Тонировка задних фонарей


Тонировка задних фонарей | Сделай своими руками

 Зачем тонировать задние фонари? Может ли эстетическое удовольствие быть важнее безопасности? Причина всё та же предпродажная подготовка, тонированием можно скрыть повреждения оптики, трещины, царапины.

В некоторых случаях при замене одного стопа становятся видна разница свежей и старой детали, плохое качество дубликатов (например, на родной запчасти цвет может быть насыщение или другого оттенка).

Если стоп сигналов почти не видно это приравнивается законом к неисправности, то есть равносильно что лампочки просто не светятся (штраф 500 рублей). Мы призываем вас не затемнять наглухо, а лишь слегка для пользы дела.

Последовательность тонировки задних фар

1. Деталь лучше снять с автомобиля или обклеить по периметру малярным скотчем. 2. Для матирования используем влагостойкую наждачную бумагу зернистостью Р800 (40 рублей).

3. Окрашиваемую поверхность высушить и обезжирить.

4. Нанести арматурный слой лака из баллончика (лак 500 рублей). 5. После выдержки 7-10 минут покрыть фонариполностью лаком. 6. Для достижения большего затемнения накладывается ещё один слой (с каждым новым слоем затемнение увеличивается).

7. Сушка займёт около двух часов при полуторном слое.

Важно наносить одинаковое количество тонировочного лака для достижения одинакового результата на обеих фарах. В тонировочных баллонах заправлен не прозрачный однокомпонентный лак, данное содержимое токсично и огнеопасно, следует использовать респиратор чтобы избежать сонливости и головокружения при вдыхании паров.

Похожие статьи

Наверх

sdelairukami.ru

Тонировка задних фонарей — бортжурнал Skoda Octavia RS BBSсистаяЙоба!=) 2010 года на DRIVE2

Многие, конечно, не одобрят этого, но мне фиолетово, мне нравится и усе тута!)))Короче, идея затонировать задние фонари у меня зрела давно, еще зимой хотел это сделать, но руки, а точнее время…Короче никак я не мог сделать это, а тут решился. Позвонил Роме из www.garage-style.ru , где делал тонировку своего беляша, договорился и все, в четверг вечером я уже у него, и он занимается тонировкой задних фонарей. Кстати, очень долго метался между лаком и тонировочной пленкой. Честно, цена за лак не являлась адекватной, и платить 4,5 рубля за сами фары и катафоты у меня не было желания, да и по времени дольше это. А тут, 1,5 часа и все готово, причем все это без потери качества. Но самое главное, что если надоест, то мона легко содрать и не париться. Но лучше не сдирать, потому что вживую смотрится просто потрясно. И что самое главное, благодаря тонировке при светящихся фарах, вокруг них и вокруг области заднего хода появляется очень симпатичный черный кант)))Короче, я доволен, как слон. =))

Нажимайте мне нравится, не стесняйтесь!))

Ну и в довершение сего поста, выкладываю фотки самого процесса и его конечного, потрясающего результата=)))

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 15900 км

www.drive2.ru

Тонировка задних фонарей — бортжурнал Лада 2115 R.I.P. 2007 года на DRIVE2

Всем здарова!)

Давно хотел затонировать задние фонари, но не находил для этого свободного времени. Однозначно было решено клеить пленку, а не тонировать лаком по двум объективным причинам:1. Через пленку свет лучше виден, чем через лак.2. С плёнкой в любой момент может легко вернуться к стоку, нежели как в случае с лаком.

Вопрос был только в том, какую клеить пленку — красную или черную. Долго думал, в итоге остановился на красной. В любом случае, если надоест, легко переделать в черный) Пленка стоит недорого, отдал 330р за погонный метр, ширина вроде бы 1,2 м, точно уже не помню.

Ну а дальше уже дело техники.

Снял фонари с машины для удобства работы и принес их домой

на улице была уже темень, поэтому снимал с фонариком)

вырезал пленку по размеру фонаря с запасом

и с помощью мыльной воды и выгонки наклеил пленку. Незаменимым помощником была жена со своим феном)

Пленка Oracal 8300, тянется и клеится отлично. В итоге получилось как-то так

обрезал лишнее

и приступил к оклейке фонарей, которые крепятся на крышку багажника. И тут встал вопрос о судьбе фонарей заднего хода. Было несколько вариантов:1. Затонировать весь фонарь, и вырезать ромбик под задний ход.2. Заклеить фонарь полностью и остаться без заднего хода.

3. Заклеить фонарь полностью, а с задним придумать что-нибудь вроде этого

Ни один вариант из этих мне не понравился, и тут в мою светлую голову пришел вариант 4 :D

Сначала я заклеил весь фонарь, и вместо того, чтобы вырезать полностью ромбик заднего хода, я вырезал его полосками по 0,5 см каждая. Вроде получилось неплохо)

один уже готов

полоски рисовал карандашом с помощью простой линейки. Вырезал канцелярским ножиком.Вот, что получилось в итоге

Задний сквозь полоски светит хорошо, может малость хуже, чем раньше, но особой разницы я не заметил. Да и получилось оригинально, не как у всех. По крайней мере у нас в городе я таких еще не видел)Повороты, габариты и стопы видно отлично, убедился лично, прокатившись сзади в другой машине в солнечный день) Так что результатом доволен)

Ну и общий вид, после установки фонарей обратно на машину

теперь задумался о регулировке крышки багажника, а то зазоры жуткие совсем. Но это уже совсем другая история))

на сегодня всё, всем мир)

www.drive2.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.