Крепление зеркала заднего вида на лобовое стекло


Как приклеить зеркало заднего вида? Дозапись к предыдущей — бортжурнал Renault Logan NEO modification 2008 года на DRIVE2

К сожалению в интернете я не смог найти информации о том, что делать если при замене лобового стекла ты не хочешь тратиться на новое крепление а хочешь оставить старое.Действительно, многие не хотят заморачиваться и просто покупают новое крепление как я понял. Я же решил оставить старое. После снятия лобового стекла (старого) оно было разбито и отп*зжено мною в развлекательных целях. Затем вытащил старое крепление с кусочком намертво приклеенного стекла. Чтобы не клеить его со слоем оригинального стеклышка зачистил его болгаркой до металлического состояния. (да-да резал именно по стеклу)Итак. По расходам — это:Тряпка микрофибра — 37 руб

Двухкомпонентный клей — 105 руб

Обезжириватель имелся в наличии, больше ничего покупать не понадобилось.

Полный размер

Купил самый дешевый клей. Главное чтобы держал хорошо!

Полный размер

В набор входит 2 компонента клея. Один из них как я понял является активатором или что то такое. Также в наборе 2 кисточки, для каждого компонента своя соответственно.

Итак, для работы нам понадобится:1) Обезжириватель. Перед вклейкой необходимо обезжирить поверхность стекла и само крепление зеркала. Только не надо после обезжиривания трогать протертые поверхности, если уж пришлось то придется снова.2) Тряпка. Можно использовать обычную, да что угодно можно использовать. Мне было удобнее микрофиброй, тем более цена не так уж и высока. (Беру их всегда в галамарте, не вижу разницы между тряпкой за 200-300р и этой за 37р)3) Клей для зеркал заднего вида. Тут без комментариев, конечно можно и на скотч двусторонний закрепить но надежно ли это? )4) Крепление зеркала. Как бы очевидно не было, решил написать. Мало ли)) Само зеркало в работе нам не понадобится. Да и после работы тоже. Лучше не нагружать и не ставить его сразу а дать клею хорошенько заняться своим делом и потом уже через пару часов а лучше мб через денек прифигачить на место.5) Кисточки. Кисточки для клея. Решил приписать. Вдруг у некоторых наборов они не в комплекте идут.

Полный размер

Все что нам понадобится) Немного мозгов еще, они вообще всегда нужны и будет без косяков.

Полный размер

1) Обезжириватель наносится на тряпочку. Можно не жалеть его и лучше подмочить хорошенько т.к. быстро улетучивается.

Полный размер

2) Промоченной тряпкой протираем специальный квадратик для зеркала. Обезжириватель удалит все лишнее с поверхности стекла. На этом этапе лучше включить печку и направить ее на обогрев стекла. (актуально только для холодной погоды) Также обезжиривается само крепление.

Полный размер

3) После обезжиривания, берется один из компонентов (в моем случае красный) и наносится на квадратик. После использования у меня еще осталось в баночке дохера его.

Полный размер

4) Другой компонент наносится на крепление. Хочу отметить, что не важно какой компонент куда наносится. Главное чтобы один на стекло другой сюда и все. ps с нанесением можно не торопиться, компоненты сохнут достаточно продолжительное время, особенно если не взаимодействуют. Если вы такой же перфекционист как я, вам хватит времени все покрыть ровным идеальным слоем 0))

Полный размер

5) После нанесения дальше прикладываем крепление к стеклу. Можно не бояться и прижать сразу а потом аккуратненько и ровно выставить крепление по квадратику. Придерживать надо будет около минуты. У меня ровно держать не получилось поэтому в момент загустения (крепление начинает скользить по стеклу все тяжелее) я выставил его идеально ровно. После минуты попробовал отпустить. Держит, но для уверенности прижал и подержал еще минутку.

Полный размер

6) Работа выполнена! Ждем 5-6 часов а лучше сутки и ставим зеркало на свое место. Как написал, можно его не сразу по квадратику выставлять а потом уже. Но это не значит что нужно размазать клей по стеклу.

Оставшийся клей попробую использовать для других нужд) кисточки выбросил. Хотел отмыть и вернуть в набор, но было лень. Завтра поставлю зеркало на место и все.ps Подписывайтесь. В скором времени буду делать подсветку подкапотного пространства. Постараюсь сделать кучу фоток и подробно все расписать! Всем спасибо за внимание.

Цена вопроса: 142 ₽ Пробег: 256000 км

www.drive2.ru

Замена лобового стекла и проблема с креплением зеркала — бортжурнал Ford Focus Sedan 2012 года на DRIVE2

Вообщем запись для тех кто собирается менять лобовое, а так же крик о помощи, тем кто уже сталкивался. Предстояла замена лобовухи. Изначально стояло стекло без датчика дождя и обогрева, полазив по различным форумам, решил остановить свой выбор на стекле Agc (то самое стекло с лейблом Ford которое поставляется на конвеер) и изготавливается на боровском заводе, однако самое простое стекло почему-то уже идёт с датчиком дождя. Вообщем его и заказал (артикул 1736263). Когда забрал стекло из магазина, был неприятно удивлён, что пятак к которому крепится зеркало совершенно другой, а сверху вниз идёт чёрная полоса более чем на треть стекла! Несмотря на разные крепления, решил установить все-же его, ну а зеркало найти потом на разборке. Стекольщики которые устанавливали стекло сказали, что такое же крепление идёт у BMW и в принципе особых проблем найти его не составит. Переклеивать сам пятак от старого стекла не решились, так как есть вероятность расколоть стекло снимая пятак с нового. На первое время сказали можно приклеить на присоске зеркало от газели )) Съездил на разбор, такого зеркала у них не оказалось. Особо с поиском не заморачивался пока, может конечно и есть где нибудь у нас в городе в наличии. Помимо другого зеркала нужно ещё две заглушки кольца датчика дождя. Хочу спросить у тех кто сталкивался, есть какие либо ещё альтернативы для замены, либо же переклеивать всё таки сам пятак?

www.drive2.ru

Приклейка крепления салонного зеркала заднего вида — бортжурнал Daewoo Nexia Лесная хищница 1995 года на DRIVE2

Решил я как-то поправить зеркало заднего вида и был немного удивлен когда оно отпало вместе с креплением. Тут же я и увидел основную причину откуда у меня по центру трещина на лобовом стекле.

Непонятно каким образом предыдущий хозяин вырвал зеркало вместе с пятачком, сам же пятачок я затерял и пришлось покупать новый.

Перед новым годом заехал в автомагазин, купил спецклей для приклеивания пятачка и принялся за дело.

Ничего замысловатого в этом нету, прочитал инструкцию

Взял компоненты (грунт и сам клей), сначала загрунтовал место приклеивания, дальше нанес клей на пятачок и плотно прижал в течении 5 минут

Клеил чуть ниже чтобы площадь приклеивания была больше так как зеркало имеет определенный вес и вряд ли бы оно нормально прихватило в родном месте, ведь там сколы и практически не к чему было клеить

Вот результат

Не советую клеить на разные там секунды, моменты, результат будет отрицательный и зеркало рано или поздно отпадет, покупайте сразу клей именно для зеркала заднего вида.

P.S. катаюсь уже 3 месяца, все отлично держится.

www.drive2.ru

Как закрепить зеркало заднего вида в салоне

Вид сзади

Правильно расположенные и настроенные зеркала существенно повышают безопасность движения — ведь обзор назад при движении и маневрировании не менее важен, чем видимость вперед. Перед автоконструкторами и дизайнерами стоит непростая задача: с одной стороны, сделать наружное зеркало большим, чтобы обеспечить хороший обзор, но в то же время учесть требования аэродинамики. Поэтому все чаще зеркала «вписывают» в обводы кузова и «доводят» в аэродинамической трубе, добиваясь не только наименьшего сопротивления, но и минимального загрязнения в непогоду. У наружного зеркала имеются значительные «мертвые зоны». Сферические и панорамные увеличивают угол обзора, но при этом искажают реальное расстояние до предметов, что может легко ввести в заблуждение неопытного водителя. Иногда зеркало выполняют составным: располагают небольшой его участок под углом к основному. В продаже можно встретить и маленькие сферические «пятачки», которые наклеивают на основную поверхность для ликвидации все тех же «мертвых зон».

Где удобнее?

Обычно зеркала располагают у передней стойки кузова — так сектор обзора получается максимальным. В то же время они не должны находиться на уровне глаз, чтобы не ограничивать видимость вперед-вбок — пусть лучше будут чуть ниже или выше. На некоторых (в основном старых) машинах встречаются зеркала на передних крыльях. Они дальше от глаз, и обзор через них хуже, кроме того, их сложнее регулировать. Но есть и плюсы: можно одновременно держать в поле зрения обстановку и впвреди, и по бокам — при экстренном маневрировании это полезно. Например, при перестроении в правый ряд для поиска «дырки» обычно приходится поворачивать голову, при этом упуская из виду до рогу. Зеркало на крыле поз воляет отслеживать ситуацию боковым зрением.

Крепим зеркало

Внутренние зеркала заднего вида в современных автомобилях давно крепят клеевым соединением прямо на ветровое стекло. Среди прочих преимуществ применение клея освобождает от привязки зеркала к конкретному месту (отверстия пол саморезы кронштейна). Появляется возможность расположить его там, где удобно водителю, причем если штатное по каким-либо причинам не устраивает, можно выбрать любое другое. Так же просто «навесить» дополнительное зеркало для устранения «мертвой зоны», а то и просто для пассажирок на переднем сиденье — ведь у них, как известно, свои планы использования этого кусочка стекла.

Для крепления зеркал разработаны специальные клеи. К ним предъявляются особые требования. Так, «зеркальный» клей должен быстро «схватывать» (в течение 2—3 мин), поскольку для фиксации соединяемых деталей невозможно использовать привычные в быту тиски или струбцины. Кроме того, ветровое стекло подвержено постоянным вибрациям и перепадам температур — это тоже учитывают при создании составов

Подбираем клей

    При выборе клея подход «чем крепче, тем лучше» не всегда оправдан

До недавнего времени ассортимент клеев на прилавках украинских магазинов был представлен лишь продукцией западных производителей. Сегодня в продаже можно встретить и российские тюбики (украинских пока нет. хотя будем рады ошибиться), причем они могут отличаться по своим свойствам. К примеру, Ан-105 удовлетворяет всем условиям и обеспечивает достаточно прочное соединение.

Наиболее популярны двухкомпонентные клеи ко практика показывает, что если «намертво» приклеенное зеркало случайно заденет головой водитель или же на нем решит «повиснуть» оставшийся один в машине ребенок, вполне вероятно, что вместе с зеркалом отлетит и фрагмент ветрового стекла. В лучшем случае на внутренней его поверхности появятся трещины, которые в скором будущем могут разрастись до краев стекла. Поэтому специалисты советуют использовать менее сильные клеи, обеспечивающие надежность соединения, но вто же время разрушающиеся при значительном механическом воздействии (Ан-110).

Заниматься склейкой лучше в теплом помещении (или хотя бы в хорошо прогретом салоне). Двухкомпонентные клеи смешиваются в пропорции 1:1, при этом точность дозировки необязательна. Через 15 мин состав достигает 70% своей прочности, однако устанавливать зеркало на пластину рекомендуется лишь спустя сутки. Остатки готового клея можно использовать и в других целях, в том числе и бытовых: он отлично подходит для керамики, пластмасс и даже металлов. Ограничения его использования в автомобиле может наложить лишь ограниченный температурный диапазон эксплуатации, но обычно он достаточно велик (у Ан — от -60 до +150°С).

Существуют и однокомпонентные клеи, например, «Квант-401». Для его отверждения необходима специальная лампа, которая, понятное дело, есть далеко не у каждого автовладельца.

При покупке импортных клеев учтите, что использование большинства из них подразумевает наличие активатора (отвердителя), который может и не входить в комплект.

vaz-sputnik.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.