Opel astra h противотуманные фары


Установка ПТФ часть 2 (проводка) Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra 1.6 TwinPort 2006 года на DRIVE2

Начинаем прокладывать проводку для наших ПТФ. Так как я делал все в один день АКБ и бампер у меня уже сняты. Но рассказывать я буду все по порядку. Первое что нужно сделать, скинуть клемму с аккумулятора, и открываем крышку блока предохранителей. Смотрим установлено реле и предохранитель

Реле и предохранитель

У меня к счастью все установлено, только предохранитель стоял почему то 5 А, который благополучно был заменен на 15 А.

У тех у кого нет данного реле и предохранителя все можно установить самому. Подробно все описано у elysium вот тут установка реле и предохранителя.

Далее нам нужно снять блок предохранителей, для этого нам нужно будет открутить 3 болта Torx (болты Torx T30). Выкрутить их полностью не получится, т.к. с обратной стороны стоит стопорная шайба (когда он выкрутился, почувствуете). Затем снимаем крышку позади монтажного блока (под ней стоят предохранители ещё на 80А), и там откручиваем гайку ключом/головкой на 10. Всё, теперь можно вынимать первую половину блока, с раскачки, не спеша аккуратно вытаскиваем.

Под ней видим три больше разъема, нас интересует тот что на фото, разъем XE1. Извлекаем его с посадочного места, он держится на четырех защелках, так что аккуратно их отгибаем и пытаемся его извлечь.

Переворачиваем его, и видим нужные нам пины, из них ещё надо извлечь зеленые заглушки. Для удобства вынимания заглушек фиолетовую пластину можно сдвинуть вверх. Для выдавливания использовал шило

В эти пины нам нужно вставить клеммы, которые идут по сторонам ПТФ — 48 пин — левая ПТФ, 49 — правая ПТФ. Клеммы подготовленные за ранее, провод использовал сечением 1,5

N 906 844 05

По счастливой случайности у знакомого автоэлектрика оказались такие клеммы в наличии и он дал их мне. Тем же у кого нет знакомых автоэлектриков подскажу где их можно взять. Есть два варианта либо вытащить из мозгов ВАЗа либо купить, их каталожный номер N 906 844 05.У кого то в БЖ читал про то что молодцы немцы в незадействованные пины вставили заглушки, чтобы грязь не летела. Задумался, посмотрел весь блок внимательно и заметил что подобные уплотнители стоят везде в каждом пине. Чем хуже то что делаю я?! Раз делаю все штатно, то делаем как у немцов))) Тоненьким сверлом просверлил отверстие в заглушках

Одеваем заглушки на провода, так как такая мысль пришла мне после того как я обжал клеммы на проводах, мне пришлось продевать их сквозь клеммы. Конечно это не так все просто получилось, но все же получилось

Вставляем клеммы и заглушки в разъем и не забываем вернуть фиолетовую пластину в обратное положение!

Это мы вывели с блока плюсовые провода ПТФ. Теперь необходимо всё собрать в обратной последовательности.Далее нам нужно вывести минусовой провод (массу). Для этого снимаем левую фару и площадку под АКБ видим штатные места крепления массы

Объединяем провода для правой и левой ПТФ и прокладываем. Где получилось то убрал в штатную гофру (левая ПТФ), где нет (правая ПТФ) провода замотал изолентой и пластиковыми хомутиками прижал к гофре чтоб не болтались.

Изобразил схематически

Подцепляем разъемы Н11

Собираем все обратно: площадку под АКБ, левую фару, бампер, решетку радиатора, устанавливаем АКБ. Подключаем разъемы, закрываем капот.

Установка ПТФ часть 1 (монтаж)Установка ПТФ часть 3 (кнопка ПТФ)Установка ПТФ часть 4 (активация OP-COM)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 145000 км

www.drive2.ru

Установка штатных передних противотуманных фар на Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra OPC 2008 года на DRIVE2

Основной целью установки передних противотуманок было не получение дополнительного освещения перед бампером, а для красоты, машина с ними имеет более завершенный внешний вид. Процесс установки с детальным описанием делать не буду, так как до этого все было прекрасно сделано до меня. Собственно, по этой инструкции я и ставил: www.drive2.com/l/6322536/Купил две новые противотуманки фирмы TYC по 27 Евро за штуку. Изначально стоял выбор между TYC и Depo. Depo стоили чуть дороже. Но после прочтения отзывов, где говорили, что, либо разницы совсем нет, либо, TYC даже чуть лучше, не так часто лопаются стекла, чем у Depo.Решетки в бампер взял новые не оригинальные по 4,11 Евро за штуку, тогда как, на свалках за оригинальные б/у просят 10-20 Евро за штуку. Решетки встали без проблем. Так же купил новые пластмассовые крепления 14 04 969 — 3,29 Евро за 10 штук и оригинальные саморезы N 909 747 01 (VW). Взял б/у штекера на разборке за 1 Евро, так было быстрее и проще, а так же, переключатель света с кнопкой передних противотуманок за 15 Евро, правда, за ним пришлось съездить за 60 Км. Так же, было куплено 2 новых контакта N 906 844 05 по 40 центов за штуку у дилера VW.

Так, как я снимал бампер, изначально, для установки передних парктроников и билинз, заодно поставил новые решетки и сами противотуманки. Далее провел проводку без штекеров и завел к блоку реле, на этом пока остановился на несколько дней. Затем поставил другой переключатель света и запрограммировал наличие передних противотуманок, после чего переключатель вообще перестал реагировать, не регулировалась яркость приборки, не работал ручной корректор и так далее. Решил, что вся проблема в том, что противотуманки не подключены до конца в блоке реле. Но, затем, на следующий день попробовал еще раз с программированием и установкой старого переключателя, опять убрал, а затем снова поставил наличие противотуманок и вдруг, все заработало, на приборной панели стал загораться значек передних противотуманных фар. И третьим этапом я припаял штекера для противотуманок, разобрал блок реле и вставил контакты в пустые гнезда, реле и предохранитель на 15А уже были установлены с завода.

Из минусов противотуманных фар фирмы TYC могу сказать следующее:— в одной туманке в момент установки в нее штекера провалился вовнутрь один контакт. Произошло это, когда противотуманки уже были установлены. Поэтому пришлось с ямы снимать противотуманку, а это было еще то удовольствие, когда холодно и с машины капает тающий снег, а ты уже думаешь, что все, сейчас нажму кнопку в салоне и получу удовольствие от законченной работы. Сначала решил поменять фару по гарантии, поскольку установить кусочек провода с контактом изнутри казалось невозможным. Но так уже хотелось побыстрее закончить с установкой, что, все же, после многочисленных попыток удалось воткнуть контакт на место, а потом я капнул в его основание суперклей, что бы таких эксцессов более не было.— еще один минус, в одну туманку попала влага и она запотела, то ли из-за неплотной крышки, то ли из-за того, что я несколько дней ездил без одетых штекеров и вода попала через контакты. Пока положил внутрь фары Силикагель, а если не поможет, поменяю по гарантии.

— и последний минус, это визуально видимая щель между декоративной решеткой и стеклом противотуманки. Как будто, туманка должна была бы быть ближе к решетке. Хотя, я не видел, как выглядит оригинал, может, так и должно быть.

www.drive2.ru

Установка ПТФ часть 1 (монтаж) Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra 1.6 TwinPort 2006 года на DRIVE2

С момента покупки машину хотел установить передние противотуманки. Стал собирать информацию по этому вопросу, информации не так мало, НО очень подробной, которую можно использовать как методу, мало. А которая есть она вся отрывками, так чтобы вся в одном месте практически нет. Нашел только у elysium, за что ему огромное спасибо. Решил сделать не менее подробный отчет, для тех кто захочет установить ПТФ было больше информации и легче искать. Часть фото позаимствую у elysium, думаю автор не будет против?!))))) Хотел чтоб все было штатно, после изученной информации понял что не все так просто, и все же не отказался от задуманного!)))

Бюджет был ограничен, да и начитавшись о том что штатные ПТФ очень плохо светят, стал искать альтернативу и нашел!))) На помощь пришел наш русский ВАЗ!Были куплены:1. ПТФ от ЛАДЫ КАЛИНЫ — цена 780 рублей за комплект (самые дешевые) (SAT ST4412039L / R);2. Решетки в бампер под ПТФ — цена 630 за пару (14 00 409 / 14 00 410);

3. Разъем Н11 для ПТФ — цена 160 за пару.

1.

2.

3.

Выкидываем Калиновскую облицовку, примеряем к нашей

Немного подпилив, подрезав, подшлифовав, вообщем подогнав, чтоб они как можно плотнее прижались к решеткам, вот что получилось

Все это было сделано дома. Как только появились свободные выходные сразу в гараж устанавливать все на машину. Для облегчения и дальнейшей работы снимаем бампер Opel Astra h Снятие и установка переднего бампера Снимаем старые решетки для этого нажимаем на язычки и толкаем решетку, и она по-тихоньку выходит

Далее устанавливаем новые решетки с ПТФ. Но тут у меня возникает проблема, туманка не проходит через отверстие в бампере. пришлось открутить их от решеток, вставить решетки и прикрутить туманки обратно. И тут возникла проблема, туманка не плотно стала прилегать к решетке. Пришлось немного подрезать бампер чтоб туманка встала как я задумал. Снаружи ни чего не видно, все так как и должно быть.

Не раз читал что Калиновские туманки смонтированные непосредственно к решеткам слепят встречку… Решил проверить, снял АКБ проверил как светит туманка

Действительно световой луч идет по диагонали вверх и может слепить встречку… Данная проблема решается поворотом отражателя

Теперь светит так

Установка ПТФ часть 2 (проводка)Установка ПТФ часть 3 (кнопка ПТФ)Установка ПТФ часть 4 (активация OP-COM)

Цена вопроса: 1 570 ₽ Пробег: 145000 км

www.drive2.ru

№ 19 || Замена противотуманки. — бортжурнал Opel Astra H_➃❸|ʞɔɐqɥɔʇɐH 2010 года на DRIVE2

Наконец-то! Всё на своих местах и даже светится. :)

Давно пришёл конец правой противотуманке, сначала трещина, потом крепление сломалось и в итоге стекло полностью развалилось.

Заказывал через Exist фирмы Depo. Артикул 442-2024R-UE, подходит к автомобилям с 2оо7 года выпуска.P.S. Товар был выбран на основании отзывов Drivовчан. Качество достойное.

При снятии бампера не забудьте отсоединить датчик температуры от решетки бампера, разъёмы на противотуманках.

Симпатичный пакет. :(

Винты torx.

Все быстро скидывается.

5 минут работы. Проблема возникла в пистонах под днищем автомобиля, 3 шт, очень плотно сидят (изломал все).

Сломанное крепление.

Красота.

Три точки крепления (винты torx).

Тест пройден успешно.

Новые пистоны крепления бампера под днищем. Opel 14 00 806 — заклепка, расширяющаяся, нижние крепление бампера

Доволен как слон.

Всем спасибо за внимание! =)

Цена вопроса: 1 470 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.