Треснуло лобовое стекло можно ли ездить


Контакты

Главная » Статьи » Трещина на лобовом стекле можно ли ездить

Каждый автолюбитель беспокоится о состоянии своего транспортного средства и проводит целый ряд мероприятий по ремонту и диагностике повреждений. Сегодня мы более детально обсудим повреждения, что получает лобовое стекло.

Выбор места для проведения ремонтных работ

Ремонт лобового стекла это достаточно сложный технически процесс. Проводить его стоит обязательно на специализированных сервисных центрах с профессиональным оборудованием и командой опытных работников. Никогда не стоит проводить ремонт самостоятельно или же в домашних условиях, ведь это может существенно усугубить ситуацию и привести к необходимости полной замены стекла. Когда вы обращаетесь в сервисный центр, можно получить такие преимущества перед самостоятельным ремонтом:

Лобовое стекло и виды повреждений на нем

Лобовое стекло – это элемент передней части автомобиля, который защищает внутреннюю часть автомобиля от негативного воздействия внешней среды. Лобовое стекло часто называю ветровое, оно имеет большую площадь относительно других стекол. Так же стоит отметить, что именно благодаря своему большому размеру стекло имеет свойство собирать на себе множество видов повреждений, которые возникают по разным причинам. Некоторые по вине самого водителя, а остальные из-за других факторов, включая попадание камней при движении. Среди основных видов повреждений стоит выделить следующие:

Каждый из вышеуказанных видов повреждения отличается определенной формой и глубиной.

Трещины на лобовом стекле

Трещины это самый опасный вид повреждений лобового стекла. Возникают они по нескольким причинам. Первая причина это несвоевременный ремонт сколов на стекле, вследствие чего последний прогрессирует в размерах и переходит в трещину. В таком случае на лобовом стекле возникают комбинированные повреждения в виде скола и трещины одновременно. Это возникает из-за того что на стекло постоянно действуют вибрации и давление во время движения автомобиля. Так же трещины возникают из-за попадания в стекло камней и других твердых предметов. В любом случае стоит отметить, что проведение ремонта лобового стекла должно проводится незамедлительно.

Опасность трещин

Трещина на лобовом стекле имеет свойство расти в размерах под действием вибраций. Это может привести к тому, что вся поверхность лобового стекла покроется трещинами, что существенно ограничивает обзор водителя во время движения. Поскольку лобовое стекло отвечает за основной обзор водителя, то ограничение обзора часто приводит к возникновению ДТП или других неприятностей на дороге. Так же треснутое стекло снижает пассивную безопасность водителя и пассажиров, поскольку подушки безопасности, вместо защиты водителя от повреждений, просто выдавливают поврежденное стекло.

Можно ли ездить с трещинами на лобовом стекле?

Вопрос достаточно спорный, ведь теоретически езда на автомобиле с данным типом повреждения возможен. Но стоит сказать, что желательно отказаться от управления автомобилем при трещинах лобового стекла. Мало того что вы можете попасть в ДТП, так еще и нанести повреждения другим людям, включая пассажиров и пешеходов. Даже при возникновении ДТП самому водителю не может быть гарантирована безопасность из-за неправильной работы подушек безопасности.

Ремонт трещин на стекле

Трещины устраняются путем проведения процесса полимеризации. Полимеризация это процесс при котором производится ремонт повреждений стекла путем использования специальных полимеров. Полимеры помещают внутрь повреждения, где они застывают под воздействием ультрафиолетовых лучей. Благодаря проведению процесса полимеризации трещина лобового стекла полностью ликвидируется и возвращается былая прочность стеклу, а так же процент светопропускания, который был до получения повреждения. Полимеризация проводится в таком порядке:

Первые действия водителя

Когда водитель заметил появление трещины на лобовом стекле, он должен выполнить ряд определенных действий в следующем порядке:

Проклейка скотчем проводится с целью избегания или же минимизации попадания разного мусора внутрь трещины. Это существенно усложняет ремонт или вовсе делает этот ремонт невозможным. Скотч должен быть прозрачным, ведь в другом случае может быть ограничен обзор водителя, что недопустимо в случае с лобовым стеклом.

zamena-stekol-spb.ru

Что нужно знать о сколах и трещинах на лобовом стекле — бортжурнал Ford Fusion 1,6 MT 'Sea Grey' 2007 года на DRIVE2

Пожалуй, нет такого водителя, который не сталкивался с проблемами, связанными с лобовым стеклом. Все уже привыкли, что по весне асфальт с дорог сходит вместе со снегом, и камешки, летящие из-под колес впереди идущих автомобилей, часто оставляют сколы и трещины на ветровом стекле и неприятный осадок в душе владельца.

Как быть в таком случае? Стоит ли при небольшой трещине сразу искать замену или можно поездить и так? Можно ли вообще ездить с трещиной на лобовом стекле? На эти и другие важные вопросы есть ответы.

Можно ли ездить с трещиной на лобовом стекле?

Сразу развеем сомнения — эксплуатация автомобиля с трещиной на лобовом стекле не запрещается. Но если произойдет дальнейшее повреждение стекла, то в соответствии с п. 7.1 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», «Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», запрещена эксплуатация транспортного средства, если отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

Стоит ли ремонтировать трещину? Насколько это надежно?

Скол или небольшая трещина могут быть отремонтированы при выполнении нескольких условий: не нарушена герметичность стекла, повреждение находится вне зоны водителя, размер повреждения 2,5-3 см и оно находится на расстоянии более 5 см от края стекла. Такой ремонт вполне надежен. Трещина большего размера обычно ремонту не подлежит. Добавим, что каждый случай индивидуален и вполне безобидная трещинка размером с ноготок, даже после ремонта может принести немало проблем.

Если предстоит замена, что выбрать: дорогой оригинал или более доступный аналог?

Стекла могут быть более доступные по цене, в том числе того же производителя автостекла, но без логотипа производителя автомобиля. Каждый автопроизводитель обычно имеет несколько поставщиков производителей автостекол. К самым известным мировым производителям автостекол относятся: британский Pilkington, японский Asahi Glass Company (AGC), чешский Splintex, являющийся его подразделением, французский Saint-Gobain Sekurit, а также американский Pittsburgh Plate Glass и китайский Fuyao. Отметим, что AGC имеет два завода в нашей стране — в Московской и Нижегородской областях, где занимается выпуском далеко не только автостекла.

Могу ли я получить компенсацию по страховке?

Если заключен договор страхования, в результате внешнего механического воздействия произошло неблагоприятное событие, на случай наступления которого заключен договор страхования, и в срок действия договора страхования, то выплата будет произведена по страховке.

Другими словами, для этого потребуется полис каско, ОСАГО редко помогает в таких случаях. К слову, если во время движения в ваш автомобиль попал камень (и на самом деле, не важно, в стекло или в другую часть кузова) и оставил после себя повреждение, это событие определяется, как ДТП. Таким образом, чтобы получить возмещение по каско, нужно будет соответствующим образом оформить необходимые документы.

Удачных всем дорог!

www.drive2.ru

Можно ли ездить с треснутым лобовым стеклом - Справочник автомобилиста

Смириться с наличием сколов и трещин или сразу заменить лобовое стекло — это вопрос во многом субъективный и окончательное решение может принять только владелец автомобиля.

Дефекты, которые появились на лобовом стекле могут не доставлять никаких неудобств и быть незаметными до такой степени, что даже автовладелец обнаружит их не сразу. Однако, так бывает не всегда. В ряде случаев вы не сможете с трещиной на лобовом стекле пройти техосмотр или поставить автомобиль на учёт.

Кроме того, инспектор ДПС даже за небольшую трещину на лобовом может выписать штраф на совершенно законных основаниях.

Обоснованием для наложения подобных санкций на ваш автомобиль служит один руководящий документ, а именно — ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». Вся суть кроется в формулировке из п.4.7.2 — «Наличие трещин на ветровых стеклах в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.»

Принимая во внимание этот запрет, каждый может самостоятельно решить, что делать если попал камень в лобовое стекло.

Мелкие трещины и сколы, которые не находятся в запретной зоне лобового стекла можно оставить как есть (если они не мешают вам) либо отремонтировать, воспользовавшись советами из этой статьи.

Если повреждение расположено со стороны водителя и попадает в зону работы стеклоочистителя, то мелкий ремонт тоже может спасти ситуацию. В противном случае ездить на автомобиле можно только после замены лобового стекла.

Камень в лобовое стекло — это страховой случай по ОСАГО?

Попадание камня — это, пожалуй, самая распространённая причина повреждений лобового стекла. Происшествие, кроме огорчения предполагает ещё и возникновение непредвиденных финансовых затрат.

Ремонт или замена повреждённого стекла требуют денег и трудно найти человека, который будет воспринимать это с радостью. В случае если из под колёс впереди идущего автомобиля прилетел камень в лобовое стекло у вас есть шанс устранить все последствия по ОСАГО или КАСКО.

Конечно, процесс «выбивания» денег со страховой компании потребует от вас настойчивости и терпения, но вероятность получения компенсации нельзя назвать нулевой.

Есть два основных момента, которые могут вам помочь в общении со страховой компанией. Во-первых, из пункта 1.2 ПДД следует, что повреждение лобового стекла в процессе движения автомобиля является именно ДТП и ничем иным.

Следовательно, нужно действовать по всем правилам, действующим в таких ситуациях — вызов ДПС, составление схемы ДТП и т.д.Во-вторых, если водитель впереди идущего автомобиля не остановился (а в 90% случаев так и происходит), то налицо нарушение п.2.

5 ПДД — оставление места ДТП. Это уже наказывается по всей строгости закона.

Успешность получения вами компенсации будет зависеть от множества параметров. Огромное влияние на исход обращения окажет человеческий фактор, но в российской судебной практике есть прецеденты подобного рода с решениями в пользу пострадавшего. Так что обращаться в страховую или нет — решать вам!

Как заделать скол на лобовом стекле?

Довольно часто случаются совсем небольшие повреждения — появляются сколы на лобовом стекле. Сам по себе скол не такое серьезное повреждение, но он вполне может перерасти в трещину.

Читайте также  Где запрещено ездить задним ходом

Главное отнестись к дефекту ответственно и предпринять все возможные действия для устранения. Самым первым действием при обнаружении скола является заклейка скотчем или изоляционной лентой.

Это задержит распространение дефекта и предотвратить попадание пыли и защитит от воздействия химически активных сред.

Стандартом ремонта автомобильных стёкол описывается несколько типов сколов в зависимости от внешнего вида: звезда, бычий глаз, полумесяц и комбинированное повреждение.

Заделать сколь на лобовом стекле можно с помощью специальных химических составов. Одним из подобных продуктов является набор для ремонта ветровых стекол Permatex. При проведении процедуры стекло должно быть сухим и чистым. Кроме того, стекло должно быть нормальной температуры.

Если лобовое стекло перегрелось под солнечными лучами, то лучше отложить проведение процедуры и отогнать автомобиль в тень для снижения температуры до оптимальной.

Ниже вы можете просмотреть небольшое видео-руководство по заделке сколов на лобовом стекле с помощью состава от Permatex.

Как остановить трещину на лобовом стекле?

Откладывать проведение восстановительных работ при обнаружении трещины на лобовом стекле крайне не рекомендуется. Есть ряд ограничений по размеру и расположению трещин. Например, трещины уходящие на край лобового стекла ремонту практически не поддаются. Требования по подготовке лобового стекла к восстановлению аналогичны случаю со сколами, описанному выше.

Для предотвращения распространения трещины рекомендуется засверливать её края. Процедура имеет смысл только если повреждение не сквозное — это легко проверить, проведя иголкой по поверхности стекла с каждой из сторон лобового стекла.

Если с обратной стороны стекла препятствий не ощущается, то вероятность успешного ремонта сохраняется. Сверло для проведения работ должно быть небольшое. Лучше всего подходят свёрла с алмазным напылением.

Место сверления в процессе работы необходимо смачивать мыльным раствором или маслом, а вот использование обычной воды не рекомендуется.

При должной сноровке предварительные работы по устранению трещины можно провести самостоятельно. Впрочем и нести ответственность за результаты своих трудов и состояние лобового стекла вам также придётся самостоятельно. Если есть некоторые сомнения и неуверенность в своих силах, то лучше записаться на обслуживание в автосервис и получить консультацию квалифицированных специалистов.

Источник: https://sibal-remont.ru/blogroll/mozhno-li-ezdit-s-treshhinoj-na-lobovom-stekle/

Контакты

» Статьи » Трещина на лобовом стекле можно ли ездить

Каждый автолюбитель беспокоится о состоянии своего транспортного средства и проводит целый ряд мероприятий по ремонту и диагностике повреждений. Сегодня мы более детально обсудим повреждения, что получает лобовое стекло.

Выбор места для проведения ремонтных работ

Ремонт лобового стекла это достаточно сложный технически процесс. Проводить его стоит обязательно на специализированных сервисных центрах с профессиональным оборудованием и командой опытных работников.

Никогда не стоит проводить ремонт самостоятельно или же в домашних условиях, ведь это может существенно усугубить ситуацию и привести к необходимости полной замены стекла.

Когда вы обращаетесь в сервисный центр, можно получить такие преимущества перед самостоятельным ремонтом:

Читайте также  Можно ли ездить на нерастаможенной машине

Лобовое стекло и виды повреждений на нем

Лобовое стекло – это элемент передней части автомобиля, который защищает внутреннюю часть автомобиля от негативного воздействия внешней среды. Лобовое стекло часто называю ветровое, оно имеет большую площадь относительно других стекол.

Так же стоит отметить, что именно благодаря своему большому размеру стекло имеет свойство собирать на себе множество видов повреждений, которые возникают по разным причинам. Некоторые по вине самого водителя, а остальные из-за других факторов, включая попадание камней при движении.

Среди основных видов повреждений стоит выделить следующие:

Каждый из вышеуказанных видов повреждения отличается определенной формой и глубиной.

Трещины на лобовом стекле

Трещины это самый опасный вид повреждений лобового стекла. Возникают они по нескольким причинам. Первая причина это несвоевременный ремонт сколов на стекле, вследствие чего последний прогрессирует в размерах и переходит в трещину.

В таком случае на лобовом стекле возникают комбинированные повреждения в виде скола и трещины одновременно. Это возникает из-за того что на стекло постоянно действуют вибрации и давление во время движения автомобиля. Так же трещины возникают из-за попадания в стекло камней и других твердых предметов.

В любом случае стоит отметить, что проведение ремонта лобового стекла должно проводится незамедлительно.

Опасность трещин

Трещина на лобовом стекле имеет свойство расти в размерах под действием вибраций. Это может привести к тому, что вся поверхность лобового стекла покроется трещинами, что существенно ограничивает обзор водителя во время движения.

Поскольку лобовое стекло отвечает за основной обзор водителя, то ограничение обзора часто приводит к возникновению ДТП или других неприятностей на дороге.

Так же треснутое стекло снижает пассивную безопасность водителя и пассажиров, поскольку подушки безопасности, вместо защиты водителя от повреждений, просто выдавливают поврежденное стекло.

Можно ли ездить с трещинами на лобовом стекле?

Вопрос достаточно спорный, ведь теоретически езда на автомобиле с данным типом повреждения возможен. Но стоит сказать, что желательно отказаться от управления автомобилем при трещинах лобового стекла.

Мало того что вы можете попасть в ДТП, так еще и нанести повреждения другим людям, включая пассажиров и пешеходов.

Даже при возникновении ДТП самому водителю не может быть гарантирована безопасность из-за неправильной работы подушек безопасности.

Ремонт трещин на стекле

Трещины устраняются путем проведения процесса полимеризации. Полимеризация это процесс при котором производится ремонт повреждений стекла путем использования специальных полимеров.

Полимеры помещают внутрь повреждения, где они застывают под воздействием ультрафиолетовых лучей.

Благодаря проведению процесса полимеризации трещина лобового стекла полностью ликвидируется и возвращается былая прочность стеклу, а так же процент светопропускания, который был до получения повреждения. Полимеризация проводится в таком порядке:

Первые действия водителя

Когда водитель заметил появление трещины на лобовом стекле, он должен выполнить ряд определенных действий в следующем порядке:

Проклейка скотчем проводится с целью избегания или же минимизации попадания разного мусора внутрь трещины. Это существенно усложняет ремонт или вовсе делает этот ремонт невозможным. Скотч должен быть прозрачным, ведь в другом случае может быть ограничен обзор водителя, что недопустимо в случае с лобовым стеклом.

Источник: https://zamena-stekol-spb.ru/blog/treshhina-na-lobovom-stekle-mozhno-li-ezdit

Штраф за трещину на лобовом стекле автобуса и легкового авто

Не все водители знают, что в определенных случаях инспектор ГИБДД может им выписать штраф за трещину на лобовом стекле. Ведь в списке правонарушений, за которые предусмотрены штрафные санкции, не значится формулировка: езда с треснувшим ветровым стеклом.

Читайте также  Можно ли ездить на газу без оформления

Но в административном кодексе есть статья, предусматривающая ответственность за езду на машине, имеющей определенные неисправности. В нашей статье мы рассмотрим, когда за трещины могут наложить штраф, и в каком размере.

На основании какой статьи оштрафуют

В административном кодексе имеется всего одна статья, ссылаясь на которую инспектор сможет оштрафовать водителя, ездящего на машине с треснувшим ветровым стеклом. Это часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

В ней указано, что за эксплуатацию транспортных средств, имеющих неисправности либо условия, отображенные в Основных положениях по допуску автомобилей к эксплуатации, предусмотрены санкции.

В пункте 7.3 обозначенных Основных положений указан следующий дефект: нанесено покрытие или установлены предметы, затрудняющие обзор дороги водителю. Буквальной записи о стекле с трещиной там нет, а только косвенное упоминание, касающееся ограничения обзорности водительского места.

Трещина трещине рознь

Различные трещины на лобовом стекле.

Инспектор ГИБДД выпишет автомобилисту штраф только в том случае, когда трещина на лобовом автомобильном стекле размещена примерно в зоне работы стеклоочистителя, находящегося перед водительским креслом.

За дефект, находящийся на участке автостекла не мешающем автомобилисту смотреть на дорогу, и никак не уменьшающем обзорность, наказание не предусмотрено. Ведь, в конкретном случае, ветровое автостекло с повреждением не несет потенциальной опасности.

Поскольку, законодательством РФ, автомобиль причислен к средствам повышенного риска, то ездить с разбитым стеклом недопустимо. Всем автовладельцам необходимо, в первую очередь, думать о безопасности передвижения авто, а также об ответственности за жизнь и здоровье всех участников движения на дорогах.

Возможные санкции

Строение автомобильного стекла и трещины на нём.

В России ч.1 ст. 12.5 КоАП за треснутое лобовое автомобильное стекло предусмотрено два наказания:

Таким образом, автолюбитель за езду на машине с лопнувшим стеклом, может отделаться лишь предупреждением.

Все зависит от настроения стража за порядком на дороге, и насколько выполнен план по штрафам. Отстранение автомобилиста от управления машиной либо доставка авто на штрафплощадку не предусмотрены.

На автомобильных форумах водители активно советуют не вступать в дебаты с сотрудником ДПС о неправомерности наказания. Более эффективно сначала спокойно выслушать замечание о неправомерности езды с лопнувшим стеклом, а затем сообщить, что вы направляетесь на станцию техобслуживания менять это стекло. Некоторые автомобилисты, пользуясь описанной отмазкой, ездят довольно долго, не проводя замены автостекла.

Схожие штрафы:

Подводные камни

Инструменты для устранения трещин и сколов на стекле.

Автовладельцам не следует дожидаться, пока машинку остановит инспектор дорожной полиции, чтобы указать на проблему либо оформить постановление об админправонарушении.

Замена любого автостекла не относится к дорогим или сложным ремонтным работам. Провести её на большинстве машин можно довольно быстро. Только на определенные модели авто автостекло необходимо заказывать. Автовладельцу придется подождать на доставку.

За управление авто без автогражданки предусмотрен штраф, а в случае, инициирования ДТП придётся возмещать ущерб из собственного кармана. Водитель будет вынужден проводить за личные средства ремонт транспортного средства потерпевшего автолюбителя и собственной машинки.

Итог

Современные технологии производства автомобильных стёкол делают их очень крепкими. Они, даже покрывшись трещинками, сохраняют свою целостность. Поэтому, многие автолюбители не спешат менять ветровое автостекло, несмотря на имеющиеся, на нём повреждения. Но важно, в какой зоне появилась трещина.

Если дефект находится в поле зрения водителя и меняет обзорность в сторону уменьшения, то инспектор применит следующие санкции: устное предупреждение или админштраф в размере 500 рублей. За повреждение, находящееся далеко от кресла водителя, наказание не предусмотрено. Удачи на дорогах!

Источник: https://pravzarulem.ru/shtrafy/za-treshhinu-na-lobovom-stekle

askupka.ru

Трещина на лобовом стекле

Почти все лобовые стекла современных автомобилей имеют конструкцию – «триплекс». Это означает, что стекло состоит из двух слоев, соединенных между собой пленкой. При попадании камня, либо при другом повреждении, один из слоев может лопнуть.

Чем опасна трещина на лобовом

Треснутое стекло существенной опасности не представляет. Вы так же можете передвигаться на автомобиле, лобовое никуда не выпадет и не распадется. Некоторые водители ездят с таким стеклом годами. Однако имеется несколько факторов, влияющих на безопасное вождение. Например, трещина отвлекает внимание, затрудняет обзор, водитель неосознанно переводит взгляд на трещину. В ночное время суток или в условиях недостаточной видимости трещина может стать причиной ослепления водителя.

1. Механическое воздействие (камень, шип, сосулька, удар щеткой стеклоочистителя). Часто трещина образуется из скола, который автолюбитель не успел отремонтировать.

2. Перепад температур. Если зимой на холодное стекло резко включить горячий обдув печки, то стекло может лопнуть. Характерная форма – линия над печкой параллельно нижней кромки. К такому же результату может привести мойка горячей водой холодной машины зимой, либо холодной водой горячей машины летом.

3. Кузов автомобиля деформирован и поврежден.

4. Неправильная установка стекла

Ремонт трещины

Ремонт трещины производится по аналогии с ремонтом скола. Концы «засверливаются» - проделываются технологические углубления для снятия напряжения. Площадь повреждения вычищается и просушивается. С помощью специального устройства – инжектора, под давлением полость заполняется полимерным прозрачным клеем. Сушка клея выполняется минут 20 под ультрафиолетовой лампой. Полностью трещина не исчезает, она становится менее видимой. При размерах более 15-20 сантиметров ремонт не целесообразен, логичнее заменить стекло.

Какие трещины не стоит ремонтировать?

Если трещина в длине составляет больше 15-20 сантиметров, то её ремонт нецелесообразен. Этому есть несколько причин:

1) ремонт длинных трещин может обойтись в 30-50% стоимости нового стекла;

2) жесткость стекла нарушена, трещина может пойти дальше.

Нормальный мастер сразу скажет вам, что ремонт не принесет желаемого результата и будет без гарантии на дальнейшее увеличение.

Трещина на лобовом и постановка авто на учет

При постановке на учет во многих МРЭО ГИБДД сотрудники отказываются подписывать акт сверки автомобиля при наличии повреждений на стекле. Причем, при совершении регистрационных действий, инспектор не должен проверять техническое состояние. Однако у многих есть приказ «сверху», машины с видимыми неисправностями – тонировкой, ксеноном, трещинами на лобовом, отсутствием заднего дворника и прочими, отказывать в постановке на учет. Конечно, можно просить письменный отказ и пробовать оспаривать его в суде, но нужно ли это вам?

Трещина на лобовом и техосмотр

При прохождении техосмотра наличие повреждений на лобовом регламентируется следующим документом: ГОСТ 51709-2001 (ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ) пункт 4.7.2: Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

Штраф за трещину

Кодексом РФ об административных правонарушениях не предусмотрено штрафов за трещину на лобовом. Это означает, что Вас не могут остановить на дороге и выписать штраф. Сотрудники, которые это делают, превышают должностные полномочия. Чаще всего пытаются притянуть к пункту про тонировку «Установлены предметы и покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». На сайте drom.ru в этой теме водитель рассказал, как его оштрафовали за трещину, однако автовладелец не согласился и обжаловал постановление через руководство ГИБДД, тем самым отменил его действие.

В крайнем случае, во время спора можно сказать сотруднику ГИБДД, что вы двигаетесь к месту устранения неисправности.

Ездить ли дальше с трещиной на стекле или заменить его – решать вам. Такое «бельмо на глазу» будет всегда перед вами, и напоминать о халатном отношении к автомобилю. Рассмотрите вариант замены лобового стекла.

Понравилось? Расскажите друзьям! Смотрите так же:  

duin.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.