Съемная тонировка на приору


Отменяю ГОСТ! Съёмная тонировка лобового CarLife 35% — бортжурнал Лада Приора Седан SE Chocolate 2014 года на DRIVE2

Итог

----------Дополнение отзыва о тонировке 27.07.17:

За три дня пленка хорошо подсохла и ездить с ней стало значительно проще. Рябь конечно есть, но уже почти не напрягает и вполне сойдет для езды. Ставлю в итоге съемке + !----------

Всем доброго дня! Давно была идея заклеиться в хлам, хотя, если честно, не знаю, куда делся мой мозг и разум, ведь у нас в Тамбове с тонировкой все ОЧЕНЬ жёстко, и спокойно жить нам тут не дают, постоянно погони с люстрами, постоянно рейды, требования и так далее.

Бункер!

Так как у меня на лобовом уже наклеена атермальная плёнка llumar air blue 80, то жертвовать ей я не хотел, ведь если доклеить вторым слоем поверх атермалки другую пленку на клею, или ту же китайку/корейку, то при встрече с доблестными сотрудниками снимутся оба слоя сразу, а я этого не хочу, да и встречусь с ними еще 100%.Долго очень я решался на этот шаг, думал, как сделать лучше, но в итоге понял, что кроме варианта со съёмкой у меня особо нет.

Сразу скажу: я знал, на что шёл, знал, что будет рябь, но молодость у нас одна и попробовать покататься в бункере надо обязательно!)

Заехал в центр тонирования PLENKA68, попросил наклеить мне съёмку CarLife 35%, так как с атермалкой у меня уже лоб 50-60%, а ночью ездить тоже без проблем охото (сейчас где-то лоб около 20-25% вышел). Ребята все сделали быстро, качественно, какой-то новой пленкой, которая больше не отдает на солнце фиолетовым, но, зараза, отдаёт теперь светло-серым.

Начало процесса

Полный размер

Процесс поклейки

Завершение тонирования

Что могу сказать в итоге: с виду конечно да, бомбово, да и ездить в бункере если честно по кайфу, особенно когда катишь и видишь, что каждый второй смотрит на тебя и оборачивается. К тому же теперь в машине стало еще уютнее, никто не пялится на светофорах и в движении, ну и, как говорится, теперь можно делать, что хочешь). Ночью всё видно отлично даже с обычными галогенками. Днём при прямых солнечных лучах немного просвечивает салон.

Съёмка 35% + llumar air blue 80%

Отдаёт голубым

Полный размер

Вид в тёмное время суток

Полный размер

Вид без тонировки

Полный размер

Так это выглядит днём

Полный размер

Бока отдают фиолетовым, лоб – серым

Теперь что касается вида изнутри: тут все немного печальнее. Как бы кто не уверял вас, что съёмка там у кого-то супер новая и вообще не рябит и т.д. – плюньте ему в лицо (мне сразу сказали, что рябь немного, но будет).Да, рябь есть и от этого никуда не денешься. Пленку мне наклеили вчера и, возможно, ей еще надо высохнуть до конца, может ряби будет поменьше. В целом, ездить с ней МОЖНО, но только если вы хотите чисто побаловаться не на долго и попробовать, что такое бункер, на постоянку так ездить НЕ РЕКОМЕНДУЮ! К тому же приготовьтесь, что вашим глазам будет не очень приятно.Еще заметил такую фигню, что когда фоткаешь из салона дорогу, никакой ряби на фото не видно и кажется, что вид из салона идеальный, это еще один пример вам того, как могут вас нахлобучить продавцы съёмки (мне пришлось очень жестко поизгаляться, чтобы суметь зафоткать мыльные полосы и рябь из салона).

Полный размер

Особенность съёмки – линии

Полный размер

Рябь, в реальности она ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ!

В принципе, 35% самое то, хотя может стоило и 25% клеить, но я доволен и так.

Вечером при фонарях видно чуть-чуть руку на руле.

Рука на руле

P.S: В скором времени я, скорее всего, сниму тонер со лба и передних боковых стекол и стану законопослушным гражданином, потому что надоело мне шкериться от ментов, да и зрение жалко.

www.drive2.ru

Силиконовая тонировка — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек 2009 года на DRIVE2

Захотелось на выходных покататься затонированным, вспомнить былые дни. Вначале хотел затонировать обычной дешевой пленкой, купил, начал с заднего окна, на нем и закончил. Процесс тонировки оказался не простым, а отдавать 2 тысячи за поклейку ради двух дней не целесообразно. Вернул в магазине остатки пленки и взял силиконовую.

С поклейкой этой пленки проблем нет, тем более руки помнят. Взял не дорогую, так что на просвет пленка зернит, но не критично, смотреть можно.Теперь нужно ее вырезать по размеру, в сервисе делать не выгодно, 200 рублей за окно, так что Google в помощь и вперед. Взял нужный инструмент и во двор, все оказалось не так сложно, главное 7 раз отмерить.

Проблем доставила только форточка, полка вплотную прилегает к стеклу и там образовалась ступенька, помучавшись все же вырезал нужную форму.На поклейку ушло пару часов, дольше всего подгонял размер. Конечным результатом доволен, вид сильно поменялся, хотелось бы еще лобовое закатать, но тут нужен хороший силикон или пленка, да и геморно это.

Как закончил сразу пошел дождь, а я поехал по городу тестировать. Пока видно немного мутно, пленка должна высохнуть.

Но меня устраивает, днем не напрягает, а вот вечером проблемно будет, но красота требует жертв.

В тонированной машине конечно комфортнее, но и аквариум свой кайф дает, так что буду чередовать, тем более пленка позволяет.

www.drive2.ru

Съемная тонировка — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек [TAZ]этим все сказано. 2011 года на DRIVE2

Надоело ездить в полуаквариуме… решился я сделать съемную тонировку пока не пришла из китая моя съемка на статике.Объездил пол города и все рекламные агенства в поисках ПЭТа, в итоге как назло нашел ее в последней из 5ти агенств города… ну да ладно главное нашел=) в итоге мы имеем 5% тонировка китай за 100 копеек, и лист ПЭТ толщиной 0.5 мм.вырезал заготовку по стеклу из обоев, приложил на лист пэта, острым лезвием для картона вырезал лист ПЭТа, потом затонировал его, немного кривовато вышло правое стекло есть несколько складочек но покататься хватит))

Сегодня катался, такой кайф))) и еще зеркального эффекта в салоне нет вообще! с улицы есть эффект, но даже это хорошо я думаю) так как у лице это смотрится как небольшой блик солнца.

==================НРАВИТСЯ==================

P.S. Подогрев руля установил теперь завтра напишу рассказ о его настройке и подключению к кнопке)

Цена вопроса: 500 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.