Противотуманки на ниву шевроле 2008 года


Замена ПТФ — бортжурнал Chevrolet Niva 2008г. Переходная. Сочи 2008 года на DRIVE2

Здравствуйте дорогие подписчики и гости моей странички. Хочу поделиться наглядным пособием, как заменить ПТФ не снимая подкрылок.Мои ПТФ сгнили как изнутри так и снаружи. Пыльник разорвался и в ПТФ затекала вода. Было принято решение купить новые противотуманки. Хотел с желтыми стеклами, но найти их проблема. Купил штатные.

ПТФ

Учитывая тот факт, что саморезы в подкрылках превратились в заклепки (причем в ржавые заклепки), высверливать я их не стал. Пошел другим путем, через снятие фар. Фары снимаются легко. Откручивается и снимается решетка радиатора, затем откручивается декоративная накладка под фарой (можно только с одной стороны, под накладкой два болта крепления фары), снимаем 2 разъема с фары, выкручиваем 4 болта и снимаем фару.

Без фары.

Пространства под установку левой противотуманки более чем достаточно. Если нет кондея, то и с правой стороны проблем не будет.

Пространство.

Ржавчину пока убирать не стал. Займусь когда буду менять фару. Противотуманку протаскиваем через низ бампера (с середины).

Установленная противотуманка.

При установке фары будьте аккуратнее, болты крепления постоянно норовят упасть в низ. Протирать фары внутри не советую, стирается напыление на пластике, независимо, сухая тряпка или мокрая.

С правой стороны авто, у кого с кондеем, придется повозиться, т.к мешает ресивер. Нужна короткая крестовая отвертка. Можно отогнуть крепление открутив с одной стороны. Противотуманку протаскивать аналогично с левой стороны.

Вот так выглядит с ресивером.

После сборки перед авто не фотографировал. Весь процесс занял около 2-х часов. Может такой метод кому-нибудь пригодится. Желаю удачи.

www.drive2.ru

Установка ПТФ — бортжурнал Chevrolet Niva 2008 года на DRIVE2

Наконец-то наступили новогодние праздники и появилась куча свободного времени для тех задумок, которые постоянно откладывались по причине дефицита этого самого свободного времени))Летом при установке кингурятника, сразу же были установлены ПТФки, ждавшие своего часа несколько лет, пылясь в гараже))но тогда подключать их не стал, т.к. не было ни желания ни времени этим заниматься.Плюс ко всему не мог решить вопрос с проводкой под фары.Начитавшись всякой инфы по этому поводу, узнал, что есть готовая подводка под фары.По какой то год в шнивах уже была прокинута проводка, стояла кнопка.Ставь реле, цепляй ПТФ и готово!Нашёл я разъёмы, которые были примотаны к проводке к головным фарам, поставил реле, проверяю напряжение на контактах-х.й…ток не идёт даже на реле…В электрике я не шарю особо, да и панель разбирать не хотелось, дабы проверить все провода, было решено кинуть новую проводку.Прикрутил реле под капот, предохранитель туда же, всё соединил как нужно(описывать что да как не буду, и без этого куча подобных статей), протянул провод в салон к тумблеру, который поставил на заглушку под клавиши подогрева сидений.Запитал клацалку от провода подсветки джойстика настройки боковых зеркал.В результате туманки включаются только при включенных габаритных огнях(как по ГОСТу)).).

Настроил это дело пока на глаз, но, как назло проверить в тяжелых дорожных условиях не удалось.Но в целом доволен))

Цена вопроса: 300 ₽

www.drive2.ru

Шевроле Нива противотуманные фары

Как установить туманки на Ниву Шевроле Итак, если необходим рестайлинг или доукомплектация автомобиля Нива Шевроле, а именно установка ПТФ, то здесь все очень .

замена противотуманки на Шевроле Нива лопнул подрамник очередные сюрпризы от машины

Схема включения проста и примитивна, с которой справится даже новичок.

Как установить противотуманные фары? Установка противотуманных фар Нива Шевроле.  Диодные лампы в противотуманки Шевроле Нива…

По нумерации контактов на схеме можно провести ремонт при неисправностях туманок. Теперь в базовую комплектацию устанавливаются туманки непрямоугольной формы, а круглой.

Необходимо только с помощью креплений их установить и все готово. Выводится проводка с фишкой для подключения через подкрыльные отверстия кузова к переднему бамперу. Отпишусь для будущих поколений о результатах и спрошу опытных и знающих одноклубников о том, что осталось непонятым.

В блок предохранителей не полез только потому, что было влом его разбирать.

Chevrolet Niva 2013, 80 л. с. — электрика и электроника

Повесил дополнительный штекер реле из набора, для него там как раз место. Дальше все по схеме, если кому интересно. Штекер1 Ш1 блока бредохранителей имеет 8 контактов.

Кнопка имеет 5 контактов 6й отсутствует за ненадобностью новых плат кнопки. A — отсутствует "-" подстветки кнопки. C — "-" световой индикации включения ПТФ на новых платах сразу соединен с отсутствующим контактом A. Комплектации внедорожника довольно скромные, это и неудивительно, так как он относится к бюджетному сегменту. Кроме такого полезного атрибута как постоянный полный привод призванного помочь при отсутствии дорожного покрытия, Chevrolet Niva оборудована "противотуманками", которые позволят ориентироваться и обозначить себя на дороге в условиях недостаточной видимости, а это уже вопросы собственной безопасности.

Краткая характеристика противотуманных фар у Шевроле Нива Конструкция " противотуманок " основана на линзовой оптики, что благоприятно отражается на их прямой функции — освещении дороги в тумане.

Пучок света распределяется равномернее в сравнении с безлинзовыми аналогами. Защитное стекло, прикрывающее линзы, устойчиво к запотеванию при перепаде температур и способно надежно защитить их от механических воздействий.

В стандартной комплектации туманки установлена галогенная лампа накаливания мощностью 35W. Но такая лампа не может давать сильный световой поток по природе слабой мощности, поэтому многие водители стремятся установить в ПТФ другие виды ламп, такие, как ксеноновые или светодиодные.

Большой популярностью пользуются именно ксеноновые, но они обуславливают установку дополнительного пускового блока. Световой поток лампа издает за счет инертного газа и специальной нити накала, который во много раз превосходит старые добрые галогенки.

Краткая характеристика противотуманных фар у Шевроле Нива

Свет у ксеноновой лампы пронзает даже густой туман за счет интенсивности потока. Лампа большой мощности перегружает электронику и аккумулятор, поэтому не рекомендовано оснащать автомобиль свыше четырех ламп мощностью 55W, особенно устанавливать дешевые китайские ксеноны. Светодиодная лампа имеет не столь мощный поток, но она потребляет незначительную мощность в сравнении с галогенками и ксеноновыми.

Стоимость ксеноновых ламп остается максимальной за счет дополнительного балластного блока управления и максимальной производительности. Шнива с года получила обновление от западного бренда марки Бертоне. Теперь в базовую комплектацию устанавливаются туманки непрямоугольной формы, а круглой. Круглая форма придает большей компактности и индивидуальности. Также последовало изменение и плотности стекла, которому теперь нестрашны мелкая щебень и незначительные преграды.

Обновление от Bertone существенно изменило внешний дизайн Шевроле Нивы, узнать которую можно только по форме кузова и передним главным фарам. Туманки в рестайлинговой Шниве Наличие противотуманок на внедорожнике Нива Шевроле является залогом безопасной езды по бездорожью и не только.

Диодные лампы в противотуманки Шевроле Нива

Нюанс — не перепутайте, как я, кабели местами, они разной длины, который длиннее — должен идти к фаре справа! Далее скидываем с аккумулятора массу зажигание выключено!!! Снимаем пластиковую накладку-рамку панели приборов вместе с кнопками.

Кнопки отсоединяем от колодок, помечая их последовательность сверху-аварийка, ниже ряд слева направо: Достаем из монтажного набора реле, кнопку включения, оставшиеся провода и долго смотрим на них со всех сторон, сравнивая с электрическими схемами Шнивы и осмысливая, что куда подключается и почему так. От кнопки к реле идет один провод — желтый.

Я его спрятал в гофру и протянул за приборной панелью к монтажному блоку. Все остальные провода на кнопке соединил с соответствующими проводами на соседней кнопке обогрева заднего стекла — черный масса с черным, коричневый угловой габарит к белому, коричневый центральный — к желто-голубому. Заползаем к монтажному блоку. Желтый кабель с уже обжатой клеммой мама просто вставляем в пустой слот в колодке реле.

На два скрученных вместе кабеля, питающих сами фары обжимаем одну клемму папа и соединяем с проводом от колодки реле клемма 86 или 87 — противоположная силовой клемме Провод массы от колодки цепляем на точку слева от блока электропакета рядом с рез. Остался последний провод зеленого цвета, силовой с клеммы 30 реле, который надо подсоединить к постоянному плюсу от аккумулятора.

iaarus.ru

Электрификация. Часть 1. Противотуманные фары. — бортжурнал Chevrolet Niva «Rocinante» 2010 года на DRIVE2

Привет всем!Вот наконец нашел время выложить обновление моего автомобиля. На этот раз это противотуманные фары, установленные на штатное место.Противотуманки не совсем родные, от LADA Priora, НО подходят идеально. Единственный момент заключается в том, что ставить их нужно наоборот. Левую на правую сторону, и соответственно правую на левую сторону. Я так понимаю, что это связанно с разной геометрией бампером LADA Priora и РШН.Светят ВООБЩЕ СУПЕР! До установки все хотелось ксенон 4000 К (очень беспокоил вопрос с ГИБДД, так как катаюсь я по всей России), но после установки туманок, считаю его уже ненужным. Мое личное субъективное мнение — чем ближе к закону, тем проще (исключая случаи, где закон пытается ущемлять мои конституционные права, ну с этим пытаемся бороться. Ну да ладно).По началу даже думал, что слепить буду других участников дорожного движения, хотя ПТФ выставил ниже ближнего света. Но нет, все нормуль, никто не ругается.

Подцепили ПТФ как дневные ходовые огни, то есть от зажигания (видно на фото). Насколько это будет удобно, пока судить не берусь. Выясним, как всегда в ходе эксплуатации.

Короче вердикт такой: ПТФ штука очень нужная, удобная, доработкой доволен как слон.

Только ПТФ (режим дневных ходовых огней)

ПТФ + габаритный свет

ПТФ + гараритный свет + ближний свет

Панель

КнопоШка:)

продолжение

Всем спасибо, что зашли! Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 40000 км

www.drive2.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.