Тонировка задних стекол sunset


Что из себя представляет тонировка sunset

Содержание

  1. Sunset что это такое?
  2. Каким может быть светозащитное покрытие

Вопрос наличия тонировки на автомобиле уже давно не дискутируется. Общепринятое мнение – ее надо делать. Она предохраняет салон от излишнего воздействия солнечного излучения, уменьшает перегрев авто летом, а также частично предохраняет водителя от ослепления при езде ночью. Можно приводить еще множество доводов в ее пользу, но даже автопроизводителями подобная опция введена в комплект поставки отдельных машин. Примером может служить тонировка sunset, являющаяся штатной для некоторых моделей авто.

Тонировка стекол sunset, что это такое?

Рассуждать о тонировке достаточно просто, но и сложно одновременно. Дело в том, что она непосредственно связана с безопасностью движения, а также влияет на сохранность автомобиля, комфорт водителя и пассажиров. Поэтому подобная защита, выполняемая производителем, в частности Skoda, может только приветствоваться, т.к. она соответствует требованиям безопасности. Здесь необходимо сделать несколько отступлений.

По требованиям безопасности и действующим нормативам, светозащитное покрытие задних, а также боковых поверхностей должно обеспечивать 70 %, а лобовое стекло – 75 % светопропускания. Учитывая потери в самом стекле (обычном, не тонированном), она должна обеспечивать не более пяти-десяти процентов затемнения.

Теперь можно коснуться процедуры выполнения подобной операции в заводских условиях. Обычно, она производится:

  1. напылением покрытия на обычное стекло;
  2. использованием атермальных стекол. Их особенностью является ослабление инфракрасного и ультрафиолетового излучения, оно зависит от марки стекол, а сами они имеют зеленоватый оттенок. В них при изготовлении вводят присадки, обеспечивающие повышенную защиту от ИК излучения.

Есть еще один, наиболее доступный способ. Затонировать автомобиль атермальной пленкой можно в компании automania-group.ru

Обычная практика автопроизводителей, в том числе использующих тонировку sunset, – применение атермальных стекол. Статистика свидетельствует, что это характерно для восьмидесяти процентов производителей, об этом говорит зеленоватый оттенок, заметный на стеклах некоторых машин.

Каким может быть светозащитное покрытие?

Учитывая изложенные выше требования о светопропускаемости стекол, сложился определенный стереотип тонировки, не обращающий на себя внимания работников ГАИ и обеспечивающий определенный комфорт и удобства пассажирам в салоне автомобиля. При таком подходе она выполняется на задних и боковых стеклах, частично защищая салон от воздействия ИК излучения и пассажиров от посторонних взглядов.

На них не распространяются требования об ограничении светопропускаемости, благодаря чему они обычно тонируются очень сильно. Следствием такого подхода является то, что порой поверх заводской защиты дополнительно наклеивается пленка.

Стоит обратить внимание на ещё один аспект. Существует специальная пленка, позволяющая обычным стеклам придать свойства атермальных. Применяя ее, можно добиться того же результата, что и при тонировке sunset. Здесь надо отметить, что для потребителя разница в использовании sunset и обычной плёнки не столь заметна, что порой заставляет применять ее обычные сорта вместо атермальной. Кого-то не устраивает светопропускаемость заводской тонировки, хочется большей защиты от посторонних взглядов, кого-то наоборот привлекает ослабление излучения от солнца, так что, выбирая авто, вы во многих случаях можете заказать заводскую тонировку типа sunset, или машину без нее. Правда, потом придется делать подобную защиту в одной из многочисленных мастерских по своему выбору.

Автопроизводители заметили и четко определили интерес потребителей, направленный на тонировку автомобиля. Поэтому при продаже машин, в частности Skoda, присутствует такой вариант комплектации автомобилей как тонировка задних стекол sunset. Она выполняется в заводских условиях, обеспечивает защиту пассажиров и салона автомобиля от ИК излучения и взглядов со стороны.

znanieavto.ru

Тонировка задних стекол sunset | | Кулинарный сайт

Вопрос наличия тонировки на автомобиле уже давно не дискутируется. Общепринятое мнение – ее надо делать. Она предохраняет салон от излишнего воздействия солнечного излучения, уменьшает перегрев авто летом, а также частично предохраняет водителя от ослепления при езде ночью. Можно приводить еще множество доводов в ее пользу, но даже автопроизводителями подобная опция введена в комплект поставки отдельных машин. Примером может служить тонировка sunset, являющаяся штатной для некоторых моделей авто.

Рассуждать о тонировке достаточно просто, но и сложно одновременно. Дело в том, что она непосредственно связана с безопасностью движения, а также влияет на сохранность автомобиля, комфорт водителя и пассажиров. Поэтому подобная защита, выполняемая производителем, в частности Skoda, может только приветствоваться, т.к. она соответствует требованиям безопасности. Здесь необходимо сделать несколько отступлений.

Теперь можно коснуться процедуры выполнения подобной операции в заводских условиях. Обычно, она производится:

  1. напылением покрытия на обычное стекло;
  2. использованием атермальных стекол. Их особенностью является ослабление инфракрасного и ультрафиолетового излучения, оно зависит от марки стекол, а сами они имеют зеленоватый оттенок. В них при изготовлении вводят присадки, обеспечивающие повышенную защиту от ИК излучения.

Есть еще один, наиболее доступный способ. Затонировать автомобиль атермальной пленкой можно в компании automania-group.ru

Обычная практика автопроизводителей, в том числе использующих тонировку sunset, – применение атермальных стекол. Статистика свидетельствует, что это характерно для восьмидесяти процентов производителей, об этом говорит зеленоватый оттенок, заметный на стеклах некоторых машин.

Учитывая изложенные выше требования о светопропускаемости стекол, сложился определенный стереотип тонировки, не обращающий на себя внимания работников ГАИ и обеспечивающий определенный комфорт и удобства пассажирам в салоне автомобиля. При таком подходе она выполняется на задних и боковых стеклах, частично защищая салон от воздействия ИК излучения и пассажиров от посторонних взглядов.

На них не распространяются требования об ограничении светопропускаемости, благодаря чему они обычно тонируются очень сильно. Следствием такого подхода является то, что порой поверх заводской защиты дополнительно наклеивается пленка.

Стоит обратить внимание на ещё один аспект. Существует специальная пленка, позволяющая обычным стеклам придать свойства атермальных. Применяя ее, можно добиться того же результата, что и при тонировке sunset. Здесь надо отметить, что для потребителя разница в использовании sunset и обычной плёнки не столь заметна, что порой заставляет применять ее обычные сорта вместо атермальной. Кого-то не устраивает светопропускаемость заводской тонировки, хочется большей защиты от посторонних взглядов, кого-то наоборот привлекает ослабление излучения от солнца, так что, выбирая авто, вы во многих случаях можете заказать заводскую тонировку типа sunset, или машину без нее. Правда, потом придется делать подобную защиту в одной из многочисленных мастерских по своему выбору.

Автопроизводители заметили и четко определили интерес потребителей, направленный на тонировку автомобиля. Поэтому при продаже машин, в частности Skoda, присутствует такой вариант комплектации автомобилей как тонировка задних стекол sunset. Она выполняется в заводских условиях, обеспечивает защиту пассажиров и салона автомобиля от ИК излучения и взглядов со стороны.

semejnyj-sajt.ru

Тонировка задних стекол sunset

Вопрос наличия тонировки на автомобиле уже давно не дискутируется. Общепринятое мнение – ее надо делать. Она предохраняет салон от излишнего воздействия солнечного излучения, уменьшает перегрев авто летом, а также частично предохраняет водителя от ослепления при езде ночью. Можно приводить еще множество доводов в ее пользу, но даже автопроизводителями подобная опция введена в комплект поставки отдельных машин. Примером может служить тонировка sunset, являющаяся штатной для некоторых моделей авто.

Рассуждать о тонировке достаточно просто, но и сложно одновременно. Дело в том, что она непосредственно связана с безопасностью движения, а также влияет на сохранность автомобиля, комфорт водителя и пассажиров. Поэтому подобная защита, выполняемая производителем, в частности Skoda, может только приветствоваться, т.к. она соответствует требованиям безопасности. Здесь необходимо сделать несколько отступлений.

Теперь можно коснуться процедуры выполнения подобной операции в заводских условиях. Обычно, она производится:

  1. напылением покрытия на обычное стекло;
  2. использованием атермальных стекол. Их особенностью является ослабление инфракрасного и ультрафиолетового излучения, оно зависит от марки стекол, а сами они имеют зеленоватый оттенок. В них при изготовлении вводят присадки, обеспечивающие повышенную защиту от ИК излучения.

Есть еще один, наиболее доступный способ. Затонировать автомобиль атермальной пленкой можно в компании automania-group.ru

Обычная практика автопроизводителей, в том числе использующих тонировку sunset, – применение атермальных стекол. Статистика свидетельствует, что это характерно для восьмидесяти процентов производителей, об этом говорит зеленоватый оттенок, заметный на стеклах некоторых машин.

Учитывая изложенные выше требования о светопропускаемости стекол, сложился определенный стереотип тонировки, не обращающий на себя внимания работников ГАИ и обеспечивающий определенный комфорт и удобства пассажирам в салоне автомобиля. При таком подходе она выполняется на задних и боковых стеклах, частично защищая салон от воздействия ИК излучения и пассажиров от посторонних взглядов.

На них не распространяются требования об ограничении светопропускаемости, благодаря чему они обычно тонируются очень сильно. Следствием такого подхода является то, что порой поверх заводской защиты дополнительно наклеивается пленка.

Стоит обратить внимание на ещё один аспект. Существует специальная пленка, позволяющая обычным стеклам придать свойства атермальных. Применяя ее, можно добиться того же результата, что и при тонировке sunset. Здесь надо отметить, что для потребителя разница в использовании sunset и обычной плёнки не столь заметна, что порой заставляет применять ее обычные сорта вместо атермальной. Кого-то не устраивает светопропускаемость заводской тонировки, хочется большей защиты от посторонних взглядов, кого-то наоборот привлекает ослабление излучения от солнца, так что, выбирая авто, вы во многих случаях можете заказать заводскую тонировку типа sunset, или машину без нее. Правда, потом придется делать подобную защиту в одной из многочисленных мастерских по своему выбору.

Автопроизводители заметили и четко определили интерес потребителей, направленный на тонировку автомобиля. Поэтому при продаже машин, в частности Skoda, присутствует такой вариант комплектации автомобилей как тонировка задних стекол sunset. Она выполняется в заводских условиях, обеспечивает защиту пассажиров и салона автомобиля от ИК излучения и взглядов со стороны.

tankiny-sovety.ru

тонировка sunset что это — Тонировка. — 22 ответа



В разделе ПДД, Вождение на вопрос Тонировка. заданный автором Оксана Оксана лучший ответ это Если есть возможность, то лучше прямо перед ними её содрать, потом проблем меньше будет.Источник: А лучше придерживаться ПДД, какими бы дурными они не казались.

Ответ от шеврон[гуру]ГРЗ (номера) задерживаются до устранения причины задержания - снять 99% тонировочных покрытий с передних боковых стекол может ученик младшей школы за 10 минут неспешного творчества.

Другое дело, что снимать плёнку можно по разному - с клеевым слоем и отдельно от него. Если клеевой слой останется на стекле и отсыреет из-за влажности, то он станет непрозрачным...

Ответ от Острословие[гуру]да!!!!Ответ от Посохнуть[гуру]Видел на каком то сайте петицию к Путину, в которой люди подписываются для того что бы тонировку не отменяли, не ограничивали в использовании и т. п. можно её разыскать и поставить галочку.)Ответ от ЈумелкаМышь[гуру]Вам придется своим ходом ехать за номерами в тот регион, где их сняли. Либо при снятии нужно было писать заявление, чтобы их прислали по месту вашего жительства. На машине без номеров даже не думайте ехать - вас оштрафуют на 5 тыс. и посадят на 15 суток.

22oa.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.