Полировка лобового стекла зубной пастой


Полировка фары зубной пастой. Советы, отзывы

Любые вещи имеют свойство терять свой первоначальный внешний вид под воздействием различных факторов. Это полностью касается и автомобильной оптики. По прошествии времени фара желтеет, на поверхности появляются царапины. С этим необходимо что-то делать. Можно придать оптике идеальный вид. Полировка фар своими руками зубной пастой – простая технология, которая дарит оптике вторую жизнь.

Зачем периодически полировать

Оптика в автомобиле очень важна, но фары постоянно подвергаются различным воздействиям – это песок, гравий, грязь, камни, вылетающие из-под колес других авто. К тому же на оптику воздействуют различные насекомые. Все это рано или поздно может привести к тому, что свет утратит свою яркость и направленность. Кроме того, автомобиль теряет свою внешность, презентабельность и привлекательность. Избежать этого не удастся. Поэтому необходима периодическая чистка, полировка, ремонт фары. Приводить в порядок оптику лучше всего своими руками – так можно сэкономить немалую сумму денег и время. Пластиковые фары могут мутнеть и портиться вследствие неаккуратной очистки тряпкой. Возможно, применяется недостаточно мягкая и чистая ткань, или же она пропитана каким-либо вредным моющим средством.

В домашних условиях многие пользуются простой и проверенной временем технологией. Отзывы говорят, что в качестве материала можно использовать пасту гои или обыкновенную зубную. Полировка фары зубной пастой подходит для любой оптики – и для стекла, и для пластика.

Инструменты и материалы

В стандартном арсенале для полировки обязательно должны быть инструменты, с помощью которых можно снять колпаки. Также следует запастись малярным скотчем. Для шлифовки глубоких царапин необходима наждачная бумага с различной зернистостью. Максимальный диапазон зернистости должен составлять от 600 до 4000. Чтобы выполнить эту работу максимально быстро, пригодится шлифмашинка или любой другой электроинструмент. Естественно, полировка фары зубной пастой не получится без самой пасты. Чистой водой смачивают шлифуемую поверхность, а также ополаскивают ее. Полировка пластиковых фар зубной пастой предусматривает наличие поролоновой губки. Также отлично подойдет войлок или же фетр. Если ничего этого нет, то можно воспользоваться полировочной насадкой для электродрели.

Перед началом работы оптику необходимо снять, предварительно позаботившись об электробезопасности, и зафиксировать фары в удобном положении. Лишь только затем можно приступать к работе.

Технология включает в себя несколько этапов:

На первом этапе необходимо подготовить поле для работы. Первым делом при помощи скотча необходимо заклеить все металлические части или уплотнители, чтобы защитить их от возможных повреждений в процессе полировки. Далее, вся поверхность тщательно очищается от всяких загрязнителей. Убирается не только пыль и грязь, но и различные жиры, масла и прочее. Для такой очистки лучше всего применить обезжиривающее средство.

Когда все подготовительные работы окончены, можно перейти к процессу натирания. Полировка фар своими руками зубной пастой подразумевает нанесение вещества непосредственно на поверхность или же на войлок или любую другую мягкую ткань. Чтобы отполировать поверхность, необходимо совершать энергичные и очень быстрые круговые движения.

Для большей эффективности и высокого результата рекомендуют воспользоваться электрическими инструментами. Это может быть либо болгарка, либо перфоратор, либо дрель. Электроинструменты должны быть оснащены специальными полировочными приспособлениями или шлифовальными кругами, на которые наносят зубную пасту либо любой другой материал. Полировка фар авто также может выполняться с применением специально предназначенного состава на основе алмазной пыли.

Если необходимо обработать стеклянную или пластиковую фару, важно, чтобы поверхность не подвергалась перегреву. Иначе это может привести к трещинам, а пластик при высоких температурах может деформироваться. Для недопущения этого постоянно в процессе контролируют температуру. Это делают одной рукой – если за стекло можно держаться, то все в порядке. В процессе важно делать паузы. Если есть определенные навыки, то можно с легкостью добиться отличных результатов.

Особенности полировки стекла

Полировка фары зубной пастой, если поверхность оптического устройства стеклянная, фактически не имеет отличий от полировки пластика. Но сам процесс требует предельной аккуратности. Также следует учитывать, что эта же работа на СТО обойдется гораздо дороже. В работе рекомендуется применять щетки со средней степенью жесткости. Процесс проводят до тех пор, пока на поверхности не будет царапин. Затем осуществляется шлифовка войлоком либо полотенцем, но уже без зубной пасты. Весь процесс от начала и до конца займет от 30 минут до пары часов. Общее время зависит от некоторых факторов:

Если царапина довольно глубока, можно применить обработку с использованием наждачной бумаги, но только для чернового варианта. А после того, как царапина уничтожена, можно перейти к процессу полировки и шлифовки стекла. Существуют такие ситуации, когда после проведенных работ фара все равно мутная. В этом случае оптику полностью разбирают и проводят все действия, но уже с обратной, внутренней стороны.

Полировка противотуманной фары

Если необходимо выполнить полировку стекла в ПТФ, то подойдет все то же, что и для обычного стекла. Требования и условия будут такими же. Но главный нюанс в том, что стекло в такой фаре толще, хотя площадь его меньше. Подобная оптика полируется значительно быстрее, а опасность повреждения стекла от перегрева минимальна. Однако это стекло необходимо обильно увлажнять.

Преимущества полировки своими руками

Полировка фары зубной пастой – это простой и доступный для каждого процесс. Но есть еще и другие неоспоримые достоинства этого метода. Так, цена полировки на СТО будет составлять около 800 рублей. В тяжелых случаях она может быть и выше. В домашних условиях этот же процесс обойдется практически бесплатно. Еще одно достоинство – это время. Наконец, вся технология выполняется без специальных инструментов и приспособлений. Отзывы говорят, что так можно отполировать фару в совершенно любых условиях.

Минусы

При всех преимуществах существуют и минусы. Главный недостаток – кратковременный эффект, а сам процесс необходимо повторять с достаточной регулярностью. Кроме этого, если в процессе не соблюдать должную аккуратность, можно легко повредить стекло.

Но в целом, несмотря на недостатки, домашняя полировка фар – это наиболее оптимальный вариант, когда необходимо быстро и недорого вернуть оптике отличный внешний вид и эксплуатационные характеристики. Отзывы владельцев говорят, что для большего эффекта следует приобрести специальный полироль.

fb.ru

Полировка лобового стекла: быстрый способ убрать царапины своими руками

Как правильно полировать автостекло»>Для безопасного вождения, а также в целях достижения эстетической красоты, необходимо держать стекла автомобиля не только в чистоте, но и вовремя избавляться от мелких царапин.

Причины потери прозрачности стекла

Основными причинами появления царапин на лобовом стекле являются:

В любом случае, каждый автолюбитель с течением времени озадачивается вопросом, как вернуть первозданную гладкость и прозрачность автостеклу. Ответом на этот вопрос станет такое действие, как полировка автостекла.

Что такое полировка

Полировка автостекла — это снятие тончайшего слоя стекла в несколько микрон. Не стоит путать полировку и шлифовку. Запомните, шлифовка лобового стекла не допускается, так как вы рискуете прийти к тому, что стекло придется полностью менять.

Самый простой способ содержать стекло в порядке — вовремя обращаться в мастерские, где вам окажут профессиональную помощь.

Но такие услуги зачастую имеют завышенную стоимость, да и не всегда позволяет время и совесть, чтобы отогнать свою любимицу к мастерам и оставить ее там без личного присмотра.

Поэтому постараемся раскрыть секреты, как отполировать автостекла своими руками. При этом не обойдем стороной и некоторые ошибки, которые могут допустить новички в этом деле. Итак, начнем лучше с возможных ошибок, которые следует избежать.

Основные ошибки при полировке стекла своими руками

Прошерстив множество информации, новички-автолюбители стремятся не только применить полученные знания, но и поэкспериментировать, что чаще всего приводит к печальным последствиям. Поэтому помните:

Паста ГОИ для полировки стекла автомобиля

Теперь, изучив некоторые особенности удаления царапин, перейдем непосредственно к самому процессу полировки.

Что нужно для полировки стекла

Основными инструментами для быстрой и эффективной полировки являются:

Процесс полировки лобового стекла своими руками

Перед началом работы закрепите полиэтиленовую пленку на автомобиле, оставив открытой поверхность лобового стекла. Затем продиагностируйте, насколько глубокие царапины на автостекле.

Проведите ногтем по царапинкам:

В это время вы также можете отметить маркером места с обратной стороны, которыми вы непосредственно займетесь.

После этого необходимо тщательно вымыть стекло (нам понадобится прибереженная жидкость для мытья) и насухо вытереть, исключив попадания песчинок и мусора на места обработки.

Затем на фетровый круг, установленный на полировочную машинку, нужно нанести пасту или полироль и приступить непосредственно к самому процессу. При полировке следите за состоянием пасты: если круг стал «притормаживать», то паста стала подсыхать, а это значит, что необходимо сбрызнуть водой полируемую поверхность. Периодически снимайте пасту бумажными полотенцами, чтобы оценить полученный результат.

Не спешите закончить работу быстро! Лучше потратить несколько часов, но добиться отличного результата, чем вскоре опять возвращаться к этому вопросу.

Изучив основные правила полировки лобового стекла, выполнить такой процесс своими руками не составит труда, при этом вы сэкономите свои деньги и получите удовольствие от осознания, что сделали это сами.

portalvaz.ru

Полировка стёкол. — DRIVE2

Случайно вчера наткнулся на статейку про полировку стёкол, может кому и будет полезно)

В процессе эксплуатации транспортного средства постоянно возникают царапины на лобовом стекле из-за песка, пыли, мелких камушков. Они попадают под дворники и постоянно царапают стекло, что заметно даже невооруженным глазом. Камешки с дороги, которые вылетая, попадают прямо на лобовое стекло, наносят самый серьезный вред автомобилю. Предотвратить этот процесс нельзя, а вот удалить неглубокие царапины можно.Ведь автостекла необходимы водителю для того, чтобы четко видеть все происходящее на дороге. Поэтому неправильный уход за стеклами не только приводит к повреждению, но также и несет угрозу безопасности, как водителю, так и пассажиру.

Многие применяют для затирки мелких царапин зубную пасту. Это очень старый способ. Необходимо просто нанести на царапину зубную пасту и дать подсохнуть. Затем протереть поверхность мягкой тряпкой. Но лучше конечно применять профессиональные средства.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

Подготовка поверхности.Перед тем, как избавиться от царапин на автомобиле, необходимо подготовить обрабатываемую поверхность. Нужно тщательно ее промыть и просушить. Затем определить те участки, которые нуждаются в полировке.Их необходимо определить визуально. Для более тщательного обследования можно провести пальцем по стеклу. Там где кожа цепляется за царапину лучше поставить метку маркером.Необходимо взять чистую ткань и средство для очищения стекол. Тряпку смочить в теплой воде и тщательно промыть стекла. Затем протереть все насухо. Далее нанести на губку средство для очищения стекол и тщательно очистить с ее помощью стекло. В качестве последнего штриха нужно протереть все сухой тканью без ворса.Далее нужно обезопасить салон и кузов машины от попадания на них чистящих средств.Чтобы не испачкать кузов машины необходимо полностью закрыть его пленкой. На лобовом стекле следует сделать вырез и по краям образовавшегося окошка закрепить скотчем.Необходимый инвентарь.Также, перед тем, как убрать царапины на стекле, нужно подготовить инструмент. Это может быть профессиональная полировочная машинка, а если ее нет, то подойдет и простая дрель с круговой насадкой из ткани (войлока), закрепленной на патрон.Шлифовальная машинка в таком случае не подойдет. Лучше всего использовать вращение полировочного круга не больше 1700 оборотов в минуту.Профессиональными инструментами лучше пользоваться тем людям, которые уверенно обращаются с ними. Иначе можно достаточно легко деформировать стекло даже вплоть до эффекта линзы.

Следует заранее приобрести пасты и малярный скотч. Работать нужно в перчатках, маске и респираторе, специальных очках.

Полировка.Производится специальной пастой. Ее наносят на царапины и полируют поверхность при помощи мягкого войлочного круга. Если царапины шлифовать, то стекло помутнеет и при этом поменяет свой цвет. Не очень глубокие царапинки можно заделать воском или парафином. Необходимо просто нанести их на царапину и тщательно втереть сухой тканью.Процесс полировки начинается с нанесения пасты либо полировки на часть стекла или насадку. Нет необходимости покрывать пастой сразу же всю поверхность, так как она высыхает и теряет свою эластичность.После того, как паста нанесена, начинают непосредственно сам процесс очистки, который должен быть плавным, без надавливания. Также нужно следить и за температурой стекла иначе его нагрев может привести к увеличению трещин.Для снижения температуры лучше всего использовать бытовой пульверизатор. С его помощью можно подавать в зону полирования. Зону полировки нужно ограничивать скотчем и инструмент должен постоянно двигаться не останавливаясь.Мойка.Необходимо холодной водой смыть все остатки абразивных веществ оставшихся от полировальной пасты. Снять скотч и пленку с машины. Можно протереть влажной и сухой тканью весь автомобиль и оценить в целом состояние отремонтированных участков.Если остались недочеты, дефекты, помутнения, то необходимо будет повторно провести процедуру очистки стекла. Если все проделывалось с умом и правильно, то эффект должен быть просто отличным. Следует отметить, что при помощи обычной полировки нельзя убрать большие трещины.Кажется что все легко и просто. Однако это не так. Затирка царапин процесс долгий, трудоемкий и следует запастись терпением. Для устранения мелких царапин существуют специальные мази и пасты.Например, паста ГОИ сделана на основе оксида хрома и применяется для полировки и чистки сплавов из стали, а также стекла. Однако она оставит мутный след. Нужно стараться не переусердствовать во время шлифовки этой пастой. Если ее сильно вдавливать, то можно еще больший вред нанести автомобилю.

Если на стекле машины появилась мелкая паутинка из царапинок, то ее можно заполировать алмазной пастой. Царапины от дворников можно затереть пастой для полировки CD. Но лучше узнать у мастера какую пасту выбрать, так как у различных ее вариаций различная зернистость.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Перед тем, как избавиться от царапин на стекле самостоятельно, лучше все — таки посоветоваться с мастером, можно ли вообще их полировать. Может быть выгоднее поменять стекло или обратиться в сервис, чем тратить свои силы и нервы.Ни в коем случае нельзя шлифовать автомобильные стекла так как поверхность все равно не исправится, а вот эффект линзы может появиться. Лучше применять полировку, которая снимет толщину в доли микрон.Решаясь на самостоятельное устранение царапин лучше сначала потренироваться на каком-нибудь ненужном старом стекле.

Удалить царапины на стекле своего автомобиля вполне можно самому. Правда это применимо только тогда когда есть микротрещины от пыли и мелких частиц мусора. А вот глубокие трещины и сколы самостоятельно удалить вряд ли удастся.

www.drive2.ru

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин: особенности и способы

За время эксплуатации лобовое стекло автомобиля покрывается царапинами и сколами, причиной которых становятся камни, отлетающие от трассы, попадание песка и грязи под дворники, неправильная чистка наледи. Избавиться от таких дефектов можно посредством полировки лобового стекла автомобиля. Идеальная чистота и прозрачность стекла необходима не только из эстетических соображений, но и как залог безопасности, поскольку любые дефекты и повреждения могут отрицательно сказываться на обзоре.

Технология полировки автомобильных стекол

Процедура удаления мелких повреждений и царапин с лобового стекла – длительный и достаточно трудоемкий процесс, в связи с чем его выполняют в несколько этапов:

  1. Очищение поверхности стекла.
  2. Разметка расположения дефектов и царапин для удобства работы.
  3. Защита элементов кузова.
  4. Нанесение специального состава для полировки лобового стекла автомобиля при помощи фетрового полировального диска.
  5. Обработка стеклянной поверхности электродрелью или шлифовальной машинкой с последующей мойкой.
  6. Мойка кузова автомобиля для его очищения от осколков.

Средства для полировки стекла

Магазины автокосметики предлагают широкий ассортимент средств для полировки, различающихся по своим характеристикам, цене и качеству. Все полироли условно можно разделить на три категории:

Полировочные составы также разделяются на классы в зависимости от состава:

Стоимость полировки в автосалонах

Цена полировки лобового стекла автомобиля разнится в зависимости от салона и используемых материалов и может составлять от 5 до 10 тысяч рублей. Профессиональная полировка стекол, выполняемая в крупных городах, может обойтись значительно дороже, чем в регионах. Несмотря на это, выполнить полировку лобового стекла своими руками намного более выгодно, чем обращаться за подобной услугой в мастерские.

Материалы для полировки

Ассортимент составов, предназначенных для полировки лобового стекла от царапин, огромен и включает как профессиональные пасты и полироли, так и народные средства. Автовладельцы могут выбирать как зубные пасты, так и профессиональные составы и наборы – у каждого из доступных вариантов есть свои преимущества и недостатки, на которые стоит опираться при выборе материала.

При устранении царапин от дворников и полировке лобового стекла в домашних условиях нередко пользуются полировальной пастой ГОИ. Несмотря на то, что она значительно дешевле других специальных составов, эффект от ее использования весьма качественный. Паста ГОИ зернистая, причем диаметр зерен в ее составе может варьироваться:

Зубная паста

Самое популярное народное средство, применяемое для полировки лобового стекла и фар автомобиля. Ее эффективность не ниже, чем у профессиональных составов, однако обходится она в сущие копейки. Желательно выбирать пасту с минимальным количеством добавок, дабы не портить поверхность стекла. Наибольшим эффектом обладают отбеливающие зубные пасты.

Профессиональные составы

Специальные полироли на восковой или тефлоновой основе продаются в свободном доступе в магазинах автокосметики. Единственным их недостатком в сравнении с народными средствами и пастой ГОИ является только высокая цена. Полироли на восковой основе по своим характеристикам практически не превосходят зубную пасту, а составы на основе тефлона стоит приобретать только в том случае, если планируется обеспечение надежной защиты автостекла в дальнейшем.

Полировка автостекла своими руками

Для полировки лобового стекла понадобятся следующие материалы и инструменты:

После подготовки необходимых материалов можно приступать к полировке.

Этапы полировки стекла

Полировка лобового стекла автомобиля осуществляется следующим образом:

  1. Кузов автомобиля затягивается пленкой во избежание повреждений.
  2. Лобовое стекло тщательно моется и высушивается.
  3. Глубокие царапины и повреждения отмечаются маркером.
  4. Полировочное средство равномерно распределяется по поверхности при помощи войлочного диска.
  5. Стекло обрабатывается машинкой, при этом полировочный круг должен находиться под углом в 5 градусов.
  6. Лобовое стекло моется еще раз и осматривается на наличие царапин.
  7. С кузова снимается защитная пленка, после чего автомобиль полностью моется.

Ошибки во время полировки

Во время полировки лобового стекла автолюбители нередко допускают ошибки, что приводит к порче стекла. Наиболее распространенными ошибками, допускаемыми в процессе полировки, являются следующие:

Нюансы полировки

Эффективность полировки лобового стекла можно увеличить, если прибегнуть к некоторым хитростям. Такие нюансы процесса широко применяются профессионалами, но практически неизвестны обычным автолюбителям.

Отдельно стоит отметить эффект линзы, возникающий при чрезмерной полировке участка стекла, что приводит к искажению обзора.

Профилактика появления царапин

Устранять каждую появившуюся царапину невозможно, в связи с чем лучше предотвращать их появление. Правильная эксплуатация автомобиля и лобового стекла в частности позволяет избежать формирования многих недостатков. К примеру, в большинстве случаев основной причиной появления механических дефектов являются дворники, соответственно, необходимо правильно их подбирать и регулярно менять уплотнители. Корректного и осторожного обращения лобовое стекло требует в холодное время года, когда на нем формируется наледь: очищать ее можно только специальной щеткой.

fb.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.