Съемная пэт тонировка


Тонировка на жесткой основе пэт. — бортжурнал Volkswagen Lupo GTI, с сердцем тигра. 2002 года на DRIVE2

Сегодня к 12 по записи прибыл на Нижегородскую улицу дом 102, для изготовления тонировки передних стекол на жесткой основе пэт. Надоело мне периодически тонироваться и в тот же самый момент понимать, что по любому попадется принципиальный инспектор, который заставит снять эту тонировку, а сколько я с ней покатаюсь одному Богу и известно. Решил попробовать такой вариант, наверное последний, если не считать варианты дорогущей тонировки с возможностью включения и выключения, и вариант двойного остекления, где один из них тонированный. В общем я подождал пока снимут мерки, вырежут и наклеят пленку на пэт, после чего мы аккуратно проложили между двумя готовыми листами широкие салфетки, чтобы они не слиплись и я погнал дальше на работу. По приезду положил экраны на ровную полку стеллажа, так они должны высохнуть в течении пары суток. Очевидный минус этой темы для меня — это возможная деформация от долговременного воздействия прямых солнечных лучей. То есть авто с установленными экранами лучше не бросать на солнце на долго, думаю, что это очень не удобно. Если с этим возникнут проблемы, то вернусь к единственному оставшемуся варианту — статической силиконовой тонировке. В ней меня ужасно раздражает искажение, но если отбросить пэт, то это единственный многоразовый вариант. В общем посмотрим. Всем удачи!

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 60250 миль

www.drive2.ru

Съемная тонировка на основе ПЭТ (Plastix) — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2 литра, механика 2005 года на DRIVE2

Съемная тонировка на основе ПЭТ (Plastix). не заметная для инспекторов тонировка :) зеркалит как стекло, подходишь смотришь не видно ничего :) Кому интересно узнать с радостью расскажу :) фото ниже.

Установка:Устанавливаются экраны Plastix с внутренней стороны стекла между уплотнителем и стеклом, для снятия и установки достаточно 1-й минуты.

Устанавливаются солнцезащитные экраны Plastix довольно просто (см. рисунок № 1):

1. Очистите стекло и уплотнитель от пыли и влаги.2. Опустите стекло на половину.3. Снимите с комплекта упаковку, установку начинайте стороной обратной нанесению логотипа.4. Заведите переднюю часть шторки между стеклом и уплотнителем с внутренней стороны.5. Выровняйте экран по контуру стекла.6.7. Нанесите клейкую ленту (ПВХ изолента) по торцевой части стекла так, чтобы она находилась посередине.8. Загните ленту П-образно, что бы она захватывала стекло и экран, обрежьте ленту.

9. Поднимите стекло.

www.drive2.ru

Съёмная тонировка ПЭТ — бортжурнал KIA Cerato 2012 года на DRIVE2

Вот и пришло тепло, солнце вечно мешает, слепит, короче неприятно, я решил поставить вот такую вот тонировку, Спросите почему такую, а не настоящую, или если тонироваться то только настоящей?! Да соглашусь настоящая она и есть настоящая, но ментов с приходом тепла, изрядно прибавилось) наверно как мухи — проснулись) Ну вот и каждый раз отдавать 300-500 рублей, или сдирать эту пленку, потом мыть пол дня стекла от клея не хочется как то)) А эта снимается в считанные секунды при надобности ) так что проблем возникнуть не должно) Щас покатаюсь с такой если ДПС(ы) под успокоились и не будут сильно придираться к тонеру, то можно смело кататься обычной пленкой) хотя тут раз на раз не приходиться, смотря на кого попадешь)Крепил на черный двух сторонний скотч, отлипает хорошо, сама не отваливается

Плюсы:Быстро съемность

В салоне уютно и не жарко

Минусы:Ну внешний вид, да и то только потому что зеркалит, и отличается от настоящей пленки.Очень очень быстро царапается. но это терпимо.

Иногда после мойки попадает влага между ПЭТ и стеклом, но это если опустить его до конца, если стекла не опускать то тогда все норм)

Цена вопроса: 2 600 ₽

www.drive2.ru

Съемная тонировка — затемняем стекла и не платим штрафов

Быстросъемная тонировка является популярнейшим способом автомобильного тюнинга. Выполняется он быстро и без каких-либо проблем, гарантируя при этом ощутимое изменение экстерьера транспортного средства.

1 Хитрая тонировка — как обмануть ГИБДД?

Тонированные стекла придают любому автомобилю индивидуальный облик. Поэтому многие водители с удовольствием затемняют свое транспортное средство. Но современные ПДД достаточно строгие. Они говорят, что на лобовое стекло разрешается наносить затемнение только в верхней его части. Причем ширина тонированной полоски не должна быть более 14 см. А стекла передних дверей допускается делать темнее максимум на 30 %. В случаях, когда указанные нормы нарушаются, автомобилист вынужден платить штраф. В некоторых же ситуациях нарушение описанных правил может привести и вовсе к снятию номеров авто.

Избежать подобных проблем в наши дни несложно, если применять для затемнения автостекол съемную тонировку. Она изготавливается в виде прозрачных листов. На них наносится затемненная в определенный цвет пленка. Листы вырезаются по размерам лобового либо дверных стекол конкретной машины. Подготовленную таким образом заготовку прижимают к обрабатываемой поверхности. А затем вырезанный лист фиксируют двухсторонним скотчем сверху. Снизу изделие заводят в бархотку.

<

В итоге мы получаем затемненные в желаемый оттенок стекла. При этом можно в любой момент снять описываемую съемную тонировку, избежав тем самым проблем с ДПС. Важно, что демонтаж листов выполняется оперативно. Они легко убираются со стекол, причем никаких следов на поверхности не остается. Сотрудникам ГИБДД просто-напросто не к чему придраться!

2 Виды съемного затемнения — выбор на любой вкус

Готовая съемная тонировка изготавливается многими специализированными автоателье. Их сотрудники знают, как вырезать затемненный лист, какой пленкой его оклеить, чтобы получить по-настоящему качественный результат. Также тонировочные изделия заказываются через интернет. А многие народные умельцы делают их самостоятельно.

Съемная тонировка плёночная

Существуют следующие виды съемной тонировки:

  1. На основе силиконовой тонкой пленки.
  2. На базе ПЭТ — полиэтилентерефталатного покрытия. По сути, в данном случае используется специальный пластиковый пленочный материал.
  3. Электрозатемнение (электротонирование).
  4. Двойные стекла.

Самая востребованная и современная тонировка стекол автомобиля — силиконовая. Подразумевается, что на заранее вырезанный лист наносят затемненную пленку из силикона, после чего ее приклеивают к стеклянной поверхности. Фиксация изделия осуществляется без малейших затруднений. Клейкая силиконовая поверхность хорошо прилипает к стеклу. При этом не отмечается ее склеивания с последним намертво. Если съемная силиконовая тонировка крепится правильно, снять ее можно без проблем. А вот при нарушении технологии наклеивания есть вероятность того, что демонтаж покрытия будет произвести достаточно сложно.

Главное достоинство силиконового затемнения состоит в том, что оно идеально ложится на сложные по конфигурации стекла вне зависимости от их кривизны и количества изгибов. Причем между тонированным слоем и основной поверхностью никогда не появляется воздушной прослойки. Стоимость изделий на основе силикона вполне приемлема. Казалось бы, лучший вариант. Но здесь есть один нюанс. Многие специалисты утверждают, что такая тонировка способна ухудшать обзор дороги при неблагоприятных (дождь, снег) погодных условиях. Учитывайте это.

3 Другие варианты тонировки — плюсы и минусы

Затемнение стекол часто выполняется изделиями на базе ПЭТ-пленки. Их тонировочный слой накладывается на прозрачную пленочную основу. На стекла подобные листы крепят двусторонним скотчем. ПЭТ-тонировка недостаточно плотно прилегает к поверхностям с изгибами. Это приводит к образованию между пластиком и стеклом прослойки. В нее постоянно забивается дорожная пыль, что уменьшает видимость и (естественно) снижает безопасность вождения. Водителю приходится регулярно (и достаточно часто) демонтировать пластиковые листы, очищать стекло, ставить затемнение обратно. Зато стоимость такой тонировки ниже, если сравнивать ее с силиконовой.

Двойные стекла устанавливаются на авто редко. Цена подобных тонировочных комплектов объективно высока. Суть в том, что нужно смонтировать сразу два стекла. Одно из них — обычное, а второе — тонированное. Затемненное стекло опускается и поднимается независимо от основного (прозрачного). Установка двойных систем требует разборки автомобильных дверей, резку их болгаркой, монтажа дополнительного стеклоподъемника. Такие работы выполняются немногими автосервисами. А в домашних условиях подобную операцию произвести практически невозможно.

Электронная тонировка

Высокой стоимостью характеризуется электронная тонировка. Она предполагает использование кристаллической пленки, к которой подключают электрические проводки, соединяемые с пультом управления. Принцип функционирования этого вида затемнения достаточно мудреный. Он основывается на физических законах. Если говорить вкратце, то в одном положении кристаллы на пленке способны затемнять стекло, а при переключении системы во второе положение поверхность вновь становится прозрачной.

Электротонирование — это инновационная технология. Любой водитель с удовольствием использовал бы именно ее. Но стоимость монтажа очень высокая. Некоторые автомобилисты шутят, что проще оплачивать штрафы за неправильную тонировку, чем тратиться на установку системы электрозатемнения.

4 Быстросъемная защита стекол — реально ли это?

При желании можно не обращаться в автомобильный магазин либо ателье за готовыми комплектами затемнения. Вполне реально сделать эффективную и недорогую тонировку самостоятельно. Вариантов в данном случае немного. Ни электрозатемнение, ни двойную систему, ни силиконовую самому изготовить нельзя, а вот тонировку на базе ПЭТ-пленки — можно.

Вам нужно приобрести тонировочную пленку желаемого оттенка и пластиковый лист. Последний обязан быть не только прочным, но еще и эластичным. А его толщина должна составлять примерно 0,5 мм. Также запаситесь острыми ножницами, обычным маркером, ножом (канцелярским) и сделайте мыльный водный раствор. Подготовьте ровную поверхность (например, стол), удалите с нее пыль и грязь и приступайте к изготовлению тонировки по далее приведенной схеме:

  1. Замеряете стекло, на которое будет наклеиваться самодельное изделие — просто обведите контуры поверхности, используя тонкую бумагу, а еще лучше кальку.
  2. Переносите сделанный абрис на полиэтилентерефталатный лист и аккуратно вырежьте требуемое изделие. Получить идеально ровное изделие без заломов и заусенцев получается не всегда. Но нужно постараться. Все изъяны по краям листа зачистите шкуркой.
  3. Клеите тонировку на подготовленный лист, обработав его раствором воды с мылом.
  4. Выгоняете из-под пленки лишнюю воду, используя любое подходящее подручное средство (плотный лист пластика, кредитную карточку, строительный ракель). Нужно добиться того, чтобы на наклеенном изделии не осталось пузырьков.

Теперь следует подождать два-три часа, пока все не подсохнет. После этого устанавливайте самодельное затемнение на стекло и закрепляйте его по стандартной схеме (низ заправьте в шахту, верх зафиксируйте двусторонним скотчем). Вы получили тонированный автомобиль с минимумом финансовых затрат!

Видео: Съемная тонировка — затемняем стекла и не платим штрафов

autoexpert.today


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.