Стекло лобовое opel meriva


Замена лобового стекла — бортжурнал Opel Meriva pepperdust 1,7cdti 2012 года на DRIVE2

В прошлое воскресенье произошло то, что ожидалось (так как сколов было уже несколько)- треснуло лобовое стекло. Да прямо по середине, да сразу сантиметров на 30 и поползла трещина на водительскую сторону.Ну, опыт замены лобовых стекол на прошлых машинах уже был- на китайские XYG. Ничего плохого сказать про них не могу- вполне хорошая продукция! Ещё порадовал Автотрейдинг занимающийся их реализацией и установкой. На нашу машину у них цена 7300р с установкой.

Там надо было ждать, а мне порекомендовали эту фирму glass-xl.ru/, которая у нас под боком. Цены на сайте устаревшие! Стоимость установки 2300р за всё, без дополнительных приписок. Регистратор сами переклеили на новое стекло в то же место.

В общем, свояк и пара знакомых рекомендовали Борское стекло и тут оно было. Этой фирмы kmk.nnov.ru/ . Что интересно, дешевле китайских- 3400р. Качество похуже, но, сказали- крепкие. Цена, если честно не играла решающей роли. Просто решил, в сегодняшней ситуации, поддержать отечественного производителя.Подошло идеально, искажений нет, синяя полоса не помешает… Дальше посмотрим, что покажет время…

Цена вопроса: 5 700 ₽ Пробег: 50385 км

www.drive2.ru

Замена ветрового стекла — бортжурнал Opel Meriva Баклажан | Irmscher 2006 года на DRIVE2

Всем привет!

Уже во второй раз приходится менять ветровое стекло. Заводское треснуло и пошло паутиной. Заменил его на Benson. Все было хорошо, нормальное стекло, без искажений. Через какое-то время словил несколько камней на трассе, появились сколы, но трещин не было. Так и ездил, не заделывал. А тут с самого нижнего края стекла пошла трещина. Чуть позже оказалось, что их было две. Так они и ползли через все стекло слева направо, даже пересеклись в одном месте. Сегодня съездил на замену, теперь стоит XYG с модной синей солнцезащитное полосой вверху ;-) Искажений вроде бы нет, если судить по тому, что можно увидеть в освещенном паркинге и на темных городских улицах. В целом, доволен. Теперь, правда, не знаю, клеить ли такую же наклейку под стекло, как раньше в углу была, или нет — ведь теперь она будет наполовину синяя… Хотя это не так уж и важно сейчас)

P.S. — Вместе со стеклом пришлось заменить молдинг, потому что старый был приклеен.

Старое стекло изнутри.

Старое стекло снаружи.

Новое стекло изнутри, уже во дворе дома.

Новое стекло снаружи.

Цена вопроса: 5 590 ₽ Пробег: 144404 км

www.drive2.ru

Лобовые автостекла для OPEL MERIVA

Компания «Новое стекло» предлагает Вам купить лобовые стекла для OPEL MERIVA от лучших мировых производителей. Всегда в наличии оригинальные и неоригинальные автостекла для OPEL MERIVA: лобовые, боковые и задние. Замена автостекол OPEL MERIVA в день заказа в любом районе Москвы — от 1500 рублей.

1 2 3

Лобовое стекло OPEL MERIVA 2003- Тип стекла: Лобовое Производитель: KMK GLASS Еврокод: 6288AGSBLV

Лобовое стекло OPEL MERIVA 2003- Тип стекла: Лобовое Производитель: XYG Еврокод: MERIVALFWX

Лобовое стекло OPEL MERIVA 2003-2010 Тип стекла: Лобовое Производитель: GUARDIAN Еврокод: 6288AGSV

Лобовое стекло OPEL MERIVA 2003- Тип стекла: Лобовое Производитель: BENSON Еврокод: 6288AGSV

Лобовое стекло OPEL MERIVA 2003- Тип стекла: Лобовое Производитель: FUYAO (FYG) Еврокод: 6288AGSBLV

Лобовое стекло OPEL MERIVA 2003- Тип стекла: Лобовое Производитель: PILKINGTON Еврокод: 6288AGSV

Лобовое стекло OPEL MERIVA 2010- Тип стекла: Лобовое Производитель: BENSON Еврокод: 6325AGSVWZ

Лобовое стекло с датчиком дождя OPEL MERIVA 2010- Тип стекла: Лобовое Производитель: XYG Еврокод: MERIVA10VSCLFWX

Лобовое стекло OPEL MERIVA 2010- Тип стекла: Лобовое Производитель: FUYAO (FYG) Еврокод: 6325AGSVWZ

Лобовое стекло OPEL MERIVA 2010- Тип стекла: Лобовое Производитель: XYG Еврокод: MERIVA10LFWX

1 2 3

lobovoesteklo.ru

Замена форсунок омывателя лобового стекла на веерные — бортжурнал Opel Meriva 2011 года на DRIVE2

После покупки Меривы Б, первое на что пришлось обратить внимание — это струи, льющиеся на лобовое стекло. После использования веерных эти показались полным архаизмом, да и расход омывайки с ними больше, да писают они абы как.

Поэтому было решено менять, но после снятия панели, где стоят форсунки, стало ясно, что все не так просто. Они тонкие, плоские с торцевым расположением самих писалок, найти замену было не просто.

Первый вариантом стали форсунки от VAGa, но купив их стало ясно, что они туда нормально не встанут, да и с регулировкой будут проблемы.

Новые поиски привели к форсункам от рено

после примерки стало ясно, что проще всего убрать штатные крепления, и просто тонкими саморезами прикрутить их по месту. Сносим крепления и получаем плоскую поверхность

прикручиваем

заодно ставим обратный клапан

Шланг и тройники используем от ваза. Чтобы не шланг не переламывался, у дальней форсунки хорошо бы поставить поворот под 90 градусов. Так как быстро в продаже он не нашелся, то просто взял тройник и заварил один край.

Теперь все ставим не машину и регулируем. Внутри форсунки шарик, который крутится, такой же принцип у веерных форсунок от Инсигнии. По хорошему для регулировки нужен специальный ключик, его активно везде продают по цене около 500 рублей. Но ждать доставку мне не хотелось, поэтому ключик сделал сам.

Берем дюбель под болт 4 мм.

И разрезаем на 2 половинки

все отлично регулируется

Ставим панель на место и наслаждаемся нормальным поливом лобового стекла

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 36000 км

www.drive2.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.