Шланг омывателя для лобового стекла


Силиконовый шланг на форсунки лобового омывателя… — бортжурнал Nissan Primera Wagon *Сибирячка* 1999 года на DRIVE2

Всем привет!

Давненько хотел заменить шланг на форсунки, чтобы было красивее, ну и оригинальный который чуть холод и дубеет сильно что в случае чего тяжко снять…А силикон другое дело, служит отлично, снять-одеть вообще проблем нет…Ну вот выдалось времечко, заехал в любимый магазин Tunex.info померил внутренний диаметр старого шланга и по нему купил силиконовый синий…

Полный размер

Купил с запасом 2 метра,210 рублей всего…

Но была проблема в том что он не влазил в клипсу держателя оригинального шланга…Похожей клипся с большим диаметром найти не удалось, но в голову пришла идея…Купил под шланг переходники-соединители Китайские черные 4 штуки(Именно столько клипс держит шланг под капотом), и один под цвет разветвитель, т.к. старый уже болтался…

Полный размер

Ну и получается что этот переходник прекрасно садится в клипсу…А с двух сторон одеваем шланг…

В итоге все клипсы снял, и начал на них одевать соединители, сразу защелкивал на места, а потом примерял шланг, отрезал и вставлял…Также и разветвитель подошел идеально…

Полный размер

Было вот так со старым оригинальным…

Полный размер

Так стало с новым силиконовым…

Полный размер

Проще было все собрать, нежели снять…

Полный размер

Хоть на улице и было всего -2,а шланг на столько задубевший был, что срывал тяжело…

Полный размер

А вот тут вставил обратный клапан…

Полный размер

До сюда доходит силиконовый шланг, и через другой соединитель соединяется с родным…Осталось его разогреть вставить до конца в родной…

Шланг сидит в соединителях хорошо, полет нормальный, ничего не соскакивает…

Полный размер

Ну и еще ко всему прочему подкупил клипс для резинки которая идет под капотом с верхней стороны, возле лобового…

Знаю что обещал рассказать про Двухдиновую магнитолу, про поставленный бампер, и уже скоро все будет, надо только чуть дофотать, доделать и будет отчет)))

Спасибо за внимание и удачи на дорогах и в жизни)))

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 374470 км

www.drive2.ru

2. Замена шланга омывателя ветрового стекла — бортжурнал Лада 2115 1.6 2008 года на DRIVE2

Всем читателям и подписчикам привет.

Однажды морозным утром, решил я проверить уровень масла в двигателе, открываю капот, проверяю все в норме. При закрытии капота непроизвольно бросается в глаза вот такая картина маслом —

Вот в этом месте лопнул…

Думаю либо от износа уже, либо от морозов) А они у нас до -40 этой зимой были) Это Сибирь, детка =)

Подумав, решил, что заменю как потеплеет, а то сейчас мне омыватель и не нужен… Грязи нет.И вот настало время поменять. Купил тройник, и метра два шланга ( капельницы ) в авто-магазине.

Сама капельница и тройник

Заменил минут за 15… Больше возился одевать капельницу на тройник и моторчик омывателя… Уж больно не хотел налазить)Натянул, на сколько смог) И кстати совет, что бы просунуть в круглое отверстие резиновое, брызните WD-40, так шланг протягивать намного легче!

Ну и вообщем результат:

То самое отверстие, резиновое…Что бы капельница не перетерлась…

Полный размер

Тройник, кстати не понадобился)

Всем удачи на дорогах и без всяких поломок ;)

www.drive2.ru

Дешевые заменители системы омывателя стекол — бортжурнал Mazda 323 1.5 BA Маздай) 1995 года на DRIVE2

В связи с решением замены форсунок омывателя на веерные, немного пошуршал по теме дешевых заменителей и дополнительных деталей для системы омывателя…

Собсна, погнали:

— Обратный клапан прямой —KIA 9888629000, 9888634000TOYOTA 8532126020(оригинал MAZDA G21B67508, LC6267508)

Обратный клапан: 9888629000, 9888634000, 8532126020, G21B67508, LC6267508

— Обратный клапан тройник —TOYOTA 8532130080MITSUBISHI M850641

Обратный клапан: 8532130080, M850641

— Соединитель шлангов прямой —KIA 9851621100, MDB0567502(оригинал MAZDA DB0567502, E11267502)

Соединитель шлангов прямой: 9851621100, MDB0567502, DB0567502, E11267502

— Тройной соединитель шлангов V-образный (тройник) —KIA 9866433000, 0H00167502, TOYOTA 8534812250(оригинал MAZDA H00167502)

V-образный тройник: 9866433000, 0H00167502, 8534812250, H00167502

— Тройной соединитель шлангов V-образный с клипсой (тройник с клипсой) —KIA 9865129000(оригинал MAZDA D06167505)

Полный размер

V-образный тройник с клипсой: 9865129000, D06167505

— Уголок резиновый 90° —KIA 9866128000, 9866121000, TOYOTA 8535532110 (оригинал MAZDA S08467502)

Резиновый уголок 90°: 9866128000, 9866121000, 8535532110, S08467502

— Соединитель шлангов угловой 90° с клипсой —KIA 9866129000(оригинал MAZDA M02067505, LA0167505)

— Шланг резиновый L=10m (L=10000mm) —KIA 9J70031000

Шланг резиновый L=10m: 9J70031000

Шланг резиновый L=10m: 9J70031000

— Колпачок поводка стеклоочистителя —KIA 0K20176641(оригинал MAZDA LA0167395C, LA0167395B, LA0167395A)

Колпачок поводка: 0K20176641, LA0167395C, LA0167395B, LA0167395A

— Насос омывателя лобового стекла —Mitsubishi MR245368!!Насос MR245368 создает примерно в 2 раза большее давление, чем родной маздовский (замеры на глаз)KIA 0K62067483A(оригинал MAZDA S08476672, DB0267482, GA2A67482, UH7176672, B25D67482A, B25D67482)

Полный размер

Насос омывателя лобового стекла: MR245368, S08476672, DB0267482, GA2A67482, UH7176672, B25D67482A, B25D67482

— Уплотнительное кольцо насоса омывателя —KIA 0K62067482, 0S08476677, 9862214200, MITSUBISHI MC845482(оригинал MAZDA S08476677)

Полный размер

Уплотнительное кольцо насоса омывателя: 0K62067482, 0S08476677, 9862214200, MC845482, S08476677

— Веерные форсунки омывателя лобового для MAZDA 323 —Ford 4097642, MAZDA EC016750YA!Без доработок системы омывателя поливают очень ПЛОХО!

Полный размер

Веерные форсунки для MAZDA 323: 4097642, EC016750YA

По мере обнаружения новых деталей, список буду обновлять))Если кому нужна конкретная деталь, которой нет в списке, пишите, будем искать))

Цена вопроса: 323 ₽ Пробег: 0 км

www.drive2.ru

Ремонт шланга стеклоомывателя, аналог 1J0955875P — бортжурнал Volkswagen Golf 2011 года на DRIVE2

Случилась у меня не совсем приятная ситуация. Вышел из строя шланг заднего омывателя. Ну на то они и машины — что там про санки говорится в пословице?

Машину я взял в холодное время. А зимой в наших краях незамерзайка не нужна. И так все колом стоит. Вышел скребком смахнул и дальше погнал. А воду на лето я залил всего пару недель назад. Совершенно случайно не при заведенной машине решил смыть пыль с окна заднего. И услышал в районе ног переднего пассажира звук напором бьющей воды в пластик. Всего за несколько секунд на коврике образовалась лужица. Самое плохое в этой истории что гарантия на машину кончилась чуть более месяца назад. А как я понял по состоянию обшивки под ковриком. Это проблема нифига не вчера появилась. Поскольку ОД в городе нет то единственная надежда на собственные руки и интернет.Поскольку по звуку и воде стало понятно где находиться разрыв уже стало легче что не весь салон лопатить. Почитав на просторах сети как снять обшивку в нужном месте. Стал выяснять что и как не так. После снятия обшивки. Нашел дырку в родном гофро-шланге.

Вот она виновница шума и влаги в салоне, Прямо за бардачком

Поскольку шланг не резиновый то ремонт его тоже проблематичен. В интернете кто как колхозит данную проблему. Но там же я прочитал. Что есть оригинальный ремкомплект для данного шланга. Оригинальный соединитель для гофрового шланга, состоящий из двух частей. 1J0955875P и 1J0955875R.

Оригинал две части в сборе

Это меня слегка порадовало. Но не тут то было. Под заказ с exist пару недель ожидания и общая стоимость около 700 рублей. Услышав ценник за данное чудо. Решил уже колхозить. Но наткнулся на другое упоминание в интернете. Причем оно попалось мне только в одном месте, а именно: Для решения данной проблемы подходит обратный клапан стеклоомывателя toyota код 85321-26020 !

обратный клапан стеклоомывателя toyota код 85321-26020

И что самое главное ценник от 80 рублей под заказ. Тем более Toyota в наших краях реально конкурирует с ВАЗ на самую массовую марку. Открыл любимый 2ГИС обзвонил несколько контор по продаже автозапчастей для японцев на наличие сего устройства. Нашел ближайший где есть прямо сейчас и стоимость всего 100 рублей. Поскольку еще не было до конца уверенности что подойдет. Переживания были. Паралельно думал про всякие штуцера и трубочки. В итоге подходит- да еще как ! Как родной !

Итак в моем случае я делал следующее:Не буду рассказывать как снимать обшивку. Так как разрыв может быть где угодно. Самое главное рассказать про ремонт

1) Разрезаем трубочку в месте пореза на две части острым канцелярским ножом

Монета для масштаба

2) Аккуратно ровняем края тем же ножом. (Как я понял позже. Лучше делать это не по углублению в гофре, а наоборот по верхней кромке шланга. Трубка будет с расширением на краю. И ее легче вставить будет на штуцер)

3) Поскольку клапан обратного хода. То сразу надо понять каким концом в какую трубку ставить. Так как вода через клапан идет только в одном направлении. Направление указанно стрелкой на самом клапане.

Обязательно соблюдаем полярность

4)Нагреваем слегка зажигалкой кончик гофры и надеваем на один конец наш клапан до самого конца штуцера

5)Нагреваем второй конец и также насаживаем второй конец гофры тоже до конца

Устройство в цепи

Проверяем герметичность сухой салфеткой или туалетной бумагой (Этот прикол из рекламы прокладок запомнил. :) ). Убираем жгуты на свое место и крепим стяжками родных местах

С чем я столкнулся:1)Вы уже обратили внимание что я не стал использовать не термоусадку, не изоленту. Шланг одевается очень туго. Для этого и нагреваем слегка. Гофра сама защелкивается на штуцере. Поэтому я не стал даже стяжками затягивать. Понаблюдаю. По результату отпишусь стоит или нет усиливать соединение. Салфеткой проверял под давлением. Влаги не обнаружено

2)Самый главный враг. Оказались мои ногти. Потому что хочется натягивать даже не пальцами а ногтями. В первый раз и за труднодоступного места для рук.Я не смог одеть второй отрезок до самого конца. Проверил все было герметично. Решил сделать лучше, а именно дотянуть шланг до конца. А как вы знаете лучшее-враг хорошего. Стал натягивать шланг удерживая его кончиками ногтей на руке и видимо продавил шланг ногтем. Опять закапала вода. Поскольку шланг этот снять очень проблематично Его просто так не сдернешь, его штуцер держит изнутри. Пришлось его отрезать. И одевать заново

Большой плюс который появился. Теперь вода начинает лить сразу как нажал на рычаг. И не ждешь пока она дойдет до форсунки, а в это время дворник песок гоняет по стеклу. Обратный клапан не дает воде стекать обратно. Но от этого возникает опасность разморозить трубку где нибудь еще но уже зимой, если не слить воду.Изначально я думал что внутренне сопротивление клапана будет давать сопротивление воде. Но этого вроде как нет. Струя бьет хорошим напором

Дочитали до конца — С Вас палец вверх. За подсказку про аналог. ))Всем добра и ласкового лета

www.drive2.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.