Моторчик омывателя лобового стекла


Моторчик омывателя лобового стекла — бортжурнал Rover 400 Русский Британец 🇬🇧 1998 года на DRIVE2

После установки Питерских подкрылков каким то чудом у меня потек бачок омывателя (на питерских снизу нету прикрывающего пластика, позже буду менять это г. на нормальные хондовские) попытался запаять… через какое то время опять потек… нашел бачок на разборке с родным насосом!) Подумал надо бы поменять моторчик на новый, старый наверно не в боевом состоянии… мой же вроде бы неплохо работал натыкаюсь на интересную запись www.drive2.ru/l/467620372221526292/ ну и заказываю значит моторчик от лифан солано самый оригинальный китай LIFAN L5207201 97р

По размерам и штекерам подходит на родной роверовский бачок

Снимаю бампер… у моторчиков кто то лазил до меня… разматываю изоленту стоят не оригинальные моторы JP Group DP667 по размерам как родные но фишка немного другая переделана

ставлю лифановский моторчик (bolt on встает) подключаю… и нету струек на стекле…мотор ревет, а толку 0

ставлю тот что стоял JP Group все как обычно, китайский (лифановский) же не хочет… снял шланг перед обратным клапаном… струя пошла… одеваю шланг и о боги… еле еле струйки на стекле…LIFAN хуже JP Group однозначно, вот фото для сравнения:лифан

JP Group

в общем поменял бачок на новый и воткнул моторчик JP Group все как и было… в принципе устраивает, но могло бы и получше

Какие выводы можно сделать:моторчик JP Group б/у мощнее нового LIFAN

Моторчик лифан явно слабоват для моей конфигурации: форсунки RENAULT 289321198R и обратный клапан Mitsubishi M850641

Вот такой вот опыт…

www.drive2.ru

Моторчик омывателя лобового стекла. — бортжурнал Лада 2107 Ламповая няша 1999 года на DRIVE2

Решил разобрать моторчик по причине:1. Громко, очень громкая работа.2. Слабая струя.3. Для профилактики.4. Я всё разбираю. Правда не всегда собираю.Ну в общем все нормально. разобрал, он разумеется бес смазки втулочный моторчик, классика.

Разобрал всё просто почистил, убрал волоски из винта (Не знаю откуда они там взялись, но понял что незамерзающей жидкостью волосы мыть нельзя, волос был синим).

Смазал качественной смазкой.

Так же разобрал моторчики ВАЗ-2112(Там их 2). Про ВАЗ-2112 будет позже написано в моём блоге так как это не относится к Rock

Поскольку эти моторчики я разбирал после своего, я был удивлён, они заржавели.У двенашки конкретн плохо шла струя. После прочистки и смазки моторчика он стал спокойнее (До этого дёргался по причине заедания из за ржавчины.) и тише. Но я как всегда потерпел фиаско. Струя не стала бешеной а осталось спокойной едва достававшей до дворников, что уж там говорить про чистоту лобового стекла. Я пораскинул мозгами, одумался и собрал раскиданные мозги на место. И понял что возможные причины плохой струи это:1. Забиты патрубки омывателя.2. Забиты форсунки3. Моторчик всё же не работает.4. Или струя есть, но она невидимая и мгновенно высыхает.

Но кто видел подкапотное пространство ВАЗ-2112 (Ммм. Эротика) тот поймёт что добраться до патрубков и форсунок не так уж и просто, или я просто не знаю как правильно.

www.drive2.ru

Ремонт моторчика омывателя лобового стекла. — бортжурнал Mazda 3 RED STAR 2008 года на DRIVE2

Сегодня утром моторчик омывателя лобового стекла приказал долго жить. Вобще не подавал никаких признаков жизни. Проверил предохранитель (в салоне под бардачком 20А желтого цвета, по схеме №53) он оказался целым.Омыватели фар и заднего стекла работают исправно. Тут я совсем расстроился. Цена б/у мотрочика от 1000 и выше. Но наши руки не для скуки, полез копать не снимая бампер.1. Вывернул колеса до упора в левую сторону.2. Снял 2 клипсы фиксации подкрылка к бамперу.3. Отогнул по максимуму подкрылок для обеспечения доступа к бачку омывателя.4. Снимаем фишку питания с самого нижнего двигателя омывателя.5. Снимаем патрубок который собственно подает воду на форсунки.6. Раскачивая, аккуратно вынимаем двигатель из бачка. (в моем случае полилось много воды, т.к бачок был полный).Увидев моторчик в сборе я еще больше расстроился, думал что он не разборный. Как оказалось разборный.

Как оказалось моторчик просто заклинило.

Разбираем моторчик:1. Снимаем крышку с контактами отщелкивая 3 фиксатора (аккуратно не повреждая их).2. Выталкиваем сам двигатель из корпуса.3. Разбираем двигатель отогнув усики на корпусе двигателя.4. Достаем все что есть из двигателя.5. Смазываем отверстие в корпусе двигателя (у меня был простой литол-24).Собираем все в обратной последовательности и проверяем двигатель подключив его к сети 12V.

Перед установкой двигателя в бачок омывателя с него необходимо снять уплотнительное резиновое кольцо.Это кольцо вставить в отверстие под двигатель омывателя, ну и потом вставить сам двигатель.Подключаем фишку питания, и патрубок подачи воды. Заливаем воду, проверяем нет ли утечки.Ну вроде бы все подробно расписал, если что не так сильно нет пинайте. Все действия производил в полевых условиях не снимая бампер, во дворе своего дома.

Крышка самого моторчика.

Собственно сам моторчик омывателя скрывавшийся в корпусе.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 85000 км

www.drive2.ru

Ремонт моторчика омывателя лобового стекла. — бортжурнал Renault Laguna 2,0T 2008 года на DRIVE2

Всем хорошего дня!Известная проблема моторчиков омывателя лобового стекла — мусор, попадая в клапан, заклинивает его, в результате чего, при включении очистителя/омывателя заднего стекла, работает задний дворник, а водичка обильно поливается на лобовое.

Итак, заказал моторчик-заменитель. Брал один из самых дешевых. Topran. В артикуле последние три цифры 755, что говорит, по данным из различных источников, о китайском происхождении, но качества оригинала. И действительно, все отлито и собрано аккуратненько, моторчик примерно такого же веса, после установки исправно поливает назад и вперед, работает практически бесшумно (в салоне почти не слышно).

Дома помыл и разобрал родной моторчик. Для этого понадобился кухонный нож с узким но тупым концом, плоская отвертка 6мм и плоская 3мм. Клапан с двумя штуцерами аккуратно выщелкивается из корпуса широкой отверткой, а половинится ножом и узкой отверткой. Резиновых прокладок нет. Все стыки — просто хорошо подогнанные по размеру детали. В конце нужно разобрать металлическую втулку с резиновой сердцевиной (просто выдавить ее из втулки), которая и является клапаном. Все промыть и собрать обратно.Итог — имеется полноценно работающий омыватель стекол и запасной моторчик на случай неисправности тех, которые сейчас используются.

Дополнение: данная неисправность вызывает проблему в виде не с первого раза срабатывающего омывателя. То есть, мотор жужжит а водички нет.

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 135000 км

www.drive2.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.