Полировка лобового стекла от сколов


Какие существуют технологии полировки автомобильного стекла?

Устранить мелкие царапины на лобовом стекле можно только при помощи поэтапной полировки, технология которой рассматривается в этой статье

Любое транспортное средство способное перемещаться, постоянно подвергается негативному влиянию множества внешних факторов. Одним из самых повреждаемых элементов автомобиля является его лобовое стекло. В него постоянно влетают маленькие камешки, которые оставляют после себя микроцарапины. Оно также подвергается постоянному абразивному действию песчаных частичек, которые цепляются за разные элементы на стекле и дворниками перемещаются по нему. Это все приводит к ухудшению прозрачности лобового стекла, а это в свою очередь уменьшает безопасность передвижения по дорогам.

Стекла современных автомобилей – это безопасные стекла, изготовленные на основе минерального сырья. Большей частью оно состоит из расплава кварцевого песка. Стекло достаточно твердое, однако легко царапается тем же песком, который существует абсолютно везде.

Каждая песчинка, встречающаяся с ветровым стеклом на большой скорости, оставляет на нем микроскопическую царапину. Эта царапина ухудшает оптические свойства. Со временем стекло активно эксплуатируемых автомобилей покрывается сеткой мелких царапин. Иными словами оно матируется, как после обработки пескоструйным аппаратом.

В мокрую погоду на стекло попадает максимальное количество абразива. Над трассами с большим трафиком стоит туман из грязи, разбрасываемой колесами автомобилей. И эта грязь в первую очередь попадает на стекло, где размазывается дворниками. В этом случае дворники выполняют роль шлифовальной машины. Отсюда ряд бороздок по ходу работы щеток.

Материалы для устранения матовости стекла и царапин

Самыми распространенными повреждениями являются именно микроцарапины, глубина которых редко переваливает за 200 мкм. Такие царапинки можно самостоятельно удалять при помощи:

  1. Полирования войлочными кругами;
  2. Различными полировальными смесями на основе оксидов металлов;
  3. При помощи пасты ГОИ;
  4. При помощи современных специализированных полиролей.

Однако, стоит отметить тот факт, что различного рода повреждения на стекле требуют и различного подхода по устранению. В связи с этим технология полировки стекла авто становиться строго индивидуальной.

Суть полировки состоит в том, чтобы сровнять поверхность стекла и сделать ее максимально гладкой. Однако мы имеем дело с довольно твердым материалом, поэтому ручная полировка в данном случае практически исключается.

Чтобы восстановить глянец стекла, необходим ступенчатая шлифовка и последующая полировка. Шлифовка от полировки отличается качеством рабочего слоя. Так, при шлифовке используются абразивные материалы, а полировка производится мягкими волокнами.

На заметку

У абразива есть две основных характеристики – размер зерна и твердость. Чем больше размер и твердость зерна, тем глубже шлифовка. Однако после себя крупный и твердый абразив оставляет столь же глубокие борозды. Уменьшая размер зерна и его твердость, достигают максимального выравнивания поверхности стекла.

Специальные полироли для стекла содержат тончайший абразив, а также обволакивающие вещества. Таким образом, контакт абразива со стеклом настолько мал, что при вращении диска на высокой скорости поверхность становится однородной и оптически прозрачной.

Устранение мелких повреждений лобового стекла

Рассмотрим вид повреждения, который под силу устранить в домашних условиях, а именно мелкие повреждения. К мелким царапинам можно отнести повреждения, которые не различимы для человеческого глаза, однако, они создают общий эффект матовости стекла. Для устранения этих дефектов понадобятся:

Перед началом полировальных работ, необходимо тщательно вымыть стеклянную поверхность от частиц абразива (песка, пыли, грязи и т.д). На войлочный круг или стекло наносится паста для стекла или паста ГОИ. Полироли можно приобрести в автомагазинах. Места с наибольшим количеством царапин можно пометить маркером, так как под водой мелкие царапины могут стать незаметными. Технология полировки стеклянных поверхностей процесс несложный, но длительный. Так, полировка всего лобового стекла может занять до 5-6 часов.

Если усвоить технологию полировки и периодически практиковаться, то времени на выполнение работы будет уходить еще меньше.

Ремонт сколов на лобовом стекле

Прежде всего, следует отметить, что целесообразность устранения сколов зависит от их количества и глубины. Каждый скол при устранении в специализированных мастерских будет стоить определенную сумму. Если сколов много, то сумма ремонта может превысить стоимость самого стекла.

А знаете ли вы, что…

…ремонтопригодность скола определенно зависит от того, насколько правильными были действия автовладельца сразу после инцидента.

Желательно сразу после получения скола заклеить место скотчем, чтобы туда не попала грязь. В холодное время года сразу необходимо выключить обдув стекла теплым воздухом во избежание образования трещин из-за неравномерности распределения температуры по площади стекла и наличия точек областей напряжения.

Если после повреждения стекла необходимо передвигаться по плохой дороге, то скорость нужно снизить до такой, при которой колеса не будут бить по кочкам и соответственно передавать резкие толчки кузову и стеклу.

Для ремонта глубоких сколов применяется спецполимер, обладающий повышенной адгезией к стеклу и связывающийся с ним на молекулярном уровне. После того, как ремонтный состав полимеризуется, место скола подвергается полировке. Специальный полимер обладает оптическими свойствами, сопоставимыми с аналогичными свойствами стекла.

Устранение сколов на стекле при помощи специальных полимеров нельзя порекомендовать автовладельцам, которые намерены выполнить ремонт своими руками. Данная работа требует знаний и навыков, а потому является уделом профессионалов.

Как убрать царапины со стекла автомобиля своими руками: полировка

Оценка статьи:

(Пока оценок нет) Загрузка...

sam-avtomalyar.ru

Полировка лобового стекла — бортжурнал Honda Civic Hatchback black ArbuZz 2010 года на DRIVE2

До полировки

Вобщем, как всем известно родное хондовское стекло по своей структуре очень мягкое и легко царапается. Прошлый владелец не сильно парился по этому поводу, поэтому мне досталось затёртое лобовое стекло по бокам от дворников.Почитал форумы, поспрашивал у знакомых. У всех был один ответ — полировка лобового стекла полная ерунда, будет бликовать, преломлять солнечные лучи и короче один негатив. Ну я решил проэксперементировать.Вчера ребята в специализированном месте оказали данную услугу+нанесли антидождь (японской фигнёй Glaco что ли)Итак общие впечатления:Сегодня в солнечную погоду удалось более детально рассмотреть лобовое. Скажу сразу — Результат ЕСТЬ.У стекла появился — эффект зеркала (в хорошем смысле этого слова) и как бы новизны стекла (сияет прямо)

Теперь стекло выглядит так — сплошное зеркало)

Само стекло стало прозрачнее как изнутри, так и снаружи. Ушла матовость.

Отражение

Риски, которые были разбросаны по всему стеклу исчезли.Сегодня светило солнце, никаких преломлений, искаженый нет. Надо будет ночью проехаться, как поведет себя стекло на свет фар встречных авто напишу позже.

Скажу сразу — стекло как новое, только что купленного с автосалона не стало и не станет, сами ребята, которые полировали сказали этого не ждать.

Отмечено месте, после полировки остались затертости

Честно, ожидал конечно большего от полировки. Там где были сильные боковые затертости — они остались, если раньше там было матовый эффект, то теперь эффект ламинирования, как-будто стекло в этих местах подрасплавилось и сгладилось.

эффект ламинирования

Итог: В целом доволен, потому что стало лучше, чем было. Собственно для этого всё и затевалось. Рекомендовать не буду, каждый выбирает сам, что ему сделать в данном случае — отполировать, купить новое или ездить на старом.P/S Первый раз столкнулся с антидождем, очень классная штука, капли собираются на скорости 60-70 и сдуваются.

www.drive2.ru

Полировка лобовых стёкол от царапин: 1 решение многочисленных проблем

Автор temass On Июл 28, 2017

Чистое ветровое стекло улучшает обзорность, делая передвижение безопасным. Поэтому, полировка лобового стекла должна стать обязательной программой каждого автолюбителя.

Причины помутнения

В процессе движения автомобиля, возможно налипание на поверхность ветровых стёкол слоёв пыли и атмосферных осадков. Также испачкать и нанести царапины могут такие предметы, как песок, щебень, грязь, попадающие с дороги.

К наиболее частым причинам появления повреждений относятся:

Для улучшения прозрачности требуется полировка лобового стекла от царапин. Процедуру проводят при потере прозрачности и внешнего вида стекла, либо если оно потускнело от старости.

Методы и цена полировки лобовых стёкол

Следует знать, что полировка стекла автомобиля от царапин осуществляется в каждом специализированном автосервисе. Используемые специалистами технологии, позволяющие удалять всевозможные повреждения, кислотные налёты и другие пятна, гарантируют качество прозрачности. Однако учитывая, что цена на полировку лобового стекла в профессиональном техцентре кусается, эту процедуру можно выполнить самостоятельно в своём гараже.

При отсутствии опыта полировки, следует сначала потренироваться на стекле небольшого размера (оконная форточка либо фара).

Выбор средства, паста гои от царапин

Каждое из них отличается своими характеристиками и способом нанесения. Чтобы отполировать стекло до блеска и создать на нём защитную плёнку, используются полимерные либо восковые средства. Но, с удалением трещин и незначительных царапин, отлично справляются абразивные. Универсальным средством, которым выполняется полировка стёкол автомобиля от царапин, является паста гои. Она существует в нескольких видах:

Чтобы самостоятельно отполировать лобовое стекло вашего авто, пастой гои натирается мягкая тряпочка, которой обрабатывается поверхность круговыми движениями.

Удаляем сколы своими руками

Поэтапное выполнение полировки

Данный процесс предусматривает использование определённых материалов, а также соответствующего инструментария:

Прежде всего, следует диагностировать глубину царапин, используя свой ноготь:

Сама полировка стёкол автомобиля состоит из нескольких этапов.

  1. Визуальный осмотр на предмет всевозможных повреждений: сколов, воздушных пазух, различной степени царапин. Эти зоны отмечаются с внутренней стороны стекла маркером.
  2. На кузов закрепляется полиэтиленовая плёнка, призванная предохранять его от загрязнений.
  3. Стекло предварительно очищается и моется, после чего вытирается насухо.
  4. При необходимости, паста разводится до требуемого состояния.
  5. Намазав пару столовых ложек пасты мягкую тряпочку либо полировочный круг, выполняется полировка стекла автомобиля на участке 25*25 см, делая медленно круговые движения. Чтобы исключить засыхание пасты и появление новых царапин, рабочий инструмент (тряпочку, полировочный круг) и стекло периодически сбрызгивают водой из пульверизатора.
  6. Полировка автостёкол выполняется с минимальным давлением, рассредоточенным по обрабатываемому участку. Это позволит избежать эффекта линзы.
  7. Закончив работу следует провести визуальный осмотр, и при обнаружении матовых пятен, полировка стекла повторяется, пока они полностью не исчезнут.

Время полировки будет зависеть от качества стекла, а также степени, и количества повреждений и какая используется полироль от царапин для стекла.

motorstory.ru

Полировка лобового стекла в Спб! — autodop-spb.ru на DRIVE2

9Поговорим о полировке лобового стекла!Для безопасного вождения, а также для сохранения технических норм и внешнего состояния, стёкла автомобиля, необходимо держать не только в чистоте, но и вовремя избавляться от мелких царапин.

Частые причины по которым обращаются к нам, это дефекты стекла вызванные тем что:— Песок, который попадает под резинки дворников заматовывает стекло, от чего теряется прозрачность (из-за этого рассеивается свет фар, навстречу идущих автомобилей, а так же фонарей освещающих дорогу).— Очистка наледи на стекле скребком, что приводит к хаотичным, порой глубоким царапинам.— Мелкие камешки, которые летят в стекло во время движения и образуют посечения.— Протирание лобового стекла грубой сухой тканью и многое другое.Полировка стекла — это снятие тонкого слоя стекла в несколько микрон. НЕ СТОИТ ПУТАТЬ ПОЛИРОВКУ И ШЛИФОВКУ СТЕКЛА! ЗАПОМНИТЕ, шлифовка лобового стекла не допускается, так как может образоваться линза и тем самым усугубить Ваш обзор.

После полировки лобового стекла восстанавливается прозрачность, уходят царапины, улучшается работа дворников.

Стоимость полировки лобового стекла зависит от его состояния!Если у Вас появились дефекты на стекле и они мешают обзору? Тогда вы попали куда надо! Наши специалисты с многолетним опытом полировки и ремонта стекла, дадут Вам полную консультацию и после согласования, выполнят РЕМОНТ.

www.drive2.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.