Тонировка лобового стекла приора


Тонировка лобового стекла атермальной пленкой — бортжурнал Лада Приора Седан 2012 года на DRIVE2

С тонированными передними стеклами езжу с начала декабря, везло не попадался ни разу. На днях удача меня покинула, пришлось снять пленку с пассажирского стекла. Отпустили) Сразу знал, что без пленки проезжу недолго) Уже не могу без нее.Сегодня заехал к тонировщику, заклеил обратно боковое стекло пленкой SunControl 5%, хотел ее же наклеить и на лобовое, но удержался)

Купил для лобового стекла атермальную пленку Армолан Спектрум 80 (дорогая собака, можно было китайкой на 7 лет запастись)))

Тонировочная пленка ARMOLAN SPECTRUM 80 позволяет тонировать лобовое стекло и передние боковые стекла автомобиля, не нарушая законов Российской Федерации.Не смотря на то, что пленка пропускает 80% видимого света, это уникальное покрытие отклоняет более 65% тепловой энергии, а также 99% ультрафиолетового излучения.

Будем тестировать) На глазок стекло стало чуть-чуть темнее с зеленоватым оттенком, снаружи немного бликует, прям как на дорогих иномарках)

Пробег: 4000 км

www.drive2.ru

Съёмная силиконовая тонировка передних стекол — бортжурнал Лада Приора Седан SE Chocolate 2014 года на DRIVE2

Всем привет =) Не смог я долго проездить без тонировки, ибо это ужасно.) Жара в салоне, сверлящие взгляды любопытных Варвар и т.д.Так как выкидывать каждый раз по 1.5+ тысячи за люмар нет желания (тонировка, штраф, снятие клея), решил попробовать заклеиться съёмкой 5%. Купил у нас в городе вырезанный набор на передние боковые стекла за 800р, поехал к крестному в гараж, заклеили с его другом (делов на 10 минут, а берут за тонировку двух стекол — 400р).

Только купил

Только купил

В целом я доволен. Немного по сравнению с люмаром отдает фиолетовым. Пока что рябь есть и заметная, но вроде знакомый говорит, что постоит на солнце и высохнет (сам ездит с такой пленкой полгода, снимает по 2 раза за день иногда, кстати, вроде говорит, что в размерах не уменьшается). Когда солнца нет, видно все отлично. Когда солнце светит, то изнутри все как в молоке, засвечивает белым немного, но видно в целом норм.Да и снимать такую пленку будет не жалко, ибо 10 минут и она снова на месте без доп. затрат.

Сейчас машина стоит на солнце, поезжу несколько дней и отпишусь в бж что изменилось и в целом как всё дело обстоит.

Полный размер

Очистка стекла перед наклеиванием пленки

Достаточно темная

Полный размер

Отдаёт фиолетовым

Полный размер

Отдаёт фиолетовым

В процессе

Полный размер

Стоит сохнет =)

Полный размер

Стоит сохнет =)

Полный размер

Эффект белизны при солнечных лучах

Полный размер

Эффект белизны при солнечных лучах

www.drive2.ru

Тонировка "По ГОСТу" =) — бортжурнал Лада Приора Седан SE Chocolate 2014 года на DRIVE2

Если честно, моё внимание всегда привлекали внимание тонированные автомобили, но по первой ездил по ГОСТу, ибо опыта не было совсем, а на улице была зима. Когда чуть-чуть поездил, по весне заехал затонироваться.Задняя полусфера была заклеена черным пятаком, вместе с братом и крёстным решили растонировать два задних боковых стекла и заклеить 4 боковых стекла пленкой llumar 5%, а лобовое атермальной пленкой llumar air blue 80%.Результат меня очень порадовал, машина сразу меняет свой вид, хотя, если честно, первые дни было очково, я думал до дома из центра тонирования не доеду :DДнём с черным пятаком видно все прекрасно, вечером видно хорошо за исключением дворов, там приходится опускать стекла. Лобовое просто бомба. Из салона пленки будто бы и нет, а снаружи…В пасмурную погоду машина обретает статус бункера, лоб становится глухим и ничего почти не видно снаружи.В солнечную погоду стекло переливается радужными красками (очень красиво выглядит)А вот вечером лоб становится прозрачным, будто бы ничего и нет.

Тонером однозначно доволен, но закрадываются мысли на лоб наклеить поверх съемку 35-50 процентов, чтобы было еще темнее.

www.drive2.ru

Тонировка не по ГОСТу (съёмная) — бортжурнал Лада Приора Седан Lada Prio 2007 года на DRIVE2

Давно уже подумывал затонировать перед приоры, поначалу хотел сделать по ГОСТу:-лоб 75% светопропускаемости-перед (боковые) 70%Ну так как притемнённость (зелёная) с завода на приорах идёт не более 5% то подумывал о тонировке посветлее (чтоб гайцы не допирались):-лоб 80% светопропускаемости-перед (боковые) 75%Но выбор уже в магазине пал на съёмную тонировку, решил взять только на передние боковые (1м.х 1м. — 1500 т.р.) мне хватило 1м. х 0.7м. А теперь отличия съёмной тонировки от обычной:1. Обычная тонировка стоит недорого, но вместе с установкой она превышает стоимость съёмной.2. Съёмную тонировку сможет наклеить даже ребёнок, перед поклейкой нужно попшикать обычной водой (без шампуня), сделать несколько движений шпателем и лишнее отрезать.3. Съёмная тонировка многоразовая в отличии от обычной.4. Съёмная тонировка чуть мутнее обычной за счёт того что она толще.

5. Нет ещё съёмной тонировки которая соответствовала бы ГОСТу

А теперь плюсы и минусы любой тонировки:Плюсы:+ летом салон от солнца не так сильно нагревается+ не даёт солнцу блекнуть панелям и сиденьям+ снижается напряженность глаз в светлое время суток+ при аварии тонировка не даёт осколкам стёкол разлетется+ предотвращает ослепление фарами встречного автомобиля+ дает чувство «защищенности» внутреннего пространства автомобиля от глаз окружающих.+ тонировка скрывает от глаз грабителей ценные вещи, оставленные в салоне, и установленную аудио- видеоаппаратуру.+ внешний вид автомобиля становится более солидным и красивым.+ повышается эффективность работы кондиционера: в сильную жару его не нужно включать на полную мощность, что позволяет, в том числе, сэкономить на расходе топлива.Минусы:— в тонированной машине сложнее ориентироваться на дороге в темное время суток, особенно в неосвещенных дворах и при езде задним ходом.— на тонированной машине нельзя пройти техосмотр «официально», а «неофициально» становится труднее с каждым годом, многие инспекторы предпочитают не рисковать и заставляют снимать тонировку прямо на ТО

— и самый большой минус это проблемы с ДПС-никами))

Съёмная тонировка на силиконовой основе, именно такую я приобрёл (сколько процентов точно не знаю), чтож, тонируется она быстро, больше времени занимает вырезать её. Ну а вот само фото:

Сзади установлена тонировка чуть посветлее (сколько процентов точно не знаю), снаружи разницы почти не видно, изнутри разница ощущается:

И наконец мой отзыв о ней: всё-таки классная штука эта съёмная тонировка, берите не пожалеете))

Цена вопроса: 1 500 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.