Как убрать мелкие царапины с лобового стекла автомобиля


УБИРАЕМ ЦАРАПИНЫ со стекол машины — DRIVE2

В процессе эксплуатации транспортного средства постоянно возникают царапины на лобовом стекле из-за песка, пыли, мелких камушков. Они попадают под дворники и постоянно царапают стекло, что заметно даже невооруженным глазом. Камешки с дороги, которые вылетая, попадают прямо на лобовое стекло, наносят самый серьезный вред автомобилю. Предотвратить этот процесс нельзя, а вот удалить неглубокие царапины можно.Ведь автостекла необходимы водителю для того, чтобы четко видеть все происходящее на дороге. Поэтому неправильный уход за стеклами не только приводит к повреждению, но также и несет угрозу безопасности, как водителю, так и пассажиру.

Многие применяют для затирки мелких царапин зубную пасту. Это очень старый способ. Необходимо просто нанести на царапину зубную пасту и дать подсохнуть. Затем протереть поверхность мягкой тряпкой. Но лучше конечно применять профессиональные средства.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

Подготовка поверхности.Перед тем, как избавиться от царапин на автомобиле, необходимо подготовить обрабатываемую поверхность. Нужно тщательно ее промыть и просушить. Затем определить те участки, которые нуждаются в полировке.Их необходимо определить визуально. Для более тщательного обследования можно провести пальцем по стеклу. Там где кожа цепляется за царапину лучше поставить метку маркером.Необходимо взять чистую ткань и средство для очищения стекол. Тряпку смочить в теплой воде и тщательно промыть стекла. Затем протереть все насухо. Далее нанести на губку средство для очищения стекол и тщательно очистить с ее помощью стекло. В качестве последнего штриха нужно протереть все сухой тканью без ворса.Далее нужно обезопасить салон и кузов машины от попадания на них чистящих средств.Чтобы не испачкать кузов машины необходимо полностью закрыть его пленкой. На лобовом стекле следует сделать вырез и по краям образовавшегося окошка закрепить скотчем.Необходимый инвентарь.Также, перед тем, как убрать царапины на стекле, нужно подготовить инструмент. Это может быть профессиональная полировочная машинка, а если ее нет, то подойдет и простая дрель с круговой насадкой из ткани (войлока), закрепленной на патрон.Шлифовальная машинка в таком случае не подойдет. Лучше всего использовать вращение полировочного круга не больше 1700 оборотов в минуту.Профессиональными инструментами лучше пользоваться тем людям, которые уверенно обращаются с ними. Иначе можно достаточно легко деформировать стекло даже вплоть до эффекта линзы.

Следует заранее приобрести пасты и малярный скотч. Работать нужно в перчатках, маске и респираторе, специальных очках.

Полировка.Производится специальной пастой. Ее наносят на царапины и полируют поверхность при помощи мягкого войлочного круга. Если царапины шлифовать, то стекло помутнеет и при этом поменяет свой цвет. Не очень глубокие царапинки можно заделать воском или парафином. Необходимо просто нанести их на царапину и тщательно втереть сухой тканью.Процесс полировки начинается с нанесения пасты либо полировки на часть стекла или насадку. Нет необходимости покрывать пастой сразу же всю поверхность, так как она высыхает и теряет свою эластичность.После того, как паста нанесена, начинают непосредственно сам процесс очистки, который должен быть плавным, без надавливания. Также нужно следить и за температурой стекла иначе его нагрев может привести к увеличению трещин.Для снижения температуры лучше всего использовать бытовой пульверизатор. С его помощью можно подавать в зону полирования. Зону полировки нужно ограничивать скотчем и инструмент должен постоянно двигаться не останавливаясь.Мойка.Необходимо холодной водой смыть все остатки абразивных веществ оставшихся от полировальной пасты. Снять скотч и пленку с машины. Можно протереть влажной и сухой тканью весь автомобиль и оценить в целом состояние отремонтированных участков.Если остались недочеты, дефекты, помутнения, то необходимо будет повторно провести процедуру очистки стекла. Если все проделывалось с умом и правильно, то эффект должен быть просто отличным. Следует отметить, что при помощи обычной полировки нельзя убрать большие трещины.Кажется что все легко и просто. Однако это не так. Затирка царапин процесс долгий, трудоемкий и следует запастись терпением. Для устранения мелких царапин существуют специальные мази и пасты.Например, паста ГОИ сделана на основе оксида хрома и применяется для полировки и чистки сплавов из стали, а также стекла. Однако она оставит мутный след. Нужно стараться не переусердствовать во время шлифовки этой пастой. Если ее сильно вдавливать, то можно еще больший вред нанести автомобилю.

Если на стекле машины появилась мелкая паутинка из царапинок, то ее можно заполировать алмазной пастой. Царапины от дворников можно затереть пастой для полировки CD. Но лучше узнать у мастера какую пасту выбрать, так как у различных ее вариаций различная зернистость.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Перед тем, как избавиться от царапин на стекле самостоятельно, лучше все — таки посоветоваться с мастером, можно ли вообще их полировать. Может быть выгоднее поменять стекло или обратиться в сервис, чем тратить свои силы и нервы.Ни в коем случае нельзя шлифовать автомобильные стекла так как поверхность все равно не исправится, а вот эффект линзы может появиться. Лучше применять полировку, которая снимет толщину в доли микрон.Решаясь на самостоятельное устранение царапин лучше сначала потренироваться на каком-нибудь ненужном старом стекле.

Удалить царапины на стекле своего автомобиля вполне можно самому. Правда это применимо только тогда когда есть микротрещины от пыли и мелких частиц мусора. А вот глубокие трещины и сколы самостоятельно удалить вряд ли удастся.

www.drive2.ru

Как убрать мелкие царапины с лобового стекла автомобиля

Главная » Разное » Как убрать мелкие царапины с лобового стекла автомобиля

Машина, только вышедшая из салона, завораживает идеальным блеском лака и прозрачностью оконных проемов. Но буквально через год интенсивной эксплуатации глянец тускнеет, а стеклянная поверхность теряет свою первозданную прозрачность из-за мелких царапин. Такие повреждения на ветровом окне утомляют зрение, особенно в ночное время, когда лучи от встречных фар бликуют в паутине микроцарапин.

Ответ на вопрос, как удалить царапины на лобовом стекле автомобиля, довольно прост – отполировать поверхность. Эта процедура не столь сложна, как продолжительна. Поэтому технология вполне по плечу среднестатическому автомобилисту, обладающему достаточным терпением.

Что нужно приготовить для реставрации?

В принципе, инвентарь, необходимый для восстановления прозрачности ветрового окна, такой же как и для полировки кузова авто. Идеальный инструмент для работы – полировальная машинка. Применение болгарки в качестве такого инструмента невозможно, потому что она высокооборотиста, что вызовет перегрев плоскости обработки и появление линз.

Возможно использование электрической дрели с регулятором оборотов, но полировать ней не совсем комфортно. Помимо электроинструмента нужно подготовить следующие материалы и приспособления:

Материалы для полировки

Мелкие царапины на стекле авто и как убрать их эффективно – вот, чем заняты мысли любого, уважающего себя, автомобилиста. Нужно отметить, что немаловажную роль здесь играют пасты и полироли, ведь правильно подобранный продукт способствует качественной реставрации. В качестве материала для обработки на первом этапе специалисты рекомендуют:

Остается еще вопрос, чем отполировать стекло на окончательном этапе доводки. Для этого используются алмазные пасты соответствующей степени концентрации. Такие же материалы участвуют в обработке перед покраской пластика на автомашине.

Классификация царапин на ветровом стекле авто и как их убрать самостоятельно?

Основная причина дефектов стеклянной поверхности – это воздействие абразивных частиц в виде песка и мелких камней. Немаловажное значение имеет использование на мойках жесткой воды и моющих средств низкого качества. Еще одна причина повреждений кроется в применении скребка при чистке снега или льда на холодной плоскости.

Практика эксплуатации автотранспорта демонстрирует тот факт, что основная часть микроцарапин происходит от дворников, и находится в зоне их работы. Чтобы определиться, чем и как удалить царапины на лобовом стекле автомобиля, в среде специалистов существует спецификация дефектов на стеклянной плоскости:

Первая в списке категория дефектов, так же как и ремонт царапин кузова, вполне по силам даже начинающему автомобилисту. Однако сразу нужно настроиться на 3-4 часа работы. И все же, стоимость нового ветрового окна несравнима с затратами на полироль и потраченным временем.

Технология: как удалить неглубокие царапины на лобовом стекле автомобиля своими силами?

Подготовительная стадия включает тщательную мойку и сушку стеклянной плоскости. Затем определяются участки, которые будут обрабатываться, и маркером с внутренней стороны салона делаются пометки. В заключение машину накрывают ПЭТ-пленкой, а на месте окна делается вырез, с фиксацией малярным скотчем. Дальнейшие процессы выполняются по следующей схеме:

Опытные мастера после восстановления рекомендуют обработать стеклянную плоскость водоотталкивающей смесью Антидождь. Одновременно стоит поменять щетки стеклоочистителя. Чтобы в будущем избежать появления новых микроцарапин, на окно нужно нанести пленку ClearPlex.

autobann.su

Как убрать потертости и царапины на лобовом стекле

Метки:Автомобильные стеклаАвтополирольПаста для полировки

Многим автомобилистам хорошо знакома проблема появления на лобовом стекле автомобиля потёртостей, шероховатостей и других мелких повреждений. Царапины на лобовом стекле появляются вследствие того, что из соображений безопасности производители делают его мягким. Мелкие камешки и песчинки, попадая под щётки дворников, а также вылетая из-под колёс проходящих мимо машин, оставляют микроповреждения. По этой причине через какое-то время обзор из салона автомобиля затрудняется, и появляется необходимость очистки лобового стекла.

Потертость на лобовом стекле

Для того чтобы убрать царапины или потёртости, вы можете либо обратиться на станцию технического обслуживания, либо попробовать удалить микроповреждения самостоятельно.

Тонкости очистки лобового стекла автомобиля

Удаление царапин и полировка стекол автомобиля выполняется при помощи шлифования. Это тонкая работа, требующая аккуратности и скрупулёзности. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться за помощью к квалифицированным мастерам на станции технического обслуживания. При неправильном выполнении работ существует большая вероятность того, что на стекле останутся неровности, искажающие обзор.

Если же вы решили справиться с проблемой своими силами, вам понадобится:

Все что нужно для полировки

Нельзя использовать для очистки зубные пасты и порошки — они не подходят для выполнения работ такого рода. Нельзя в качестве полировальной машинки применять болгарку. Она имеет слишком высокие обороты, вы можете легко повредить поверхность лобового стекла автомобиля.

Скорость вращения дисков должна быть в диапазоне 1200—1700 оборотов в минуту.

При выполнении работ нужно обязательно пользоваться средствами индивидуальной защиты: очками, перчатками и респиратором. Это необходимо для того, чтобы избежать повреждения дыхательных путей, глаз, а также кожи лица и рук в процессе полирования микроскопическими частицами.

Читайте также:  Полировка авто болгаркойСредства индивидуальной защиты

Удаление царапин с лобового стекла автомобиля

После того как вы запасетесь всеми необходимыми инструментами и материалами, можно будет приступать к процессу шлифования и полировки. Поэтапно алгоритм выглядит следующим образом:

  1. Перед началом работ накрываем авто плёнкой. Вырезаем окошко там, где планируем выполнять шлифование и приклеиваем края скотчем к кузову.
  2. Моем до блеска окно, используя моющие средства и вытираем насухо салфетками.
  3. Направляем на окно источник яркого света, находим царапины и потёртости от дворников, отмечаем их смывающимся маркером со стороны салона. Можем, помимо визуального контроля, подушечками пальцев найти неровности и сколы на ощупь.
  4. Шлифовальный порошок разводим водой до образования вязкой пасты. Втираем пасту в повреждённые места, начиная с самых крупных повреждений. Если паста слишком вязкая, можно добавить небольшое количество чистой воды. Однако учтите, что она не должна быть дистиллированной. Ни в коем случае нельзя при этом надавливать на поверхность — всё нужно делать мягко, без усилий и спешки.
  5. Наносим небольшое количество пасты на шлифовальный круг и начинаем обработку при помощи шлифовальной машинки или электродрели с соответствующей насадкой. При этом следим за тем, чтобы плоскость шлифовального круга располагалась параллельно обрабатываемой поверхности. Это необходимо для того, чтобы избежать возникновения неровностей.
  6. Шлифуем до тех пор, пока не убедимся в том, что царапины и микроповреждения удалены.
  7. Остатки пасты смываем большим количеством воды.
  8. Вытираем стекло насухо, проводим осмотр обработанной поверхности, направив на исследуемую поверхность источник яркого света. Если при этом обнаруживаются недостаточно отполированные участки, повторяем процесс.

Следует учесть, что в процессе выполнения работ все операции нужно проделывать не спеша, аккуратно и внимательно. Полировальный круг должен постоянно перемещаться по обрабатываемой поверхности. Если вы станете держать его в одном месте, образуется выемка, которая будет впоследствии искажать обзор.

Крупные царапины удаляются при помощи зелёного круга для шлифовки. Мелкие повреждения снимаем голубым кругом, а самые мелкие потёртости — коричневым.

Заключение

Частицы песка и мелкие камешки, попадая под щётки дворников или вылетая из-под колёс проходящих мимо машин, оставляют на лобовом стекле автомобиля повреждения различной степени. Такие изъяны ухудшают обзор для водителя и могут стать причиной серьёзной аварии — от них необходимо избавиться.

Удаление царапин

Замена лобового стекла — процедура дорогостоящая, и она не всегда целесообразна. Часто царапины и потёртости можно убрать при помощи шлифования. Для выполнения этой работы следует либо обратиться к специалистам на станции технического обслуживания, либо сделать её своими силами. Самостоятельное шлифование лобового стекла — работа тонкая, ответственная и трудоёмкая. Однако если придерживаться всех правил и требований, её вполне возможно выполнить своими руками. Главное, не забывать, что основное в этой работе — точность движений и аккуратность, а не прилагаемое вами усилие.

okuzove.ru

Как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля

Наш онлайн калькулятор калорий посчитает калорийность, белки, жиры и углеводы ваших самых любимых блюд и продуктов. Лунный календарь на 2017 год откроет вам свои секреты успеха, богатства, удачи в любви.

Приобретая автомобиль, каждый человек должен осознавать, что вместе с персональным удобным средством передвижения получает вдобавок возможные проблемы в его эксплуатации.

В данной статье речь пойдёт о весьма надоедающей проблеме: царапинах на лобовом стекле. Когда каждый день смотришь на мир через это стекло, тонкие многочисленные полоски начинают докучать.

Причины появления царапин

Приобретая машину, вы невольно любуетесь её идеальным внешним видом: ни сколов краски, ни царапин на корпусе и стёклах, чистый салон. Но со временем и продолжительной эксплуатацией в облик автомобиля добавляются совсем непривлекательные нюансы, избавиться от которых хочется как можно быстрее.

Откуда берутся царапины на ветровом стекле? Вряд ли автовладелец намеренно «травмировал» своё средство передвижения, водя по стеклу наждачной бумагой. Итак.

  1. Первая и самая распространённая причина появления нелицеприятных царапин – песок и городская пыль, забивающаяся под стеклоочистители машины. Если пренебрегать и периодически не промывать «дворники», со временем можно увидеть тонкие полосы по направлению их движения. Это свидетельствует о том, что жёсткие крупицы имеют место быть в большом количестве, а стеклоочистители теперь делают стекло не блестящим, а исполосованным заметными царапинами.
  2. Вторая причина – мелкий мусор и каменный щебень, вылетающий из-под колёс впереди едущих автомобилей. В частности, за городом и на больших скоростях такие «снаряды» могут нанести серьёзный вред лобовому стеклу вашего автомобиля вплоть до сколов и трещин на нём.
  3. Третья причина – неправильная чистка и полировка автомобиля. Инструменты, которыми пользуетесь вы или мастера в автосервисе тоже способны оставлять после себя царапины.

Предотвратить появление царапин на лобовом стекле можно лишь в одном случае – не пользоваться машиной вообще. В остальном же остаётся только вовремя реагировать на появление повреждений, чтобы быстро их устранить.

как удалить царапины на машине своими руками

Способы удаления царапин со стекла

Поскольку царапины относятся к лёгкому повреждению покрытия, убрать их не составляет никакого труда. Здесь мы рассматриваем два варианта:

  1. Самостоятельная работа. Фактически это значит, что вы сами закупаетесь необходимыми инструментами и материалами и приступаете к работе, следуя инструкции, которая приведена ниже. Выбирать этот вариант стоит в том случае, если вы действительно уверены в своих силах и не боитесь усугубить ситуацию. В противном случае, воспользуйтесь вторым путём.
  2. Обращение в специализированный автосервис. Здесь ею займутся обученные профессиональные мастера, которые выполняют эту работу не в первый раз. Разумеется, за такую услугу придётся заплатить, но у вас будет гарантия, что работа выполнена качественно.

Выбирать следует по своим силам и средствам, чтобы конечный результат вас удовлетворил. Если вы уверены, что справитесь без помощи профессионалов, то продолжайте читать дальше.

Самостоятельное удаление царапин

Весь процесс происходит в несколько этапов, пренебрежение к любому из которых может обернуться неприятными последствиями. Всегда чётко следуйте инструкции!

Выбор инструментов К выбору инструментов отнеситесь со всей возможной тщательностью, чтобы неправильно подобранный инструмент не усугубил ситуацию.

Важно: вращение полировочного круга – не более 1700 оборотов в минуту. За неимением такого инструмента или из-за невозможности его купить воспользуйтесь дрелью с тканевой насадкой на патроне.

как правильно закрасить сколы на автомобиле

Подготовка рабочей поверхности

  1. Тщательно вымойте стекло и насухо протрите его сухой тряпкой. Не должно оставаться разводов и следов грязи.
  2. Определите места, непосредственно требующие обработки и выделите их любым способом (маркер, скотч и т.п.). Не забудьте покрыть чем-то (скотч, полиэтилен, бумага) прилегающие к стеклу части автомобиля, чтобы после полировки стекла не пришлось оттирать кусочки пасты от всего корпуса.
  3. Плотно закройте двери, чтобы ничего лишнего не попало внутрь салона.

Полировка

  1. Нанесите пасту или порошок на шлифовальный круг и небольшой участок стекла. Не замазывайте сразу всю поверхность – паста высохнет и перестанет быть эластичной.
  2. Чистить лобовое стекло следует плавными поступательными движениями, не оказывая сильного нажима. Не давайте стеклу нагреться – это может углубить имеющиеся трещины (пользуйтесь пульверизатором для охлаждения).
  3. Чистите каждый участок отдельно и не заходите кругом на неповреждённую поверхность.
  4. Обрабатываемая поверхность выделяется скотчем (допустимо 30*30 см), а полировальная машинка находится в постоянном движении (инструмент держать под углом 5º).

Завершающий этап Удалите остатки пасты и вымойте обработанную поверхность. В случае обнаружения затемнений или оставшихся царапин – повторите обработку.

Если у вас не получилось справиться с удалением царапин самостоятельно, обратитесь в специализированный автосервис. Не откладывайте эту проблему в долгий ящик, чтобы не пришлось полностью заменять ветровое стекло. Пользуйтесь советами выше, и ваша машина будет в идеальном виде!

как избавиться от ржавчины на кузове автомобиля

Видео: удаление скола на лобовом стекле автомобиля за 30 минут

(Рейтинга пока нет)

howtogetrid.ru

Как удалить царапины на лобовом стекле автомобиля

Дата публикации: 21 апреля 2017.

Песок, пыль, мелкие камешки и ветки становятся причиной появления на лобовом стекле машины царапин. Такие дефекты не только раздражают водителя, но и снижают видимость. Многие автовладельцы прибегают к довольно простому средству – зубной пасте, которая наносится на поврежденный участок. Однако, такое «но-хау» поможет справиться только с мелкими повреждениями и не на стеклянных поверхностях. Более действенной и эффективной является полировка стекла автомобиля от царапин.

Для того чтобы произвести специализированную обработку не обязательно обращаться в автосервис, «отреставрировать» стекло можно и самостоятельно. Для этого, в первую очередь, необходимо определить тип дефекта.

Виды царапин на ветровом стекле

Царапины на лобовом стекле классифицируются по глубине:

Важно! Использовать крупно-абразивный круг рекомендуется только в «безнадежных» ситуациях.

Также стоит учесть, что далеко не каждая паста подойдет для полировки стекол. Если вы выполняете подобные работы впервые, то выбирайте полировальный состав, который не сможет сильно поцарапать стекло. Сегодня наибольшей популярностью пользуются:

Определившись с восстанавливающей пастой и типом диска для полировальной машины, можно переходить к подготовительным работам.

Подготовка к полировке

Для того чтобы подготовить поверхность к обработке потребуется:

Также потребуется подготовить нужные инструменты. Если у вас нет под рукой специализированной полировочной машины, то можно использовать обычную дрель с круговой войлочной или тканевой насадкой.

Важно! Если вы используете дрель, то необходимо следить за уровнем нагрева стекла в процессе работы (в противном случае царапины могут разойтись еще больше). Для этого потребуется постоянно смачивать поверхность с помощью пульверизатора с водой.

После этого можно приступить непосредственно к самой полировке.

Полировка стекла

Перед началом полировки рекомендуется нанести на «пораженные» зоны специализированный полимерный состав. После этого:

После обработки необходимо удалить остатки пасты со стекла, и насухо протереть поверхность.

Полезно! Таким же способом можно обработать стеклянные и пластиковые фары автомобиля. Для последних используйте не специализированную полировальную пасту и диски, а обычный зубной порошок и мягкую кожаную салфетку.

Полировка позволяет эффективно избавляться от мелких царапин. Если повреждения более глубокие, лучше обратиться к специалистам и отшлифовать лобовое стекло.

Особенности шлифовки стекол

Для того чтобы отшлифовать стекла потребуется крупнозернистая паста, крупно-абразивные и мелко-абразивные полировальные диски. Произвести обработку можно и крупнозернистой шкуркой вручную.

Шлифовка выполняется в несколько этапов. Сначала поверхность обрабатывается самой крупной пастой и грубой шкуркой, но на каждом последующем шаге необходимо менять полировальный диск на более «щадящий».

Также как и при полировке лобового стекла, при шлифовке не стоит прикладывать слишком много усилий, чтобы на стекле не образовалось дополнительных трещин. Старайтесь нажимать на шкурку равномерно.

Однако стоит учесть, что самостоятельно шлифовку рекомендуется производить только для фар машины.

В заключении

Если вы опасаетесь использовать абразивные составы и работать с полировальной машиной, то можно воспользоваться временным решением – фотополимером. Это средство заполняет сколы и трещины, делая их невидимыми.

avto-moto-shtuchki.ru

racing-nn.ru

Как убрать царапины с лобового стекла?

По сути, появление царапин на лобовом стекле автомобиля неизбежно, единственное исключение – полное неиспользование транспортного средства со времени его приобретения.

Основная причина возникновения каких-либо дефектов на лобовом стекле, заключается в негативном воздействии песка и пыли, которые выступают в качестве абразивного вещества. Пыль или песок, попадая под очистительные щётки дворников, царапают стекло, и невооружённым глазом можно заметить, что основной след царапин схож с траекторией движения дворников.

Небольшой ущерб первозданному виду лобового стекла приносит неправильный уход за транспортным средством, например, во время чистки и полировки. А возникновению самых серьёзных дефектов способствуют камешки с дорожного покрытия, вылетающие из-под колёс движущихся автомобилей.

К превеликому сожалению автовладельцев, предугадать или предотвратить появление таких процессов невозможно, так же как и устранить серьёзные сколы и трещины, но вот справиться с небольшими царапинами не так уж и тяжело.

Избавиться от царапин можно несколькими способами. Первый вариант – самостоятельное удаление дефектов, второй – обращение в специализированный сервис, оказывающий подобного рода услуги.

Как убрать царапины с лобового стекла автомобиля?

Подготовка обрабатываемой поверхности

Процесс заключается, прежде всего, в определении тех участков, которые требуют полировки. В основном они определяются визуально и помечаются обычным маркером, или выделяются скотчем. Конечно же, перед процедурой необходимо тщательно вымыть поверхность и вытереть её насухо.

После, необходимо обезопасить салон автомобиля от попадания в него чистящих средств, так же как и сам кузов. Для этого нужно закрыть скотчем или полиэтиленом все прилегающие к стеклу поверхности. В обратном случае, мелкие частички пасты или порошка загрязнят покрытие авто, прибавив работы в качестве мойки.

Подбор инструментов для работы

Далее идёт подготовительный процесс всех необходимых инструментов, которыми будет производиться чистка и полировка стекла от царапин. В качестве основного инструмента применяется специальная полировочная машина, однако, в условиях гаража, где нет такого устройства, можно использовать дрель с тканевой насадкой, закреплённой на патрон. Оптимальное вращение полировочного круга не должно превышать 1700 оборотов в минуту.

Те, кто имеет навыки или определённые знания, могут использовать специальные насадки из резины, но необходимо помнить, что таким инструментом достаточно легко деформировать поверхность стекла, вплоть до возникновения дефекта линзы.

Процесс полировки

Нанести специальную пасту для чистки или полировки, например «Полярит» или «Паста Гои», на небольшую поверхность стекла и насадку. Необходимо отметить, что покрывать пастой большую площадь обрабатываемой поверхности бессмысленно, так как паста высыхает, теряя свою эластичность.

После нанесения полировочного средства, начинается сам процесс чистки, который выполняется плавными поступательными движениями без нажима. Немаловажно следить за нагревом стекла, так как слишком высокая температура может спровоцировать увеличение трещин, конечно же, если они есть. Специалисты советуют обработать имеющиеся трещины специальным полимерным составом, непосредственно перед началом полировки. Оптимальное решение для понижения температуры – использование бытового пульверизатора, при помощи которого нужно подавать воду в полировочную зону. Вода не только охлаждает поверхность, но и делает материал более эластичным.

Чистка лобового стекла на каждом участке выполняется отдельно, не выходя полировочным инструментом на пределы нормальной, не повреждённой поверхности. Допустимая зона полировки – 30х30см, ограничивается скотчем, а сам полировальный круг должен находиться в постоянном движении, не задерживаясь на одном месте. Предпочтительней держать инструмент под углом в 5°.

Завершение обработки

Удаление остатков пасты со стекла, после чего поверхность моется, и оценивается состояние отреставрированных участков.

Таким образом мы с лобового стекла убрали царапины.

Если локальные помутнения, дефекты и поцарапанные участки остались, следует повторно произвести процедуру очищения.

Смотрите также:
  • С прилавка у обочины. Почему в России столько нелегальной незамерзайки?
  • «Снимает и убегает». Новое мошенничество с «кражей» автознака на светофоре
  • Чем промыть систему охлаждения от ржавчины?
  • Правда ли, что иногородним запретят ездить на московских номерах?
  • Герметичность клапанов: как и чем, проверить
  • Правда ли, что инспекторы чаще останавливают машины из других регионов?
  • v-mireauto.ru

    Как убрать царапины со стекла автомобиля

    1612 Просмотров

    Вредоносные воздействия оказывают влияние не только на кузов, но и на стекло автомобиля. Механические повреждения приводят к возникновению небольших и крупных царапин, что не только портит внешний вид авто, но и усугубляет ситуацию безопасности водителя. Если на лобовом и боковом стекле появились мелкие царапины, необходимо знать, как уничтожить их, чтобы водитель мог ездить с комфортом и создать для себя условия безопасности.

    Причины появления повреждений

    Серьезные повреждения наносятся стеклам в результате действия различных факторов:

    Рассмотрим способы устранения повреждений со стекла авто.

    Стекло – хрупкий элемент, поэтому с относительной долей безопасности убрать с него самостоятельно можно только неглубокие царапины. Если пренебречь этим правилом, можно усугубить ситуацию, и придется вовсе менять стекло.

    Всего существует два метода, как удалить поврежденные участки со стекла:

    1. Полировка.
    2. Мокрая шлифовка.

    Второй метод может быть применен относительно некоторых деталей, с помощью него можно снять крупный слой и при этом не нарушать основные технические характеристики. Обычно данная методика имеет отношение к фарам. Шлифовать стекла авто порой бывает опасно. Неправильно сделанные процедуры могут привести к повреждению зрения в процессе вождения, а затрудненный обзор может провоцировать аварию на дороге.

    Полировка: технология проведения

    На боковом и лобовом стекле автомобиля устранение царапин осуществляется в основном с помощью полировальных операций. Эта процедура по многим причинам является более щадящей, в отличие от шлифовки, поскольку обеспечивает снятие лишь тонкого слоя материала, восстанавливая до 90% прозрачности от первоначального показателя. Для проведения работ традиционно используется паста ГОИ, «Крокус».

    Подготовительные работы

    Данная процедура – неотъемлемая часть работ, позволяющая качественно и эффективно убрать ненужные повреждения. Ее этапы:

    1. Промыть стекла автомобиля, допустимо уничтожение загрязнений посредством использования чистящего средства.
    2. Обозначить места, в которых обнаружены повреждения, с помощью специального маркера.
    3. Чтобы обеспечить полноценное предотвращение повреждений в области кузова, он покрывается специальной пленкой.
    4. В этом материале, прежде чем проводить ремонт, также вырезается отверстие под лобовое и боковое стекло, края его необходимо оклеить, используя обычный малярный скотч.
    5. Завершающий этап подготовительной процедуры заключается в тщательном мытье рабочей поверхности с использованием специальных моющих составов.

    Самостоятельная полировка

    В качестве основного инструмента здесь обычно используется полировальная машинка. Но ее приобретение в готовом виде обычно доступно только для профессионалов, не каждый обычный автомобилист готов ее купить. Заменить элемент может дрель с использованием специальной насадки из ткани.

    Важно учесть тот факт, что при работе с этим инструментом важно обеспечить слежение за тем, как нагревается стекло, поскольку при перегреве может образоваться еще больше трещин, и такой ремонт не даст результата.

    Если вы решили избавиться от царапин, сколов и трещин с помощью дрели, увлажнение проводится на регулярной основе с помощью пульверизатора.

    Эксперты рекомендуют перед начальной стадией проводить обработку царапин авто, для решения этой задачи оптимален полимерный состав. Максимальной зоной обработки считается участок, составляющий 30*30 см, края данного участка лучше всего сделать ограниченными. Машинку для полирования в процессе выполнения работ нужно держать под углом, составляющим около 5 градусов, при всем этом фиксировать инструмент на месте нельзя: важно обеспечить его постоянное движение.

    Порядок проведения работ

    Чтобы быстро избавиться от нежелательных царапин на авто, необходимо наладить рабочий процесс и делать все работы последовательно:

    1. Нанести пасту в области насадки и непосредственно на поврежденный участок авто.
    2. Полировка стекла и ремонт автомобиля осуществляются без нажима на поверхность участка, движения носят поступательный характер. Категорически нельзя полировать места, не подвергшиеся повреждению.
    3. После того как ремонт с авто будет завершен, необходимо удалить с лобового или бокового стекла остатки, вытереть поверхность.

    Помните о том, что самостоятельное уничтожение повреждений и ремонт авто можно проводить только в отношении царапин небольшой глубины. В противном случае лучше обратиться в специализированный ремонт, где мастера окажут вашему автомобилю и его стеклам оперативную помощь.

    portalmashin.ru


    Смотрите также



     
     
     
    Внимание!
    Внимание!

    Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

    i. Щебниус-обыкновениус

    Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

    ii. Гравиус-речниус

    Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.