Полусфера тонировка что это


Тонировка задней полусферы

Тонировка задней полусферы выполняется для придания машине эстетичного внешнего вида. В нашем центре «Tonirovka-Llumar» применяются исключительно надежные материалы, которые соответствуют требованиям ГОСТа. Работу осуществляют мастера с опытом свыше пяти лет. Все это дает возможность предоставлять высокий уровень сервиса и гарантию на услугу.

Зачем делать заднюю тонировку?

Владельцы автомобилей часто отдают предпочтение этой процедуре, поскольку она позволяет достичь не только повышения эстетических свойств, но и дает серьезные функциональные преимущества.

  1. Возможность защитить салон от проникновения ультрафиолетовых лучей. Тонировочная пленка не дает солнечным лучам попадать внутрь и оказывать негативное влияние на обивочные материалы. Процент блокировки достигает 90 процентов. В результате обивка салона и сидений дольше сохраняет свой первоначальный вид и цветовую гамму.
  2. Сокращение расходов топлива. Если выполнить процедуру с помощью пленки с атермальным напылением, внутри салона будет сохраняться стабильная температура, что позволит реже использовать кондиционер.
  3. Снижение вероятности травмирования осколками от стекла. При ДТП стекла часто разлетаются на мелкие части, которые могут нанести повреждения водителю и пассажирам.  Тонировка помогает избежать такой ситуации, поскольку разбитое стекло остается на пленке.
  4. Защита стекла от мелких повреждений. На поверхности не образовываются сколы и царапины с внутренней стороны. Даже при ударах снаружи о камни на дороге или ветки деревьев поверхность не приобретает дефекты.
  5. Оберегание приватной жизни. Люди, находящиеся в салоне, будут скрыты от глаз посторонних. А оставленные на заднем сидении вещи не смогут рассмотреть злоумышленники.

Благодаря современным технологиям удается затемнить боковые задние стекла, форточки дверей, багажника, центральное стекло сзади, а также выбрать предпочитаемую степень пропускания света в зависимости от собственных пожеланий.

Разновидности задней тонировки

  1. Съемная тонировка в техническом плане не является сложным решением, но для ее нанесения требуется определенный опыт. В таком случае удастся получить эстетичный и качественный эффект. В зависимости от материала выделяют два принципа реализации. Пленку с пластиковыми компонентами устанавливают с использованием скотча и особых крепежных деталей. Силиконовая продукция обладает тремя степенями светопропускания. Ее наносят с применением химических растворов. Поскольку второй вид изделий изготавливают китайские производители, их качество оставляет желать лучшего. В нашем центре мы не используем сомнительные торговые марки.
  2. Электрохимический слой представляет собой более сложное решение, поскольку его необходимо наносить посредством профессиональных тюнеров. Главное отличие от остальных типов – эффект хамелеона, за счет которого обеспечивается превосходная видимость. Степень затемнения напрямую зависит от времени суток. Ночью она ниже, чем в солнечный день. Стоимость работы и материала является довольно высокой. А дешевые китайские изделия мы предпочитаем не использовать.
  3. Зеркальная разновидность характеризуется тем, что она дает отражение с серебристым или золотистым отливом. Степень отражения света бывает различной. Такой тип чаще всего подвергается проверке инспекторами ГАИ, поскольку он должен строго соответствовать поставленным требованиям. Зеркальная тонировка является запрещенной законом.

Наши специалисты с удовольствием предоставят профессиональные консультации в случае возникновения вопросов. Они помогут рассчитать конечную стоимость работы и посоветуют, какой материал будет полностью отвечать вашим предпочтениям.

Преимущества сотрудничества с центром «Tonirovka-Llumar»

  1. Мы применяем в своей деятельности исключительно качественные и надежные материалы от именитых производителей. Чаще всего используются торговые марки Suntek и Solartek. Они полностью отвечают требованиям, прописанным в действующих документах. Дешевых аналогов пленок для тонировки мы принципиально избегаем, поскольку стараемся достичь безупречного результата.
  2. Наши специалисты обладают огромным опытом в своей области, что позволяет справляться с задачами любой сложности. Мастера работают даже с автомобилями премиум и бизнес классов.
  3. На материал и его нанесение действует гарантия. Ввиду того, что мы тщательно отбираем пленки и уверены в добросовестности специалистов, качество и долговечность покрытия являются гарантированными.
  4. Доступная цена на услуги. Стоимость обработки задних стекол насчитывает от 3500 рублей. Наши менеджеры будут рады уточнить конкретные расценки индивидуально. Также посчитать примерные цены можно с помощью онлайн-калькулятора с учетом особенностей конкретного авто.

tonirovka-llumar.ru

Тонировка задней полусферы автомобиля

На первый взгляд, тонировка в круг всего автомобиля не составляет ничего сложного. Однако, при более пристальном рассмотрении возникает ряд сложностей, касающихся как соответствия законам РФ, так и выбору качественного материала и специфики выполнения работ.

Поэтому прежде чем начинать с передней части, рекомендуется попрактиковаться на задней полусфере, а начинать с боковых стёкол, являющихся самым простым вариантом данного мероприятия.

Это позволит понять принцип технологии, вникнуть в допустимые мерки светопропускной способности и определить соответствие приобретённого материала желаемому результату.

Что это

Под тонировкой задней полусферы подразумевается затемнение задних боковых и заднего стекла. К данному термину может относиться применение каркасных шторок и накладок на окна, использующихся для разных целей.

Наиболее популярными можно считать следующие:

  1. Защита салона от проникновения солнечных лучей и посторонних взглядов.
  2. Изменения внешнего вида автомобиля.
  3. Снижение нагрева салона в жару.

Правила затемнения

Нарушение требований российского законодательства в частности затемнения окон автомобиля наказывается в соответствии со ст. 12.5 КоАП ч.1 «Использование автомобиля с неисправностью, при которой его эксплуатация запрещена».

Поэтому необходимо учитывать: тонировка автостёкол регулируется следующими нормативами:

  1. ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта», вступивший в силу с 01.01.2015 г. взамен отменённого ГОСТа 5727-88.
  2. Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», приложение № 8, п. 4.
  3. ПДД РФ «Перечень неисправностей» п. 7.3.

Делая подробный анализ представленных документов можно почерпнуть из них следующие сведения, касающиеся данной ситуации:

  1. Светопропускная способность задних стекол, не являющих обзорными для водителя могут иметь любой коэффициент затемнения. Однако, это допустим при условии, что с двух сторон автомобиля имеются зеркала, обеспечивающие видимость.
  2. Использование зеркальных поверхностей не допускается, из-за возможного отражения света фар автомобилей, движущихся позади ТС.
  3. Следует заметить, что знак «Ш» под тонировкой будет плохо виден, таким образом в случае остановки инспектор может расценит, что он отсутствует и составить протокол в соответствии аналогичной статьи КоАП 12.5 ч.1.

Примечание! Перечисленные условия касаются задней полусферы, светопропускание ветрового и передних боковых окон регулируются другими критериями, обозначенными в вышеуказанных нормативах.

Тонировка боковых задних стёкол

В первую очередь нужно заметить, что выбор некачественной плёнки может привести к тому, что видимость окон заметно снизится, а через некоторое время эффект затемнения просто пропадёт, так как материал выгорит.

Поэтому, находясь пред выбором тонировки предварительно рекомендуется поинтересоваться о рейтинге продукции данной марки. Разница заключается в том, что дешёвые аналоги состоят из обычной плёнки, окрашенной клеевым слоем.

Хорошая тонировка является многослойным изделием, имеющим следующую специфику:

  1. Металлическое напыление.
  2. Угольный, цветовой или нейтральный (атермальная) оттенок.

Практически полное отсутствие ограничений, касающихся закона про тонировку, позволяет применять на задней полусфере оклейку арт тонировкой, способной кардинально изменить облик автомобиля.

Специфика тонировки задних боковых стёкол практически не отличается от передних, так как в большинстве случаев форма и размер их поверхности идентичны.

Принцип заключается в следующем:

  1. Работы должны проходить в тёплом помещении, в котором исключены движения воздуха, поднимающие частицы пыли и ворсинок.
  2. Тонировка без снятия стёкол может привести к тому, что в результате подъёма и опускания окна, материал начнёт задираться по нижнему контуру.
  3. Обрабатываемая поверхность не должна иметь сколов и царапин. Это не позволит обеспечить хорошей адгезии материала и станет причиной образования воздушного зазора.
  4. От того сколько по времени займёт процесс разглаживания и сушки, зависит качество работ. Оставшийся между стеклом и плёнкой мыльный раствор в холодное время года может замёрзнуть, что станет причиной плохой видимости и последующего отслоения тонировки.

Что касается заднего стекла, здесь на большинстве автомобилей присутствует определённая конструкторская специфика, заключающаяся в наличии изгиба поверхности.

Это приводит к определённым сложностям в работе:

  1. Использование более качественного материала, свойственного к растяжению, необходимому чтобы избежать результата, показанного на фотографии. В данном случае, плёнка не была вытянута по всей поверхности, в результате чего образовались складки.
  2. Снаружи или изнутри тонировка будет нанесена на поверхность особой роли не играет. Разница будет заключаться лишь в присутствии небольшого зазора в 1 — 2 мм. по периметру окна.
  3. Проблемы могут создать нити обогрева и шелкография, так часто устанавливающаяся на стёкла современных автомобилей. Только мягкая плёнка хорошего качества способна плавно обогнуть все обозначенные рельефы и плотно разместиться на поверхности без образования воздушных пузырей.

Названную ранее арт тонировку, не имея соответствующего опыта, делать своими руками не рекомендуется, лучше доверить этот процесс специалистам.

Цена

Ассортимент тонировочной плёнки развивается с каждым годом, это объясняется большой популярностью материала, характеризующем широкий спрос на продукцию. Сориентироваться в разнообразных видах материала человеку, никогда не сталкивающемуся с данным вопросом достаточно сложно.

Любой автовладелец желает приобрести материал, отвечающий соответствующему качеству и стоимости покупаемой продукции. Из всего списка современных материалов встречающихся на современном отечественном рынке можно отметить ряд следующих продуктов, представленных в таблице.

Таблица. Стоимость наиболее востребованных видов тонировки, в зависимости от субъекта РФ.

Регион LIumar, серия АТТ LIumar, серия AIR (атермальная) Sun Control, NR (Non reflective) Charcoal
Москва 710 720 650
Санкт-Пертербург 690 700 650
Самара 690 700 630
Кизляр 750 780 700
Челябинск 650 660 620
Омск 650 650 630
Калининград 550 600 610
Волгоград 600 630 590
Хабаровск 710 710 700
Новосибирск 650 670 600

Продолжение таблицы. Стоимость наиболее востребованных видов тонировки, в зависимости от субъекта РФ.

Регион Sun Control, HP Charcoal AMS Suntec, атермальная Suntec, Infinity 20
Москва 650 700 700
Санкт-Пертербург 650 710 720
Самара 630 700 690
Кизляр 700 750 780
Челябинск 620 600 620
Омск 630 620 640
Калининград 610 720 720
Волгоград 590 550 590
Хабаровск 700 600 620
Новосибирск 600 590 640

Сведения о стоимости тонировки боковых стёкол можно рассчитать самостоятельно, исходя из цены за 1 м1 материала, приведённого в таблице. При этом, в большинстве случаев, цена материала не зависит от светопропускной способности.

Варьируется она исходя из классификации и основных плёнки, что подтверждает сравнительное фото 5 или 15%, затемнённости, представленное ниже:

Сколько стоит снять плёнку с заднего стекла

Удаление тонировки с боковых стёкол может быть выполнено несколькими способами. Наиболее простой способ заключается тем, что плёнка снимается механическим путём, с применением острого канцелярского ножа, которым производится снятие материала.

[link]Что такое автоматическая тонировка в 2 стекла расскажет статья: Автоматическая тонировка авто.

Съемная тонировка на статике, что это читайте здесь.

Однако, этот и другие возможные варианты отличаются тем, что после того как, тонировка будет удалена, автовладелец будет вынужден провести в гараже ещё 2 — 3 часа, потраченные на снятие клеевых остатков с поверхности стекла.

Избежать такого развития сюжета возможно только применением единственного правильного метода, заключающегося в нагреве поверхности перед снятием.

В этом случае, плёнка удаляется без особых проблем, а клеевая основа остаётся на поверхности материала, что не свойственно для других способов. Демонтаж тонировки заднего или задних боковых стёкол выполняется без особых проблем.

Однако в случае наличия на поверхности нитей обогрева могут возникнуть некоторые проблемы, связанные с избежанием разрыва целостности нитей.

После того, как материал полностью удалён с поверхности окна, останется только протереть поверхность влажной салфеткой, удалив остатки клея. Класс тонировки в данном случае, особого значения не имеет, так как специфика выполнения демонтажа происходит идентичным способом.

Средняя цена боковых стёкол для легкового автомобиля в специализированных мастерских составляет 300 — 400 руб, снятие плёнки с задней плоскости — не более 1 000 руб, вне зависимости от региона РФ.

Преимущества и недостатки

Самостоятельно оценить целесообразность автомобильной тонировки можно только после того, как будут детально рассмотрены все основный нюансы данного вида тюнинга.

Это позволит проанализировать возможные достоинства и недостатки материала и определиться с верным заключением, не нарушающим установленные стереотипы:

  1. Изменение внешнего вида ТС — данная причина многими автомобилистами ставится на первое место, определяя основные факторы её использования.
  2. Предохранение салона от выгорания под воздействием ультрафиолетовых лучей, а так же защита глаз водителя от ослепления светом фар, встречных автомобилей о которых говорилось ранее.
  3. Защита водителя и пассажиров от негативного влияния ИК и УФ излучения.
  4. Снижение температуры нагревания салона машины пол знойным солнцем.
  5. Качественная тонировка способна снижать степень разлетания осколков в случае возможного столкновения, что снижает риск второстепенного травматизма.

Специалисты автомобильного рынка всё чаще сходятся во мнении, что использование тонировки для задней полусферы отличается более выгодным соотношением качественных характеристик, превосходящих все возможные недостатки.

[link]Как снять китайскую тонировку со стекла самостоятельно, инструкция в статье: Китайская тонировка.

Какой штраф за тонировку передних стекол читайте здесь.

Как выглядит предписание за тонировку, образец в этой публикации.

Кроме этого, возникновение проблем, допускается только в том случае, если собственник машины пытается сэкономить на материале, что в результате сказывается на окончательном исходе данного мероприятия.

Тонировка заднего стекла автомобиля своими руками. Видео инструкция

autoexpert.today

Тонировка (задняя полусфера) — бортжурнал Volkswagen Jetta VI,Tempest Blue,Highline 2012 года на DRIVE2

Наконец то появилось свободное время для визита к тонировшикам.Процесс занял примерно 1.5 часа, делали ребята не спеша и аккуратно, сделали все без разборки обшивок.

Тонировался в ton-servisМастера ребята молодые, шустрые, очень акуратные и вежливые, дали бессрочную гарантию(подтверждается визиткой с печатью датой, номером и моделью авто), отклеили рекламу олимпиады за спасибо, после работ за собой прибрались, протерли обшивку и тп. Сказали сутки не включать обогрев и не открывать окна. Не смотря на гаражный сервис, остался ими очень доволен поеду к ним еще на бронирование мордочки

Пленка SunTek

Результатом доволен, в салоне стало заметно уютнее, а внешний вид явно прибавил). Ах как жаль что под запретом перед…

Вот думаю может все таки и перед затенуть, самой самой легкой пленкой, в боксе стояла октавиа с самой прозрачной пленкой спереди, в роде так и не скажешь что тон. но и не аквариум вроде…

Отзовитесь кто тонировал перед, как не докапываются копы? прокатывает за заводскую?

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 3800 км

www.drive2.ru

Тонировка стекол автомобиля по ГОСТу в Москве

Для чего необходима тонировка стекол

Длительное нахождение в салоне диктует свои условия, и качественная затемненность окон позволит сделать это время более приватным, а место – уютным. К тому же многие не представляют себе комфортную езду без тонирования.

Главные преимущества затемнения задней полусферы:

Полученная практическая польза при этом просто неоценима, ведь при снижении градуса нагрева внутри автомобиля нет необходимости дополнительно использовать кондиционер. Особенно пользуется популярностью тонирование задней полусферы, что обеспечивает удобство поездки и защищенность от посторонних глаз.

Тонировка стекол автомобиля: как это происходит

Тонирование стекол по ГОСТу осуществляется в соответствии с установленной и проверенной технологией, которая получила положительные отзывы клиентов. Степень затемнения проверяется с помощью специальных приборов. Однако опытные мастера без труда могут определить допустимую светопропускаемость. Пленка наносится в специальных тонировочных центрах, которым является наша студия.

Особенности оказания услуги следующие.

Несмотря на то, что центральным звеном всего процесса нанесения является пленка с самоклеящейся основой, у данной технологии есть особенность – 3 дня не рекомендуется опускать затонированные стекла. Это необходимо для закрепления эффекта затемненения. Стоимость услуги тонирование стекол автомобиля зависит от класса машины, величины покрываемой поверхности, а также используемых средств и инструментов.

Материалы, из которых изготовлена пленка, обладают настолько высокими потребительскими качествами, что если намеренно ничем не царапать, срок ее службы продлится до конца времени эксплуатации автомобиля. Пленки практически сливаются с поверхностью основы, и визуально окна выглядят, как изготовленные из специального затемненного стекла, а авто – сошедшим в таком виде с заводского конвейера. Тонированные окна легко моются в привычном режиме и не требуют дополнительного ухода.

Что еще предлагает наша студия

Помимо задней полусферы, мы предлагаем дополнительно затемнить передние стекла. В последнее время пользуется повышенным спросом атермальная тонировка – наносится просто, результат получается быстро, а качество соответствует мировым стандартам.

Закажите тонирование автостекол в нашей студии и получите гарантированно качественную услугу на абсолютно законных основаниях!

www.tonirovkauao.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.