Съемная тонировка на статике


№ 13. Съемная тонировка на статике. Отзыв использования. — бортжурнал Skoda Octavia Scout 4x4 м/т REVO ツ 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Решил написать тут отзыв о своем тонере, который использую уже 2 года. Пишу, потому, что когда-то сам заморачивался и не мог найти РЕАЛЬНЫХ отзывов. Пишу то, с чем сам столкнулся. На данном этапе моей жизни мне тонер нравится. Обсуждать в данном посте – кто за, а кто против тонера лучше не стоит. Сколько людей – столько и мнений. Я думаю вы поймете, друзья!Итак. Съемная тонировка на статике. Удобно. Практично. Легко снимается. Реально легко. Главное грамотно вырезать лекало, тк на практике на своей предыдущей машине(x trail t31) все было проще, там бархотка намного слабее прилегает с внутренней стороны стекла и тем самым намного легче затолкать тонер под нее. На шкоде это сложнее…пришлось конкретно подрезать тонер для того, что бы он залез под бархотки. Вырезали. Клеем. Я мешаю на 1л воды около 4 капель фери. Хватает за глаза. Бутылку в теплое время вожу с собой. Шампунем советую не пользоваться, тк от него очень много пузырей, которые просто не нужны. И их сложнее выгонять. Если хорошо наклеить и грамотно выгнать воду, то тонер будет держать очень долго… это несомненный плюс.Монтаж. При том, что бархотки сопротивляются можно произвести в теплое время года ( от + 15 и выше) за 5 минут. Некомфортно становится при температуре выше +30, тк начинаешь брызгать на тонер, а он через 10 сек уже сухой. В жару может чуть больше времени уйти. Главное – это хорошо промыть стекло, тк очень часто были случаи ВРОДЕ стекло чистое, наклеил а там раз и песчинка, прходится отклеивать, выгонять, клеить. Пусть что бы про нее не говорили, что ее можно действительно мять и тп…от этого спасибо она тебе не скажет. Портится. Когда снимаю, аккуратно складываю. Когда поменял машину (а этот тонер у меня стоял на предыдущей), то временно(2 месяца) сложил ее аккуратненько на полочку. Ой…зря! На долгое хранение лучше ее не сминать вообще. Тк место излома ушло(после установки на стекло) только потом через месяц. Хотя и утюжком через тряпочку пройтись можно. Многих волнует вопрос, а как же с ней зимой?! Снимается очень просто, главное аккуратно, без резких движений, очень желательно что бы салон был прогрет, тк она лучше отойдет. Установку зимой лучше производить естественно на подземных и отапливаемых паркингах.Видимость. Да, тут конечно она уступает обычному тонеру ллюмар и сантек. На словах и фото не опишешь. Это надо видеть вживую. Немного мутное картана через стекло и по началу реально неудобно, я адаптировался быстро. Дня три. Для некоторых это может стать существенным минусом, а некоторым нет. 50 на 50.ДПС: Вопросы конечно возникали, но доблестные ДПСики не успевали приносить прибор, тк я снимал ее уже. Пару раз спрашивали но у них не было прибора. И мне повезло, тк говорил, что это не тонер, а шторки съемные – удивлялись.До этого 9 месяцев ездил с ПЭТом . наверное все наслышены про него. Вот это конечно был гемор. Особенно что он по цвету ппц как отличался… Приходилось даже заливать между листом ПЭТа и стеклом глицерин, тк он зеркальность убирал, но его хватало в жару максимум на неделю, потом пузырки…

Итог.Меня пока целиком и полностью устраивает статика…пока. Может быть через год я вообще захочу в аквариуме ездить, но пока не знаю =) Кому то это покажется слишком сложным процессом, кому-то наоборот. По мне все просто.

Спасибо, что прочитали и я надеюсь что мой отзыв Вам поможет! Всем удачи!

www.drive2.ru

Съемная тонировка.Часть 4 (статика) — бортжурнал Лада 2104 ЧеТвЁрИк 043 1998 года на DRIVE2

Привет всем драйверам)

Вчера приехал с учебы, думаю поваляться поспать, ага блин поспал, мама вручает мне извещение на почту, сразу думаю съемка пришла, бегу на почту, точно)

Принес домой распаковал) Посылка пришла с Волгограда, шла 10 дней, каждый день отслеживал ее местонахождение на сайте почты России)

Упакована хорошо, завернута в рулончик, с двух сторон имеется защитный слой.

Развернул, измерил линейкой, как продавец заявлял так и есть, размер 76х1м, это как раз мне на два передних стекла)

Пошел на кухню прилепил на окно, мутности нет вроде, видно хорошо)

Попробовал мять, мнется и разглаживается, ну я сильно не мял, как тряпку допустим, так слегка, все равно надо бережнее обращаться с вещами) тонкая, но толще обычной тонировки раза в 2)

Что не понравилось, так это пахло от нее, знаете как красками акварелью, вот с чего бы это?, что это за материал непонятно, но пахнет краской.

У меня уже была съемка на статике, приобретал ее летом в Набережных челнах www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152311461/#post, в принципе особо не отличается от этой, только ее нельзя было мять — это минус, плюс то что это нормальная настоящая пленка (Люмар, Сан Контрол, Сантек и т.д) наклеенная на очень тонкий прозрачный слой, она меня устраивала полностью, но со временем стала отходить по верхнему краю, приходилось подливать водичкой, мне это не нравилось, но это от жары.Я думал с приходом зимы и минусовых температур ситуация изменится, как бы оно так и стало, отклеиваться перестала, но на ней со временем появились заломы и в этих местах появились пятна и пузыри, что очень некрасиво выглядит, это по краям где уплотнители, такая тонировка требует очень аккуратного обращения.

Долго я думал о статике которую можно мять, и вот приобрел.

На следующий день пошел в гараж снял пленку с машины, и дома в качестве шаблона использовал, по ней вырезал на два стекла съемку!)

Прилепил опять на кухонное окно, вот для сравнения слева съемка которая нельзя мять, справа новая, цвета отличаются, новая синевой отдает.

Заявленная светопропускаемость 7% новая, ну в принципе от 5% не сильно отличается.

Вот тут полный новый комплект:

мутновато вроде, но это со временем говорят проходит.

Пришла пора примерить на машине, ну тут все просто, мыльный раствор и скребок в помощь и все готово, у кого рука набита 10 минут и готово, клеится легко, снимается так же, стекло естественно опускается поднимается)

Вот так выглядит уже установленная: черная от обычной не отличается никак. Тут все понятно.

Вот так выглядит изнутри : фиолетит немного, а так все видно прекрасно, кому то может показаться темно, но у меня уже глаза привыкшие, днем ездить одно удовольствие, тем более когда яркое солнце.

В темное время суток еще не ездил пока что с ней

Скажу пару слов о тонере Пэтом. Есть такой комплект и у меня, ездил я с ней.Это уже можно сказать прошлый век: зеркалит, царапается, и все такое, да что перечислять, все знаете сами, но есть одно неоспоримое преимущество — это очень быстрая установка, буквально несколько секунд, она прекрасно подходит даже тем людям которые не любят ездят тонированные, например можно поставить ее на парковке возле магазина, или на ночь возле дома как защиту от злоумышленников, чтобы не подглядывали что можно стащить, да и стекло гораздо сложнее разбить, или чтобы с подругой уединиться:) вариантов куча зачем ее можно поставить) у каждого будет свой вариант)

Здесь ПЭТ

Ну на крайний конец если вас злые фараоны с полосатыми палочками расклеили, вот представьте съемку на воде где то в пути будет сложно установить, ладно летом тепло, а зимой это будет проблематично, вода на стекле замерзнет, а Пэт хлоп воткнул и поехал дальше. Вот и я вожу ее все равно с собой чисто на всякий случай, чтоб если расклеят в аквариуме не ехать)

Вид изнутри С Пэтом, меня тоже устраивал, старая фотка.

Подведя итог могу сказать, что на данный момент мнущаяся тонировка на статике это идеальный вариант для тех кто любит ездить тонированным, но не хочет платить штрафы, если машину используют несколько человек, как я допустим, отцу оно нафиг не нужно он снимает когда едет куда то, мне надо я ставлю.

Вариант с двойным остеклением тоже неплохо, но дорого, геморрой в установке всей системы и все равно вроде бы зеркалит.

Заезжая в гараж пофотал:)

А вообще конечно хочется вот так, полностью в круг закататься, чтоб вообще снаружи ничего видно не было, эт я прошлой зимой баловался, лоб зажарил пятеркой китайкой)

Кстати тут видео одно обнаружилось, она тут не тему немного, видео надо было в позапрошлый бортовик воткнуть, но его тогда у меня не было, в общем приезжало телевидение и сделало маленький репортаж о любительских заездах и я там попал в кадр на 0,12 — 0,16 секунде) Все наши местные ребята конечно видели это уже, выложу для тех не видел)

Ну вот как бы и все, всем черные стекла пацаны и чтоб ни один гаишный прибор не показал) А также поздравляю всех с началом весны!)))

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 52950 км

www.drive2.ru

Силиконовая тонировка: достоинства и недостатки

Силиконовая тонировка – уникальная пленка, которая монтируется на стекло без использования клея. С принятием закона о запрете тонировки передней полусферы стекол с пропускающей способностью менее 70% стала востребована съемная статическая тонировка.

Она крепится благодаря статическому эффекту прилипания к стеклу. Эта технологическая особенность определяет способность к многократной установке. Появилась возможность быстро снимать пленку по мере необходимости и устанавливать обратно.

Отличается от тонировочной пленки, устанавливающейся на стекло посредством клеевого слоя, так как пленка на статике крепко удерживается посредством статического притяжения. Устанавливают силиконовую пленку на мокрое стекло. Для этого смачивают поверхность и выгоняют лишнюю воду.

Многократное использование не сказывается негативно на автомобильном стекле, как и непосредственно на тонировочной пленке. Пленка стойко переносит заломы и замятия, а при разглаживании быстро принимает прежний вид. Проста в монтаже. В последнее время растет ее популярность среди автоводителей.

Чему способствует эстетичный внешний вид и хорошие эксплуатационные характеристики. Зрительно силиконовая тонировка не отличается от обычной тонировочной пленки. Широко востребована из-за демократической цены и того факта, что устанавливается на все виды автомобилей.

Положительные качества

Среди достоинств силиконовой пленки можно отметить следующие:

  1. устойчивость к погодным аномалиям, она не выгорает на солнце, не замерзает при низких температурах;
  2. стойкость к механических повреждениям, например, ей не страшны плотные бархотки в двери, пленку можно скомкать или уронить, что не изменит товарного вида изделия;
  3. повышает сопротивляемость стекла к негативным воздействиям извне;
  4. не пропускает ультрафиолетовые лучи и не разрушается от их воздействия, защищает салон и водителя от солнечного излучения, позволяет существенно снизить температуру в салоне, что актуально в дни летнего зноя;
  5. не препятствует нормальной видимости объектов снаружи автомобиля;
  6. смягчает солнечные блики, препятствует ослеплению светом встречных машин;
  7. крепко держится на стекле, что позволяет не беспокоиться, что она отпадет через некоторое время;
  8. вблизи инспектора дорожной полиции демонтаж занимает всего лишь несколько секунд.

Недостатки

Любой материал, силиконовая пленка не является исключением, имеет свои недостатки, которые можно выявить в процессе эксплуатации. К таким негативным фактам можно отнести следующие явления:

Отзывы о силиконовой пленке

Отзывы о силиконовой пленке в интернете очень неоднозначны. Это может быть связано как с конкуренцией, так и с недобросовестными производителями. Рассмотрим некоторые аргументы противников нового метода тонирования.

Производители силиконовой пленки

Явными лидерами на рынке съемных пленок для тонирования автомобилей являются силиконовые пленки от производителей США и Великобритании. Репутация этих изделий проверена годами, и уровень качества не вызывает сомнений. Некоторые марки доказывают свою долговечность с 2000-го года. Всегда лучше приобрести съемную тонировку один раз и не беспокоиться о ее характеристиках во время всего срока эксплуатации. Покупать дешевые варианты силиконовой пленки – рисковать уровнем комфорта и безопасностью движения. Не стоит гнаться за дешевым материалом, так как через некоторое время можно обнаружить блики, плавление и сжатие пленки в размерах. Цена качественной силиконовой пленки приблизительно равняется стоимости традиционной тонировки.

Способ установки силиконовой пленки на статике

установка статической пленки

Силиконовая пленка выпускается с затемнением 80%, 75%, 50%, 35%, 20%, 15%, 5% и монтируется с внутренней стороны стекла. Время установки занимает около 10 минут.

Пленка продается в рулонах, и для начала необходимо произвести подготовительные работы. Тонировку следует вырезать по размеру стекла автомобиля. Для этого потребуется лекало, которое можно найти в интернете по марке автомобиля.

Вырезав заготовку следует приступить непосредственно к установке.

  1. Тщательно очистить стекло от загрязнений при помощи специальных средств для мытья стекол. Следует проследить, чтобы используемая салфетка не оставляла ворса.
  2. Перед наклеиванием пленки, необходимо обильно смочить стекла. Лучше использовать мыльный раствор, что позволит корректировать расположение тонировочного материала при монтаже.
  3. Сначала производят предварительное нанесение и затем выравнивают по верхней кромке стекла. Пленка должна располагаться несколько (2-3милиметра) ниже этого уровня. Края должны немного заходить под уплотнители.
  4. Выравнивают тонировку. Чтобы шпатель легко скользил по пленке, ее спрыскивают водой. Таким образом инструмент не повредит структуру тонировочного материала.
  5. Желательно использовать резиновый шпатель. Если приходится применять металлический инструмент, то его необходимо завернуть в мягкую ткань.
  6. После полного выравнивания пленки ее заводят под уплотняющую резинку, и процесс разглаживания повторяется.

Вода выводится из-под покрытия полностью в обязательном порядке. При этом производится контроль уровня натяжения пленки.

Вам понравился наш сайт?

Не оставайтесь равнодушными, поделитесь со своими друзьями и коллегами!

krasimtachky.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.