании шнурок постоянно нужно натягивать, особенно на углах. Лучше всего будет, если его концы сойдутся в середине нижней стороны. Итак, подготовительные мероприятия окончены, сама установка.

Установка лобового или заднего стекла на Ваз 2101-2107

Здесь на выбор есть два варианта, так сказать, необходимость: либо необходим помощник, либо очень длинные руки, которые способны дотянуться до середины стекла с обеих сторон, причем на одну из них надо давить. Второй вариант практически невозможен, а вот первый – очень даже. Итак, берем стекли и устанавливаем его нижним пазом на посадочное место. Важно попасть, куда надо. Далее проходим по периметру средними по силе нажатиями. Теперь один человек садится в салона, а другой остается снаружи и надаваливает на то место, где «торчат» концы шнурка. Важно выбрать оптимальное усилие, при котором и резинка будет заправляться на место, но и шнурок будет не тяжело тянуть, иначе он порвется и будет неприятно. Аккуратно тянем за шнурок, так чтобы не порвать резинку. На углах надо особенно внимательным: шнурок здесь лучше тянуть круговыми движениями. После того, как дошли до верхнего угла с одной стороны, принимайтесь за другу., ну а потому уже сторона на выбор. После того, как шнурок был вытянуть, надо посадить стекло на место такими же нажатиями.

autoremka.ru

Как поставить стекло лобовое на ваз 2107

ГлавнаяВаз 2110Как поставить стекло лобовое на ваз 2107

Установка лобового стекла на автомобили ВАЗ 2101-2107 (Жигули) гораздо проще, чем на «десятку» и последующие модели, так как в данном случае стекло не уклеивается на кузов, а стоит на уплотнителе. Для установки потребуется только плоская отвертка и веревка длиной 4 метра и диаметром около 4 мм.

Снятие старого стекла ВАЗ 2101-2107

Для того чтобы снять старое стекло ВАЗ 2101-2107 необходимо упереть отвертку в уплотнитель (внутри салона) в верхней части лобового стекла, примерно на 5 мм ниже верхнего края уплотнителя. Затем выталкиваем уплотнитель от себя и заводим его за проем.

Таким образом, небольшой участок уплотнителя оказывается снаружи автомобиля. Далее перемещаем отвертку на 5 см в сторону и точно так же выталкиваем следующий участок уплотнителя. Когда верхняя часть от уплотнителя до верхнего бокового угла освобождена, можно снимать стекло.

Можно как выдавить его изнутри, так и снять снаружи, притягивая его к себе и одновременно поднимая вверх. Хочется отметить, что сохранить старое стекло практически невозможно, поэтому даже не стоит пытаться. Даже опытные мастера не берутся за такую работу.

Подготовка нового стекла

Первым делом необходимо надеть уплотнитель на новое стекло. Если вы используете старый уплотнитель, то это довольно просто сделать. Если же вы решили поставить новый уплотнитель, то придется попотеть – необходимо сначала надеть его на все углы стекла для ВАЗ 2101-2107 и боковые стороны, только после чего одевать на верхнюю и нижнюю стороны.

После того как уплотнитель надет, необходимо вставить замок (клин, имеющий П-образный профиль), который должен находиться по центру уплотнителя и пройти по всему периметру. Перед установкой клин нужно растянуть, так как он очень пластичен и во время транспортировки уменьшается по длине сантиметров на двадцать.

Вставлять замок необходимо следующим образом – сначала вставляете длинную часть, потом короткую и так нужно пройти по всему периметру. Когда клин вставлен, остается небольшой остаток – его можно обрезать любым ножом или перекусить кусачками.

Установка стекла

Вот здесь и пригодится веревка. Примерно определяем середину веревки и вставляем ее в уплотнитель (по наружному периметру) в верхней части стекла. Уплотнитель в наружной его части имеет два паза, веревку нужно вставлять в тот, который находится ближе к наружной, внешней поверхности стекла.

Далее с помощью отвертки утапливаем веревку в паз до упора и продолжаем точно так же утапливать ее, пока не дойдем до середины нижней части стекла. С другой стороны поступаем с веревкой точно так же. В месте их пересечения необходимо уложить веревки внахлест одна на другую, причем перехлест должен быть длиной 5-10 см и утоплен до упора.

Перед тем как укладывать лобовое стекло ВАЗ 2101-2107 на проем необходимо пробросить свободные концы веревки в салон автомобиля. После этого нужно уложить стекло на проем таким образом, чтобы нижняя часть проема зашла в наружный паз (тот, в котором проведена веревка) нижней части уплотнителя. Затем усаживаем стекло вниз, чтобы оно не вышло из паза.

Начинаем тянуть веревку в направлении на себя – по горизонтали. Уплотнитель начинает входить в салон. Протягиваем примерно половину расстояния до нижних углов стекла и снаружи усаживаем стекло вниз.

Затем также тянем веревку дальше, придерживая стекло через открытую дверь. Углы необходимо проходить следующим образом – для прохождения левых углов необходимо вращать веревку по часовой стрелке (двигаться она будет медленно, но уплотнитель хорошо ляжет на проем), а при прохождении правых – против часовой.

При втягивании веревки нужно периодически «усаживать» стекло в проем. При этом его нельзя бить, можно лишь толкать руками. После того как весь периметр пройден, и веревка полностью вышла из уплотнителя, проверяем салон. Уплотнитель мог выйти слишком далеко и лечь на торпеду, в таком случае его нужно загнать в пространство между торпедой и проемом с помощью отвертки.

Последний штрих – усадить стекло до конца. Для этого кладем на верхний край уплотнителя руку и несильно ударяем по ней кулаком. Таким образом, проходимся по всему верхнему краю стекла.

Если между уплотнителем и проемом остались небольшие зазоры – пусть это вас не смущает, это может быть следствием незначительного смещения стекла, или из-за жесткости нового уплотнителя. Через несколько дней в результате вибрации стекло найдет свое место и будет стоять как влитое.

tuningvaz.in

Стекло ваз 2107 подлежащее замене

В данной статье детально описаны порядок и последовательность замены ветрового и заднего стекла ваз 2107. Также описано назначение и типы лобовых стёкол.Даны полезные советы не только по установке, но и по обслуживанию этого важного конструктивного элемента автомобиля.

Назначение ветрового и заднего стекла автомобиля

Банальный вопрос: «Можно ли ездить на автомобиле без лобового или заднего стекла?». Ответ очень прост: «Конечно можно».Но в этом случае вы получите максимальный дискомфорт внутри салона автомобиля. Ветер, пыль, любые осадки будут направлены в салон, и температура воздуха в нём будет такой же, как и на улице.Кроме этого, в салон полетят различные насекомые и даже птицы, и камни из-под колёс впереди идущего транспорта. А о том, как выглядит машина без стёкол, даже и речи не может быть.Защита водителя автомобиля и его пассажиров от внешних физических и погодных факторов, именно это и есть основным назначением ветрового и заднего стекла.

Какие бывают виды автомобильных стёкол

Современные автомобильные стёкла изготавливаются с применением высоких технологий. От простого стекла, они отличаются достаточно высокой прочностью и специфическими конструктивными особенностями.Именно эти конструктивные особенности позволяют обезопасить участников автомобильного движения от травм в момент аварийной ситуации.На сегодняшний день существует два вида стёкол в плане вышеупомянутого назначения – это триплекс и сталинит.В современных модификациях автомобилей, технология триплекс стала преобладающей для изготовления ветровых и задних стёкол. Также её используют для боковых стёкол и стёкол люков.Триплекс в переводе с латыни означает «тройной» и предполагает многослойное выполнение стекла, а именно – из двух и более слоёв органического или силикатного стекла. Такие конструкции склеиваются между собой посредством специальной плёнки с дальнейшим прессованием под температурой.В момент разрушение такое стекло не разбивается на осколки с острыми краями и разбитые части его остаются на поверхности плёнки.Сталинит – это закалённое стекло, которое нагревается до определённой температуры и затем постепенно и равномерно охлаждается в воздушном потоке.При разрушении такого стекла образуется множество осколков с затупленными кромками и они, как правило, при аварии наносят минимальный вред водителю и пассажирам. Стёкла такого типа имеют всё меньшее применение на современных автомобилях.Наибольшим соблазном их установки на автомобилях является их цена.

Внимание: При покупке нового стекла следует обращать внимание на его маркировку. Это необходимо для того, чтобы избежать приобретения изделий выполненных кустарным способом.Маркировка гравируется или наносится с помощью химического травления, имеет чёрный цвет и находится в нижнем правом углу (смотрите фото ниже).

Маркировка стекла триплекс

Как правильно удалить лобовое стекло

Демонтаж автомобильного стекла ВАЗ

Прежде чем поставить новое стекло, очень важно правильно выполнить удаление старого дефектного стекла. В виду имеется основная задача – не повредить посадочные кромки оконного разъёма.Для этого необходимо:

Так снимается лобовое стекло на автомобиле ВАЗ – классика. Если вас интересует вопрос: «как снять заднее стекло на ваз 2107?», то ответ будит однозначным. Именно также, но только надо отсоединить контакты обогрева заднего стекла.Удалив старое дефектное стекло, после тщательной очистки посадочных кромок, можно приступать к установке нового стекла.

Рекомендация: Не выбрасывайте старое повреждённое стекло. Оно может пригодиться в дальнейшем при покраске автомобиля.

Последовательность установки лобового стекла ВАЗ 2107

Установку стекла лучше выполнять вдвоём. Поэтому вам придётся пригласить к себе в помощники смышлёного товарища.Стекло достаточно широкое и одному устанавливать его сложно.Для замены стекла необходимо подготовить следующее:

Более наглядно последовательность замены ветрового стекла на автомобилях марки ВАЗ продемонстрировано в нижеследующем видео:

Устанавливать стекло необходимо в следующей последовательности:

Таким образом, установка закончена.

Рекомендация: Шнур лучше вытаскивать круговыми движениями и не спеша, чтобы не повредить резиновое уплотнение.

Данная инструкция даёт полное представление о том, как поменять лобовое стекло на ваз 2107 и не только именно на этой модели. В принципе на всей классике замена лобового стекла выполняется именно таким образом.Попутно следует обговорить вопрос о том, как поставить заднее стекло на ваз 2107? Данная процедура проводится таким же образом, как и в случае с лобовым стеклом.Так же нужно подготовить всё необходимое и, вдвоём с товарищем, произвести установку стекла. Как видно из вышеизложенного, процесс замены лобового и заднего стекла в автомобиле особой сложности не представляет и такого рода замены можно успешно выполнять своими руками.

masteravaza.ru

Плохое дорожное покрытие – это не только те дороги, на которых имеются выбоины, но и те на которых имеются небольшие камешки. Бывалые автомобилисты знают, насколько опасным может быть даже самый мелкий камешек, который вылетает из-под колес встречно движущегося автомобиля. Мелкий камешек, который врезается в лобовое стекло, образует скол или небольшую трещинку, а более крупные — могут привести к растрескиванию большой части стекла. Эксплуатировать автомобиль с треснувшим или разбитым стеклом не только нельзя, но и это делать попросту невозможно. Трещины постоянно отвлекают водителя от дороги, что может вызвать аварию. Даже мелкая трещина на лобовом стекле авто, как правило, со временем превращается в большую, идущую через всю поверхность стекла, что влечет за собой необходимость замены изделия.

ВАЗ-2107 имеет незначительный угол наклона лобового стекла, поэтому камешки, вылетающие из-под колес встречных автомобилей, наносят серьезный ущерб. Автомобили с большим наклоном лобового стекла типа ВАЗ-2109, подвержены такому явлению в меньшей степени. Замена лобового стекла на ВАЗ-2107 обычно осуществляется в условиях СТО или на авторынке. Но для того, чтобы сэкономить, можно заменить стекло самостоятельно, тем более что данный процесс вполне реально выполнить своими руками в домашних условиях. Как его поменять на семерке, а также основные особенности процесса замены, узнаем детальнее.

Что потребуется для проведения работ

Если вы решили осуществить замену лобового стекла на ВАЗ-2107, то, прежде всего, требуется приобрести новое изделие. Помимо этого, потребуется запастись таким инструментом и материалом:

Заменить лобовое стекло на ВАЗ-2107 самостоятельно практически невозможно, поэтому вам потребуется помощник. Можно попросить друга или одного из членов семьи. Далее выясним с чего начать.

Снятие изделие

Прежде чем приступать к демонтажу треснутого изделия, требуется произвести тщательный осмотр нового. Конечно, сделать это нужно было еще в магазине, но повторный осмотр никогда не помешает. Теперь можно приступать к процессу демонтажа изделия:

Таким вот образом осуществляется снятие лобового стекла ВАЗ-2107. После демонтажа изделия следует снять с него окантовку. Теперь можно переходить к установке изделия.

Особенности монтажа лобового стекла

Уплотнитель, который был извлечен с паза, следует очистить и надеть на новое устройство. Начинать рекомендуется с углов. После того, как уплотнитель будет полностью надет на стекло, потребуется закрыть его замком в месте стыка, предварительно закрепив клиновидную вставку.

Установка лобового стекла продолжается с того, что требуется воспользоваться шнуром или веревкой, которую необходимо вложить в наружный разрез уплотнителя. Веревка всовывается по периметру всего уплотнителя, а соединение должно получиться в нижней части. При этом, требуется концы веревки перехлестнуть, а затем закрепить, как показано на фото ниже.

После этого вместе с помощником следует приложить стекло к автомобилю, отрегулировав его место расположения. Как только вы совместите расположение изделия, приступаем к установке. Для этого, один человек садится в салон, а второй регулирует расположение извне. Затем он надавливает на нижнюю часть изделия, а второй медленно осуществляет вытягивание шнура в салон. Все процедуры нужно делать не спеша, соблюдая симметрию. Как только нижняя часть стекла будет установлена, можно продолжить установку боковых и верхней части, вытягивая при этом постепенно веревку.

Во время монтажа необходимо придавливать стекло с внешней стороны, а с внутренней постепенно вынимать шнур. Шнур дает возможность разместить уплотнитель, как можно глубже к отбортовке.

В процессе работ по установке, нет необходимости что-либо запаивать или клеить.По завершению работ нужно не забывать установить накладки на потолке и по бокам, если таковые имеются.

Важно знать! Уплотнитель следует заменить на новый, если старый имеет явные дефекты: потертости, сколы, повреждения и т.п..

Замена стекла на ВАЗ «классике» не представляет особых трудностей, поэтому задавшись такой целью, следует приступать к ее реализации. В ходе проведения работ по установке не следует торопиться, а при необходимости можно воспользоваться отверткой. Подводя итог, следует отметить, что от качества установки лобового стекла будет зависеть его функционирование.

provaz07.ru

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / кузов / остекление и омыватели / Замена лобового стекла

Замена лобового стекла остекление и омыватели автомобиля.

Порядок сборки и разборки насоса омывателя лада 2107, замена жиклеров омывателя стекол лада 2105, остекление ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Замена лобового стекла Остекление кузова автомобиля Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Замена лобового стекла фото, Остекление кузова автомобиля Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Уход за кузовными деталями лада 2107. Обработка каркаса кузова, ремонт омывателей, приборов и отопителя лада 2105.

Снятие ветрового стекла

Чтобы вынуть поврежденное стекло ваз 2104, снимите рычаги стеклоочистителей, окантовку уплотнителя и, нажимая на верхние углы стекла, выдавите его наружу. При этом помощник должен придерживать стекло снаружи.При установке ветрового стекла ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107:

Ветровое стекло ваз 2105 с уплотнителем в сборе: 1 — выштамповка для стока воды; 2 — облицовка окантовки уплотнителя; 3 — окантовка уплотнителя; 4 — стекло; 5 — уплотнитель; 6 — фланец проема ветрового окна

— промойте бензином пазы уплотнителя; — наденьте уплотнитель 5 с окантовкой 3 на стекло;

Установка ветрового стекла: 1 — шнур дпя установки ветрового стекла; 2 — уплотнитель

— в паз, которым уплотнитель 2 надевается на фланец проема кузова ваз 2107, вложите шнур 1 при помощи отвертки;— установите стекло в проем кузова и натягивайте концы шнура изнутри кузова, чтобы уплотнитель сел на место. Помощник должен слегка надавливать на стекло снаружи.

Замена лобового стекла

Снятие и установка ветрового стекла Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Замена заднего стекла

Снятие и установка заднего стекла Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Омыватели ветрового стекла

Омыватели лобового стекла и стекол фар Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Снятие и установка насосов омывателей

Замена нагнетательных насосов омывателей лобового стекла и фар Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Разборка и сборка насосов омывателей

Разборка и сборка насосов омывателей стекол Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Жиклеры омывателя стекла

Снятие и установка жиклеров омывателя ветрового стекла Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Трубки и тройники омывателя стекол

Схема трубок и тройников омывателя стекол Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

багажник и бамперы остекление и омыватели автомобиля сиденья,установка и снятие панель приборов и отопитель, ремонт кузов, осмотр и замена деталей обработка кузова

vazclub.com

На страницах нашего интернет-магазина можно приобрести любое руководство по ремонту ВАЗ, которое выходило в тираж, например, пособие по ремонту ВАЗ 2106Здесь вы можете прочесть другие интересные автостатьиНи для кого не секрет, что владельцы автомобилей ВАЗ предпочитают самостоятельно заниматься обслуживанием и ремонтом своего автомобиля. Однако некоторые операции не так просто выполнить впервые, особенно если нет хотя бы информативной поддержки. Мы предлагаем вашему вниманию подробнейшее описание замены лобового стекла ВАЗ. Всем известно, что от быстрой своевременной реакции водителя на опасный фактор на дороге зависит безопасность вождения. И если на автомобиле имеется некачественные стекла обзора – поврежденные переднее, заднее или боковые стекла на окнах, то, соответственно, водитель получает неполноценный обзор. И как следствие, из-за трещинки в стекле, расползающейся звездочки или других дефектов, он не увидит события вовремя, и реакция также будет запоздалой. Это чревато потерей автомобиля, а зачастую и жизни. Ну и конечно, внешний вид потрепанного, битого стекла имеет неряшливый и неэстетичный вид.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что замена лобового стекла на «классике» вещь довольно трудоемкая. И если нет уверенности в своих силах, то лучше обратиться к специалистам на станцию техобслуживания или к продавцу в автомагазине, этот человек всегда знает пару адресов, где Вам смогут произвести замену.

Что потребуется…

Для замены лобового стекла потребуется несколько вещей:

1. Потребуется покупка нового лобового стекла2. Потребуется покупка нового шнурка молдинга для крепления стекла3. Веревка4. Любой силиконовый крем для рук5. Силиконовый герметик или антикор6. Подручные инструменты (отвертки, ножи и др.)

Начинаем…

После того, как приобретено все необходимое, следует уяснить, что в одиночку еще никому не удавалось поменять переднее стекло. Поэтому потребуются дополнительные рабочие руки в помощь. Это могут быть друзья, или знакомые в гаражном ряду, их помощь будет весьма неоценима.

Перед началом работы следует удалить возле переднего окна все лишние вещи. Сюда относятся зеркало обзора, карточку техучета и разнообразные игрушки, которые многие любят вешать на выступающие части у стекла (и желательно дворники). Далее необходимо вытянуть запорный ключ-шнур, он находится внутри молдинга, по периметру старого стекла. Как правило, этот шнур от старости дубеет, становится жестким, и устанавливать его повторно не имеет смысла. После того как был изъят шнур, требуется вытащить стекло с молдингом по периметру. Но это обычно не получается из-за того, что опять же молдинг по прошествии большого времени теряет свои эластичные свойства. Приходится дальнейшую работу проводить при помощи ножа. Аккуратно поддеваем ножом внешнюю часть молдинга, удерживающую лобовое стекло, и аккуратно срезаем большую выступающую часть резинового покрытия по периметру стекла. Эту операцию стоит проводить с особой осторожностью, не прикасаясь металлом к стеклу. После того как внешняя часть молдинга была срезана, следует осторожно, изнутри салона вытолкнуть лобовое стекло. Оно должно выпасть в бережные руки друга, стоящего с наружной стороны автомобиля.

Если планировалось только переставить молдинг, то старое стекло убирается в сторону, чтобы случайно не повредить его и позже проводится осмотр металла корпуса, где оно стояло. Обычно, после удаления стекла, на его установочном месте невооруженным глазом легко заметны следы потеков воды и коррозия металла корпуса. Это происходит из-за повреждения кузова в этом месте и удалив стекло, освободив тем самым доступ к этому месту нельзя не воспользоваться моментом. Думается, что станция технического обслуживания не будет заинтересована в дополнительном объеме работ и не обработает проблемные места, а сам автолюбитель подойдет к делу с душой. Места коррозии следует аккуратно зачистить мелкой абразивной шкуркой до появления характерного металлического блеска, осыпавшаяся ржавчина удаляется щеткой и в дальнейшем проблемное место обрабатывается любым доступным антикором (на скорую руку многие используют обычный водоотталкивающий герметик). Наносится грунтовка и затем прокрашивается такой же краской, имеющей цвет-оттенок кузова. Краске стоит дать постоять какое-то время, чтобы высохнуть. После этого можно перейти к непосредственной установке стекла.

Перед началом дальнейшей работы необходимо найти ровную устойчивую поверхность. Поверх следует положить плотный мягкий материал, чтоб не поцарапать поверхность стекла. Расположив стекло на такой поверхности, следует аккуратно надеть на края купленный заранее молдинг, предварительно вытащив из него шнур-ключ. Если этого не сделать, то потом могут быть сложности. На молдинге есть четыре контрольных места, два выделенных угла и два выраженных выреза. Выделенные углы аккуратно надеваются на вершины лобового стекла, а вырезы должны быть расположены аккурат над водостоками, которые находятся на кузове автомобиля. Следует промазать выступающие края кузова силиконовым кремом, перед тем как посадить стекло на свое посадочное место. Такой крем не имеет в своем составе агрессивных компонентов, а посадку резины в пазы облегчит значительно.

Возможно, у многих возник ранее вопрос, а зачем нам бечевка? Обычным методом вручную окно назад посадить не удастся, поэтому придется воспользоваться небольшой хитростью. Перед дальнейшими действиями следует обильно смазать веревку силиконовым кремом и затем аккуратно расположить ее в пазах молдинга, по периметру лобового стекла. Находиться веревка должна быть в месте, куда потом сядет металл кузова. После этих действий стекло устанавливают на свое родное место, один идет в салон, а другой плотно прижимает стекло к оконному проему. Главное не переусердствовать, под большим давлением его можно повредить. По команде один начинает плотно прижимать стекло, а конкретнее, его часть к кузову, другой в это же время медленно и осторожно вытягивает бечеву. В этот момент резиновый молдинг раскрывается и стекло садится на свое родное место. Иногда полезно с усилием похлопывать по канту стекла рукой, главное чтобы действия обоих людей были скоординированы. Так, шаг за шагом стекло устанавливается.

После того как стекло установлено, проводится еще одна процедура. Производится фиксация стекла при помощи ключевого шнура, которое ранее было предварительно удалено. Если бы шнур-ключ стоял в молдинге, то установить стекло не было бы возможным. Так что «фокусы с веревкой» считаются самым сложным шагом во всей этой операции, последующая более простая, но не менее ответственная. Теперь требуется установить защитный шнур. Устанавливается он вручную, если не хватает силы на прижим, то возможно помочь себе подручным инструментом (ножом не рекомендуется во избежание порчи резины), но считается что это более опасно. Если случайно соскочит рука удар придется прямиком по стеклу. После некоторой практики со временем приходит определенный профессионализм.

Книга по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2101

Книга по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2104

Книга по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2106

Книга по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2107

avtoliteratura.ru

www.allanda-auto.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.