Установка противотуманок на поло седан своими руками


Установка ПТФ на Volkswagen Polo Sedan.

Думаю, не чего нового не расскажу. Как и многие решил себе поставить ПТФ. Сразу запланировал в них установку ксенона 4800. Что сразу и было заказано из поднебесной.

Как узнал я позже есть оригинал и не оригинал. оригинал только обычные под галоген. Не оригинал есть обычные под галоген, но они очень слабые и в большинстве случаев плавятся и есть линзованные под ксенон или галоген, но у них отражатель не пластиковый. я покупал не оригинал линзованный.

Обычная.

Линзованая.

И так комплект.

Сами противотуманки, понятное дело линзованые так как в обычные ставить ксенон нельзя, не ну если вам плевать на остальных, то можно.

под цоколь h21 DEPO 441-2025L-UQ и 441-2025R-UQ Накладка в бампер.

Решетка ПТФ с хромом левая 6RU 853 665 Решетка ПТФ с хромом правая 6RU 853 666 Переключатель света тоже из поднебесной. Пин в разъем выключателя N 906 845 05 — 1 шт. Пин к колодку предохранителей. N 907 326 03 — 2 шт. И наконечник под M6 . Для минусовой клеммы. Так же провода метров 5 красного и 5 метров черного сечением 1,5 квд. Провода брал с запасом.

Ну и пару видов гофры. Для одного провода и для двух.

Этап первый.

Проводка от Переключателя до предохранительной колодки. Провод красный. Длиной где то см. 50 . С одного конца пин N 906 845 05 с другого пин N 907 326 03

Вот так.

Провод обмотал тканевой изолентой.

Снимаем с левой стороны торпеды накладку. Вынимаем переключатель. Для его снятия утапливаем в режиме 0 потом поворачиваем переключатель на габариты. Вставляем в 8 разъем провод.

Сюда.

Теперь снимаем предохранительную коробку. Не забываем отсоединить клемму. Для этого сначала откручиваем один винт тот что держит воздуховод. Снимаем его дабы не мешал. Потом раскручиваем два винта предохранительной коробки и выкручивая ее достаем.

В коробке есть 54 предохранитель. Он так и подписан предохранитель ПТФ, почему бы на его место бы и не поставить. Вставляем второй конец провода в соответствующий разъем.

Ну вот этап первый окончен. Переходим к водным процедурам.

Этап второй.

Проводим проводку от ПТФ к предохранительной коробке. Тут возникает весьма сложный вопрос как же тянуть провод. Есть бортовики в которых рекомендуют тянуть под крылом и выводить провод возле разъёма двери. Но я решил тянуть почти оригинальным путем. А для этого надо.

В моторном отсеке отщелкиваем мозги двигателя.

Вот они уже снятые.

Дальше снимаем само крепление.

Затем снимаем обшивку моторного отсека.

Ну и самое нудное снимаем перегородку между моторным отсеком и отсеком с дворниками.

Кстати пока она была снята я на нее наклеил вибры а то звенит она как жестянка.

Вот такой вид после ее снятия.

Меня интересовало место под мотором дворником. Там жгут проводов заходит в салон. На резинке есть так сказать разъем свободный. Срезаем на нем кончик и вот оно место куда можно просунуть провод.

К сожалению, на фото его таки и не видно.

В общем просовываем туда провод. Мне было удобнее просовывать из салона. Хотя там и не чего не видно и можно обнаружить этот проход только пальцами. Думаю, проктологам там вообще нечего делать ну а мне пришлось помучаться. Но все же оттудова запихивать провод удобнее.

Просовываем нужное количество провода в моторный отсек. Дальше я его вывел возле стакана. Сначала я минусовой провод подвел до аккумулятора я завел в тонкую гофру так как там всего один провод. А вот от аккумулятора уже шло два. Так как минус я взял именно оттуда. Но потом я переделал и минус взял от колодок на лонжеронах. Если снять ПТФ и посмотреть в отверстие эти колодки видны и легкодоступны. Так что тянуть к аккумулятору не чего не надо. На фото провод идет, но потом я его снял.

Дальше провода пошли в боле толстой кофре до левой противотуманки.

До правой провел тоже сразу два провода. от левой. Вел под передней панелью.

Тут есть удобные зацепы.

Кстати, когда снял панель обнаружился нежданчик. Российская сборка. Один винт не был прикручен.

Фары снимал чисто ради удобства, снимать не обязательно.

Ну и дальше все провода изолируем. Гофру укладываем и закрепляем.

Дальше надо бы разъёмы закрепить, но я пока этого не стал делать. Так как не приехал ксенон. А с ним идут и нужные мне разъёмы.

Закрепил ПТФ.

вот такими саморезами. Их где-то с иномарки выкрутили. Надеюсь не будут ржаветь.

Ну все. Можно подкапотное собирать.

Дальше в салон. Там провод снова в тонкую гофру. И обернул тканевой изолентой дабы избежать сверчков. Конец обжал вторым пином и в предохранительную коробку. Провод укладываем закрепляем. И можно устанавливать на место коробку. Я этого не стал делать так как параллельно шел второй проект по установке доводчиков стекол.

Некоторые фото не мои взял их так как они более удачные чем мои. Сори, но первоисточники мне уже не известны надеюсь некого не обидел.

Источник: https://www.drive2.ru/l/2235042/

carpedia.club

Ставим ПТФ своими руками Фольцваген Поло

Установка противотуманных фар в Фольцваген Поло своими руками: процедура установки фар и подключения проводки самостоятельно.

Установка ПТФ в Фольцваген Поло подразумевает установку самих фар, источников света и прокладку проводки с ее дальнейшим подключением. На этой странице описаны все этапы и действия, необходимые для успешной инсталляции противотуманных фар в Фольцваген Поло Седан. 

Установка птф в Поло начинается с демонтажа декоративных накладок в районе птф - они на защелках. Начинаем снимать снизу по центру - вставляя сьемник (плоскую отвертку с тряпочкой) в зазор между накладкой и бампером и отодвигая на себя накладку. Защелки отщелкиваются не все сразу, поэтому без сильных рывков отодвигаем всю накладку и аккуратно снимаем. Повторяем данную операцию для второй накладки. Теперь надо проложить проводку. 

Проводка птф Фольцваген Поло - это электрическая часть, обеспечивающая питание ламп или ксенона в фарах птф. В нашем случае, птф питаются по следующей схеме: общий минус с акб подаем на один контакт обмотки реле и на минус проводки ламп. Плюс с акб, через предохранитель 15 А, подаем в общий контакт реле. НР контакт реле подключаем к плюсу проводки ламп. Второй контакт обмотки реле подключаем к одному контакту фиксирующейся кнопке в салоне. Второй контакт кнопки подключаем к +12 подсветки кнопки обогрева сидений, или подсветки аварийного значка. Схема работы проводки: при включении габаритов, но выключенной кнопке включения птф - птф не горят. Если мы при включенном габаритном свете включаем кнопку включения птф, то кнопка питает обмотку реле. Реле замыкает силовые контакты и +12 вольт через предохранитель, реле и проводку подается к лампам в ПТФ. Лампы загораются. Если мы выключим габариты  - птф погаснут. Если мы выключим ПТФ кнопкой при работающих габаритах - ПТФ погаснут. 

Проводку птф под капотом заматываем в изоляционный материал, для исключения повреждения проводников. Сечение провода - не менее 0,75. Для подключения к акб - используем обжимные контакты. Для подключения к реле - используем обжимные контакты.  Провод включения реле проводим в салон, сняв эбу, частично открутив щиток и приподняв планку дворников с левой стороны.  Проводим провод при помощи кондуктора. 

Установка кнопки включения птф - произвольная в салоне. Наша кнопка установлена в центральной консоли, в заглушке. Рядышком с другими кнопками. Соображения на счет ее установки просты - не надо тянуть провод питания реле включения птф от габаритов. Все уже рядом. 

Подключаем ксеноновые блоки розжига, соблюдая полярность. Если ставим галогенки - полярность не важна. 

Устанавливаем блоки розжига - крепим стяжками к бамперу Поло. Работу ламп ПТФ, проверяем. Всатвляем противотуманные фары в бампер Фольцваген Поло и прикручиваем каждую фару на 3 самореза. Вставляем, в бампер, новые декоративные заглушки с прорезями под фары ПТФ . 

Проверяем все еще раз, все работает! Поздравляем!

orioncars.ru

Установка противотуманных фар на Фольксваген Поло | Клуб владельцев Volkswagen POLO

Фольксваген Поло – это компактный автомобиль немецкого концерна Volkswagen, который был спроектирован в 2009 – 2010 годах. На сегодняшний день Фольксваген Поло считается одним из самых актуальных и востребованных автомобилей не только в России, но и во многих зарубежных странах. Именно поэтому автолюбители зачастую задаются вопросами, которые касаются технических характеристик автомобиля. Также их волнует выбор моторного масла и установка противотуманных фар на Фольксваген Поло.

Стоит отметить, что установка противотуманных фар на Фольксваген Поло — это довольно не сложный процесс, которым самостоятельно может воспользоваться каждый автовладелец. Самое главное, чтобы под рукой для установки противотуманных фар имелись следующие инструменты:

  1.  противотуманные фары (депо линзованные);
  2.  комплект проводов;
  3.  накладки на бампер (с хромированными вставками);
  4.  крепеж, который можно купить в любом крепежном магазине.

Также вам может понадобиться ключ и крестовая отвертка.

Если же вы не хотите тратить свое время, то вы можете обратиться в любой автомобильный магазин и купить уже готовый набор для установки ПТФ.

Существует несколько вариантов, чтобы подключить противотуманные фары на автомобиль Фольксваген Поло:

polofun.ru

Поставить противотуманные фары на volkswagen polo

Содержание статьи:
  • Фото
  • Противотуманные фары на Поло седан своими руками
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Volkswagen Polo Sedan Fantom KIT › Бортжурнал › Правильная установка противотуманных фар ПТФ на VW polo sedan.  Установка ПТФ по оригинальной схеме. Думаю не чего нового не расскажу. Как и многие решил себе поставить ПТФ.

    Volkswagen Polo Sedan owner story — tuning. Установка противотуманных фар (ПТФ) Valeo на Volkswagen Polo седан с 2010 г.в Всем привет!  Это я тебе из опыта говорю, ибо занимаюсь электрикой и поставил достаточно ПТФ в нашем городе.

    «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    Автомобиль стайлинг Противотуманные Фары для Поло Одна пара Переднего Нижнего Бампера Туман Свет Лампы для VW Volkswagen Polo.

    В соответствии с первым критерием луч не должен рассеиваться по всей вертикальной поверхности, а обязан идти по прямой траектории в установленном диапазоне. Все спасибо, зашел по твоей ссылке. Но вот ДХО тоже хорошо: AUTOSERVICE-S1.RU. Роман Епалинов сказал а :. Вынимаем переключатель помогая левой рукой.

    Противотуманные фары Поло седан, Установка ПТФ Поло седан

    Она прежде всего связана с неудовлетворительной видимостью при движении, особенно в темное время суток. Вкупе с ужасными дорожными условиями проблема возрастает в разы. Зимой, например, образовалась колея на неосвещенном участке дороги. Сильный дождь, особенно вечером при езде по темным участкам дороги с большим встречным потоком машин, может также повлиять на различимость окружающих объектов.

    К сожалению, фары ближнего света не помогают в непогоду. Их лучи отражаются от дождевых капель или снежинок, создавая полупрозрачную завесу, которая снижает показатели видимости. Поэтому для автомобилей разработали противотуманные фары. Они образуют широкий горизонтальный пучок света, который направлен вниз. Устройства хорошо подсвечивают обочину, создавая благоприятные для водителя условия маневрирования на сложных узлах дороги.

    По цвету фары могут быть стандартного белого или желтого оттенка. В соответствии с первым критерием луч не должен рассеиваться по всей вертикальной поверхности, а обязан идти по прямой траектории в установленном диапазоне.

    Вторая характеристика обозначает необходимый промежуток между туманом и дорожным покрытием перед автомобилем, который и должен освещаться. Большим спросом автомобиль в кузове седан пользуется на российском автомобильном рынке.

    Как и большинство современных иномарок, Поло седан оснащен превосходными противотуманными фарами. Среди четырех комплектаций лишь у самой дорогостоящей Highline имеются предустановленные птф. Владельцам остальных категорий приходится заказывать опцию отдельно у дилеров. Первые поколения Фольксваген Поло выходили без дополнительного светового оборудования. Противотуманные фары на модели немецкого автоконцерна начали устанавливать с четвертой генерации авто.

    Что же делать автолюбителям, решившим сэкономить средства при покупке нового седана Поло? Ведь с птф куда удобнее ездить как по городу, так и по сельской местности. Если же в кошельке нет лишних денежных запасов, то установить фары можно и самостоятельно. Да, времени потратится немного больше, но зато сумму можно будет сэкономить приличную. Способы включения противотуманных фар можно применить разные: например, настроить на совместный свет устройств с габаритными огнями в качестве дневных ходовых.

    Комплектующих на внутренних рынках для Поло седан много. Выбирать вариант следует, отталкиваясь от финансового состояния и вкусовых предпочтений. Можно покупать оригинальные птф, но стоить они будут дороже, чем аналоги. Среди дублирующих образцов также достаточно вариантов, различающихся по стилю и ценам. Большой популярностью среди автовладельцев седана Фольксваген Поло пользуются линзованные противотуманные фары марки Hella.

    Не очень дорогие осветительные приборы и по надежности ни в чем не уступают оригиналам. На крайний случай можно выбрать также усредненный вариант линзованных птф фирмы Deppo. В список входит ряд устройств, обеспечивающих питание элемента и крепеж.

    Отличительной особенностью установки оригинальных птф на корпус является то, что в процессе используются обычные накладки на бампер. В то время как для монтажа фар Deppo или Hella используются хромированные детали для бампера. Поэтому если купить заводские оригиналы, то общая стоимость всех компонентов выйдет ниже, чем при приобретении аналогов. Для соединения двух элементов схемы рекомендуется приобрести один пин меньшего размера, чем на контактах электропроводки, так как стандартный не помещается в колодке.

    Противотуманные фары с ДХО для Volkswagen Jetta 6. От МирДХО

    autoservice-s1.ru


    Смотрите также



     
     
     
    Внимание!
    Внимание!

    Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

    i. Щебниус-обыкновениус

    Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

    ii. Гравиус-речниус

    Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.