Лобовое стекло peugeot 308


Замена лобового стекла — бортжурнал Peugeot 308 New 308 sportium 2011 года на DRIVE2

Всем привет)

На выходных, точнее в субботу, поменял лобовик. До этого мониторил рынок установщиков стекол. Оказалось, самые популярные, ну кто бы сомневался, — это китайские стекла XYG и FYG. Но не смотря на почти одинаковые названия, судя по отзывам, FYG будет получше. А популярность китайских стекол обусловлена лишь дешевой ценой. Китайский вариант отмел по следующим причинам: стекла НЕ зеленые и сверху синяя солнцезащитная полоска — такое стекло будет совсем инородно смотреться на моем авто. Нашел организацию, которая сама изготавливает стекла. Оставляешь им авто на сутки, а они по твоему стеклу делают новое. Судя по тем же отзывам: устанавливают хорошо, стекло неплохое с виду, но впоследствии оно просто расслаивается! В топку такое стекло. Нашел контору, которая ставит европейские стекла. При звонке к ним они мне так и не сказали, какой марки стекло они будут ставить, но позже выяснил марки: пилкинтон, гуардиан, нордгласс. Из этих 3-х вроде как самое-самое — это пилкинтон. Решено, ставлю европейское стекло!

В 10-00 сдал авто и пошел с женой в кино на Ва-банк) В 11-30 звонил уже мастер, доложил, что стекло уже установили, можете забрать. В 13-00 забрал пыжика с новым стеклом нордгласс! От оригинального отличается только своей эмблемой и шелкографией, точнее эта шелкография чуть светлее, чем на оригинальном стекле. Но это если приглядываться. А с водительского места совсем не отличается, единственное, что оно кристально чистое!

На обратной дороге с СТО был не слабенький дождик — хороший тест для оценки качества герметика и его нанесения. Ничего не бежит!

Я доволен)

Цена вопроса: 10 340 ₽ Пробег: 38000 км

www.drive2.ru

Заменил лобовое стекло — бортжурнал Peugeot 308 Француженка 2008 года на DRIVE2

Путь к замене у меня шел с самой покупки автомобиля, но постоянно откладывался. Да и слава богу, т.к в одну прекрасную летнюю ночь по всему двору прошелся дебил и побил всем машины стекла двери и так далее, мне достался поломанный дворник и трещины от небольшого удара около дворника, вообще само стекло и так было в трещинах, я не сильно расстроился, ведь некоторым побили лобовые в хлам, как потом было известно, на моей машине они и закончили, так как она единственная которая закричала помогите, очень громко))) когда вышел на балкон, уже ни кого не было(

В общем искал лобовое и на экзисте и автодоке, да где только не искал, хотелось как и было атермальное, но бюджет был ограничен, за оригинал я бы не отдал такие деньги, поэтому подумал про фирму XUG, все знакомые которые ставили говорили только положительно. Сначала у знакомого заказал атермальное за 7000р. это был самый лучший и дешевый вариант, по крайней мере я так думал. Спустя неделю привозят, и мне он говорит что на нем скол и отправил обратно, еще неделя ожидания и приходит стекло обычное, не атермальное, а потом и вовсе стали цену гнуть. Нашел в городе ребят которые занимаются стеклами с адекватными ценами и решил ставить обычное, атермальное стоило 7800 и к тому времени уже жаба стала душить, да и не нравится мне еще момент, что радар на атермальном стекле уж очень поздно срабатывает, поэтому было заказано за 4600 обычное под все датчики XUG, + установка 2400р. В итоге 7000р, и 4 дня ожидания. После ночной смены отдал машину, после обеда проснулся и забрал, все удобно и хорошо получилось.

После старого глаза не верили хорошему обзору) по качеству очень даже ничего, датчик дождя работает так же корректно.

www.drive2.ru

Замена лобового стекла или 2х недельная эпопея — бортжурнал Peugeot 308 2011 года на DRIVE2

Я очень люблю машины, особенно свои, и какие-либо поломки меня очень напрягают, даже больше напрягает то, что поломка не устранена.Был у меня небольшой скол на лобовом, но его закрывало зеркало заднего вида, поэтому он не особо резал глаз. Естественно я планировал замену лобового, ведь оно еще и в мелкую точку стало, но запланировал я замену только на весну, потому как не вижу смысл ловить новым стеклом зимнюю кашу с разной ерундой. Ну вы поняли меня.Еду я значит по МКАДу по внутренней стороне от осташки до ярославки, ну и наблюдаю картину: наши доблестные и умственно отсталые дорожники закатали 2 левых ряда новым асфальтом, потом ряд снятого асфальта с кучей камней, и потом правые ряды в старом асфальтом. Ну и естественно все кто перестраивался на полосу со снятым асфальтом поднимал за собой столп камней, ну вот один камень попал мне в лоб, пошла трещина ровно на уровне глаз. ну и понятно стало мне что надо менять перед зимой, но не понятно какого черта эти дикие обезьяны не могли хотя бы камни убрать с полосы, я уже не говорю о том чтобы закатать 3 ряда, вместо 2х.Обзвонил пару контор, почитал отзывы, решил ставить китайский Benson. Нашел контору на Электрозаводской, под мостом, наверно они одни из единственных кто работает в воскресенье. Единственный нюанс — у них стекло с заменой стоит ровно на 2 тысячи дороже чем у других контор. Похер, договорился, приехал, понеслась.Один мастер начал откручивать дворники, оторвал правый поводок, надломив его. Стоит и смеется. Нигде в наличие нет, под заказ 4 дня и 900 рублей денег. Сняли старое, вклеили новое, поехал домой соблюдая указанные ими правила — первые 2 часа езда в режиме полумертвого пенсионера, 2 дня не мыть под давлением, и не ставить на неровности. Всё с установкой обошлось в 7200, минус 900 рублей.На следующий день заметил что стекло Benson всё-таки ересь редкостная: множество вертикальных искажающих полос (особенно видно если с улицы по касательной смотреть на стекло), искажает края стекла где заканчивается черная перфорированная краска, короче глазам не комфортно. Ну думаю ладно, покатаюсь и с таким, всё-таки китайское фуфло и стоит соответственно.Наступает ночь — город засыпает. Катался ночью и увидел по всему стеклу странные отпечатки и мазки чего-то. Я очень сильно слежу за внешним видом машины и поэтому химии у меня хватает. Как только и чем только я не тёр — не удаляются.

на фоне фонаря

Звоню этим клоунам в сервис — говорят мол ерунда, приезжай — ототрём тебе. Приехал — чертас два! лезвиями терли, полировочными кругами, средствами очистки. Брак! Опять смеются, мол у них такое в первый раз.Ну тут я и решил купить оригинальное стекло, это забирают они и возвращают деньги, а я оплачивают только одну вклейку.Стекло в пыж просто огромное. Еле засунули во фрилендер, и то пришлось снять полностью всю упаковку и класть на пол задних пассажиров и упирать в потолок, фиксировать пенопластом и ехать по городу через всю Москву со скоростью 70км/ч.Приехали, я лично занес стекло. Стали удалять стекло — оторвали правый молдинг убив все крепления. Мастер сразу закричал, что мол деталь одноразовая и не выдерживает если её 100 раз доставать. Ну мастеру я сказал что эта одноразовая деталь стоит 1600 и если бы они не подсовывали брак, то и снимать бы ничего не пришлось, да и одноразовые там только клипсы, которые и надо было снимать, которые они сказали не покупать, которые я всё равно купил. Ну в итоге вклеили, молдинг в багажнике, временно вместо молдинга бумажный скотч, мне стали гнать что молдинг только декорация, он не нужен и вообще они могут мне его на клей посадить. Короче я заказал на экзисте, приеду обменяю чек на деньги.Что имеем в итоге. Три раза катался от медведково на электрозаводскую, 2 вклейки стекла, оторванный поводок дворника, оторванный молдинг, который до сих пор не пришел и это на 2 тысячи дороже, чем у конкурентов.С одной стороны конечно хочется войти в их положение, тем более все поломки они оплачивают. НО! Я какого черта за собственные деньги должен по три раза мотаться в сервис, в экзист, дергаться, и при этом они на мне зарабатывают. Ребята, это ваша работа, это ваш заработок, имейте ответственность за ваши косяки, псы! Сайт у этой конторы простой, на латинице стекло-лобовое.ру Вклеили вроде бы(!) нормально, но столько гемора!

Спасибо тем, кто дочитал до конца.

www.drive2.ru

Лобовое стекло на Пежо 308

Лобовое стекло выполняет функцию защиты водителя и впереди сидящего пассажира. Оно защищает от неблагоприятных погодных явлений, а также препятствует попаданию в салон камней и иных предметов из внешней среды во время езды. Немаловажное значение имеет и то, что оно преграждает доступ в автомобиль посторонним лицам, способствуя сохранности имущества.

Лобовое стекло на Пежо 308 должно обеспечивать хорошую видимость дороги, поэтому в целях безопасности не рекомендуется устанавливать тонированный вариант — оно должно быть прозрачным. Это стекло в большей степени, чем остальные, установленные в автомобиле, подвержено неблагоприятному воздействию внешней среды, к примеру, ударам отскочивших с дороги камней. По этой причине его приходится менять намного чаще.

Если на лобовом стекле появились трещины или иные повреждения, не следует откладывать обращение в сервисный центр — от состояния стекла зависит безопасность впереди сидящих пассажиров автомобиля. Что касается незначительных повреждений, то в этом случае замена может и не потребоваться, но следует учитывать, что небольшие трещины обычно склонны увеличиваться. Иногда необходима просто такая процедура, как полировка автостекол. Ремонт стекла осуществляется при помощи специального оборудования. Безусловно, большое значение имеет степень его повреждения.

Известно, что лучше устанавливать оригинальное лобовое стекло на Пежо 308. На сегодняшний день имеется возможность приобрести стекла сторонних производителей — это позволяет сэкономить средства, однако в таком случае придется жертвовать качеством. Такие стекла могут продаваться и без необходимых документов. Однако при покупке некачественного стекла его замену придется осуществлять гораздо чаще, поэтому в конечном итоге выбор оригинального стекла может оказаться более экономичным.

Замена стекла должна осуществляться специалистом — не следует браться за нее самостоятельно. Неправильная его установка может повлечь за собой серьезные последствия, в том числе спровоцировать ДТП и создать угрозу для жизни водителя.

Решив самостоятельно приобрести стекло, необходимо попросить предоставить сертификат качества и требуемые документы. Нужно обратить внимание на то, чтобы изделие было совершенно прозрачным и не имело следов повреждений. Оптические искажения недопустимы. Края стекла должны быть хорошо обработаны. Обязательным является наличие триплекса и маркировки производителя.

При правильной эксплуатации лобовое стекло может прослужить продолжительное время.

Если вы решили все-таки поменять лобовое стекло своими руками, то делается это в следующей последовательности.

1. Демонтаж дворников и пластика

2. Вырезание стекла с помощью продетой по краям специальной струны.

3. Демонтаж старого лобового стекла

4. Удаление предыдущего клея с рамки стекла

5. Наложение нового клея на края лобового стекла

6. Монтаж нового стекла

7. Закрепление скотчем стекла

8. Все готово! Замена лобового стекла на Пежо 308 успешна произведена.

psa-perm.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.