Краска для тонировки стекол


Удивительные преимущества тонирования окон с помощью краски в форме спрея

Если вы ищете более удобный способ, чтобы получить преимущества энергоэффективности и удобства в процессе тонировки окон в вашем доме, не тратя денег, то вы можете рассмотреть возможность тонирования окон с помощью краски в форме спрея. Это полупрозрачное покрытие, которое избирательно удаляет блики и вредное УФ-излучение солнца, которое, как правило, проходит в нефильтрованном виде через окна вашего дома.

Как, что и где

Большинство распыляющихся красок идут в аэрозольных баллончиках и оснащены полупрозрачным лаком, который должен наноситься на поверхность стекла после слоя краски. Итак, где можно применять спрей для тонирования окон. Окна в домах, автомобилях, лодках или в других местах подвергаются бликам солнца и суровым ультрафиолетовым лучам, что может привести к скоплению повреждений, напряжению глаз, а также повышению температуры в помещении, а также высоким счетам за коммунальные услуги.

Мобильные дома особенно нуждаются в тонировании окон, поскольку охладить или утеплить помещение мобильного дома – очень дорого. Даже в жилых домах почти треть энергетических затрат приходится на отопление и охлаждение из-за окон, которые неправильно тонированы, либо позволяют теплу делать свое дело в течение лета (мешая работе кондиционеров), либо выпускают тепло в течение зимы (и делают отопление более дорогим удовольствием).

Преимущества тонирования окон с помощью краски в форме спрея

Тонирование окон с помощью краски в форме спрея можно быстро применить, а краска легко высыхает в течение одного часа после нанесения. На всякий случай, рекомендуется дождаться ночи для того, чтобы краска полностью высухла и кристаллизовалась на новой поверхности. К счастью, большинство красок в форме спрея для тонирования окон предлагаются на нынешнем рынке по очень доступным ценам. Они даже дешевле, чем нанесение пленки, которая вручную приклеивается к окнам в жилых и коммерческих помещениях. Процесс тонирования окон с помощью краски в форме спрея не требует абсолютно никакого предшествующего и последующего покрытия.

Пленка или спрей?

С точки зрения цены, оба этих варианта намного выгоднее, чем замена стекла и тем более всего окна. Тонирование окон с помощью краски в форме спрея немного экономичнее, чем применение оконной пленки. Оба варианта могут быть установлены в течение одного часа, но вам, возможно, придется подождать один час или больше для того, чтобы краска смогла хорошо высохнуть, прежде чем вы насладитесь всеми преимуществами. Большинство оконных пленок, которые до сих пор защищают многие дома от УФ-излучения и бликов, изготовлены на основе клея. Пленка может быть установлена на обычных окнах или стеклопакетах, а также на штормовых окнах. С точки зрения внутреннего применения, оконная пленка может быть более удобной, чем распыление в форме аэрозоля.

Стоит отметить, что тонирование окон с помощью краски в форме спрея будет более подходящим для автомобилей, лодок или автодомов. Хотя вы можете использовать и краску в форме спрея и оконные пленки, некоторые люди предпочитают эстетику и поэтому выбирают системы оконных пленок. Недостатком последних является то, что вам может понадобиться искать пленки нужного размера для их размещения на особо маленьких или больших окнах, тогда как тонирование окон с помощью краски в форме спрея может мгновенно работать с окном любого размера. Единственное, о чем вам действительно нужно побеспокоиться, это сам спрей!

Вы, конечно же, захотите убедиться, что покрытие окон в вашем доме приятно. Тем не менее, если вы выберете тонирование окон с помощью краски в форме спрея, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами позже, как например, зоны, где краска легла не совсем ровно. Но если вы примете соответствующие меры предосторожности, нет никакой причины, почему вы не должны получить лишь позитивные эмоции от использования этого метода тонирования окон. Это сокращение солнечных бликов и энергосберегающие преимущества по низкой стоимости.

Таким образом, тонированные стекла уменьшат количество тепла, которое входит в ваш дом. Они также уменьшат количество финансов, которые вам придется потратить на кондиционирование вашего дома. Они также работают в зимнее время, помогая сохранить тепло внутри дома, что также сэкономит деньги на счета за отопление. Тонированные стекла могут экономить вам деньги круглый год!

Тонированные стекла могут блокировать вредные ультрафиолетовые лучи солнца. Это выгодно, потому что ваши ковры, мебель и шторы будут защищены от выцветания и отбеливания в течение долгого времени. Тонированные стекла также повысят безопасность ваших окон путем укрепления стекла, делая его тяжелее и плотнее, таким образом, риск того, что они треснут или разрушатся, минимальный. В конечном итоге стоит отметить, что тонированные стекла являются отличным элементом безопасности, если у вас есть домашние животные или дети. Защитите ваш дом и вашу семью с помощью этого незамысловатого изобретения человечества.

www.remontdoma-vl.ru

Тонировка стоп-сигналов: тонирование стопов пленкой и краской

Содержание:

Нужно ли тонировать стоп-сигналы? Споры об этом ведутся уже не первый год не на одном десятке форумов. Если вы приверженец тонировки стопов, но при этом не хотите переплачивать за работу, то эта статья для вас. Тонировка автомобильных стоп-сигналов специальной пленкой — процесс несложный, тем не менее, хитростей в нем, как и в любом другом деле, хватает. Об особенностях и необходимом оборудовании и пойдет речь в этой статье.

В данный момент на рынке существует несколько решений для тех, кто хочет изменить цвет своих стопов. Самый недорогой способ тонировки — специальной пленкой. Сейчас несложно подобрать пленку, подходящую по цвету к кузову, и с нужным показателем светопроницаемости.

Более дорогой и трудоемкий способ — тонировка с помощью специальных аэрозольных красок. При этом придется разобрать задние фонари и равномерно нанести тонировку. Тонировка будет держаться долго, но данный способ требует наличия инструмента и определенных знаний и умений, в конце концов, разобрать и собрать оптическую систему фары не каждый сможет.

И третий способ для тех, кто не хочет возиться с краской и пленкой — купить уже готовые тонированные в нужный цвет фонари и установить их на авто. В плюсах — ни один полицейский не сможет докопаться до ваших стопов и оштрафовать за то, что тонировка не соответствует нормам, так как фабричные фонари проходят сертификацию. В минусах необходимость снимать и разбирать фары и солидная стоимость тонированных фонарей.

Очевидно, что наименее затратным по деньгам и труду является вариант с тонировочной пленкой. Пусть тонировка пленкой не долговечна, зато стоимость и трудоемкость таковы, что вы сможете переклеивать ее раз в неделю. В отличие от краски, пленка срывается со стоп-сигналов в считанные секунды, и полицейский даже не успеет выписать вам штраф, не то, что уж произвести замеры светопроницаемости.

Однако не забывайте о том, что сигнал задних фонарей должен быть хорошо виден остальным участникам дорожного движения, поэтому выбирайте интенсивность тонировки, учитывая это.

В первую очередь вам потребуется произвести подготовку фонарей под оклейку пленкой. Для этого вам необходимо:

После подготовительных работ рекомендуется без промедления приступать к оклейке стопов, пока на них не налипла грязь.

Для начала подготовьте инструменты, из которых понадобятся: тонировочная пленка, канцелярский или другой очень острый нож, пульверизатор, мыльный раствор (подойдет раствор любого жидкого мыла, жидкость для мытья посуды разбавленная водой или даже шампунь), чистая и сухая ветошь и обезжириватель (например, изопропиловый спирт).

В случае появления дефектов оклейки (пузырьки воздуха, неравномерность) просто выгоняйте их ветошью в сторону ближайшего края пленки.

Мыльный раствор не даст клею схватиться еще несколько часов, и времени на исправление дефектов у вас будет достаточно.

По окончании оклейки стопов, и перед установкой их на крепления, вам необходимо будет дождаться, пока тонировка схватится. Как вы сами могли убедиться, оклеить стоп сигналы пленкой не так уж и сложно. Главное не торопиться, и подойти к делу с максимальной ответственностью.

Процесс этот весьма трудозатратен, требует большой аккуратности и чистого и одновременно хорошо проветриваемого помещения. Также необходимы знания, навыки и инструменты для разборки задних фонарей. Кроме того, необходимо найти достаточно дорогую и редкую тонировочную краску. Если все вышеуказанные трудности вас не пугают, то для окраски стоп-сигналов вам необходимо:

Окрашенное стекло оставить в чистом и хорошо проветриваемом помещении на минимум на 12 часов для просушки.

Как вы сами могли оценить, тонирование краской не имеет никаких преимуществ перед пленкой, хотя и более дорого, сложно и требует большего количества навыков.

autokuz.ru

Тонирование стекол автомобиля

Тонирование – это затемнение автомобильных стекол и придание им нужного тона. Существует несколько способов тонировать автомобиль:

  • Чаще всего тонирование автостекол выполняется с помощью специальных пленок. Именно этот способ тонировки имеет больше всего преимуществ, является самым востребованным и доступным, так как цены на тонировку стекол авто пленками сравнительно невысокие.
  • Тонирование путем напыления на стекла специальной краски посредством компрессора имеет много недостатков. Тонированные таким способом автостекла быстро теряют эффектный вид, так как напыление легко царапается. Выполнить же снятие тонировки очень сложно, чаще всего приходится менять стекла. Единственное преимущество такого способа – сравнительно невысокие цены на тонировку стекол автомобиля.
  • Еще один способ – тонировка лаком или нанесение на стекла специального состава. Обычно этот способ используется для тонирования фар автомобиля. Лак ложится равномерно и сохраняет нужную прозрачность стекол.
  • Замена штатных стекол машины на уже затемненные или окрашенные обходится недешево, и нет возможности удалить окраску или изменить оттенок. Этот способ тонирования не получил широкого распространения, хотя отзывы о заводской тонировке автостекол хорошие.
  • Один из вариантов тонирования стекол – это электронная тонировка, которая предполагает использование специальной пленки. Такая пленка меняет прозрачность, когда на нее подается напряжение. Степень прозрачности пленки позволяет регулировать электронный блок, который можно подключить к бортовому компьютеру. Но цены на тонировку стекл автомобиля по такой технологии очень высокие.

Преимущества тонировочных пленок

  • Придают машине индивидуальные черты и стильный внешний вид;
  • Нейтрализуют солнечные блики и ослепляющий водителя свет фар;
  • Препятствуют выгоранию и выцветанию элементов интерьера салона;
  • Защищают салон от перегрева, снижая тем самым нагрузку на кондиционер;
  • Не дают стеклам разбиться и поранить пассажиров (осколки стекла остаются на пленке).

Свойства пленок для тонирования стекол

Крупные центры тонирования авто (в отличие от небольших мастерских) используют пленки американских и европейских производителей. Они обеспечивают безупречное качество тонировки и обладают следующими характеристиками:
  • Износоустойчивостью поверхности;
  • Хорошей эластичностью и механической прочностью на разрыв;
  • Высокой светопропускной способностью и защитой от ультрафиолета.

Грамотное тонирование пленкой стекол автомобиля

  • Сначала выполняется раскрой тонировочной пленки. Крупные мастерские, которые специализируются на установке тонировки автостекол, имеют специальные трафареты для всех наиболее популярных марок машин. Благодаря этому раскрой пленки не требует предварительных замеров.
  • Прежде, чем тонировать авто, необходимо подготовить поверхности стекол. Сначала машина загоняется в автомойку, где со стекол удаляются все загрязнения. Потом стекла просушиваются и тщательно обезжириваются.
  • Если на стеклах машины имеются большие сколы и даже трещины, их нужно отремонтировать. Используя специальные технологии, можно полностью восстановить поверхности стекол без их демонтажа. Профессиональный ремонт стекол является обязательной процедурой перед тонированием.
  • Раскроенная тонировочная пленка аккуратно накладывается на стекла со стороны салона, расправляется и разглаживается специальными шпателями. Для тонировки боковых стекол не требуется демонтаж дверей.
  • Наконец, тонированные поверхности просушиваются мощными фенами.

Где тонировать пленкой стекла машины?

Тонировка – ответственная и сложная операция, требующая опыта, знания технологий и свойств разных пленок. Не следует заказывать ее в мастерских, где стоимость тонировки стекл авто невысокая, но и качество работ соответствующее. Тонировать стекла нужно в специализированных мастерских, где есть трафареты и специальное оснащение. Уточнить, сколько стоит тонировка машины в Москве, можно в любом сервисе.

Виды тонировочных пленок

  • Обычные пленки без металлического слоя придают стеклам вид затемненного зеркала, не создают бликов и помех радиоволнам. Бывают монохромными и цветными, имеют разную степень прозрачности.
  • Металлизированные пленки включают слой алюминиевого напыления и придают стеклам умеренный металлический блеск. Хорошо защищают от солнечного света и инфракрасного излучения.
  • Аналогичные металлизированным пленки Infinity имеют немного другую структуру. Слой металлического напыления прилегает к самому стеклу, что усиливает блеск. Пленки этого типа отражают около 70% инфракрасного излучения.
  • Пленки с переходом – это специфический материал, где напыление металла выполнено не равномерно, а с постепенным увеличением плотности. То есть, обычная тонировочная пленка плавно переходит в металлизированную, что создает интересный визуальный эффект.
  • Пленки Carbon изготавливаются по уникальной технологии, вместо металлического напыления в них используется тончайший графитный слой. Они устойчивы к инфракрасному и ультрафиолетовому излучению, не выцветают, не создают бликов, но стоят дороже.

mv-sto.ru

Выбор способа тонировки стекол авто - Покраска автомобиля своими руками

Один из способов придать своему транспортному средству неповторимость – тонировка авто. Бытует распространённое мнение, что эта опция снижает безопасность автомобиля. Однако это утверждение можно считать верным лишь в том случае, если стёкла тонированы «под ноль». Если же затемнение проведено профессионалами, владелец транспортного средства получает следующие преимущества:

Само собой, штатная тонировка лучше всего подходит под конкретную марку авто, однако нередко возникает необходимость в большем затемнении окон «железного коня». Рассмотрим, какие виды тонировки получили наибольшее распространение в России и странах ближнего зарубежья. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы, отличается как по технологии производства и установки, так и по цене.

Помните о том, что все виды тонирования в соответствии с ГОСТ 5727-88 могут пропускать не более 75 % света для ветровых стёкол и не менее 70 % для остальных. Нередко это обычные заводские параметры, и утверждения специалистов о том, что они всё делают по ГОСТу, в действительности оказываются ложными.

Популярные способы затемнения

Какая тонировка лучше? На этот вопрос нет точного ответа. Технология тонирования всегда разная, соответственно, каждый раз результат будет разный. Самая обычная плёночная тонировка до сих пор пользуется наибольшим спросом. Она легко клеится на любые типы стёкол, различается по цвету – может быть хоть чёрная, хоть золотая, при этом стоимость вполне приемлема.

Из недостатков – тяжело отодрать на месте по требованию сотрудника ГИБДД, если он посчитает светопропускаемость недостаточной, нередко хромает качество изготовления, особенно если это безымянный китайский производитель, после демонтажа остаются характерные следы.

Такой же материал используется, если необходима тонировка с переходом цвета. При грамотном подходе подобное затемнение смотрится очень эффектно: верхняя часть лобового стекла практически сливается с кузовом. При этом визуально изменяется корпус, формы автомобиля кажутся более спортивными. Цвет тонировки подбирается в соответствии с цветом кузова: золотая тонировка будет нелепо выглядеть на автомобиле зелёного цвета.

Популярностью пользуется так называемая съёмная гелевая тонировка. Она хорошо переносит перепады температуры, легко ставится и снимается, прощает некоторые ошибки при установке. Её самые заметные положительные качества:

Свойство Особенности пленки
Надежность Пленка выдерживает множество снятий и установок.
Неприхотливость Материал не требует особых условий хранения.
Легкий демонтаж Практически мгновенный демонтаж пленки, если имеются какие-либо претензии со стороны ГИБДД.
Без искажений Пленка не имеет световых преломлений, а, следовательно, визуальных искажений.

Продаваться она может в виде рулонов или же вырезанная конкретно под марку автомобиля. Лучше всего, конечно, приобретать последнюю.

Вообще, если нет особого желания ездить в «аквариуме», но и постоянные конфликты с органами правопорядка тоже совершенно ни к чему, гелевая тонировка Semi Soft лучше всего подойдёт автолюбителю, при этом неважно, какая у него машина. А уж с её установкой и снятием справится даже мало-мальски толковый школьник.

Другие варианты тонировки

Вид тонировки, который не получил и, скорее всего, не получит распространения – тонировка напылением. Её суть – распыление плавящегося металла на стекло, чаще всего плазменным методом. Плюсы, конечно, есть: получение зеркального оттенка, возможность применения различных цветов, отсутствие претензий со стороны контролирующих органов (такая тонировка будет неотличима от заводской). Но на этом всё. Минусов гораздо больше и они значительней:

Впрочем, если это вас не отпугивает, услуги по тонировке предоставляют многие фирмы. В домашних условиях справиться с такой работой, к сожалению, невозможно.

Если вы не хотите останавливаться только на затемнении стёкол автомобиля, можно затонировать и оптику. Честно говоря, это сомнительное желание, штатная оптика лучше всего справится с освещением дороги при ночном режиме вождения, но упомянуть и об этом всё же надо.

Некоторые автомобилисты «темнят» фары обычной плёнкой для стёкол. Это совершенно неверный подход, от него необходимо отказаться. Если уж вы решились модифицировать оптику, тонирующая краска подойдёт для этих целей гораздо лучше. Для тонирования может применяться обычная краска из баллончика.

Какая при этом будет светопропускаемость – большой вопрос, скорее всего, такой автомобиль можно будет показывать только на выставках. Использовать желательно специальные баллончики, краска в которых применяется исключительно для тонирования. Она имеет полупрозрачный цвет и больше всего похожа на обычный лак.

Надо отметить, что процедуру такой окраски необходимо будет производить чуть ли не ежемесячно, так как неизбежны попадания мелких камней, песка и т. д. С другой стороны, стоимость одного баллончика невелика, зато машина принимает совершенно другой, «грозный» вид.

Если вы решили, что тонировка авто – обязательный элемент дизайна, лучше всего обратиться к профессионалу. Он самостоятельно определит, какая больше подойдёт именно к вашему автомобилю, правильно выполнит все необходимые работы, при этом даст гарантию.

krasymavto.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.