Молдинг лобового стекла калина


Установка молдингов калина-спорт — бортжурнал Лада Калина Хэтчбек Калино 2010 года на DRIVE2

Еще давно у меня появилось желание поменять стандартные молдинги калины на молдинги от калины спорт, сначала я посмотрел как их правильно устанавливать, потом мне привезли мой заказ

Совет! Покупайте крашенные молдинги! Я заказывал через официального дилера, чтобы быть уверенным что молдинги оригинальные. С АвтоВаза их возят только некрашеными. На интернет сайтах можно приобрести сразу окрашенные в цвет, так будет и проще и дешевле. Мне красил знакомый бесплатно, но за саму краску я отдал 1000р. Краску кстати нашел оригинальную которой красят на заводе, mobihel.

Вот что получилось после окраски:

окрашенные молдинги

Собственно сам процесс выглядит следующим образом:

— Старые молдинги если есть нужно отодрать, мне не потребовалось для этого никаких усилий, очень просто все 4 молдинга отодрались:

молдинги отлетели почти сами

Без них кстати мне больше понравилось как смотрится машина)

— Подготовить кузов, отмыть, просушить и обезжирить(я пользовался спиртом) то место, куда будет клеить молдинги:

— Сами молдинги с обратной стороны нужно также обезжирить и обклеить по периметру вот таким скотчем:

двухсторонний скотч 3М

Самого скотча на 4 молдинга мне потребовалось 2 упаковки по 5м., немного еще осталось. Скотч я взял 12мм. шириной, но я думаю можно обойтись и 8мм.

Обклеиваем все, что будет соприкасаться с кузовом:

В молдингах снизу предусмотрены специальные сливные отверстия, их лучше не заклеивать:

— Ну а дальше молдинги нужно приклеить, сначало не отрывая скотч молдинг нужно приложить, выровнять, я делал метки лентой:

без женских рук никуда)

— Отрываем защитную ленту со скотча и приклеиваем молдинг, скотч настолько сильный, что попытка будет только одна, потом не оторвешь)

один есть

с молдингом поинтереснее смотрится

— На передних молдингах ближе к середине есть специальный выступ для центровки, криво его поставить не получится.

С задним посложнее, обязательно нужно отступить слева от двери, чтобы не задевать молдинги дверями. Лучше сначала приклеить молдинг на малярный скотч, попробовать открыть двери, убедиться что ничего не задевает, сделать полоски из малярного скотча для центровки и потом можно смело клеить:

ровняем

одна сторона сделана

Аналогично делаем с другой стороны:

Совет! Правильно клеить молдинги я научился только на последнем, суть в том, что клеить надо молдинг с одной стороны и сверху, плавно разглаживая его в другую сторону, потом когда верх молдинга будет приклеен, клеим снизу. Если клеить молдинг не так, то сверху между скотчем и кузовом может образоваться щель, туда будет попадать влага и грязь, и ничего хорошего из этого не получится.

На всякий случай для исключения попадания воды и для лучшей фиксации сверху молдинги залил прозрачным силиконовым герметиком. Теперь уж точно на века)

силиконовый герметик

наносим сверху молдинга

Результатом я доволен, вид машины преобразился! А внимательные могут догадаться о чем будет следующий мой рассказ)

Цена вопроса:

— Молдинги некрашеные калина-спорт с доставкой — 1300р.

— Краска Mobihel 1л. — 1000р. (ушла четверть банки)

— Скотч 3М — 430р.(2 упаковки по 5м.),

— Герметик силиконовый — 70р. (потребовалось меньше половины)

www.drive2.ru

№11 Готовь сани летом! — Часть 1 — бортжурнал Лада Гранта «C-13» #vedroracers 2013 года на DRIVE2

Как известно у Гранты при зимней эксплуатации была выявлена пара просчётов — Скрип над плафоном в салоне, грязная подкапотка и много грязи, летящей с передних колёс. Заодно устранить ещё кое-какие досадные моменты…

Чтобы воспрепятствовать появлению подобных раздражающих мелочей были закуплены следующие запчасти:

1. Уплотнитель двери ВАЗ-2108 (200 р на авторынке)2. Уплотнитель (Окантовка?) ветрового стекла Лада Калина (100 р)3. Чехлы рулевых тяг Лада Калина (100 р)

4. Силиконовая смазка в баллончике (150 р)

Чехол

Прочие резинки

Потом, захватив с собой друга мы поехали всё это устанавливать.

Итак, во-первых нужно устранить грязь под капотом. Для этого был куплен уплотнитель от восьмёрки.

Первый уровень защиты. Недостаточный.

Для начала мы поставили его по совету многих грантаводов за шумку капота. Закрыв обнаружили, что это не помогает так, как должно бы. Что же, давайте колхозить дальше.

Финальный вариант

Немного ослабляем крепление бампера, цепляем за кромку уплотитель, затягиваем обратно. Встаёт хорошо, главное делать всё аккуратно

Никаких просветов. Посмотрим что будет дальше.

Во вторых нужно защитить верхние кромки стекол — туда попадает снег и влага, а затем замерзает и издаёт истошный скрип…

Для спасения ушей нужен верхний уплотнитель (Или всё же окантовка?) от лобового Калины.

Только вот мы решили сначала попробовать на заднем стекле…

Вот

Найдя в гараже антикорозийный спрей (В описании указано что он по сути работает как мовиль) обработали щель (Сначала удалили оттуда грязь — спичка с ваткой и кисточка в помощь) Поставилось так легко и просто, что решили пока оставить так…

Немного зашло на надпись

Ну что ж… Осталось только поставить защитный чехол на рулевые тяги. Разрезали их, а потом прорезали в них же паз, чтобы вставить. Тяги снимать не хотелось.

До

После 1

После 2

Заодно решили поменять правое колесо… С этим вообще интересная история. Решили опробовать штатный домкрат (Made in Ukraine)…

Без коментариев

Виден ли масштаб произошедшего?

Короче говоря он согнулся под весом машины. Как же хорошо, что рядом я поставил проверенный масляный домкрат… Вес обрушился на него, осталась небольшая вмятина на днище (Тут же обработана и промовилена).

Вот к чему ведет неосмотрительность

Видимые повреждения отсутствуют, на ходу тоже всё нормально

Подняли ещё одним домкратом из гаража, всё осмотрели. Видимых повреждений не было обнаружено. Поставили запаску, а потом я обратил внимание на чём я ездил…

Это переднее правое колесо. Вмятина неизвестного происхождения

А это новое. Оно в… Пролившейся тормозной жидкости. Мда…

Ну что ж. Всё хорошо, машина ездит, никаких аномалий в поведении не было обнаружено. Проверил давление в шинах — во всех 2.0, в запаске 2.5. Докачал всё до 2.5.

Заодно оттёрли с капота полосы от лишнего лака и клейкой ленты. Стало лучше.

Чистота

Такие дела. Не доверяйте штатному домкрату! Возите с собой проверенный масляный!

Видно где меняли, хех

Всем хороших инструментов и удачи.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 4400 км

www.drive2.ru

Самостоятельная замена лобового стекла — бортжурнал Лада Калина Универсал black edition 2008 года на DRIVE2

Купил свою Калину уже с трещиной по всему лобовому стеклу. Пришла пора заменить его, так как устал шифроваться от гаек.Все отговаривали меня самостоятельно менять стекло, якобы очень сложно, проще заехать в сервис.На самом деле же оказалось все элементарно, единственное над чем пришлось попотеть, так это над вырезкой старого стекла. На просторах интернета прочитал, что стекло можно вырезать при помощи гитарных струн.Все это бред, максимум мне удалось пропилить 20см, лопнуло 5 струн. В общем бросил эту затею. Поехал и купил вот такой набор для вклейки стекол.

Полный размер

Набор для вклейки стекол Teroson

В состав комплекта входит: клей-герметик, праймер, очиститель -обезжириватель, перчатки, тампон, салфетка и струна.

Полный размер

Состав набора

Струной из комплектаполучилось вырезать 3 стороны, но в итоге лопнула.

Неоднократное скручивание не помогло, и струна сильно уменьшилась в длине, что затрудняло работу. В итоге в гараже нашел трос от ручного тормоза мотоцикла. При помощи этого троса вырезал остальное. Скажу что трос идеальный вариант, легко гнется, не лопается при нагревании . В итоге на вырезку потратил около 2 часов, все-таки первый раз.

Полный размер

Старое стекло вырезано)

Далее едем за стеклом в магазин, и остается заклеить по инструкции)Установив стекло, оставил машину на сутки в гараже, чтобы лишний раз не тревожить.

Полный размер

Установленное новое стекло

Полный размер

Новое стекло)

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 149500 км

www.drive2.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.