Противотуманки на логан


Замена ПТФ — бортжурнал Renault Logan 1,6 16v Темно-серый 2010 года на DRIVE2

Всем привет.Достал меня уже этот замудреный цоколь Н16, и стал я подбирать вариант замены от 1-й фазы, но дешевые туманки по отзывам плохие, а Валео 1300 за шт дороговато. По совету DENISSSHE нашел в инете и заказал себе туманки ОСВАР (артикул: 3602.3743) по 632р. за штуку. Заказывал здесь.Правда доставка почтой России обошлась в 520р. Хотя изначально на сайте рассчитывали в 275р. Потом когда уже оформил заказ с упаковкой доставка вышла 350р. Ну и когда пришел получать на почте еще за что-то содрали 170р.

По сравнению с родной туманкой ОСВАР выглядит солидно. Железный корпус, стекло толстое. А родная хоть и написано на ней Валео, но она полностью из пластика.

фото сравнения ОСВАР и родной Valeo

ОСВАР

цоколь Н1

проверил товар подлинный)

как-то так

припаял новые разъемы

В субботу пока менял антифриз заодно и ПТФ поставил.

встали как родные

В гараже валялись лампы Xenon Vision 6000K h5, а в ПТФ хотел белый свет, потому что использую их днем как ДХО прикупил и в туманки такие лампы за 350р за комплект.

с такими лампами пришли туманки

Фото в темноте делал на телефон так-что …

туманки + ближний смеркалось

туманки

ближний

дальний

туманки+габариты

ближний

дальний

Ах да когда снимал бампер приклеил реснички, красить не стал, подходящей краски не нашел. Да и так мне нравиться как смотрится.

туманки днем

туманки + ближний

Пробег: 50600 км

www.drive2.ru

Противотуманки — бортжурнал Renault Logan 2012 года на DRIVE2

Ну вот наконец то поставил я птф, очень мутно конечно придумано в фазе 2 с ними, туманки были куплены от фазы 1 Valeo они одинаковые, самая большая разница это кронштеин в котором птф держится, и стоит для фазы 2 у нас 1500 за штуку, я прикинул 3000 руб за кусок пластика платить не хочется, ну вот и были придуманы свои кронштейны. Ещё попал я с облицовочной накладкой когда купил не они были запакованы, вот а когда дома распаковал увидел что одна чёрная а другая серая на фото показано, ну ничё я особо не расстроился купил матовую краску и покрасил стали одного цвета, фото ниже прилагается, после установки для жёсткости закрепил их хомутами. Когда вечером поехал свет меня совсем расстроил светили они чуть лучше габаритов, да и после 5 км одна лампочка вообше сгорела, на следующий день когда их вытащил они обе были чёрные и распухшие. После поехал купил Osram свет стал шикарный можно ночью ездить без фар на одних туманках, до этого стояли Philips судя по всему китайский. Теперь осталось доработать включение нужна кнопка, на данный момент работают как евросвет. Отчёт на фото ниже!

www.drive2.ru

Установка ПТФ — бортжурнал Renault Logan 2009 года на DRIVE2

В субботу поехал на дачу и поставил наконец долгожданные ПТФ. Инфу взял у R1FAT. Писать особо нечего, смотрите фотки)) За качество не ругать. фото с телефона

Бампер снимается очень просто, все делал как по инструкции. Снимал впервые

Установочный комплект

Отверстие делал ножом, пластик режется легко

Установленная рамка крепления ПТФ

Установленная ПТФ

Установленные ПТФ

Заводской разъем, который был. Я его заменил, т.к. не нашел подходящего

Замененные разъемы

Проверка

Блоки розжига крепил на 2 самореза

Общий вид

Итог

Пока туманками не пользуюсь, т.к. еще не настроил их, а слепить встречку не хочется. ПТФ с ксенонм поставил только для трассы. Езжу раз в 2 недели в деревню в основном в ночное время. А днем они мне не нужны. Еще хочу поставить чашки Петри для защиты ПТФ, но пока не нашел их в розничной продаже. А пока обклеил ПТФ прозрачной пленкой оракал, хоть какая то защита.Всем удачи:)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 65150 км

www.drive2.ru

Установка и защита ПТФ. — бортжурнал Renault Logan серый 1,6 ® ✔ 2007 года на DRIVE2

Всем добра!Давно хотел установить ПТФ. Перелопатил кучу постов и форумов. Изучив данную тему пришел к выводу, что основной минус и недоработка в данном вопросе — не защищенность стекол ПТФ. Во время изучения наткнулся на одну из тем по защите радиатора и ПТФ. Разработав план действий приступил.1. Снимаем бампер(как это сделать полно инфы поэтому фото нет)2. Вырезаем собственно отверстия под ПТФ.3. Далее долго и муторно вырезаем и подмеряем алюминиевую сетку(данный процес занял кучу времени и самой сетки). Задача номер один, так что бы получился зазор между стеклом и сеткой. Как шаблон использовал круг оставшийся при вырезании бампера. Опытным путем выяснил размер и габариты сетки. Делаем отбортовку по сетке. Примеряем устанавливаем и загибаем отбортовку на края бампера.4. Примеряем рамки крепления ПТФ (артикул FCR210211 и FCR210211), крепим саморезами.5. Через закладные крепим сами ПТФ.6. Соединяем провода ламп, четыре провода. Два плюса с одной и два минуса с другой. Все провода укладываем и подводим к штатной клемме(находиться за левым крылом на лонжероне). Подключил через клемму от ваз 2110. Может очередной раз повторюсь, но тем не менее опять приятно удивило наличие все проводки, включая реле. Так как у меня переключателя ПТФ нет, вопрос открыт, куда приколхозить ПТФ: к габаритам, к ближнему свету или отдельный переключатель. Оставил без подключения, в надежде на покупку с разборки родного переключателя. Главное провод найден, зеленого цвета под реле, достаточно на него подать плюс.Еще раз всем добра и ровных дорог!

Распиновка разъемов, электосхемы

www.drive2.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.