Противотуманные фары рено логан


ПТФ (Противотуманные Фары) Освар. Часть №6. Подключение ПТФ. — бортжурнал Renault Logan Expression 1.6 (Логаша) 2007 года на DRIVE2

Здравствуйте!

Предыдущие части:

Часть №1 ПТФ Освар: (Закупка): www.drive2.ru/l/10472519/Часть №2 ПТФ Освар: (Подготовка к установке): www.drive2.ru/l/10513023/Часть №3 ПТФ Освар: (Съем и подготовка бампера): www.drive2.ru/l/10552866/?page=0#a181070641Часть №4 ПТФ Освар: (Рамки и их модернизация): www.drive2.ru/l/10554629/Часть №5 ПТФ Освар: (Установка ПТФ и бампера): www.drive2.ru/l/10566599/

СОВМЕСТНЫЕ ЗАПИСИ:ДХО и ПТФ. Совместная запись. Подготовка кнопок, оригинал макеты, подиум под кнопки.

www.drive2.ru/l/451350623787537021/

ДХО и ПТФ. Совместная запись. Часть№2. Схема подключения ДХО, Сборка управления и мозгов, Установка кнопок, крепления для реле.

www.drive2.ru/l/451674979717612474/

ДХО и ПТФ. Совместная запись. Часть №3. Заключение. Настройка ДХО и ПТФ:

www.drive2.ru/l/452493016368678768/

Вот оно подключение! УРА УРА УРА!

Итак нашел я время для того что бы подключить и выцедил времечко что бы рассказать как оно было.

Что мне потребовалось:

Инструмент:1) Паяльник.2) Олово.3) Канифоль/флюс.4) Канцелярский нож.5) Мульти метр.

6) Изолента.

ВНИМАНИЕ!

Перед началом работ отсоедините минусовую клейму с аккумулятора! Это для тех кто не знает.

Мой путь подключения. Я не менял под рулевой переключатель. Я поставил кнопку которая разрывает цепь задней ПТФ. В дороге или осложненных условиях будь это темная трасса за городом с мокрым асфальтом, или темная дорога по пути на дачу порой ближнего света не хватает. Особенно на темной трассе после дождя. Иногда забываешь выключить дальний и потом про себя раз 100 извиняешься перед человеком которого не чайно ослепил, хотя это делать не хотел. О чем это я? О том что передними ПТФ водитель пользуется чаще чем задним ПТФ. А так как цель у меня была включать передние ПТФ с под рулевого переключателя. Я прицепился передними к задней туманки. Но об этом чуть ниже. Конечно же с таким алгоритмом и передние и задние будут работать в паре. А мне это не надо. Почему? Да что бы едущих за мной не слепить. И я разорвал цепь задней ПТФ через кнопку, но об этом тоже чуть ниже.

Для того что бы подключить ПТФ мне нужно было снять облицовку около руля, там стоит разъем, который идет на под рулевой переключатель. В нем 2 зеленых провода. Один зеленый на передние ПТФ, пусть будет 1. А второй на заднею ПТФ, пусть будет 2. Моя задача была запитать 1 от 2, по есть сделать обычную перемычку. А провод 2 разорвать через кнопку.

Вводная информация написана. Теперь обо всем по порядку.

Как я уже писал выше и повторюсь. Нужно снять облицовку руля. Она держится на одной защелки и двух винтах. Ключом Torx-T15 выкручиваем эти два винта. После того как они начали болтаться верхнею чать тянем строго вверх. Она должна выпрыгнуть. Кладем в сторону, а нижнею чать тянем вниз освобождая ей путь. Если вдруг за что то зацепилась. Если вдруг не совсем понятно то качаем это приложение. Я им всегда пользуюсь. И можно всегда подсмотреть.

Полный размер

Выкручиваем 2 винта.

Полный размер

Верхнею чать тянем вверх.

После того как сняли облицовку увидите 2 разъема. Нужен левый.

Полный размер

Разъем с ПТФ.

В нем 2 зеленных провода. Провод 1 это передние ПТФ. А провод 2 задняя ПТФ. Нужно 1 и 2 соединить перемычкой, 2 разорвать на кнопку.

Процесс в фото:

Полный размер

На 1 подаем напряжение от 2.

Перекусил провод 2 , зачистил, К нему подключил первый конец кнопки.

Полный размер

Перекусил провод 2. К нему подключил первый конец кнопки.

Потом поставил перемычку на 1 провод, соединил его со вторым проводом от кнопки.

Полный размер

Поставил перемычку на 1 провод, соединил его со вторым проводом от кнопки.

Потом все это дело я облудил и запаял. Так и сопротивление меньше чем на скрутку и как то по надежней будет. После пайки все заизолировал.

Полный размер

Облудил и запаял.

Полный размер

Заизолировал.

Ну все можно проверять. Ну так как я уже проверил и знаю что работает. Собираем все в обратной последовательности. Единственное что шурупы выкручиваем почти до конца, иначе не войдут, мало места там. Оставляем примерно 4-5 мм.

Полный размер

Вот так примерно.

Сразу скажу когда включайте передние ПТФ то индикация на приборке загорится приветливым зеленым светом)

Полный размер

Индикация на приборной панели. Все работает.

А задняя включается через кнопку. И тоже все работает.

Полный размер

Вот так мне нравится)

А вот как все это дело выглядит со стороны и как горят ПТФки и передние и задняя.

Полный размер

Вид чуть издалека.

Полный размер

И еще дальше)

На последок света индикация кнопки задней ПТФ.

Полный размер

Задняя ПТФ включена.

Полный размер

Задняя ПТФ отключена.

Вот и все. Осталось только настроить. Тут я не знаю, либо сам либо в клубный сервис к ребятам поеду. Давно не видел их, подмывает съездить лясы почесать) Ну и настроиться заодно)

Всем спасибо за внимание! Всем полных баков и чистых авто!)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 32632 км

www.drive2.ru

Как Подключить Противотуманные Фары На Рено Логан

Мы устанавливаем противотуманные фары на Renault Logan своими руками (фото и видео)

Ночью, под дождем или туманом, чтобы помочь ближнему свету приходят специальные противотуманные фары. При правильной установке и настройке аналогичные элементы освещения в неблагоприятных погодных условиях становятся незаменимыми помощниками для водителя.

Из-за рассеянного света, при включении таких фар, можно четко видеть обочину дороги, которая, в свою очередь, является определяющим фактором безопасного движения на автомобиле в условиях ограниченной видимости.

Виды противотуманных фар на Renault Logan

Техническое устройство Renault Logan позволяет оснастить ваш автомобиль противотуманными фарами, если они не входят в комплект поставки. Установка выполняется в специальных штатных местах или заменяется вилкой.

Важный! Перед заменой противотуманной фары убедитесь, что лампа, рама и фаза совпадают с вашим автомобилем. Дело в том, что в зависимости от года производства форма, лампа и монтаж противотуманной фары значительно отличаются друг от друга.

Фаза 1 была установлена ​​на автомобилях Renault Logan первого поколения до 2008 года, а вторая фаза на автомобилях Renault Logan со второй половины 2008 года.

Поэтому, прежде чем покупать комплект PTF, вы должны точно знать о необходимых деталях.

Установка PTF собственными руками

Рассмотрим пример установки PTF на фазе 2 Renault Logan.

Перед началом установки убедитесь в наличии специального реле в блоке, находящемся в моторном отсеке, и предохранителя 15А под маркировкой F31, расположенный в защитном блоке у левой ноги водителя в автомобиле. Но, если вы посмотрите на панель со стороны пассажира, вы увидите, что у вас, скорее всего, нет салонового фильтра, это беспорядок, скорее установите его!

Реле для противотуманной фары расположено под капотом автомобиля и отмечено на рисунке красным кружком

Наличие и целостность этого предохранителя гарантирует работоспособность всей цепи PTF.

Как показывает практика и обзоры большинства логистов, установка противотуманных фар не вызывает трудностей при наличии небольших навыков, подробных инструкций и набора всех необходимых инструментов:

Если вы «друзья» с паяльником и не используете задние противотуманные фары, вам может понадобиться аналогичная схема для пайки проводов на сливном переключателе.

Установка ДХО и ПТФ на Dacia Renault logan

Какие противотуманки выбрать для Рено Логан. Кайфовые знания о Рено онтакте .

Выбор противотуманной фары на Рено Логан

Рено Логан новый установка туманок ПТФ Renault LOGAN.

Так что проволоки желтого и синего цвета перед переработкой.

И так как они расположены после.

Нет необходимости подключать ПТФ параллельно с ближним лучом, поскольку нагрузка на стандартные провода будет увеличиваться, что не рассчитано для большого количества источников тока. Кроме того, лампы ближнего света будут гореть чаще из-за дополнительных источников нагрузки.

Последовательность действий

  1. Прежде всего, чтобы снять переключатель стебля, вам нужно поднять сиденье водителя до упора.
  2. Отвинтите два болта, крепящих корпус.
  3. Опустив рулевое колесо вниз, сначала снимите верхнюю крышку, затем нижнюю.
  4. Затем отвинтите два болта рычага переключения передач, отсоедините стопорный штекер с каждой стороны.

Отвинтив два болта, нажмите на вилку по бокам и отсоедините сливной выключатель.

В таком рулевом переключателе сразу же включается возможность переключения передних ПТФ.

Сборка производится аналогично снятию.

Подключите PTF

Перед установкой пластиковых накладок, чтобы исключить разницу в цвете, они могут быть подготовлены и окрашены в цвет автомобиля. Выгода для этого, грунтовка и краска в магазинах продаются в банках. Достаточно знать цветовой код вашего автомобиля.

В соответствии с правилами дорожного движения вместо дневных ходовых огней можно использовать противотуманные фары, но в то же время их нет, поэтому все подключается через реле!

Фаза 2

Для установки PTF в фазе 2 вы должны сначала вырезать шаблон, через который вам нужно сделать отверстия для защелок и самой фары.

Образец должен быть разрезан на накладке, учитывая все размеры.

Для максимальной долговечности и фиксации облицовку можно склеить с помощью двухсторонней клейкой ленты или лучше зафиксировать изнутри пластиковыми зажимами.

Фаза 1

Для работ в фазе 1 вам нужно только отрезать нишу под PTF в бампере.

Затем лучше всего удалить передний бампер, о том, как легко писать эту статью. Снимите бампер, установите датчики парковки!

    Обратите внимание на рисунок места на бампере и сверлите их с помощью отвертки или сверла.

Благодаря шаблону отверстия для сверления не сложно

Штепсельную вилку следует вставлять в канавки до тех пор, пока характеристика не будет нажата и пока она не защелкнется в бампере.

Фиксированная фара для надежности должна быть закреплена пластиковыми зажимами.

После того, как фары установлены, соедините жгут проводов с чипом, это не составит труда.

Проверьте работоспособность и установите бампер в порядке, обратном снятию.

Как вы сами могли убедиться, при установке такого важного элемента наружного освещения, как противотуманная фара на Renault Logan, нет ничего сложного. Весь процесс предельно ясен и прост.

При выполнении такой работы вам нужно быть внимательным, точным и строго следовать нашим инструкциям. Поверьте, в ваших силах, и вы обязательно добьетесь успеха.

sis26.ru

Установка противотуманных фар на Рено Логан

Ниже подробно описано, как самостоятельно установить ПТФ, на примере Логана фаза 2.

Перед установкой проверяем наличие реле ПТФ в блоке под капотом и наличие нужного предохранителя (F31) в блоке предохранителей, находящемся в торце торпедо со стороны водителя.

Нам понадобится запчасти:

  1. Комплект противотуманных фар (ПТФ);
  2. Подрулевой переключатель (с положением для передних ПТФ);
  3. Рамки (кронштейны) под противотуманные фары (комплект);
  4. Жгут подключения;
  5. Накладки на бампер (для Рено Логан фаза 2).

Для установки подрулевого переключателя понадобится крестовая отвертка и ключ торкс на 20.

Отодвигаем сиденья назад на максимум, потому что подлезть туда очень проблематично. Берем торкс и снизу откручиваем 2 винта. После чего отпускаем рычаг регулировки руля по высоте, оставляем его в таком положении (для Фаза2) и тянем за верхнюю часть кожуха (снимается без проблем). Теперь нижняя (не снимайте ее до конца, а лишь чуть опустите, чтобы был доступ к болтикам держащих подрулевой, иначе потом сложно вставить кожух на место).

Откручиваем 2 болтика переключателя вынимаем его и отсоединяем шлейф, нажав на боковые фиксаторы. Подключаем новый (будет щелчок), ставим на место и закручиваем болтиками. Вставляем до конца нижний кожух. Далее – верхний. И защелкиваем их между собой. Можно поднять руль в самое верхнее положение и зафиксировать рычагом наклона руля (для Фаза2). Закручиваем два винта.

Проверяем.

Накладки на бампер имеют фиксаторы, но для надёжности лучше подстраховаться двусторонним скотчем. Так же, перед установкой ПТФ на Логан Фаза 2, можно заготовить шаблон из картона, по которому будут просверлены отверстия для защёлок накладок и отверстие под ПТФ.

Для Логан Фаза 1 понадобится просто вырезать заглушки в бампере, в нишах ПТФ.

Для установки ПТФ понадобится:

  1. Шаблон;
  2. Маркер;
  3. Дрель;
  4. Нож;
  5. Обезжириватель;
  6. Пластиковые хомуты.

Снимаем бампер.

Обезжириваем и размечаем бампер (Фаза2)/вырезаем заглушки (Фаза1).

Берем дрель и по разметке сверлим отверстия. Зачищаем их ножом. Убираем мусор и ещё раз обезжириваем, чтобы скотч приклеился. Устанавливаем заглушки в бампер. Прижимаем до защёлкивания и удерживаем пару секунд, чтобы скотч приклеился.

Далее, надо поставить ПТФ с рамкой на штатные пластмаски.

Фото до пропила отверстий.

На этом этапе возникает проблема – штатные заглушки, которые должны крепить рамку с ПТФ к бамперу крайне сложно найти в продаже. Вместо них используются пластиковые хомутики.

Рамка ПТФ имеет пластиковую полоску. Берем дрель и просверливаем все 4 крепления на бампере и 4 отверстия в рамке. Стягиваем пластиковыми хомутиками.

Должно держаться неподвижно.

Финальный этап – подключение.

Подключаем жгут к разъему, находящемуся за бампером с водительской стороны.

Внимание! В самой дешевой комплектации этого разъема нет (его придётся докупать и прокладывать отдельно)!

Место крепления жгута на Фаза2 - под нижней решеткой. (в Фаза1 – иначе).

Хомутами можно дополнительно закрепить накладку

Подключаем правую ПТФ

Прокладываем жгут

Подключаем левую ПТФ

Проверяем

Выключаем. Ставим бампер на место.

При креплении левого брызговика смотрим, чтобы жгут не болтается в воздухе.Если болтается – можно зафиксировать хомутом.

Готово.

logan-shop.spb.ru

Установка ПТФ — бортжурнал Renault Logan надёжный верный друг 2006 года на DRIVE2

Поскольку покупка моей машины была спонтанной и я не особо гнался за наличием таких вещей как ПТФки, то через некоторое время использования автомобиля мне загорелось установить эти самые фары. Но так же я их планировал использовать в качестве ДХО.

А теперь об установке. Мне понадобилось:1-Жгут проводов купленный в рено маркет

2-сами фары с рамкой.3-отдельная кнопка

Для начала я разобрал подрулевой кожух:

Ключом «Тогх Т-20» отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление двух фиксаторов.

Снимаем нижний кожух рулевой колонки.

В котором нашел и тоненький зеленый провод который отвечает за включение реле, и один из красных проводов который постоянный плюс.

Далее в подрулевом кожухе я проделал отверстие для кнопки. Конечно его можно было по разному сделать, но я сделал паяльником) Смешно однако, но получилось довольно таки не плохо.

Теперь перейдем к подкапотному пространству:В моей машине уже проводка была готова и там стояло и реле

, и выход к жгуту проводов .

Сам выход находится со стороны водителя за передним бампером. Для того что бы туда УДОБНО подлезть необходимо снять бампер. В дальнейшем так же будет удобно устанавливать сами фары .

Для установки фар необходимо купить сверло коронку. ей очень удобно будет делать отверстия в бампере.

www.drive2.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.