Насос омывателя лобового стекла


Ставим насос омывателя лобового стекла от Toyota. — бортжурнал Rover 600 JDM-inspired 🔰🇬🇧 1995 года на DRIVE2

Достаточно давно был куплен водяной насос Toyota, но все лень было снимать бымпер. Как только собрался поменять насос — потерял специально купленный разъем питания для нового насоса, снова отложил установку. Как только все необходимое собрал вместе — решился, сниму бампер, поменяю насос, лампочку в ПТФ и почищу сетку внизу бампера, а если успею — установлю губу от Лагуны :)

Ну здравствуй бачок, будем тебя снимать

Итак, для чего же пришлось снимать бачек омывателя лобового стекла:1. Насос Toyota большего диаметра и не влазит в посадочное место в бачке.2. Разъем питания на оригинальном насосе Valeo отличается от Toyota.3. Какой-то гад потерял волшебный поплавок, показывающий уровень омывайки.

4. Меня смущала темнота на дне бачка :)

Снял бачек — внутри грязь

Два насоса для понимания отличий. Toyota слева, Valeo справа.

Помыл бачек и приступил к втуливанию насоса Toyota. Оригинальный насос Valeo имеет диаметр 30 мм, а насос Toyota — 34 мм, именно по этому он никак не влазит в посадочное место. Для этого берем строительный фен и греем посадочное место. После нагрева ставим насос и даем остыть бачку. Далее — достаем насос и промеряем посадочное место — оно в моем случае стало 32 мм и насос входил очень не охотно. Повторяем процедуру с феном, после чего посадочное место становится идеальным для установки насоса Toyota.

Насос на своем месте и сидит там плотно.

Далее разъем питания. Сперва у меня была идея сделать переходник с родного разъема на Toyota-вский. Но, разъем в насосе Тойота такой же как и в оригинале, отличие только во внешней части разъема. Решил просто параллельно прикрутить новый разъем, так как фишки для родного разъема не нашел. Глянул на толщину проводов в родном разъеме и в новом — оказывается толщина родных проводов в два раза больше. Решил перекинуть сами фишки, тем самым избавить себя от скруток и прочей нечисти.

Потрошим купленный разъем

Вынимаем из родного разъема клеммки

Вставляем клеммки в новую фишку и подключаем насос

С электрикой все, далее нужно сделать поплавок. Была у меня мысль купить поплавок, но она разбилась об космическую цену. Такое впечатление, что эти поплавки делает NASA в условиях космического вакуума, судя по ценнику.

Берем плотный пенопласт для фасадных работ

Меряем все и режем по размерам

Ставим на машину

А ведь на его месте мог бы быть насосик ВАЗа… но это противоречит культуре JDM

Осталось заменить тройник под капотом, к которому форсунки подключены, а то он немного обделяет правую форсунку.На этом с насосом все :)

www.drive2.ru

НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА — бортжурнал Volvo XC70 КСЮХА 2008 года на DRIVE2

ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ СУТОК! РЕШИЛ ПОДЕЛИТЬСЯ ПРОБЛЕМОЙ С КОТОРОЙ ПРИШЛОСЬ СТОЛКНУТЬСЯ!ЗАЛИЛ ЛЕВУЮ ОМЫВАЙКУ НА ОСТАТКИ НОРМАЛЬНОЙ ЖИДКОСТИ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КАКАЯ ТО ИЗ ЖИДКОСТЕЙ СВЕРНУЛАСЬ ПРЕВРАТИВШИСЬ В ГУСТУЮ СЛИЗЬ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ЗАБИЛАСЬ СЕТОЧКА-ФИЛЬТР . СЕТОЧКА ВСТАВЛЕНА В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ В МЕСТЕ СОЕДИНЕНИЯ НАСОСА ФОРСУНОК ЛОБОВОГО СТЕКЛА…В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИШЛОСЬ СНИМАТЬ БАМПЕР, ЧТО БЫ СНЯТЬ БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ И ТЩАТЕЛЬНО ОТМЫТЬ ОТ ЭТОЙ ЖИЖИ!..ТЕХНИЧЕСКИ МОЖНО БЫЛО БЫ И НЕ СНИМАТЬ БАМПЕР …И ПРОМЫТЬ БАЧОК ГРЕМУЧЕЙ ХИМИЕЙ ! СДЕЛАТЬ МОЖНО ТАК, — СНЯТЬ ЛЕВУЮ ПРОТИВОТУМАНКУ .ВЫТАЩИТЬ НАСОС ИЗ КРЕПЛЕНИЯ …ДОСТАТЬ СЕТОЧКУ ПОСЛЕ ЧЕГО ЗАЛИТЬ МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО (предварительно заткнув чем то отверстие) ., для эффектного промывания поглубже вставить шланг насоса подкачки колёс через заливную горловину, дать поработать. ПОСЛЕ ЭТОГО СЛИТЬ ЖИДКОСТЬ И ПРОМЫТЬ ВОДОЙ! …СБОРКА В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ! НА ФОТО ПОКАЗАНЫ МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ( после снятия бампера) а также расположения насоса омывателя лобового стекла и поплавок уровня жидкости. насоса омывателя фар не видно!

www.drive2.ru

Насос омывателя лобового стекла — бортжурнал Toyota Avensis "Удобный универсал" 2007 года на DRIVE2

Всем привет. У нас юбилей 247 000 км и неприятный сюрприз — замолчал омыватель лобового стекла… года 3 назад я его уже менял на оригинал б/у, кстати в универсале на заднее стекло и на переднее они взаимозаменяемые, сейчас решил поставить новый аналог.

85330-05031 — Насос омывателя лобового и заднего стёкол оригиналV70-08-0001 — Насос омывателя лобового и заднего стёкол аналог разADT30302 — Насос омывателя лобового и заднего стёкол аналог два

90560 — Насос омывателя лобового и заднего стёкол аналог три

Я выбрал этот Mapco 90560.

Замена простая, снимаем колесо, отгибаем подкрылок- пару пистонов, для удобства я ещё угол бампера откинул, ближний к нам в этом положении насос заднего стекла (у седанов там пусто), далее идёт насос лобового стекла, его и меняем, аккуратно плоской отверткой цепляем, кстати новый встал в притык, он длиннее оригинала, но как он качает не думал что верные форсунки могут так поливать))). Я доволен, все хорошо, кстати написано Германия, но думаю Китай, цена в 10 раз меньше оригинала порадовала.

Полный размер

Старый Texron и новый Marco

www.drive2.ru

ремонт насоса омывателя лобового стекла — бортжурнал Toyota Celica black dragon 2004 года на DRIVE2

В общем перестал моторчик лобового стекла работать и брызгать омывашку на лобовуху…Можно купить было новый и не заморачиваться. Но я не из тех кто ищет лёгких путей и поэтому решил починить сам)) С момента этого ремонта прошёл почти год и моторчик до сих пор жив и делает своё дело)

Сначала я извлёк 3 пистона на правом подкрылке. Дальше засунул руку между подкрылком и бампером и нащупав бочок омывателя отсоединил моторчик от бачка а потом отсоединил все подходящие шланги к нему.

Снял я моторчик. контакты были окислены, подчистил их. Подсоединил его в сарае к аккумулятору и чудо моторчик работает.Моторчик работает не очень, то прерывисто.то зароботает то остановится то заработает

Разобрал моторчик. Значит плата внешне нормально выглядит. а вот вокруг 2 магнитов (которые приводят в действие мотор) очень много ржавчины. Корпус моторчика очень легко разобрать. С той стороны где контакты мотора по кругу нанесён герметик. Отвёрткой расковырял и крышку на себя потянул и всё сим сим откройся

Ротор

Когда снял герметик крышку надо очень аккуратно и медленно открывать, там засада)Засада в том что на обратной стороне крышки подшипник скольжения а вокруг него маленькие графитовые щётки (щётки с 2-ух сторон прижимают стержень ротора) если крышку с силой выдернуть вверх то амбец, Стержень ротора останется на месте а щётки разлетятся далеко и хрен найдёшь. У меня именно так было, хорошо я разбирал корпус на столе дома и услышал куда они упали и нашёл обе…правда через полчаса и с лупой в руках и 5 точкой верх на ковре))

Внутри я увидел много ржавчины. Ржавчина была вокруг магнитов и на пластинах ротора. Именно эта ржавчина мешала свободно ротору вращаться между магнитов.

Пришлось взять ротор пойти в сарай включить точило и немного подточить металлические пластины по кругу. И всё. Назад вставил ротор и всё заработало отлично.

Да и ещё очень важный момент. Когда собирал моторчик то понял что надо ротор вставить таким образом чтобы щётки не выскочили и в то же время были на месте. Сначала я вставил щётки в разъёмы. Дальше я взял ротор вставил его в крышку щётки распёрло и они полностью встали на свои места (в подшипник скольжения, обвязал ротор проволокой, пару оборотов всего) . Одной рукой концы проволоки натянул вверх чтобы ротор не косило в сторону, таким образом произошла фиксация и щёток и ротора. Другой рукой опустил верхнюю крышку с ротором вниз (внутрь корпуса с магнитами) не полностью а частично, чтобы нижний стержень ротора попал в разъём. Дальше проволоку я извлёк и защёлкнул верхнюю крышку с корпусом. всё в сборе.В конце сборки я взял герметик и замазал швы верхней крышки и нижней

И ещё. Если кто будет разбирать моторчик то знайте надо почистить дно (там где лопасти гоняют омывашку) там много мусора и налёта. Для этого открывается отвёрткой нижняя круглая крышка и сразу видны лопасти

Надеюсь мой опыт разбирания моторчика кому-то пригодится. Удачи всем и не ломайтесь))

www.drive2.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.