Как вырезать тонировку под стекло


Как сделать тонировку стекол

Главная » Запчасти и аксессуары » Как сделать тонировку стекол

Тонирование – это частичное затемнение стекол машины, придание им стильного оттенка. Качественная тонировка:

  • Нейтрализует блики, задерживает ультрафиолетовые лучи;
  • Препятствует нагреву салона, выгоранию обивки и пластика;
  • Делает дизайн машины индивидуальным, выделяет ее в потоке.

Тонировать можно все стекла и даже оптику авто. Но существуют нормы минимальной прозрачности, которые надо соблюдать. Если во время техосмотра стекол выяснится, что они были нарушены, тонировку придется снимать.

Способы тонирования стекол

Существуют разные технологии самостоятельной тонировки стекол:
  • Пленками затемняют все стекла и фары.
  • Арт-тонировка позволяет нанести на стекло стильный рисунок.
  • Лаком лучше тонировать оптику.
  • Двойная автоматическая тонировка легко убирается.
  • Силиконовую пленку можно убирать и ставить многократно.
  • Наконец, электронную тонировку можно просто отключить.

Виды тонировочных пленок

  • Классические темные пленки (имеют разную светопропускаемость).
  • Цветные однотонные и с переходом.
  • Металлизированные пленки с зеркальным блеском.
  • Карбоновые пленки (используются для тонировки задних фар и другой оптики машины).

Тонировка лобового стекла своими руками

На лобовое стекло сложно нанести тонировочную пленку. Но в приведенной ниже инструкции по тонировке стекол автомобиля своими руками все описывается очень подробно:
  • Итак, чтобы сделать тонировку аккуратно, требуется снятие стекла. Для этого надо загнуть края резинового уплотнителя внутрь.
  • Потом просто вынуть стекло вперед вместе с уплотнителем.
  • Положить стекло на стол, снять уплотнитель, удалить загрязнения.
  • Побрызгать стекло мыльным раствором, расправить на нем пленку.
  • Вырезать ее под размер лобового стекла.
  • Снять пленку, поместить стекло на какое-нибудь подходящее приспособление и отполировать до идеального состояния.
  • Снова помыть и обильно побрызгать мыльной водой.
  • Расправить пленку (например, на стене гаража) и снять защитный слой.
  • Побрызгать ее большим количеством мыльного раствора.
  • Приложить пленку к стеклу, расправить и снова побрызгать мыльным раствором.
  • Взять мягкую выгонку и от центра к краям удалить из-под пленки влагу и попавшие туда пузырьки воздуха.
  • Окончательно скорректировать тонировку жесткой выгонкой.
  • Оставить затонированное стекло на солнце минут на 15.
  • Вернуть на место уплотнитель и установить стекло.

Тонировка заднего стекла своими руками

Снятие и установка стекол занимает много времени, наклеить пленку можно и без этого. Ниже описывается, как тонировать авто своими руками, не демонтируя стекло:
  • Помыть стекло, побрызгать на него мыльной водой.
  • Расправить пленку, обрезать лишнее. Надо, чтобы пленка немного заходила за окантовку.
  • Убрать пленку в сторону, помыть внутреннюю поверхность стекла. Чтобы не намочить полку, ее лучше прикрыть.
  • Перед нанесением пленки тщательно побрызгать на стекло мыльной водой.
  • Снять с пленки защитный слой, смочить клеевую сторону.
  • Приложить пленку к стеклу, побрызгать сверху мыльной водой. Убрать из-под пленки воду специальными выгонками.

Самостоятельное тонирование боковых стекол

  • Помыть каждое стекло с обеих сторон. Чтобы удалить частицы песка, можно использовать скребок.
  • Если тонировка выполняется без снятия боковых стекол, предварительно нужно демонтировать уплотнители.
  • Опрыскать мыльным раствором (можно достаточно слабым) внешнюю сторону стекла.
  • Приложить к его поверхности пленку. За счет мыльной воды она прилипнет к стеклу.
  • Аккуратно вырезать пленку канцелярским ножичком по контуру каждого стекла. Завершив подготовку, тонируем машину сами.
  • Сначала надо отслоить от тонировочной пленки прозрачный слой. При этом темный слой нужно опрыскивать мыльной водой.
  • Нанести тот же мыльный раствор на внутреннюю поверхность тонируемого стекла (операция всегда выполняется с внутренней стороны).
  • Приложить вырезанный кусок пленки к стеклу и аккуратно расправить его. Мыльный раствор нейтрализует на какое-то время клей на пленке, благодаря чему ее можно двигать по стеклу, корректируя положение.
  • Теперь надо убрать мыльный раствор из-под пленки.
  • Для этого скребком нужно постепенно выводить его от центра куска к краям. Раствор, который будет выдавливаться из-под пленки, надо вытирать ветошью или салфетками.
  • Лишнюю пленку обрезать, оставляя до краев стекла примерно по 1-2 мм, чтобы она не задиралась. Если тонировка выполнялась на машине, нижний край пленки надо завести под уплотнитель на 4-5 мм.
  • Просушить тонировку по периметру строительным феном или просто оставить стекла на пару часов в теплом месте.
  • Произвести установку боковых стекол (если они были демонтированы). Тонировка завершена.

Арт-тонировка своими руками

Многие хотели бы выделить свою машину в потоке, придать ей индивидуальные черты. Но использовать для тюнинга аэрографию дорого. Выполнить арт-тонировку можно даже самому, а смотрится она не менее стильно.

  • Принцип арт-тонирования прост. Сначала нужно нанести на прозрачную тонировочную пленку рисунок. Сделать это можно с помощью трафарета, но проще обратиться в любое рекламное агентство и распечатать картинку.
  • Помыть стекло, побрызгать мыльной водой и приклеить пленку с нанесенным рисунком с внутренней стороны.
  • Тщательно расправить.
  • Удалить с пленки защитную подложку.
  • Когда все готово, можно выполнить основное тонирование стекол автомобиля своими руками.

Тонировка фар пленкой своими руками

Тонирование придает фарам стильный, спортивный, даже агрессивный вид и часто используется для тюнинга передней оптики.

Для тонировки применяются цветные самоклеящиеся пленки с полимерными пластификаторами, которые легко покрывают сложные поверхности.

Сама процедура тонирования проста и часто выполняется прямо на автомобиле, без демонтажа фар. Итак, тонируем своими руками передние фары:
  • Поверхности фары надо помыть, протереть и обильно смочить мыльным раствором.
  • Приложить пленку к фаре, аккуратно пригладить скребком, чтобы выгнать из-под нее капли воды и пузырьки воздуха. Обрезать лишнюю пленку канцелярским ножиком.
  • Взять фен и удалить из-под пленки оставшуюся влагу.
  • Вот как выглядят тонированные фары.

Тонировка задних фонарей своими руками

  • Для тюнинга задней оптики можно использовать цветную или затемняющую пленку. Также потребуется скребок, ветошь или салфетка, канцелярский ножик.
  • Итак, чтобы тонировать фонари, их тоже можно не демонтировать, достаточно помыть и протереть. На чистое стекло распылить воду или мыльный раствор, наложить тонировочную пленку.
  • Прогревая тонировочную пленку строительным феном, растянуть ее до нужной формы.
  • Окончательно разгладить пленку, убрать оставшуюся воду. Можно использовать жесткий скребок.
  • Наконец, обрезать края пленки по контуру и дать тонировке высохнуть.
  • Тонированные фонари смотрятся стильно и эффектно.

Снятие тонировки своими руками

Многим водителям тонировка мешает, особенно если она дает сильное затемнение. Растонировать машину несложно, для этого не надо обращаться в сервис. Ниже описывается, как снять тонировку самому.

  • Нагреть феном кромку стекла, поддеть пленку ножиком или бритвой.
  • Обрывать пленку нужно резким движением, крепко держа края обеими руками.
  • Пленку следует нагреть достаточно сильно, чтобы меньше клея осталось на стекле. Если же часть тонировки не оторвется, ее нужно снова нагреть, поддеть ножом и убрать.
  • Остатки клея легко смываются жесткой тряпкой, смоченной в мыльном растворе.
  • Наконец, надо обработать поверхность стеклоочистителем.
  • Машина растонирована.

Тонировка фар авто лаком своими руками

Если все стекла автомобиля затемнены, желательно тонировать и оптику, это придаст дизайну машины завершенность.

  • Для тонировки фонарей часто используется лак.
  • Итак, чтобы тонировать фары лаком, нужно оклеить кузов бумагой.
  • Лак наносится на чистое и сухое стекло несколькими слоями.
  • Точно так же тонируется остальная оптика машины.

Двойная тонировка своими руками

Впереди боковые стекла можно затемнить только на 30%, но при такой прозрачности внутреннее пространство салона полностью просматривается с улицы. Поэтому многих автовладельцев интересует, как самому сделать съемную тонировку. Есть разные способы тонировать машину так, чтобы затемнение легко убиралось. Самый простой вариант – установка двойного стекла.

  • Итак, сначала нужно демонтировать стекло, приложить к листу ватмана, очертить и вырезать. Получится лекало.
  • Взять лист жесткого пластика (0,8 миллиметров, не толще, иначе он не зайдет под уплотнитель), положить на ровную поверхность, очертить лекало и вырезать пластиковую заготовку нужной формы.
  • Поверхность пластика защищена тонкой пленкой, ее нужно снять. Смочить заготовку заранее подготовленным мыльным раствором.
  • Не отклеивая защитного слоя тонировочной пленки, приложить его к пластиковой заготовке. Смочить пленку тем же мыльным раствором.
  • Разгладить ее с помощью резиновой выгонки так, чтобы пленка плотно прилегала к поверхности пластика. Взять лезвие или канцелярский нож и обрезать пленку по контуру заготовки.
  • Аккуратно снять с обрезанной пленки защитный слой. Обильно смочить заготовку и пленку мыльным раствором.
  • Приложить пленку (клейкой стороной) к пластиковой заготовке и аккуратно удалить мыльную воду с помощью сначала резиновой, затем жесткой выгонки.
  • Получилась точная копия переднего бокового стекла. Заготовка с нанесенной пленкой должна пролежать в теплом месте дня два, иначе при установке пленка слезет. Потом съемную тонировку надо будет вставить между стеклом и уплотнителем.
  • Конечно, снимать такую тонировку придется вручную. Как сделать двойную тонировку, которая будет убираться автоматически, рассказывается ниже.

Автоматическая тонировка своими руками

Постоянно вручную снимать и возвращать на место листы пластика не очень удобно. Ниже подробно рассказывается, как сделать автоматическую тонировку:
  • Итак, чтобы установить дополнительные стекла, надо приобрести два стеклоподъемника. Они нужны для внешних (прозрачных) стекол. А внутренними (затемненными) стеклами будут, как и раньше, управлять штатные стеклоподъемники.
  • В двери нет места для второго подъемника. Единственный выход – установить его так, чтобы моторчик стеклоподъемника был с одной стороны стекла, а механизм – с другой стороны. Для этого нужен другой (удлиненный) вал моторчика (его можно заказать токарю).
  • Вот как выглядит доработанный моторчик.
  • Собрать второй стеклоподъемник и установить его.
  • Направляющую дополнительного стеклоподъемника нужно выгнуть в обратную сторону, чтобы установить ее снаружи стекла.
  • Сделать крепления.
  • Поставить более длинные тросики и рубашки, собрать механизм.
  • Установить его.
  • Оклеить низ наружного стекла маделином, развернуть крепление, сточить кантик.
  • Сделать для дополнительного подъемника проводку, установить наружное стекло.
  • Наконец, установить внутренний подъемник и штатное тонированное стекло.

Съемная силиконовая тонировка своими руками

К сожалению, двойная тонировка дает сильный зеркальный блеск, что нравится далеко не всем автовладельцам. Но можно сделать съемную силиконовую тонировку, которая смотрится более эффектно.

Этот вариант съемной тонировки идеально подходит для передних стекол машины. Для затемнения стекол используется специальная пленка без клеящего слоя, которая не боится заломов и складок, может многократно сниматься и устанавливаться.

  • Итак, чтобы сделать тонировку на статике своими руками, надо тщательно помыть стекла, сделать лекало и раскроить пленку.
  • Немного опустить стекло, смочить его слабым раствором жидкого мыла.
  • Снять защитный слой, потом приложить тонировочную пленку к верхнему краю стекла, отступив от кромки несколько миллиметров.
  • Равномерно разглаживая пленку от центра к краям стекла, удалить из-под нее воздух и влагу. Разгладив верхнюю часть, закрыть стекло.
  • Нижнюю часть пленки заправить под уплотнитель.
  • После установки силиконовая тонировка смотрится немного мутной. Это пройдет, когда она полностью высохнет.

Электронная тонировка своими руками

Этот способ тонирования основан на использовании электрохромной пленки. Она позволяет моментально убирать затемнение и плавно менять степень светопропускания.

Конечно, электронную тонировку нельзя назвать доступной, стоимость комплекта достаточно высокая. Но тонировать машину по этой технологии несложно.

  • Итак, чтобы сделать на авто электро-тонировку своими руками, нужно размотать пленку и нарезать ее под размеры стекла.
  • Снять с электрохромной пленки защитный слой.
  • Приклеить ее к стеклу со стороны салона.
  • Подключить регулятор.
  • Подключить инвертор.
  • Протянуть проводку, контакты заизолировать.
  • Провода аккуратно спрятать под обшивку дверей.

www.mv-avto.ru

Как сделать тонировку своими руками?

Итак, Вы решились самостоятельно затонировать стекла вашего автомобиля. Отличная идея! Многие автолюбители считают, что тонировка стекол — это необходимое дело. И на самом деле, это не очень сложный процесс. Главное, как говориться, начать. В этой статье мы постараемся рассказать, как сделать тонировку своими руками и для чего все это нужно.

Как сделать тонировку своими руками?
Зачем делать тонировку?

И если решение еще не принято, но хочется это сделать, лучше не откладывать. Тонировочная пленка не только делает ваш автомобиль стильным и удачно подчеркивает линию кузова, но и укрепляет стекло. Также, тонировка улучшает теплоотражающие и светоотражающие свойства, собственно, это и есть то, что предполагает тонирование стекол.

Тонированные стекла, летом, отражают не менее восьмидесяти процентов солнечной энергии, вследствие чего, салон автомобиля не так сильно нагревается. Зимой напротив, тонировка удерживает тепло внутри. Глаза водителя сильно не устают, так как нет таких сильных потоков света. Что касается ультрафиолетовых лучей, то они попадают в салон в очень маленьких количествах, которые едва превышают два процента.

Тонировка помогает избежать многих неприятностей. Не дай бог конечно, но при аварии, тонированное стекло не разлетается на мелкие осколки, которые могут нанести травму, а намертво остаются на клейкой пленке. Не выгорает на солнце обшивка салона, не перегревается панель приборов, не будет подвергаться солнечному воздействию Ваша дорогая акустика. Не будут ослеплять Вас фары автомобилей, идущих сзади. Также, немаловажный фактор это то, что тонировкой, Вы можете скрыть дорогие предметы, находящиеся в автомобиле, от глаз злоумышленников. Единственным минусом, который может быть, это снижение видимости в темное время суток.

Самые лучшие тонировочные пленки — американского производства.

Многие автопроизводители устанавливают тонировку уже на заводе. И там сразу определяют нужную пропускную способность света, в соответствии со всеми стандартными безопасности. С такой тонировкой проблем с ГИБДД не будет. Если же вы собираетесь поставить ее самостоятельно, то делать нужно со всеми стандартами ГОСТа, чтобы избежать штрафов.

Что же касается того, какой фирмы выбрать тонировку, то самое большое превосходство над другими материалами имеют американские пленки. Они позволяют добиться баланса между идеальным обзором из салона автомобиля и хорошей скрытностью от внешних взглядов. Также, на рынке имеется множество китайских и корейских тонировочных пленок, которые довольно дешевые и хуже по качеству.

Выбирать ее следует тщательно. Хорошая, долговечная, с оптимальной пропускной способностью пленка не будет дешевой. Но если Вы делаете это для себя, то о какой экономии может быть речь?

Далее, окончательно определяемся, какие стекла нужно затемнить. Если все, то выбираем пленку с разной пропускной способностью, стандарты описаны выше. Помимо прозрачности, не следует забывать и о цвете. Самый оптимальный — угольно-серый. Он препятствует попаданию солнечных лучей в салон, защищает его от лишних взглядов и комфортен для глаз водителя и пассажиров.

Пропускная способность тонировочной пленки.

Итак, вы решили не ездить в автосервисы, а сделать все самостоятельно. Нужно запомнить ряд простых правил: тонировку можно производить и не вынимая стекла, правда в этом случае, вам придется все тщательно и долго подгонять. Работа должна производится в хорошо освещенных местах. Тонировочная пленка всегда наносится с внутренней стороны, чтобы избежать ее повреждения. И главное — определитесь, насколько сильно вы хотите затемнить автомобиль.

Инструменты.

Чтобы самостоятельно затонировать стекла, вам понадобится ряд инструментов. Само собой тонировочная пленка, приобрести которую можно в любом специализированном магазине. Чтобы затемнить четыре боковых стекла, должно хватить всего лишь одного рулона.

Для выдавливания пузырей, между пленкой и стеклом, нужен резиновый шпатель. Можно использовать шпатель из мягкой пластмассы, но работать с ним нужно аккуратно, во избежание царапин на пленке.

Также, вам нужен канцелярский нож, игла, сухие и чистые тряпки без ворса, шампунь или другое моющее средство для автомобильных стекол, пульверизатор, промышленный фен и теплая вода.

Порядок действий.

Для начала нужно снять и очистить стекла. Оклейка без снятия — дело очень хлопотное и без опыта здесь не обойтись. После демонтажа их нужно тщательно вымыть мыльной водой, слишком грязные места обработать растворителем, после него снова все промойте.

Если вы не будете снимать стекла с двери, то лучше убрать уплотнители, чтобы не мешались, а также антенны и различные крепления. Хуже всего тонировать лобовые стекла, особенно заднее, где находятся стоп-сигналы,и другие приспособления. Конечно, лобовое стекло вряд ли кто-то будет снимать, поэтому для него нужна особая сноровка.

Далее подготавливаем выкройки. Приложите к стеклу кусок тонировочной пленки, отметьте маркером поля для обреза, но не забудьте оставить допуск в 5-7 миллиметров с каждой стороны, лишнее, потом, можно срезать. После, вырезаем выкройку канцелярским ножом.

Работу нужно проводить в непыльном помещении, так как попадание микрочастиц сведет всю работу на нет. Если же тонирование стекол будет проводиться на улице, погода должна быть ясной и безветренной. Когда стекла сняты, работу легко выполнить и в одиночку, но если вы решили не снимать их, то без помощника не обойтись.

Теперь, когда стекла чистые, разведите мыльный раствор и наполните им пульверизатор. Раствор нужно готовить так: 3-5 капель шампуня на литр воды. Мыльный раствор используется для смачивания стекла и приклеиванию на них тонировочной пленки. Залейте его в пульверизатор. Понадобится очень много мыльной воды.

Выравнивайте поверхность до тех пор, пока не останется ни одного пузырька воздуха.

Смочите стекло из пульверизатора с внутренней стороны и нанесите на него пленку. Смачивать нужно до тех пор, чтобы пленку можно было свободно перемещать по стеклу при подгонке. Берем пленку в одну руку, а другой отделяем защитную пленку с ее внутренней стороны. Клейкую сторону также смачиваем. Осторожно наносим пленку на чистое и влажное стекло, следим, чтобы не образовались горизонтальные складки, появление вертикальных не страшно. После этого, шпателем, выравниваем поверхность, перемещая его от центра к краям, одновременно прогревая поверхность феном.

Задача довольно сложная. Поэтому и здесь лучше работать вдвоем. Например, вы разравниваете поверхность, а помощник греет феном. Если вы не снимали стекла, то делать все нужно очень осторожно, один человек отклеивает защитный слой, а второй наклеивает пленку на стекло.

Внимательно смотрите, чтобы не образовались пузырьки и пленка плотно прилегала к поверхности. Если все же появились пузыри от воздуха или излишек мыльной воды, не страшно. Возьмите иголку и проколите пузырек. Сделайте это лишь острием, тогда отверстие получится совсем маленьким и на общий внешний вид абсолютно не повлияет. Очень классное видеоруководство по самостоятельной тонировке.

Чтобы закрепить результат, оставляем «свежезатонированное» стекло на несколько часов сушиться, а сами принимаемся за другое. Если вы работаете с неровными стеклами, то есть с лобовыми, то феном придется пользоваться чаще. Фен помогает пленке принять форму стекла и убирает пузырьки воздуха и лишний раствор. Чтобы все до конца высохло и получился товарный вид, не следует открывать окна и вставлять уплотнители в течении двух дней.

Когда все будет готово, аккуратно устанавливаем стекла на свои места. Процесс тонировки завершен. Таким образом, можно сделать ваш автомобиль более привлекательным. Тяжелая или легкая это работа – решать Вам. Главное, не придется тратить деньги на специалистов. Продуктивной Вам работы.

www.driver-motors.ru

Тонировка стекол автомобиля своими руками получится не хуже

Тюнинг автомобиля не может не включать в себя тонировку стекол. В России за тонировку могут дать штраф, поэтому большой популярностью пользуется съемная и автоматическая тонировка. Но сейчас мы поговорим о том, как делается тонировка стекол автомобиля своими руками просто. Для примера возьмем ВАЗ 10-ку или другой ВАЗ.

Тонировка стекол автомобиля своими руками и преимущества

  1. Существенная экономия средств, если сравнивать с тонировкой в сервисе. Расходы на тонировку своими руками в 10 раз меньше, чем на тонировку в сервисе.
  2. Летом салон будет меньше нагреваться если сделать тонировку.
  3. Тонировка не пропускает вредные ультрафиолетовые лучи.
  4. Если разбилось стекло, то тонировка удержит разбившиеся кусочки, что защитит водителя или пассажиров от пореза.
  5. Тонировка защищает от яркого света солнца или фар встречных машин.
  6. Самое главное – тонировка позволяет скрыть от посторонних людей все, что происходит в салоне.
  7. Машина с темными стеклами смотрится более стильно.

Какую тонировочную пленку лучше выбрать?

Пленку для тонировки машины надо брать качественную, от проверенных производителей, вот список из нескольких качественных пленок:

В большинстве случаев, в упаковке по 1,5-2 кв. м. пленки, в комплект входит нож и пластмассовый шпатель, которым можно разглаживать пленку.

Стоит избегать однослойные тонировочные пленки, у которых окрашенный клеевой слой – такие пленки долго не продержатся. Лучше выбирать многослойную пленку, нейтрального цвета с напылением металла.

Подготовка к тонировке машины

Для тонировки автомобиля потребуются:

Продолжение подготовки к тонировке автомобиля

Делаем 15-20%-й раствор шампуня с водой, после чего этот раствор заливаем в пульверизатор. Тонировку машины своими силами надо начинать с боковых окон, потому что их оклеивать проще, чем заднее стекло. После того, как получится сделать тонировку боковых стекол – можно приступать и к переднему и заднему стеклам.

Тонировка стекол автомобиля своими руками делается несколькими способами:

  1. Снимая стекла. Если снять стекла, то тонировка получится более качественная, да и саму работу будет удобнее делать. Как снимать стекло, мы поговорим в другой раз. Это довольно трудоемкий процесс, но он того стоит, потому что получится лучше результат. Стекла перед тонировкой надо тщательно очистить, да и проделывать данную работу надо в чистом помещение, где нет пыли и грязи, если не будет пыли, то и не будет пузырей под пленкой.
  2. Не снимая стекла. В этом случае надо тщательно почистить салон машины от пыли. Для тонировки машины лучше подходит пасмурная погода, желательно, чтобы перед этим прошел дождь, тогда не будет насекомых и пыли.
Также будет интересно:  Как и где делать тюнинг Шевроле Лачетти универсал?

Процесс тонировки

Первым делом надо обязательно тщательно помыть стекло с обеих сторон. Чтобы убрать песок или другую засохшую грязь, надо применять скребок или шпатель. Когда делаете тонировку в самой машине, надо заранее снять уплотнители, обивку, чтобы мыльный раствор не попадал туда, куда не надо.

После этого надо вырезать пленку с наружной стороны автомобиля. Сначала надо опрыскать наружную часть стекла мыльным раствором. После этого приложить пленку к стеклу, благодаря мыльному раствору, тонировочная пленка прилипнет, далее надо ножиком вырезать пленку по контуру стекла.

Следующим этапом является отслаивание защитной пленки от тонировки. Когда будет проходить отслаивание, надо сразу же прыскать мыльным раствором. Если есть помощник, то будет проще это сделать. Один человек держит прозрачную пленку, а другой не спеша стягивает темный слой и опрыскивает его. Такая же процедура будет и внутри автомобиля. Благодаря мыльному раствору пленочный клей примерно через 20 минут будет нейтрализован.

Затем надо приложить к стеклу тонировочную пленку и ее откорректировать. В то время, пока клей не действует благодаря мыльному раствору, есть возможность спокойно двигать тонировочную пленку по стеклу. Когда ровно выставили пленку, можно с помощью шпателя или скребка вывести мыльный раствор из-под пленки. Движения должны идти от середины к краям стекла. А тот раствор, который выдавливается, можно вытирать с помощью салфеток.

По краям может оставаться лишняя пленка, ее надо обрезать под углом 30 градусов к поверхности стекла. Причем надо так обрезать пленку, чтобы она не доходила до конца края стекла примерно на 2 мм., это надо для того, чтобы через некоторое время пленка не задиралась.

Если тонировка проходит без снятия стекол, то не надо заводить часть пленки к нижнему уплотнителю примерно на 2-3 мм., чтобы не появлялись задиры во время опускания стекла. Далее, при наличии фена следует просушить стекло по всей площади. В противном случае, без фена можно просто подождать часа 4, если в помещении тепло, то стекла высохнут быстрее, после того, как стекла высохли, можно ставить окна на свое место.

Пленка полностью высохнет примерно через 2-е суток, многое зависит и от погоды. Это значит, что пока полностью окна не высохнут не надо опускать стекла.

Завершение тонировки боковых окон

В сумме, чтобы затонировать боковые стекла своими силами потребуется примерно 9 часов:

Тонировка стекол автомобиля своими руками: результат

Если вы выбрали качественную тонировочную пленку, сняли стекла, делали тонировку в помещение, а не на улице, то полученный результат вас обрадует. Если боковые стекла получилось затонировать хорошо, то есть смысл взяться и за заднее стекло. Но если работа по тонировке показалась сложной, то можно отдать заднее стекло в сервис, стоимость тонировки только одного стекла не будет столь высокой, как тонировка всей машины.

Как тонировать заднее стекло своими руками

Заднее стекло затонировать гораздо сложнее, чем боковые стекла, потребуется терпение, и полученный опыт в тонировке боковых стекол.

Сложность тонировки стекол автомобиля своими руками заключается в том, что само стекло изогнутой формы. Пленка в некоторых местах тянется нормально, только надо использовать промышленный фен, и если стекло не сильно изогнуто, то фена будет достаточно для тонировки. Но бывают и такие случаи, что поверхность сильно искривлена, поэтому сделать тонировку одним куском пленки не удастся, поэтому придется делать несколько выкроек.

В случае, если тонировка стекол автомобиля своими руками происходит без разреза, при помощи растягивания пленки, тогда еще перед приклеиванием надо придать форму искривленной поверхности. Эта процедура называется формовка тонировки.

Надо натягивать на смоченное мыльным раствором стекло тонировочную пленку, не снимая ее верхний защитный слой. Надо примерно так же разглаживать пленку от середины к краям при помощи скребка. Главное выгнать все пузырьки воздуха и мыльный раствор. При этом надо успевать еще и нагревать пленку при помощи фена на изогнутой поверхности.

Если хорошенько прогревать феном, то пленка вытянется и примет нужную форму. А в основном техника тонировки такая же, как на боковых стеклах — надо снять защитную пленку, смочить ее мыльным раствором, чтобы нейтрализовать действие клея. Затем приложить к внутренней стороне стекла. Пока клей не действует, надо разглаживать пленку от середины до краев, выдавливая пузыри с раствором. Когда пленка выставлена надо просто обрезать края, и всю площадь пленки высушить феном.

Разрезы при тонировке заднего стекла

Если заднее стекло сильно изгибается, и не удается равномерно приклеить тонировочную пленку, то придется сделать 3 полосы. Клеить эти полосы надо внахлест поочередно, начинать сверху. Главное не жалеть мыльного раствора. Можно даже сделать так, чтобы стык был незаметным – достаточно делать разрез по линии обогрева стекла. Когда тонировка стекол автомобиля своими руками будет сделана, надо ей дать просохнуть около 2-х дней, после чего можно будет включить обогрев стекла.

Броне-пленка

Бронированная пленка имеет множество преимуществ:

Наклеивается броне-пленка так же, как и обычная тонирующая пленка, без какой-либо технологической разницы. Самая главная разница в том, что бронепленка более толстая – ее толщина превышает 300 мкм, также ее жесткость выше. Благодаря высокому показателю жесткости, с ней работать немного легче. Также можно клеить бронепленку поверх обычной тонирующей пленки. Можно создавать различные цветовые гаммы. Можно делать двойную тонировку или тонировку с бронью или двойную бронь.

Художественная тонировка или арт-тонировка

Бывает еще и такой вид тонировки, как арт-тонировка. Этот вариант отлично подходит для тех, кто хочет выделить свой автомобиль на фоне других машин. Но своими руками этот вид тонировки лучше не делать, потому что здесь требуется более серьезный опыт и художественный талант. Поэтому, чтобы сделать на своем автомобиле арт-тонировку, лучше обратиться в сервис, который этой работой занимается.

В целом, технология по которой делается тонировка стекол автомобиля своими руками, приведенная в этой статье, уже довольно стара, и особо ничего нового в этой технологии не поменялось. Единственное, что напрягает, это законы, которые предусматривают штрафы за использование тонировки, поэтому лучше делать съемную или автоматическую тонировку. А далее видео о том, как делать тонировку:

Также на эту тему Вы можете почитать:

avto-cool.com

Как сделать тонировку стекол в 2017 году

Вам понадобится

Инструкция

Установить тонировку на стекла автомобиля очень просто, однако процесс требует внимания, терпения и аккуратности. При выполнении работ стоит позвать себе пару помощников, для подстраховки, чтобы избежать каких-нибудь сложностей при приклеивании. Тонирование стекол нужно выполнять в чистом помещении или на улице при полном штиле. Самое главное требование при выборе пленки - это соответствие ее ГОСТу. Дело в том, что в стране действует закон о запрете тонирования передних окон, если превышается допустимая норма затемнения.

Так как боковые окна снимать намного легче, чем лобовое и задние, то начинать следует с них. Снимите облицовку двери, при этом обратите внимание на так называемые клипсы, они очень хрупкие и поэтому стоит запастись новым комплектом, так как вероятность их повреждения составляет более 70 процентов. Далее аккуратно выньте стекло из двери. Очень тщательно вымойте окно с чистящим средством для стекол и обезжирьте поверхность спиртом. После этого приложите пленку к стеклу темным слоем внутрь. Главное, не спутайте стороны. Чтобы этого избежать, слегка разъедините углы пленки. Далее выровняйте тонировку и обрежьте ее так, чтобы выход пленки за стекло был не менее 1 см.

Обрежьте кусок нужной вам формы, затем тщательно полейте его мыльным раствором, который остался у вас после мойки стекол. После этого его же надо залить в пульверизатор. Это необходимо для того, чтобы при отсоединении темного слоя пленки, вы параллельно смачивали его из этого прибора. Для этого вам понадобятся помощники, один человек будет держать прозрачный слой, другой снимать и обильно поливать темный.

Теперь тщательно разгладьте резиновым или силиконовым шпателем возникшие воздушные пузыри. Эту процедуру стоит проделывать от центра стекла к его краям. Разглаживайте до тех пор, пока не исчезнут все пузыри, после чего подрежьте все выступающие края тонировочной пленки острым ножом. И в завершение работ просушите окно строительным феном. После установки тонировочной пленки не рекомендуется открывать окна в течение двух дней. И помните, что делая тонировку своими руками, у вас нет никаких гарантий на проделанную работу. А возможно вам придется проделывать эту процедуру чаще, чем если бы вы обратились в автосервис к специалисту.

Видео по теме

Обратите внимание

Если вы не хотите лишний раз спорить с инспектором ДПС, для затемнения лобового стекла и боковых передних окон используйте быстросъемную силиконовую тонировку.

www.kakprosto.ru

autofluids.ru

Как вырезать тонировку под стекло — нужна помощь как тонировать стёкла — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос нужна помощь как тонировать стёкла заданный автором Евровидение лучший ответ это тонировка стекол производится следующим образом. Берешь тонировочную пленку накладываешь на хорошо вымытое стекло с наружней стороны так чтобы со стороны улицы оказалась белая не тонированная пленка. ( тонировочная пленка изначальна приклеена к прозрачной пленке) Вырезаешь такого размера какой тебе нужен при этом оставляя в нижней части около 5 см припуска (это нужно для того чтобы при тонировке спрятать остаток в нижней не видимой зоне под уплотнительной резинкой- в противном случае при открывании и закрывании стекол она сдерется в нижней части, а так нижний край не будет контактировать с уплотнительной резинкой в нижней части. ) Вырезав пленку нужного размера, открываешь дверь - снимаешь полностью обшивку двери и уплотнительную резинку обязательно для полного доступа на всю платформу стекла, в распылитель наливаешь прохладной воды размешанной с шампунью для создания пены (распылитель таккой какой используют при мойке цветов или глажке или как в парикмахерской) брызгаешь на стекло которое нужно затонировать с внутренней стороны. При этом погода должна быть примерно градусов 30-35 При повышенной температуре пена быстро высыхает а при низкой клей на пленке не достаточно эффективен и со временм отклеиваится. Наносим пену или мыльную воду на стекло куда клеим пленку - затем желательно в двоем пенными или мокро мыльными руками расслаиваем пленку- Убераем белую прозрачную пленку и начинаем с верхней части по центру приклеивать пленку. Да забыл сказать что при расслоении пленки нужно брызгать постоянно на нее пену для того чтобы расслоенная пленка нечаянно не приклеилась сама к себе а в мыльном состоянии она легко отклеится обратно. Затем после того как вы наложили тонированную пленку ее нужно разлаживать лопаточкой которая идет в комплекте с пленкой с внутренней стороны наружу и делать это небходимо через белую прозрачную пленку которую вы отклеили от тонированной иначе если без пленки разлаживать то останутся царапины с внутренней стороны тонированной пленки. Конечно же ее с наружи не будет видно (царапин) но с внутрнеей стороны значительно ухудшит видимость в солнечную погоду. После того как вы наклеите тонировочную пленку разглаживайте пленку и сгоняйте пузырьки воздуха наружу. После того как сгоните через время минут так 8-10 возможно появятся еще пору пузырьков вы их обратно сгоните иначе через минут 30 пленка основательно пристанет к стеклу. Да и когда вы сгоняете пузырьки то сгоняйте и воду которая находится между стеклом и пленкой думаю что это и так было понятно. Дерзайте с первого раза конечно же наврятли отлично получится так что возьмите запасной рулончик пленки.

Ответ от Проголосовать[гуру]Качественная тонировка автомобиля дает транспорту ряд преимуществ. В первую очередь, это защита автомобиля от солнечных лучей, слепящих водителя и зачастую становящихся причиной аварий. Также тонировка авто предотвращает выгорание салона и позволяет поддерживать в нем благоприятный климат. В случае аварии тонировочная пленка не дает осколкам разлететься, оберегая тем самым пассажиров от дополнительных травм.Не стоит забывать и о декоративной функции, которую несет в себе тонировка авто. Затемненные стекла придают автомобилю солидности, украшают его. Еще один немаловажный фактор, говорящий в пользу тонирования, - скрытность. Тонировка стекол поможет вам спрятаться от посторонних взглядов, что позволит чувствовать себя в автомобиле более комфортно.Тонирование автомобиля – нюансыНа первый взгляд тонирование автомобиля – предельно простая процедура. На деле процесс намного сложнее. Первым делом нужно определиться с самой пленкой, с помощью которой будет производиться тонировка автомобиля. Советую такие пленки, как Suntek, LLumar, 3M. А касательно степени затемненности уже вам решать. У меня 5 по кругу лоб 20.В том случае, если на стеклах машины уже имеется тонировка, старую пленку необходимо аккуратно удалить со стекол, не повредив их при этом. Новая пленка наносится только на чистое стекло.

Качественная тонировка стекол возможна только в условиях автосервиса, снабженного современным оборудованием. .

Ответ от Второстепенный[гуру]Смотри статистику. % ДТП с тонироваными стеклами выше и последствия хуже по вине их водителей. Устаешь (может быть не заметно сразу) гораздо быстрее. Хотя если выпендреж дороже и ездишь мало и днем - вперед...Ответ от Ирен хова[гуру]а потом будешь просит чтоб растонировать помогли.Ответ от BES[новичек]чем тонировать? если напылением - то это в сервис, а если пленочкой, то на мыльный растворОтвет от Кирилл Шагеев[гуру]в центрах по установке, сам только боковые можешь. заднее даже не пытайся! фен нужен и опыт!Ответ от Doink[гуру]закрась краской с кисточкой будет смотреться просто огоньОтвет от Alexander Janke[гуру]obiknowenno beresch i toniruesch, tam delat ne4ego, smotrja kakaja mashina . podrobnee magu rasskazat kogda uznau 4to za amshcina !!!

22oa.ru

Как самому затонировать стекла автомобиля

Самостоятельную тонировку автомобиля проще всего осуществить с помощью специальной пленки. Она продается практически в каждом магазине автозапчастей или автоаксессуаров, и стоит, вобщем не дорого. Но для того, что бы процедура тонирования была успешной, а сама тонировка — аккуратной, необходимо учитывать некоторые нюансы в технологии работы с тонирующей пленкой. О них я сейчас и расскажу.

Сама тонирующая пленка в исходном варианте состоит из собственно пленки, с нанесенным на нее специальным клеем, и защитной пленки, которая удаляется в процессе оклейки стекла. Но не спешите вырезать пленку по контуру стекла, срывать защиту и наклеивать ее на стекло! У вас ничего не получится! Дело в том, что клей на пленке — одноразовый! Стоит ему к чему-нибудь прикоснуться, он тут же прилипает, и будучи оторванным, далее уже не работает.

Но давайте все по порядку. Для тонировки автомобильного стекла нам понадобятся :

— Собственно тонирующая пленка;

— Пластиковый стикер для разглаживания пленки. Обычно он идет в комплекте с пленкой, но если его нет, сделайте его самостоятельно. Для этого из кусочка упругого пластика вырежьте прямоугольник 10х10 см. Один край стикера должен быть идеально ровным и без заусенцев. Это и будет как раз рабочая кромка.

— Немного обычного шампуня (любого прозрачного, можно даже для волос). Шампуни-кремы, гели и пр — не подойдут. Нужен самый простой обычный шампунь или жидкое мыло.

— Пульверизатор ручной. Например такой, с помощью которого опрыскивают растения или всякую бытовую химию (очистители, средства для мойки стекол и т.п.)

— Острый канцелярский нож с выдвижным лезвием или лезвие от безопасной бритвы.

— Немного средства для мойки стекол

— Несколько абсолютно новых и чистых салфеток из нетканного материала.

— Чистая вода.

Теперь можно приступать к тонировке машины. Замечу, что проводить ее надо в чистом месте. Если в помещении, то без пыли. Если на улице, то желательно пасмурным днем, после дождя и в отсутствии насекомых.

Вначале вырезаем пленку по форме стекла. Для этого опрыскивает стекло водой и накладываем на него пленку так, что бы защитная пленка тонировки прилипла к стеклу. Пленка держится на стекле и в тоже время, ее можно сдвигать в сторону. Двигаем пленку так, что бы минимизировать отходы пленки. По краям делаем запас пленки в 5-10 мм. Если стекло опускающееся — то запас делаем побольше.

Обрезаем тонировочную пленку по контуру стекла грубо, с запасом 5 мм. При резке будьте аккуратны чрезвычайно. Пленка режется очень легко и можно повредить ее там, где не следует.

Кстати, если вы не хотите рисковать при раскрое самой тонирующей пленкой, вы можете воспользоваться самой обычной полиэтиленовой пленкой. Сделав шаблон сначала из нее, перенесете выкройку на тонирующую пленку. Можно даже использовать кальку. Она тоже прекрасно прилипает к мокрому стеклу.

После того, как заготовка сделана, снимаем пленку со стекла, а само стекло тщательно моем с той стороны, куда будем приклеивать пленку. Как правило — это сторона стекла, обращенная внутрь салона. Затем готовим 10-20%-й раствор шампуня в воде и заливаем его в пульверизатор. Вот тут и заключается главный секрет фокуса, который не любят афишировать мастера — «виртуозы» тонировки в автосервисах! Дело в том, что клей на пленке нейтрализуется (на время) обычным шампунем. И даже если их спросить — чем это вы на стекло брызгаете?, то в ответ можно услышать сказочку про специальные чудо препараты, которые на вес золота. На самом деле, это «чудо препарат» стоит 15 рублей бутылка в любом магазине парфюмерии и называется «шампунь для волос».

Итак, с помощью пульверизатора обильно опрыскиваем стекло по всей площади. После чего берем пленку и в каком либо углу (как правило верхнем), отслаиваем защитную пленку на несколько сантиметров. В место расслоения тоже прыскаем немного раствора шампуня.

Приклеив этот угол в полагающееся для него место, начинаем снимать защитную пленку, аккуратно вытаскивая ее из-под тонировочной пленки и одновременно прижимаем тонировочную пленку к стеклу. Сразу она не приклеится, так как клей нейтрализован шампунем. Поэтому спешить при проведении этой операции не надо. Время нейтрализации — несколько десятков минут, а если еще периодически опрыскивать стекло раствором — то и больше.

Итак, мы сняли всю защитную пленку, а тонировочная пленка прилеплена на стекле. Именно пока прилеплена, а не приклеена. Её еще можно свободно двигать по стеклу. Позиционируем ее и начинаем приклеивать.

Для этого берем стикер, и его рабочей кромкой начинаем аккуратно и без большого нажима выдавливать раствор шампуня и пузырьки воздуха из под пленки. Обычно это делают начиная от центра стекла. Правильно приклеенная пленка не должна иметь под собой даже мельчайших пузырьков воздуха. С внешней стороны стекла они заметны как белёсые пятна. Их выгоняют стикером к краям стекла. Выдавливаемый раствор вытирают салфетками.

Лишнюю пленку по краям обрезают так, что бы он не доходила до края стекла примерно 1-2 мм. Если этого не сделать, рано и поздно пленка начнет задираться на краях стекла. Ту часть, которая примыкает к нижнему резиновому уплотнителю на 2-5 мм заводят под уплотнитель. Это устранит задиры пленки при опускании стекла. Вот, собственно и все. Пленка сохнет примерно сутки. За это время клей полностью застынет и тонирующая пленка надежно приклеится к стеклу. В течении этих суток старайтесь не опускать стекла и не включать обогрев заднего стекла.

Разумеется, успех любого дела зависит не только от качественных материалов, но и от навыка мастера. Если вы впервые будете работать с тонирующей пленкой, рекомендую сначала потренироваться на небольших обрезках ее и обычном стекле. Вы должны качественно освоить процедуру нейтрализации клея и разглаживания пленки. В этом — залог успеха. Так же как и тонирующую, приклеивают и бронирующую пленку. Разницы в технологии нет никакой. Разница только в самой пленке. Бронирующая пленка просто толще (до 300 мкм) и жестче. Но работать с ней за счет этого легче. Кстати, пленку можно клеить на другую пленку, создавая тем самым разные сочетания. Например, тонировка + бронировка, или двойная бронировка, или двойная тонировка и т.д.

При тонировке или бронировке автостекла следует также учитывать тот факт, что автомобильные стекла как правило криволинейные и представляют собой изогнутую плоскость. А пленка имеет форму просто плоскости (в расправленном виде). Это накладывает некоторые ограничения на возможность тонировки или бронировки. Разумеется, пленка в определенных пределах «тянется» и в подавляющем большинстве случаев этого достаточно для тонировки авто. Но сильно искривленную поверхность затонировать единым куском вряд ли удасться. Придется прибегать к нескольким выкройкам.

Иногда возникает нужда снять тонирующую пленку. Сама пленка отрывается хоть и с усилием. Но на стекле остается клей, и клей надо сказать, очень хороший. Соскабливать его — дело не благодарное. К счастью, он снимается обычными растворителями. Иногда помогает ацетон и даже бензин. На небольшом кусочке стекла попробуйте, какой способ вам больше подходит (разные производители пленок применяют разный клей). Клей должен сворачиваться и скатываться в рулончики, если провести по нему (даже без сильного нажима) салфеткой, смоченной в растворителе или бензине.

sanekua.ru

Как выполнить тонировку боковых стекол автомобиля. Тонирование боковых стекол своими руками

Вооружившись необходимым инструментарием и максимально точно соблюдая инструкцию, тонировку автомобильных стекол вполне можно выполнить самостоятельно.

Плюсы и минусы тонировки стекол

Тонирующая пленка, нанесенная на стекла машины, позволит избежать излишнего нагрева салона, выгорания и обесцвечивания деталей его интерьера и обивки сидений.

Она защищает глаза водителя не только от ярких солнечных бликов и ультрафиолетового излучения, но и от слепящего света фар других автомобилей.

В случае разрушения тонированного стекла его осколки останутся приклеенными к пленке, тем самым уберегая водителя и пассажиров от получения травм.

Для злоумышленников, попытавшихся проникнуть в автомобиль через разбитое стекло, тонирующая пленка создаст дополнительные сложности, а вам – предоставит дополнительное время на то, чтобы отреагировать на взлом вашей машины.

Содержимое салона автомобиля с тонированными стеклами становится невидимым для посторонних: пассажиров машины, автомобильную электронику, барсетку с документами или бумажник с деньгами, оставленный на сидении, разглядеть становится практически невозможно.

В конце концов, тонировка стекол – это способ придать машине привлекательный вид и индивидуальность.

Есть у тонированных стекол и недостатки. Главный из них – ухудшение обзора с наступлением сумерек.

Движение на задней передаче, парковка задним ходом, выезд со второстепенной дороги на главную – вот неполный перечень маневров, выполнение которых становится не только сложным, но и опасным.

Подготовительные работы

Одновременно с выбором тонирующей пленки, обзаведитесь некоторыми инструментами: распылителем, выгонкой (мягкой и жесткой), бумажными салфетками и ножом со сменными лезвиями.

Для предварительного мытья стекол и последующего их оклеивания тонирующей пленкой понадобится раствор, приготовленный из 1 литра воды и 3-4 капель моющего средства.

Смешав его ингредиенты в отдельной емкости, залейте моющий раствор в распылитель или же приготовьте его прямо в колбе распылителя.

Тщательно вымойте наружную поверхность бокового стекла.

Раскрой пленки

Перед тем, как приступить к выкройке пленки, определите, с какой стороны у нее расположен клеящий слой. На него безошибочно укажет прозрачная пленка — защитный лайнер.

Увлажнив мыльным раствором наружную сторону стекла, приложите к его поверхности кусок тонирующей пленки защитным слоем к себе.

Разместите пленку так, чтобы ее нижний край был параллельным нижнему горизонтальному оконному уплотнителю и заходил на него примерно на 1 см.

Выполните обрезку пленки вдоль боковых уплотнителей, оставляя с обеих сторон напуск около 1 см. Для точного позиционирования пленки в районе уплотнителей используйте выгонку.

Не меняя положения пленки, отведите ее нижнюю часть от бокового стекла. Опустите боковое стекло вниз на 15-20 см, зафиксируйте выкройку вдоль верхней кромки стекла и обрежьте пленку по ее форме, а затем выполните более точную подрезку выкройки, прижимая пленку к стеклу при помощи выгонки.

Раскрой пленки на глухие стекла выполняется так, чтобы края выкройки выходили со всех сторон за прозрачную область стекла на несколько миллиметров.

Оклеивание стекла

Оклеиваемая поверхность стекла должна быть идеально чистой. Смочите ее моющим раствором и тщательно вымойте скребком.

Верхняя часть стекла, входящая в уплотнитель, осталась невымытой, поэтому опустите стекло вниз примерно на 10 см и, обработав эту область мыльным раствором, хорошенько пройдитесь по ней оконным скребком.

Еще раз смочите стекло и обработайте его мягкой выгонкой, а затем вытрите его края бумажной салфеткой. После приведения внутренней стороны стекла в идеальный порядок обильно смочите его моющим раствором. Опустите стекло вниз на 15-20 см.

Расположите на заднем стекле машины приготовленную выкройку лайнером к себе. Снимите примерно 2/3 лайнера с пленки, начиная с ее верхней части.

Защитную пленку, снятую с выкройки, сразу обрежьте, а открывшуюся клеевую поверхность обильно смочите моющим раствором.

Смочив пальцы рук тем же самым раствором, аккуратно возьмите пленку в руки и приложите ее к оклеиваемой поверхности.

Расправьте пленку, откорректируйте ее положение, выровняв по верхней кромке стекла. До тех пор, пока между пленкой и стеклом будет находиться мыльный раствор, эта операция затруднений не вызовет.

Удерживая выкройку, приступайте к выдавливанию раствора из-под пленки. Мягкой выгонкой выводите моющую жидкость в направлении от центра стекла к его краям. Повторите операцию, но уже с использованием жесткой выгонки.

Зафиксировав тонирующую пленку в верхней части стекла с использованием строительного фена и выгонки, срежьте ножом участки пленки, выступающие за пределы верхней кромки стекла.

Подняв стекло вверх до упора, снимите с выкройки оставшуюся треть лайнера и смочите оставшуюся неоклеенной поверхность стекла раствором. Заправьте нижний край пленки под уплотнитель, отгибая его при помощи жесткой выгонки.

Аналогичным образом заправьте края пленки под вертикальные уплотнители. Избегайте заломления краев пленки!

Избавьтесь от остатков моющего раствора под пленкой в нижней части стекла, работая сначала мягкой, а затем и жесткой выгонкой в направлении от середины к краям и сверху вниз. Просушите пленку, пройдясь строительным феном по всему периметру окна.

Те же самые работы выполните при оклеивании глухого окна.

Выполнив тонировку боковых стекол, можно переходить к оклеиванию тонирующей пленкой заднего стекла.

Довольно интересным способом тонирования стекол является обустройство съемной тонировки, об этом — в отдельной публикации.

Удачи вам! Пусть у вас все получится!

goodmaster.com.ua


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.