Распиновка кнопки противотуманок ваз 2114


Лада 2110 ツɐʞdиҺツ (БЫВШАЯ) › Бортжурнал › Распиновка кнопок на евро панель Ваз 2110.Колодки, проводка, кнопки на европанель. Как подключить кнопки на Европанели.

Дорогие Драйвчане, вчера приобрел евро панель.И первым делом встал вопрос как мне используя свою старую проводку установить панель на которой имеются кнопки от Ваз 2114\15.Облазив весь интернет в поисках переходников с моих старых кнопок на новые я не чего не нашел обложив себя кучей справочников начал изобретать велосипед.

Используя информацию в просторах интернета и электро схем создал что то удивительное=)

***********************************************************************************************************************Распиновка кнопки аварийки ВАЗ-2110 европанель (379.3710-02М)-она точно такая же как и снадартная кнопка (разъемы:6,7,1,2,5,9,10,4,11,12) одинаковы

***********************************************************************************************************************

Да у меня на панели всего 4 кнопки а гемороя с ними было много.

1)Выключатель наружного освещения от Ваз 2114\15

переходник для подключения.

2)Кнопка Противо Туманных Фар передняя Ваз 2114\15.

переходник для подключения.

3) Кнопка Противо Туманны Фар задняя Ваз 2114\15.

переходник для подключения.

4) Кнопка обогрева заднего стекла Ваз 2114\15.

переходник для подключения.

*************************************************************************************************************************************

*************************************************************************************************************************************

Схема электрооборудования ваз 2110 с европанелью

Схема электрооборудования ваз 2110 без европанели

Все остальные кнопки у меня стандартные будут стоять.Удачи всем! Может кому то пригодиться, а то в интернете мало информации для замены старой панели на евро=)

www.drive2.ru

Проводка 2109 сращивание с панелью 2114 — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Может тема и избита, но когда я начал искать информацию как сделать это, то в основном попадалось подключение аварийки и статья про подключение новых кнопок на 2110.

Начну с того, что с недавнего времени я стал счастливым обладателем 14 панели за приемлемую цену)

Собственно сей девайс

закинул я ее довольно быстро, пол часа снимал старую ну и столько же приблизительно пихал эту (проводка и замок у меня остались от карбовой версии моей машины :-) ), дальше встал вопрос с подключением щитка (с чем собственно очень хорошо справился поиск гугла (информации полно) и метод научного тыка).Собственно самая легкая часть закончилась, начался геморрой с подключением спаренной кнопки наружно освещения, как я уже сказал внятного и адекватного ответа как срастить 09 проводку с этой кнопкой я не нашел (ХЗ может я криво искал так, ну да ладно))) ), методом научного тыка и тестера сей девайс подключить удалось.

Ниже колодка кнопки наружного освещения 2109, указана распиновка по цветам проводов для удобства)))

кнопка 2109

Теперь кнопка наружного освещения 2114, распиновка согласно цветов проводки 2109)))

Контакты А и Е необходимо замкнуть между собой для того чтобы загоралась кнопка включения ближнего света)

Переходим к кнопкам 2109 подогрева стекла и противотуманных фонарей, колодки у этих кнопок выглядят одинакового

где 1, 2 замыкаемые для включения кнопки контакты, а, в — подсветка кнопки (включается с габаритами) с, d — отдельный провод на индикацию активности кнопки (находится отдельно от основной колодки).

Для начала вот такая схема (в принципе легкая, ищем нужную нам кнопку смотрим цвета проводов и прикручиваем к новой кнопке)

Пардон за подписи буковок вверху, подписывал для себя за неимением цветного принтера)))))

Ну и собственно распиновка кнопки 2114 (противотуманки и подогрев подключаются одинаково)

а, в — индикация кнопки (загорается вместе с габаритами), с, d — индикация активности кнопки (загорается при включении).

Ну и подключение БСК 2114 к проводке 2109

начнем с распиновки клемм.

Клемма БСК 2109 (9 пиновая)1 Предохранитель защиты приборов (не был подключен, наверное не нужен :-))) )2 К выводу выключения зажигания3 Масса (черный провод, для того чтоб сориентироваться на местности)4 К датчику уровня омывающей жидкости5 К датчику уровня масла6 К датчику охлаждающей жидкости7 К датчику уровня тормозной жидкости8 К датчикам износа тормозных накладок

9 Реле контроля исправности ламп

И клемма БСК 2114 (13 пиновая)

1 Уровень масла2 К датчику охлаждающей жидкости3 К датчику уровня омывающей жидкости4 Ремни безопасности (если нет, то и фиг с ними :-))) )5 К датчикам износа тормозных накладок6 Концивики дверей водителя7 Концивики дверей пассажира8 Цепь включения плафона салона9 Ключ в замке зажигания (у меня стоит старый замок, которому пофиг на вставленный ключ поэтому я снимал 9 контакт с оранжевого провода красной колодки (постоянный +) знаю, что не правильно, но что сделаешь)10 Реле контроля исправности ламп11 Масса12 ХЗ (не используется)

13 К выводу выключения зажигания

по подключению БСК 2114, из за того, что у меня стоит неправильный замок и 9 клемма у меня снимается с постоянного + на красной колодке, БСК начинает работать после того как запускаешь двигатель.

Блуждает по гуглу схемма подключения БСК 2114 в 2109, но если подключать по той схеме, то стартер продолжает крутить даже после того как бросаешь ключ.Вот та схема

происходит это из за того что 9 и 13 контакты между собой замкнуты, что видимо не правильно, ну и собственно по этой схеме у меня не получилось подключить((( поэтому проще взять распечатать распиновку обеих колодок.

Ну и в эпилоге, провода короткие и их нужно удлинять, тут стоит не лениться и пользоваться паяльником и термоусадкой, да, уходит больше времени, зато качественно выглядеть будет)))

P.S. Если кто знает как сделать так чтоб БСК работал со старым замком, сразу при повороте ключа и не вызывал никаких косяков, типо постоянно крутящегося стартера, пожалуйста напишите в комменты.

Ну вот в принципе и все, сегодня обкатано и проверено)

die Achtung: Дополняем статью, проблема с БСК решается перекидывание 13 колодки на постоянный плюс на красной колодке (оранжевый провод) точно тот же провод который идёт на 9 контакт БСК)

www.drive2.ru

Подключение туманок и закос кнопки под оригинал.))) часть 1 — бортжурнал Mazda 323 F BG "MaTsUdA" 1994 года на DRIVE2

Привет народ. После установки туманок как начало свербить в одном месте, и я решил их подключить. А то туманки есть, а толку от них нет. Изначально очень сильно за морочился кнопкой включения самих туманок. Я не хотел вешать их в кучу к родным задним, хотелось, чтоб они работали отдельно.Долго думал куда бы ее поставить, к сожалению места, у нас не так много да и колхоза не хотелось. Пытался подобрать, что то похожее на оригинал и на авторынке искал и потом в интернете но так и не нашел ничего. Решил замутить какую ни будь кнопку в родной блок. Изначально у многих в правом блоке кнопок на рамке приборке есть одна заглушка. Туда ставились доп опции типа кнопки кондея или омывателя фар. У меня же этого ничего нет и там стоит заглушка.Бараздя авторынок наткнулся на кнопку туманок от ваз 2114, которая мне запала еще при поиске колхозных вариантов. На другой день я ее купил и решил с ней по экспериментировать. Сначала думал применить ее как она есть, с квадратной верхней частью кнопки. Чтоб все это было более аккуратно я решил провести все эти манипуляции на втором блоке с донора. Задумал я вставить кнопку от 14той в родной блок с обогревом в замен заглушки. Чтоб не накосячить примерно разметил положение и сделал квадратное отверстие под кнопку. Делал в несколько заходов, чтоб не испортить.

Пилим

Получаем примерно вот такой вот вид. Очень даже не плохо получилось.

Вставляем

Вид с боку

Вот так внутри

Все это дело я прикидываем к рамке и смотрим все ли совпало)))Далее мне не давала покоя верхняя часть кнопки, у ваза она квадратная, а на моей родные кнопки круглые. Сняв верхнюю часть, обкромсал ей края дабы придать округлую форму кнопке. После прошёлся аккуратно шкуркой доведя до приемлемого вида.

обкрамсал))

Но даже после этого кнопка выделялась на фоне других и было принято решение не продолжать манипуляции над кнопкой, а поискать где можно взять родную. Обдумывая разные варианты машин меня осенила мысль про МХ-3, у нее как раз стоит такая кнопка на туманках и с нужным мне скосом ( кнопки имеют разную высоту и скос). Обратившись к давнему товарищу мыксоводу Вовке ( Вова если читаешь привет тебе и еще раз спасибо за кнопку) с просьбой выслать мне блок кнопок от мыксы, и буквально через 4 дня он был уже у меня в руках. Разобрав два родных блока ( от мыксы и 323) думал сделать общую плату, но так как в этом я не силен решил забить на это дело и продолжить то что я задумал. А именно перенести родную верхнюю часть кнопки от мыксы на кнопку от 2114.

Снятый колпачек

Сняв этот колпачок с кнопки я прикинул его на месте и отметил на сколько он выступает и на сколько нужно его укоротить.

Укороченный колпачек

Отпилив по меткам все это дело, зашкурил для красоты и аккуртаности. И накинул на кнопку от 2114. Все встало практически идеально. Единственное теперь эта верхняя часть практически не съемная.Объясню почему, когда укорачивается родной колпачок кнопки от мыксы, уходят тонкие края с фиксаторами и далее идет более толстый пластик. При надевание колпачка на кнопку от ваза при втором или третьем нажатии колпачок слетает. Поэтому все это дело я посадил на клей для большей надежности. В общем виде получаем вот такой вот результат работ.

Колпачек на месте))

А да вот чуть не забыл. Чтоб было разделение подсветки кнопки и индикатора, включенных туманок, нужно чуть загнуть родной вазовский разделитель и только затем напялить колпачок от МХ-3, далее проверить нет ли засветок и только потом наносить клей.Далее приступаем к распиновке кнопки ваза. Я использовал вот эту схему, кнопка на схеме самая крайняя с права.

Схема

Разводим провода все по схеме. После того как провода разведены от кнопки. нужно собирать общий блок кнопок, и тут сразу встречается первый казус. Контактная плата не в лазит из-за кнопки. Чтоб все влезло просто берем и обкусываем часть контактной платы, в которой ничего нет, так как там просто заглушка. Получаем вот такой вид.

Чуть чуть укоротили

Далее нам осталось только поставить заднюю крушку блока кнопок и все, но и тут ждет сюрприз в виде не вмещающихся проводов от кнопки ваза. Чтоб решить эту проблему кардинально решил сделать отверстие для проводов в самой крышке блока, вот так.

Провода не влезли

Вид сзади

На авторынке я купил еще вазовскую фишку под три контакта, чтоб при снятии рамки можно было все это дело отсоединять аккуратно. Обжимаем мамы и папы и собираем в единую фишку.

Фишка на месте и радует глаз

Далее переходит к проводам подкапотки и установке реле с протяжкой проводов в салон.Для этого едем на авторынок и закупаемся всем чем нужно. А именно проводами, реле, фишками. мамами, папами, массовыми кольцами, изолентой, хомутами, термоусадкой и пластиковой изоляцией. И приступаем к делу. Так как туманки у меня Лагуновские то и сами туманки имеют родные круглые выходы. В магазе я примотрел похожие трех контактные которые я с легкостью сделал двух контактными для простоты подключения туманок. Под капотом прикидываем нужную длину проводов и собираем все это дело в единую цепь укладывая в гофру. Гофру проходим изолентой для лучшей защиты. Фоток создания жгута проводов для подкапотки к сожалению нет, собирал хоть и дома, но фоткать было лень. Вот прилагаю плохое фото с конечным результатом перед установкой.

Конец первой части…

www.drive2.ru

Установка кнопки ПТФ от ВАЗ 2115 — бортжурнал Daewoo Lanos Flame Red 06U (поляк) 2008 года на DRIVE2

Купил на OLX туманки WESEM. Пока их мне везет Новая почта, решил присобачить где нибудь кнопку птф. Заморачиваться с приобретением подрулевого переключателя не стал по некоторым причинам. У драйвовца inoplanetniy нашел чудесное решение даного вопроса ( www.drive2.ru/l/4062246863888619285/ ), и приступил к работе.Купил кнопку от ВАЗ 2115. Отсоединил клавишу и обвел контур на панельке корректора фар. Потом обсверлил небольшим сверлом, подогнал напильниками и шлифонул наждачкой.Белую внутреннюю кромку закрасил черным матом.Крепление кнопки по вышеуказанному образцу, сделал из корпуса сгоревшей релюшки и скобы крепления кнопки переключения газ/бензин. Конструкцию посадил на суперклей и прошелся паяльником.

Заодно сменил сгоревшую ламочку подсветки кнопки корректора на зеленый светодиод.

Цена вопроса: 35 грн

www.drive2.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.