Не мутная съемная тонировка


Гелиевая съемная тонировка Ultra Vision — бортжурнал Лада 2112 black 2007 года на DRIVE2

Основным отличием от съемной силиконовой тонировки является ее безупречная видимость. Пленка абсолютно не мутная!

Съемная тонировка Ultra Vision имеет отличную видимость, как обычные пленки ведущих компаний.Пленка Ultra Vision является гибридным соединением в заводских условиях лучших качеств силиконовой тонировки с обычной тонировочной пленкой.

Основные преимущества новой съемной тонировки:— отличная оптическаю обзорность;— безукоризненный внешний вид;— легкая установка;— многоразовое использование;— нет ни какого зеркального эффекта;— пленка не боится влаги, жары и морозоустойчива;— пленка очень тонкая, практически как обычная тонировка;— не имеет клеевой основы, держится за счет статики;— пленка не боится царапин, как съемка на основе ПЭТа или оргстекла;— пленку достаточно нанести один раз, и она будет держаться длительное время;— выглядит как обычная пленочная тонировка на стекле как внешне, так и изнутри;

— пленку возможно самостоятельно примерить, вырезать и установить на автомобиль любой марки и модели, но советуем доверить эту работу профессиональным тонировщикам.

Для снижения возможности появления заломов при эксплуатации пленка имеет толщину 120 микрон и повышенную эластичность.Пленка была успешно протестирована на более 200 автомобилях.

Пленка прошла испытание на максимально возможное количество раз приклеивания и снятия со стекла, она была приклеена и демонтирована со стекла более 100 раз.

Параметры пленки Ultra Vision :толщина 120 микрон;ширина 1,00 метр;

цвет черный.

Наши рекомендации по использованию пленки Ultra Vision:— Для облегчения снятия пленки Ultra Vision минимально заводите её под уплотнительные резинки;— При снятии пленки со стекла аккуратно сверните ее в трубочку и положите на заднее сидение или в багажник.

При длительном хранении пленку лучше разделить картонными или бумажными листами, лучше всего использовать снятый с этой пленки защитный лайнер (слой).

ЦЕНА ЗА КВАДРАТНЫЙ МЕТР (хватает на два боковых стекла)

Работает доставка по городу!

Контакты:

Viber, WhatsApp8-923-364-35-99

www.drive2.ru

Отчет о использовании гибридной съемной тонировки — бортжурнал Toyota Premio G I F U T O Y O P E T 2005 года на DRIVE2

Всем привет!Попользовался я гибридной съемной тонировкой 15%, так повезло с погодой, что юзал за 2 дня и в солнце, и в дождь, и в снег даже, и в сумерки и ночью. Многие просили в личку отписаться, но честно не помню всех, кто просил, надеюсь все прочитают этот отзыв.Обо всем по порядку.Как заявляет производитель, гибридная съемная тонировка не зеркалит, не мутная, по цвету не отличается от обычной пленки ничем, боится заломов.Итак, что имеем по факту:1) Внешний вид. С наружней стороны стекла немного отличается от обычной пленки. Если обычный тонер черный, то гибрид отдает немного черно-зеленым. Со стороны салона на солнце обычная пленка на просвет черно-синеватая, гибрид серо-зеленоватая. Обманул производитель…2) Использование. Все равно немного мутноватая, но не как силикон, значительно меньше. В солнечную погоду сильно бликует. При ярком солнце вместо левого зеркала я вижу только отражение воздуховода на торпеде. В сумерки как и с обычным тонером 15% ничерта не видно. Самая оптимальная погода по обзорности-это когда пасмурно. По этому пункту производитель тоже обманул.3) Установка. Сама по себе гибридная пленка толще, чем обычный тонер. В связи с этим клеить ее не составит труда. Клеил не разбирая дверь. За уплотнительную резинку заходит хорошо, но очень боится заломов. Если допустить хоть малейший залом, останется полоса и ее потом не разгладить. За счет толщины сложно разгладить все пузыри.4) Про многоразовость. Первый раз не разгладил все пузыри, пришлось переклеивать. Снимается сложно, по характиру съема очень напоминает обычный тонер. Ну и опять же, снимать нужно аккуратно, чтобы не было заломов.5) Итог. Моя оценка только 3 из 5. Объясню почему. Цена на пленку в феврале во Владивостоке была 4000-5000 за погонный метр. Сейчас в Иркутске видел за 3000 погонный метр. Погонного метра хватает на 2 стекла. Я заказывал в Новосибе, спасибо одноклубнику Умару. Мне все вышло в 1000 вместе с пересылкой в Иркутск. В целом гибрид немного лучше силикона, но цена перекрывает все…Плюс она не идентична обычной пленки ни снаружи, ни внутри, ни по пропускаемости. И еще, пленка заявлена с светопропускаемрстью 15%, но мне кажется, что реально это где то 20-25%.

В общем как то так, покупать такую пленку или нет, решать только Вам, но обычной тонировке это не замена и даже не конкурент. С силиконом еще конкурентноспособна.

www.drive2.ru

Снова тонировка. Screentoning. Неудачный опыт. — бортжурнал Toyota Carina White 2000 года на DRIVE2

После того, как меня растонировали, сразу начались поиски качественной съемной тонировки, так как без нее внешний вид Карины не устраивал, да и в салоне не так уютно) силикон исключил сразу потому, что пробывал лепить его на чайзера, очень мутный. Нашёл в контакте контору screentoning в Екатеринбурге, которая заявляла что их съёмная тонировка не мутная, не зеркалит, БЕЗ КАКОЙ ЛИБО ОСНОВЫ и т д. Да и ценник не дешёвый, за 2 метра просили 2900р. Решил попробывать ее. Говорили что даже сами вырезают под любой авто, но решил заказать 2 погонных метра, а то вдруг не под карину вырежут)) после оплаты заказа, начался гемор с отправкой. Ждал около двух недель, в итоге сказали что груз где то потерялся, будет повторная отправка за их счёт. Тут я подумал что я лошара и перечислил деньги левому дяденьке) ладно думаю помурыжу ему ещё мозг. И о чудо он скидывает мне номер накладной, по которой я посмотрел что действительно груз идёт. Ну думаю хоть что нибудь, да придет))) потом приходит сообщение что типа придет прозрачная пленка, которую надо будет тонировать. А заявляли что их пленка БЕЗ КАКОЙ ЛИБО ОСНОВЫ… Думаю хрен с вами, пришлите мне уже хоть что нибудь. ещё пару недель ожидания и ко мне пришло извещение, мол посылка пришла. Прихожу на почту забирают посылку, вскрываю и вижу ЭТО:

Вот такая

В итоге психанул и закинул ее в дальний угол гаража. Но сейчас решил что тонироваться хоть обычной, хоть съемной, но надо. Решил все таки попробывать эту самую съемку. Плёнка похожа на защитную пленку для сенсорных телефонов, только толще. Решил сначала вырезать ее, а потом уже на нее наклеить тонировку. Но пока ее вырезал, она уже была вся в мелких царапинах, короче говно… плюнул на все и решил затянуться нормальной пленкой. На этот раз не стал сам лепить китайскую плёнку, и решил доверить это профессионалу, который заклеил американской 15% пленкой. Результатом очень доволен) фото пока гаражные)))

www.drive2.ru

Уже не по госту. Или съёмная тонировка своими руками — бортжурнал Лада 2110 Ниагара 2002 года на DRIVE2

Ну что, всё решился на тонер. Правда на съёмный) Желания просто закататься нету, так как у нас каждый ДПСник знает любую машину, а спорить я не умею) И покупать силиконовую и другие тонировку я не хочу, ибо кататься постоянно с ней не буду. Вот и решил сделать съёмку сам — но именно съёмку.В интернете много статей, и кто только на что не горазд ! Вот и нашёл этот способ, самый подходящий, и под рукой всё есть А также второй вариант съёмкиКупил 1 п/м ПВХ пленки рулон 20% тонировки.

Вырезал лекало на стекло, правда это было с нескольких попыток) Затем нужно подогнать ПВХ под стекло, то есть подформовать. Это наверно самое сложное, так как перегрев плёнку она больше не сжимается. Заломы легко разглаживаются при нагреве.

готовая формочка, таких было 4, не всё же с первого раза)

закатываем, снимаем

Что дальше, идём тонировать ПВХ. Для этого я нашёл стекло, отмыл и расположил на кухне( под стекло постелил тряпку, что бы воду впитывало — ну это само собой). Растелил наше лекало и сверху тонером.

примерно так

растелил тонер

Утром встал, вырезал нужную форму и бегом лепить на машину.

Так я прокатался целый день — да да! с одним стеклом

другой ракурс

Ну поехали делать вторую сторону, действия происходят в гараже)

намылил тонировку

оставляем на ночь

вот какая получается съёмка, не мягкая и не жёсткая

Итог

.

зад то что я и хотел

.

.

изнутри

.

Ну и одна хитрость) Сами наверно знаете как трудно заталкивать тонер под уплотнитель, и ещё при этом заломать его) Так вот я сделал так, что плёнка заходит за резинку буквально пару миллиметров, край не видно, и край сам заходит под уплотнитель

так

ну очень легко сдёргивается

В завершении многие наверно скажут, зачем катать ПВХ, если можно просто не снимать защитный слой с плёнки? Если трогали тонировку, то я думаю поняли, как легко она заламывается. Здесь такого нету!Ну вот и всё, думаю кому то понравилась эта статья, и может даже заинтересовала) Буду признателен любой критике и лайкам)

Всем удачи!

www.drive2.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.