Вклейка стекол лобовых


Вклейка лобового и заднего стекол. — бортжурнал Москвич 2141 "Serenity" УМПО-248с 1997 года на DRIVE2

Сегодня сделали еще одно большое дело — вклеили лобовое и заднее стекла.

Предостережение для тех, кто тоже надумает клеить лобовое стекло в рамку под вставку — рамку лобового стекла надо наваривать, хотя бы по бокам и сверху, по 5 мм будет достаточно.Мы не наваривали, и после примерки стекла поняли, что оно ложится на рамку самым краем и клей, даже если его наносить по краю рамки, все равно попадет на уплотнитель. По факту низ стекла лег нормально; по бокам ближе к углам тоже нормально, но посередине стоек на клей попал только уплотнитель; а вверху уплотнитель попал на клей по всей ширине. Пришлось еще раз пройти клеем изнутри, вдоль боковых стоек и крыши.

При этом заднее стекло по всему периметру легло идеально, четко на клей.

Уплотнитель от Шевроле Ланос (код 96240757). На лобовое подошел по длине как родной; а на заднее пришлось его разрезать по стыку и вырезать около 20 см, после чего склеить в стык суперклеем.Только по углам получается неудачно, ниже на фото видно будет. Так как проемы имеют острые углы, а углы стекла скругленные и уплотнитель изгибается плавно, то уголки остаются пустыми. В принципе это не страшно, грязь оттуда будет нормально вымываться. Но некрасиво, хотя в глаза особо и не бросается. Может потом, позже, зальем их клеем.

Теперь сам процесс.

Заднее стекло.Крышку багажника поставили практически в горизонтальное положение, использовав канистру в качестве упора от закрытия, а также зафиксировав веревочкой от открытия.

Упаковка с задним стеклом.

Поскольку заднее стекло без шелкографии, оклеиваем кромку, обезжириваем и наносим праймер, формируя из него защитную рамку для клея.

Затем обезжириваем проем и наносим праймер в него.

Ждем минут 30-40, до высыхания праймера, надеваем на стекло уплотнитель, наносим клей на рамку крышки багажника и укладываем стекло в проем. После этого уплотнитель местами надо поправить, так как внешняя отбортовка, цепляясь за край проема, может слегка стащить его с кромки стекла.

Уплотнитель, опираясь своей внутренней частью на рамку, дает нужную глубину установки стекла в проеме.

Лобовое стекло.Оно с заводской шелкографией, поэтому сразу обезжириваем, надеваем уплотнитель и наносим вдоль него праймер.

Обезжириваем проем и наносим праймер в него.

Опять ждем минут 30-40, до высыхания праймера, и наносим клей на рамку проема. Плоховато видно, но даже если наносить клей на рамку в верхней части проема вот так, все равно на клей попадает уплотнитель.

Укладываем стекло в проем. Опять же уплотнитель местами надо поправить, так как внешняя отбортовка, цепляясь за край проема, может слегка стащить его с кромки стекла.

Опять же, уплотнитель, опираясь своей внутренней частью на рамку, дает нужную глубину установки стекла в проеме. И на этом фото как раз видно пустоту в нижнем углу.

Фото изнутри не делал, но там некрасиво, хотя клей и разравнивали. И родной потолок с накладками стоек этого не закроют. Поэтому, если у вас, как и у меня, нет в хозяйстве потолка и накладок на стойки для установки с вклеенным стеклом, надо что-то думать. Я планирую родную резинку лобового стекла разрезать вдоль и уложить ее изнутри по рамке, как она была при вставленном стекле.

А так-то становится уже похоже на машину.

Сегодня дружище обещал перед уходом покрасить внутри корпуса фар и покрыть лаком задние фонари. Если все получится, завтра я соберу фары и задние фонари, установлю их и подключу. И хотелось бы завтра же повесить на место бак.

www.drive2.ru

Как вклеивают автомобильные стекла?

Вклейка автомобильных стекол — строгая последовательность технологических этапов. Качество выполнения каждого из них определяет надежность установки стекла.

Технология вклейки стекла

Для вклейки лобового стекла потребуются следующие инструменты:

♦    струна для вырезания старого стекла или «холодный нож»;♦    нож для очистки корпуса от слоя прошлого герметика;♦    монтажный пистолет для нанесения герметика (клея);♦    активатор для удаления оставшегося старого слоя герметика;♦    грунт для нанесения на кузов;♦    обезжириватель;♦    герметик (клей) для монтажа нового стекла автомобиля;♦    присоски для стекла;

♦    строительный скотч для фиксации стекла после установки до полного засыхания герметика (клея).

Расходные инструменты для вклейки стекла приобретают отдельно или специальным набором, в котором предусмотрено все необходимое, например:

♦    набор для вклейки автостекла (высокомодульный) LIQUI MOLY; ♦    набор для вклейки автостекла 8590 TEROSTAT;

♦    набор для вклейки автостекла Terostat 8599 HMLC Set, 450434 и т. д.

Процесс вклейки стекла:

Перед началом работ снимают приборы, которые закреплены на стекле, убирают дворники и жабо.

1.    Удаляют старое стекло с помощью струны, закрепленной с обеих сторон ручками для держания. Стекло удаляют путем распиливания старого слоя герметика. Эту процедуру лучше выполнять в две руки.

2.    Удаляют старый слой герметика на кузове с помощью строительного ножа. Кузов очищают от пыли, грязи и влаги.

3.    Обезжиривают поверхность, активатором проходят по остаткам старого слоя герметика.

4.    Наносят грунт по периметру кузова автомобиля, где отсутствует слой старого клея.

5.    Если стекло с Rim-покрытием , то его реактивируют. Rim-покрытие выполняет роль грунтовки, которую просто реактивируют. Еще одно название этого слоя — шелкография.

6.    Наносят герметик по периметру стекла с помощью монтажного пистолета. Герметик наносят и на оставшийся слой старого герметика на кузове.

7.    Вклеивают стекло, перетащив к кузову за присоски и зафиксировав его на кузове с помощью строительного скотча. Манипуляции проводят быстро, так как герметик высыхает сразу после вскрытия картриджа.

Затем закрепляют снятые приборы и элементы. Оставляют автомобиль в неподвижном состоянии для высыхания герметика.

Меры предосторожности

Советуем соблюсти несколько правил по эксплуатации автомобиля в первые сутки после вклейки стекла:

♦    Оставить автомобиль в неподвижном состоянии пока герметик полностью не высохнет. ♦    Не рекомендуется снимать клейкую ленту или строительный скотч до полного высыхания герметика. ♦    Не мыть автомобиль под давлением. ♦    Не поднимать автомобиль на подъемник. ♦    Не ставить автомобиль на бордюр или возвышенность. ♦    Не слушать громко музыку. ♦    Ничего не прикреплять на стекло в первые два-три дня. ♦    Не опускать боковые стекла в первые дни, когда были вклеены лобовое или заднее стекло во        избежание образования воздушного мешка.

♦    Ездит крайне аккуратно, объезжая ямы и выбоины.

www.bitstop.ru

Вклейка лобового стекла — бортжурнал Ford Probe Старый добрый друг 1995 года на DRIVE2

Давно не писал, небыло времени =(Итак, вклейка стекла, тут нет ничего страшного, я не вклейщик стекол однако не вижу тут особых проблем. Для вклейки нам надо1) Стекольный герметик2) Специальный грунт3) И собственно стекло с резинкой. Резинки есть разные, на форд идут 2 варианта, с захлестом(ту что я взял) и без нахлеста. Оказалось лучше было бы взять без нахлеста… ее код 50-37 Нахлест хорошо когда грань стекла и грань стойки образуют одну плоскость.

Для начала надо подготовить поверхность, обработать наждачкой, я выбрал p400.Важно не перестараться и не протереть до металла. а то придется грунтовать заново. Если этого не сделать то пойдет ржавчина

Как раз за день до вклейки по Discovery увидел как обрабатывали кромку стекла грунтом перед вклейкой, не надо кистей, вот такой самодельный инструмент очень хорош

после обработки спец грунтом который улучшает адгезию стеклянной поверхности нужно надеть резинку.

Теперь можно наносить клей. Профиль резинки П-образный поэтому начинаем снизу, используя ограничитель который находится на носике герметика. Потом его можно отрезать. Кстати, чтобы герметик хорошо давился — нагрейте его, я использую ИК сушку для этого, очень хорошо нагревает. Я думаю градусов до 40-60 нагреваю его.

Начинаем снизу.

Купленые присоски оказались убогими, пришлось стекло ставить руками.

Понафигачил скотча чтобы не сползло, хотя в форде оно итак не сползло бы, внизу есть ограничитель

Кстати, после того как поставил стекло, еще напихал герметика с внутренней стороны, тоже видел по discovery =)

www.drive2.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.