Молдинг на лобовое стекло


Молдинги на лобовое стекло — бортжурнал KIA Sportage 2005 года на DRIVE2

Если вас уже достала грязь/вода летящая с лобового стекла на боковые окна, то вам будет интересна данная модификация молдингов.Покупаем боковые молдинги лобового стекла от приоры, 3М скотч 5-8 мм.Берём молдинги и аккуратно срезаем крепление к стеклу, не поплавте нам нужна ровная поверхность, зачищаем от остатков обезжириваем и клеим скотч.Сверху и снизу молдинги родрезаем как на фотка.Открываем дверь, отгибаем резину и примеряем молдинги. Сверху его сдадим на супер клей, сдираем соскотча плёнку не убирая со стекла и прижимает.

Надеюсь понятно рассказал, смотрите фотки и спрашивайте.

Бюджет 700 руб

Полный размер

Отрезаем лишнее

Полный размер

отогнул отрезанный кусочек

Полный размер

отрезаем верхнюю кромку

Полный размер

снизу вырезаем вот такой кусочек

Полный размер

размеры кусочка

Полный размер

размеры кусочка

Полный размер

вырезаю фрезой

Полный размер

снизу подрезаем кромку чтобы не упиралась и не выдавливала молдинг

Цена вопроса: 700 ₽

www.drive2.ru

Водоотводящий молдинг лобового стекла (нужна помощь сообщества) — бортжурнал Skoda Octavia Мираж 2012 года на DRIVE2

Всех приветствую.Нужна помощь сообщества.Всем известна проеблема Октавии: в дождь вода с лобового стекла попадает на боковое водительское и порядочно его засирает.На некоторых автомобилях (например Passat или Polo Hatch, почти на всех мерсах есть) данная проблема решается воотводящим молдингом, который установлен с завода.

Дабы решить данную проблему на Октавии мной был приобретен молдинг от Пассата Б6-Б7. Правильно он называется водоотводящий щиток.

Вот молдинг от Пассата Б6

Он такой же как ставят на Поло Хетч. Но данный девайс не подошел по причине того, что на Октавии лобовое стекло длиннее на 5см. Длина лобовухи Октавии 980мм. Длина Пассатовской лобовухи примерно 925-930мм. Это я узнал уже потом. Следовательно длины молдинга тупо не хватает на все стекло. Печалька :(Такая же история с лобовухами Суперб, Джеты и Гольфа.

Вот сделал небольшую схемку, на которой изобразил примерный профиль водоотводящего молдинга.

Схематичный разрез поперек плоскости лобового стекла

Кто-нибудь знает от какой модели можно использовать молдинг?Может есть универсальные молдинги? Если есть, то где такие взять?

Жду предложений.

P.S. Молдинг Стрелка не рассматривается по причине его ущербной конструкции. Он портит внешний вид и плохо отводит воду.

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 15000 км

www.drive2.ru

Нюансы эксплуатации молдингов стекла

Что такое молдинг, знают практически все автолюбители. Даже представители старшего поколения прекрасно понимают, что такое уплотнитель автомобильного стекла и какую важную роль для машины он играет. Но сегодня говорить о молдинге как о какой-то универсальной вещи нельзя, так как современные производители за последние годы выпустили на рынок огромное количество самых разнообразных видов и типов этих декоративных элементов. Также появились новые, более совершенные и надежные способы крепления этих полосок.

Таким образом, если Вы собрались установить его на стекло собственного автомобиля, то даже осуществление выбора молдинга может весьма Вас озадачить. Но чтобы Вам все же не пришлось столкнуться с подобным, мы решили посвятить выбору молдинга на стекло и его установке целую статью.

Выбор молдинга на стекло: что это за тип уплотнителя и как его выбирать?

Автомобильный молдинг очень трудно отнести только к декоративным элементам, хотя свою лепту во внешний вид машины он, конечно же, вносит. Более важным для любого автовладельца является то, что именно благодаря молдингу осуществляется защита салона автомобиля от попадания влаги, грязи, пыли и шума от проносящихся мимо воздушных потоков.

Изначально молдинг – это лепное украшение, которое используется в архитектуре. Но в автомобилестроении такой тип уплотнителя начали использовать очень давно, причем не только для стекла. В частности, благодаря молдингам удается значительно увеличить жесткость всей конструкции автомобиля, что, в свою очередь, отражается на его маневренности. Именно по этой причине молдинги устанавливаются еще на конвейере как штатные элементы. Такие оригинальные изделия всегда изготавливаются из высококачественного каучука. Это самый идеальный вариант, поскольку он идеально подходит автомобилю, и с его установкой и эксплуатацией точно не возникнет никаких проблем.

Однако, если мы сами решили установить молдинг и отправились на авторынок, – найти оригинальный комплект будет очень сложно и, скорее всего, придется повозиться с не всегда идеальной копией.

Что касается особенностей крепления молдингов, то этот процесс может осуществляться по-разному. Изначально их крепили на специальные пластиковые клипсы или же использовали комбинированный метод, когда сначала на окно крепилась составная гребенка, а уже на нее одевался основной молдинг.

Однако такое использование данного элемента не являлось экономичным. По этой причине с течением времени автостекло начали устанавливать на специальные молдинги так называемого скрытого типа. Сегодня же классификация молдингов настолько широка, что неопытному автолюбителю придется очень сильно попотеть, чтобы выбрать необходимый.

Как правильно осуществить выбор молдинга на стекло?

В первую очередь, разберемся с тем, какие же типы молдингов существуют. Классифицируются они в основном по способу применения и изготовления этих деталей:

Накладные. Название этого типа сразу же подсказывает, что он надевается поверх стекла при помощи специальных клипс. В отдельных случаях основная часть такого молдинга может просто надеваться на стекло, тогда как верхняя его часть будет накладываться на рамку кузова.

Полускрытый. К данному типу относятся U-образные модинги с гребешками или же со впадинами, что соответствует английскому варианту этого изделия. Так же, как и предыдущий, он может надеваться на само стекло, цепляясь гребешком за рамку кузова. Полускрытый молдинг может также крепиться и с внутренней части стекла при помощи специального адгезивного скотча. В таком варианте он зачастую используется для того, чтобы скрыть щель между рамок окна и самим стеклом. При этом длина гребешка составляет всего 0,8-1 см, что и объясняет название этого типа – такой молдинг практически не заметен.

С дождевым каналом. В таком молдинге специально предусмотрен желоб, который не дает воде с крыши автомобиля стекать по стеклу, а спускает ее вниз по сторонам. Таким образом, если речь идет о лобовом стекле, видимость во время дождя не так катастрофически ухудшается0 и дворникам не приходится очень интенсивно работать.

Капсулированный. Суть такого молдинга заключается в том, что он отливается на заводе прямо со стеклом. Для этого используется метод горячей пайки, который делает конструкцию неразъемной. Благодаря этому щели между стеклом и рамой автомобильного окна максимально уплотняются, и не допускается проникновение ни воды, ни ветра.

Универсальные. Используются чаще всего, поскольку они подходят практически всем моделям автомобилей и не отличаются сложностью в установке (их используют даже для тех автомобилей, модели которых уже сняты с конвейера). Огромным преимуществом таких изделий является их гибкость и переносимость любых погодных условий, а также доступность в отношении цены.

Однако, есть у них и свой минус – изготавливаются они не из натурального материала, что снижает жесткость автомобильного кузова, на который они установлены. Также, зачастую форму самого молдинга приходится подгонять под форму автомобильных стекол, вырезать и склеивать, что значительно снижает практичность его использования.

Стоит также обратить Ваше внимание на классификацию молдингов по видам. Отличаются они друг от друга возможностями охвата рамы автомобильного окна:

Четырехсторонние, которые одеваются полностью по всему периметру окна. Применяют их, как правило, для установки на лобовое стекло. Длина такого молдинга в среднем может достигать 4,5метра.

Трехсторонние, представленные в форме буквы «П». Это цельный молдинг, который предназначен для крепления сверху стекла и по бокам. Из каких соображений в этом варианте не представлена нижняя часть, понять довольно легко: нижняя часть лобового стекла всех автомобилей уходит под панель стеклоочистителя, поэтому крепление молдинга здесь является не совсем удобным. Длина такого элемента автомобиля в среднем достигает 3 метров.

Верхние, нижние и боковые молдинги представляют собой отдельную полоску из резины, каждая из которых призвана выполнять свою функцию. К примеру, пазы нижнего молдинга обычно закрепляют панель стеклоочистителя, а верхний чаще всего применяется в тех случаях, когда лобовое стекло автомобиля имеет прямые углы. Боковые молдинги обычно изготавливаются из пластика и являются съемными. Они могут не только закрывать щель между стеклом и рамой, но и улучшать скольжение воздушного потока во время движения.

Комбинированные, в комплектацию которых может входить несколько отдельных элементов. Такой вариант стоит выбирать, если Вы не хотите сразу устанавливать молдинг со всех четырех сторон, или же считаете слишком сложной установку четырехстороннего.

Однако знание всех этих типов и видов молдингов будет практически бесполезным, если Вы отправитесь в магазин и начнете выбирать нужный Вам товар. Дело в том, что определить особенности и характеристики конкретного элемента для декора автомобиля можно только по соответствующей аббревиатуре. Также, благодаря специальным обозначениям можно узнать и состав материала, из которого изготовлен молдинг. Таким образом, увидев на изделии одну из следующих аббревиатур, Вы должны расшифровать ее следующим образом:

PVC Mld – указывает на то, что молдинг изготовлен из поливинилхлорида или же синтетического полимера;

TPR – соответствует такому материалу как термопластиковая резина (очень хорошо противостоит воздействию любых внешних факторов, а также масла и бензина).

With Butyl Mld – изделие, в состав которого входит бутил;

EPDM – указывает на очень сложный состав из этилен-пропилен-диенового каучука (устойчив к ультрафиолету, старению и воздействию многих химических веществ; однако, следует остерегаться попадания на такой молдинг масла и топлива, а также не допускать попадания под температуру ниже -50°С и выше 130°С);

Cavity Mld - молдинг, в котором есть специальная впадина для циркуляции дождевой воды;

Underside Mld - изделие скрытого типа;

With Detal Strip Mld – молдинг, в который вставлена декоративная полоска;

Encapsulation Mld – изделие, которое находится в слитном состоянии вместе со стеклом.

Большого разнообразия молдингов в разном цветовом решении Вам найти не удастся. Наиболее часто встречаются изделия черного цвета, матовые либо глянцевые. Также можно найти серые молдинги или же хромированные. В некоторые варианты также может быть вставлена специальная декоративная полоса.

Однако, каким бы разнообразным ни был выбор молдингов, специалисты советуют останавливать свое внимание на изделиях, которые идут вместе со стеклом (если, конечно, Вы не делаете акцент на декоративных свойствах этого элемента, а хотите по максимуму использовать его практические характеристики). Такой вариант идеальнее всего ляжет не только по стеклу, но и по кузову. Однако найти такой вариант молдинга для автомобиля, модель которого уже не выпускается, будет просто нереально. Поэтому единственным решением в такой ситуации будет выбор универсального молдинга, который, к слову, позволит Вам в разы сэкономить в цене.

Что нужно для установки нового молдинга на автомобиль?

Молдинг стекла устанавливается довольно просто, поэтому даже расходные материалы для выполнения этого процесса будут минимальными. В первую очередь, необходимо приобрести саму деталь, тщательно изучить комплектацию и особенности ее крепления, которые прописаны в инструкции. Там же должен находиться весь необходимый список нужных элементов для установки молдинга. Если же его нет или он представлен на неизвестном Вам языке, Вы вполне можете ограничиться нижеприведенным:

- моющее средство для стекла и автомобильных поверхностей.

- обезжириватель (может подойти и обычный медицинский спирт, но все же лучше использовать профессиональный очиститель).

- мягкая хлопчатобумажная ткань, губка.

- крепежные клипсы.

- двухсторонний крепежный скотч или герметик (если приобретенный Вами вариант молдинга заранее не посажен на специальный скотч).

- линейка, мерная рулетка.

- инструменты, необходимые для демонтажа старого молдинга: универсальный нож, шпатель (при необходимости).

Также, установку молдинга лучше выполнять с напарником. Не стоит забывать, что эта деталь являет собой достаточно длинные полоски, прикрепить которые нужно ровно и с первого раза. Сделать все это самостоятельно очень трудно, особенно если нет необходимого опыта. Если все готово – можно приступать!

Установка молдинга на стекло автомобиля: подробная инструкция.

Когда осуществляется установка молдинга на стекло, все действия необходимо выполнять очень аккуратно. Ведь существует большая вероятность невзначай повредить стекло или же лакокрасочное покрытие автомобиля.

Если на Вашем автомобиле уже есть молдинг, который Вы хотите заменить, то первый этап работ будет заключаться в его демонтаже:

Попробуйте удалить молдинг руками, если не удается, то используйте универсальный нож. Действуйте очень осторожно, отклеивайте деталь только с одной стороны и пробуйте осуществить дальнейший демонтаж только собственными усилиями.

При помощи шпателя снимите остатки клея (или двустороннего скотча) со стекла и с кузова автомобиля. Старайтесь не повредить лакокрасочное покрытие, что может в разы снизить качество будущего соединения.

После этого необходимо тщательно вымыть стекло при помощи моющего средства. Для мытья лучше всего использовать хлопчатобумажную ткань. Моющее средство нужно очень хорошо смыть, после чего, смочив губку в обезжиривателе, нужно тщательно протереть все поверхности, на которые будет устанавливаться молдинг.

Вся дальнейшая установка молдинга на стекло автомобиля будет заключаться в выполнении таких этапов:

Распакуйте молдинг и тщательно изучите все его детали, особенности крепления, предусмотренные производителем. Используя линейку или мерную рулетку, измерьте, насколько соответствует молдинг Вашему стеклу. Необходимо определить, насколько хорошо он ляжет, и есть ли потребность его укорачивать или дотачивать.

Если размеры молдинга и автомобильного стекла совпадают идеально, можете снимать с детали защитную ленту и бережно устанавливать ее на стекло. Начинать работу нужно с верхней кромки, постепенно приклеивая молдинг на всю необходимую поверхность. Для лучшего приклеивания молдинг необходимо аккуратно придавить. Если же конструкция этой детали не предусматривает наличия клейкой ленты, то на молдинг предварительно нужно нанести герметик, а уже после этого прикладывать к поверхности автомобиля.

Если Вы используете не цельную деталь, а отдельные ее части, то в первую очередь рекомендуется устанавливать боковые молдинги, а уже после этого – верхние и нижние.

Если в комплект молдинга входят специальные крепежные клипсы, их также необходимо установить, но только в самую последнюю очередь.

На протяжении суток автомобиль и молдинги не должны попадать под воздействие любой влаги.

На этом работу можно считать полностью завершенной. Надеемся, что трудностей с ее выполнением у Вас не возникло, так что можете с чувством выполненного долга наслаждаться обновленным видом своего автомобиля и оценить все практические свойства новых молдингов.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

auto.today

Замена молдинга лобового стекла — бортжурнал Lexus IS 250 2006 года на DRIVE2

Внезапно умер левый молдинг лобового стекла, поэтому приобрел:— Молдинг лобового стекла, левый 75552-53020 $40

— Клипса пластмассовая 75545-53011 $4 x 5 = $20

Полный размер

Молдинг лобового стекла, левый

Полный размер

Клипсы пластмассовые

Полный размер

Умерший молдинг лобового стекла

Полный размер

Снимаем молдинг

Полный размер

Видим, что на молдинге повреждены крепления

Полный размер

Крепления на клипсах также не в лучшем состоянии

Полный размер

Снимаем клипсы

Полный размер

Клипсы держатся на таких интересных креплениях

Полный размер

Сравнение состояния старых и новых клипс

Полный размер

Сравнение состояния старых и новых клипс

Полный размер

Устанавливаем новые клипсы

Полный размер

Устанавливаем новый молдинг лобового стекла

www.drive2.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.