Противотуманные фары мазда 6 gg в бампер


Установка противотуманок в бампер — бортжурнал Mazda 6 "Ласточка" 2005 года на DRIVE2

Меня часто спрашивают, где и как я ставил нижние противотуманные фары. После всего обслуживания на Евросибавто и его хамского поведения во всем, мне не очень хотелось продолжать тему официального дилера в Питере, тем более, что я сменил его (как я говорил уже в рассказе про машину) на другого дилера. Когда покупал машину, не очень волновала тема света от фар. Больше притягивали сами фары :-). Но с использованием в темное время суток машинки, стал замечать, что света маловато. В рейсталинговых Ма6ках в блок – фарах стоят и противотуманки, но очень хотелось поставить еще одни противотуманки в нижнюю часть бампера. Смотрел и обращался в тюнинговые магазины и на сайты по тюнингу Мазды, ничего на тот момент не делали для рейсталинговой модели. Где- то только через полтора года я впервые увидел, что стали в Питере, у официального дилера ставить противотуманки в бампера именно моей модели.

Не раздумывая, записался. В определенный день приезжаю к дилеру, отдаю машину и спрашиваю о времени, которое займет на установку. Сказали, что в районе 4-х часов. «Хорошо», говорю. Пошел в кафе пить кофе и ждать когда приедет за мной друг. В кафе есть окна, которые выходят непосредственно в ремзону. И вот я вижу, как обслуживают мою машинку. Открывается капот, снимаются фальш – заборники из бамперов и быстренько устанавливаются на их место противотуманки. Затем начинают, по-видимому, заниматься разводкой… проводов конечно! :-). Очень быстро работают ребята, подумал я, так и машина скоро готова будет! «Может подождать?» *подумалось*. Короче говоря, машина была готова через 50 минут! :-). У меня друг приехал позже (зря приезжал)!

Подхожу к мастеру и спрашиваю, что, мол, такая – то машинка уже готова, что ли? Он посмотрел акты выполненных работ, спокойно так сказал, что готова! Удивленно говорю, что «Вы же сказали, что 4 часа надо, чтобы все сделать и оплату взяли из расчета 4-х часов, ведь я оплачиваю вам норма – час!» На что услышал в ответ: «Это завод изготовитель устанавливает нам нормо-часы! А мы можем делать быстрее». «Так тогда и берите за 1 час, а не за 4-е!» «Нет, не можем мы так!» И все! Короче, эта перепалка мне надоела, и я попросил показать мне машину и как что работает из того, что они установили только что.

На мою просьбу, я получил ключи от своей машины (после оплаты, конечно, всех 4-Х часов работ!) и пожелание разобраться во всем самому! Хорошо! Открываю машину и не нахожу дополнительной кнопки на нижние противотуманки! Стало вообще интересно! Начинаю искать кнопку :-). Методом последовательного включения нахожу способ включения моих долгожданных нижних противотуманок. И обалдеваю, мягко говоря!Они были подключены вместе с включением заднего противотуманного огня! Во как!То есть, все знают, что на левом подрулевом переключателе есть еще колесико, которое путем вращения выбирает:1. Противотуманки основные в блок – фарах;

2. Противовотуманка задняя или противотуманный огонь, как я сказал выше. Так вот ко 2–му положению колесика они и подключили. Гениально! -)

Когда я проверял изначально комплект и что в него входит я видел, что в комплект так же входит и кнопка один в один которые стоят слева в углу приборной панели, т.е. она была сделана под оригинал и была предназначена для установки именно в эту панель. Но почему мастера решили все упростить до нельзя?

Иду к мастеру и спрашиваю, кто, мол, делал мою машину, мне хотелось бы посмотреть ему в глаза. Выходит молодой человек, и я начинаю задавать ему свои «дурацкие» вопросы по поводу подключения данного оборудования. На что он спокойно начинает мне говорить, что нельзя было установить дополнительную кнопку ввиду того, что у меня в машине нет места в приборной панели под эту кнопку, а именно, сейчас попробую вам объяснить.

Дело в том, что в комплектациях Мазда 6 есть два вида этой приборной панельки, которая расположена в углу слева под рулем.ПЕРВАЯ – панель полная. Это когда стоят кнопка управлением корректором фар (только с галогеновым светом), кнопка управления подсветом приборов и кнопка вкл и выкл. DSG, а дальше небольшой бокс размером с сигаретную пачку.

ВТОРАЯ – неполная. Это когда стоят кнопка управления подсветом приборной панели и кнопка вкл и выкл. DSG, а вот вместо корректора фар стоит заглушка, т.к. стоит ксенон.

Так вот вместо этой заглушки и должна была встать кнопка вкл дополнительных противотуманок. Но так как у меня стоят галогенки, и получается ПЕРВЫЙ вариант, то мне ставить эту кнопку некуда. Но ведь об этом я думаю надо было сразу сказать, а не подключать тупо, как вздумается и как мастерам удобно! Надо все – таки советоваться с клиентом и о всех таких неувязках. В общем, спорить было уже бесполезно и я настойчиво (единственное, что я мог) посоветовал мастеру переделать хотя бы включение противотуманок вместе с основными противотуманками в блок-фарах. На что он согласился и в течение 15 минут, на улице перед автосалоном и мною переделал включение, как я просил.

Вот так я установил свои долгожданные противотуманки всего за 4 часа!-)

P.S. Через три месяца, когда я устанавливал ДВД в машину на втором сервисном центре этого же дилера, я попросил мастера поставить мне маленькую кнопку, все в ту же левую в углу панель и разделить включение и выключение между противотуманками, предварительно прикупив эту кнопку заранее в простом магазине. До сей поры все работает исправно и удобно!Вот такая вот, блин, история!-)

Цена вопроса: 15 800 ₽ Пробег: 65000 км

www.drive2.ru

Противотуманки в бампер — бортжурнал Mazda 6 2006 года на DRIVE2

Всегда нравилось когда свет включен и ближний и туманки. Купил китайские противотуманки когда подключил дома все это чудо префонарел, мягко говоря. Пришлось искать, что то на замену? то что не будет светить всем в глаза, а только избранным. Нашел не дорого и вроде как качественные туманки Wesem CDC1 и за одно комплект ксенона 3000к.

С родным креплением ничего не получилось, так как диаметр китайской противотуманки был меньше новой. Хотя если кто то будет делать, аккуратно и закрепить на дощечке прежде чем сверлить то может и выйдет. Я сглупил и пластиковый крепеж треснул. Пришлось колхозить.

Так как туманка не под ксенон пришлось еще и крышку дырявить, а что бы не потела и грязь не летела все аккуратно загерметизировал.

Толи комплект настолько китайский, что не светил он, особо желтым, то ли так и должно быть не знаю. Что бы было по желтее заклеил желтой пленкой. Получилось вроде не плохо.

Подключил пока все от прикуривателя, через кнопку. Потом, когда будет тепло, переделаю на зажигание. Если у кого есть кнопка противотуманки с фишкой от мазды 626 то приму в дар или куплю.

Так выглядит пока не горит.

А так когда горит.

Поездил пару месяцев, пленка начала обгорать и терять светопропускаемость. Оторвал к едрене фене. Теперь фара светит слабо желтым, если перегорит, то поставлю так же как и в головном, 4300к.

www.drive2.ru

Установка комплекта оригинальных ПТФ в бампер — бортжурнал Mazda 6 GREYHOUND 2007 года на DRIVE2

ПТФ на америке в комплектации спорт не устанавливался, потому решено было купить комплект для установки, но найти его оказалось не просто. Бампер на американском рестайле отличается от европы / японии и ПТФ соответственно тоже, нужны фары именно для американского рестайла ! Нашел только на Ebay.Вот такая посылочка

В комплект входят :Сами фары, левая и правая.

Накладки ПТФ

Подрулевой переключатель с выклчателем ПТФ

И небольшой шнурок с разьемами, для установки правой фары.

Устанавливается все довольно просто, начнем с переключателя :

Сначала нужно снять кожух рулевой колонки.

Не забыть вытащить патрон лампы подсветки замка.

Отключить разьем переключателя.

Открутить сам переключатель

Вытащить его и заменить на новый, собрать все в обратном порядке.

Для установки фар я снимал бампер, мне так удобнее, но можно и не снимать, правда в этом случае лучше все делать на яме или подьемнике. Снятие бампера описывать не буду.

Вытаскиваем заглушки ПТФ, в отличие от европейских версий, тут они вынимаются наружу.

Заглушка

Привинчиваем фару на место тремя саморезами из комплекта

Устанавливаем новую накладку

С правой стороны на корпусе бачка омывателя, есть серый разьем, это и есть разъем ПТФ, но до фары он не дотянется, для его удлиннения и нужен шнурок из комплекта

С левой стороны все в порядке, провода есть и они дотянутся до фары.

Ставим бампер на место, все подключаем и проверяем.

Переключатель до и после.

www.drive2.ru

ПТФ в блок-фары — бортжурнал Mazda 6 EpiSmile 2005 года на DRIVE2

В моей комплектации в передних фарах на месте ПТФ стояли пластиковые заглушки. Под капотом и в блоке предохранителей предусмотрено все необходимое для их подключения. Необходим только комплект фар (цоколей) и лампочки. В некоторых комплектациях, придется заменить и подрулевой переключатель (стрекоза).

заглушки птф

Оригинальный монтажный комплект ПТФ в фары называется GJ5A-V7-220F и состоит из самих ПТФ (GJ6A-51-6A1 и GJ6A-51-69X), болтиков и стрекозы. Не изучив вопрос подробно, я сходу купил все это. Оказалось, на стрекозу потратился зря.

GJ5A-V7-220F

стрекоза в американке

Монтаж очень прост. Заглушки держаться на 4 болтиках каждая, их достаточно и для крепления цоколей. Лампочки типа h4 (патрон Pk22s) подключаются в разъемы, спрятанные в проводке в фаре.

монтаж птф в блок-фары

В запасниках обнаружились совершенно новые лампочки Osram 64151SUP, их и поставил. Свечение получилось с желтым оттенком и казалось не очень ярким. Заменил на Osram 64151CBI — они светят ярче и цвет теплый белый.

Osram 64151SUP

Osram 64151CBI

слева Osram 64151CBI / справа Osram 64151SUP

с лампочкой Osram 64151SUP

с лампочкой Osram 64151CBI

слева Osram 64151SUP / справа Osram 64151CBI

на лампочках Osram 64151CBI

Включить ПТФ в фарах можно только при включенном ближнем. При переходе на дальний ПТФ выключаются сами. Свет отрегулировал у официалов, ибо ближний тоже немного косил, а выставлять ксенон на глаз не дело. Есть ли эффект от ПТФ в фарах? В тумане пока не катался; ночью — значительная прибавка освещения непосредственно перед авто и сбоку/ на обочине.

ночная 1

ночная 2

ночная 3

Пробег: 99700 миль

www.drive2.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.