Выбор стекла лобового


Выбор лобового стекла — бортжурнал Toyota Celica Real Car Real Carbon 1988 года на DRIVE2

В один прекрасный момент передо мной встал вопрос выбора лобового стекла…Производители разные, цены тоже… Лишние деньги выкидывать конечно не хотелось, но и локти кусать потом тоже…

Итак что мы имеем:

AGC 8253ABL не производитсяSekurit 8253ABL 6 386,96р.ScanGlass 1448B 11 125,60р.Toyota от 14 до 55 тысяч рублей :)Nord glass 8253ABL не производитсяPilkington не производится (еще недавно делали)Steklolux (московский стекольный завод) от 3090р до 3570р.Всякий китайский шлак типа FUG и XUG (около 3000р)

Имеется еще пару десятков вариантов но эти основные…

В итоге выбрал для себя Sekurit, и пока все вчера носились с этими выборами (побеждает то всеравно на них как правило самый банальный), я забрал с Экзиста лобовик, ну и конечно не отказал себе в удовольствии его примерить… )Надо сказать что Sekurit понравился мне больше чем Pilkington, который я ставил до этого…

Цена вопроса: 6 388 ₽

www.drive2.ru

Как правильно выбрать качественное лобовое стекло

Лобовое стекло автомобиля в российских реалиях — расходник, требующий замены раз в несколько лет. Кто-то из автолюбителей ловит камень от идущей впереди машины, кто-то попадает в ДТП и повреждает хрупкое изделие, иные ездят чрезвычайно аккуратно, но и им не удаётся сберечь лобовое — с годами оно затирается щётками «дворников» и покрывается мельчайшими рисками от ударов песчинок. В любом из перечисленных случаев наиболее правильным решением становится замена ветрового стекла на новое. В этой статье мы раскрываем секреты выбора наиболее качественного и безопасного лобового стекла, которое прослужит годы.

Казалось бы, что может быть проще покупки и замены одного стекла на другое?! Заказать или приобрести его в автомагазине сейчас не составляет большого труда на практически любую модель любой марки. Выполнить замену также можно в любом мало-мальски приличном автосервисе. Однако важно не упустить как минимум два момента: автомобильные стёкла (лобовые и задние) на всех современных автомобилях жёстко вклеиваются в проём кузова и в процессе эксплуатации выполняют роль силового элемента — операция по замене трудоёмка и требует массы времени и средств. Кроме того, срок службы изделия напрямую зависит от качества компонентов и соблюдения всех технологических процессов при его изготовлении. Приобретая сомнительное стекло, нужно помнить: стоимость его замены будет идентичной, а срок службы — едва ли!

Оригинал и неоригинал

Так называемое оригинальное стекло всегда обладает заведомо высоким качеством, но и стоит при этом заметно выше аналогичных неоригинальных стёкол. Такие изделия выпускаются под оригинальным брендом (OEM), отвечают всем требованиям и стандартам автомобильного концерна, производятся с соблюдением технологии, из протестированных испытанных материалов и одобрены аттестующими организациями. Под оригинальным брендом всегда скрывается вполне конкретный поставщик, заключивший соглашение с производителем.

Неоригинальный продукт ARG, имитирующий оригинал, совсем не обязательно сильно уступает ему по свойствам и нередко стоит в разы дешевле стекла OEM. Производитель дубликата не связан жёсткими требованиями автомобильных концернов и может отступать от технологий производства оригинала, а также использовать более дешёвое сырьё. На таком стекле нет фирменного логотипа автопроизводителя, а значит, помимо прочего, ваш автомобиль с таким стеклом при перепродаже как минимум потеряет в цене, а то и вовсе отпугнёт покупателя. В худшем случае стекло будет иметь серьёзные дефекты, лишится части датчиков, пятака для зеркала, защитной полосы, антенны и прочих атрибутов оригинала.

Рекомендация

Если вы не стеснены финансово, смело выбирайте оригинальное стекло. Хотите сэкономить — присмотритесь к изделиям фирмы, которая произвела оригинальное стекло для конвейера. Ну а если желаете потратить минимальные средства — выбирайте среди многочисленных аналогов, руководствуясь перечисленными ниже критериями.

Тип и маркировка лобового стекла

Отправляясь в автомагазин за лобовым стеклом, помните: все качественные стёкла выполнены сегодня по технологии триплекс и маркируется аббревиатурой WL. Калёное стекло (T) давно ушло в прошлое и категорически не рекомендуется к установке, хотя и может встречаться на рынке.

Выбирая автостекло, для начала внимательно изучите маркировку, расположенную в углу. Лобовое стекло не должно быть калёным (калёное стекло легко пробивается камнем навылет, после чего полностью теряет прозрачность, что может привести к ДТП). В маркировке обязательно должен быть указан изготовитель, знаки омологации и дата производства. Поддельные изделия выдают себя отсутствием маркировки или ошибками в ней.

Качество триплекса

Все имеющиеся в продаже заводские триплексы изготавливаются примерно по одной технологии: два стекла класса М1 толщиной не менее 2 мм склеиваются между собой поливинилбутиральной (ПВБ) плёнкой. При этом качество как стекла, так и плёнки стандартизировано. На свойства конечного продукта влияет, в первую очередь, культура производства на каждом конкретном предприятии. Для изготовления триплекса нужно вырезать два одинаковых стекла, склеить их плёнкой, придать нужную форму, обработать кромки, обрезать края и избавиться от пузырьков воздуха, чтобы минимизировать искажения и придать максимальную прозрачность, нанести шелкографию и снабдить стекло всевозможными аксессуарами (нитями электрообогрева, пятаком для зеркала, датчиками и т. д.). Как раз в этом и кроется секрет качества.

Любые неровности краёв, геометрические искажения, недочёты в окантовке выдают поддельное или низкопробное изделие, от покупки которого лучше всего отказаться. Насторожить должны любые нарушения целостности стекла и деформации, равно как и отклонения от размеров более чем на 5 мм. Особое внимание нужно уделить шелкографии: на откровенно плохом стекле она отсутствует либо нанесена халтурно. Ещё один верный признак откровенно дешёвого стекла сомнительного качества — замена шелкографии на зелёные, красные или синие полосы — серьёзные производители такого барахла не делают.

На что ещё обратить внимание

Косвенно подтвердить высокое качество триплекса может его толщина. Правило здесь простое: чем стекло толще, тем большие нагрузки без ущерба оно сможет воспринимать и тем сложнее его можно будет разбить. При прочих равных старайтесь выбрать самое толстое стекло — оно улучшит шумоизоляцию автомобиля, надёжнее защитит от ударов и с большой вероятностью прослужит заметно дольше тонкого. Только помните — толщина стекла в разных его точках должна быть одинаковой!

Ярко говорят о качестве стекла и его кромки — они должны быть аккуратно скруглены по радиусу, без выступающего клеевого слоя. Смещение стёкол относительно друг друга недопустимо.

Чтобы проверить стекло на оптические искажения, нужно направить свет на наклонённое (примерно как на автомобиле) стекло и посмотреть на расположенный за ним экран. Тёмные полосы выдадут все недочёты. Искажения можно заметить и по предметам, находящимся за стеклом на расстоянии нескольких метров.

Все серьёзные производители автостекла снабжают свою продукцию гарантией и сертификатами качества, а подлинность изделия подтверждают голографической этикеткой или голограммой с названием фирмы, подтверждением стандарта качества, номером партии, серии и т. д.

Китайские компании также умеют выпускать неплохие стёкла, однако, по мнению экспертов, их химический состав несколько отличается — они быстрее затираются щётками и быстро приходят в негодность из-за множественных повреждений. Толщина таких изделий минимальная.

Чем передний привод круче заднего 8 веских аргументов.

Ещё один показатель качества — стоимость изделия: заводской триплекс от мировых производителей заведомо не может быть слишком дешёвым. Цена напрямую связана с качеством комплектующих и зависит от места производства.

Не дайте себя обмануть!

На закуску — один важный нюанс, о котором многие автомобилисты никогда не слышали. Застрахованный по ОСАГО или каско автомобиль в процессе ремонта всегда должен оснащаться исключительно оригинальным стеклом: на нём обязана быть заводская маркировка завода-изготовителя автомобиля, а деталь должна иметь каталожный номер. Недобросовестные страховщики (и/или сервисные центры, с которыми сотрудничают страховщики), пользуясь незнанием автомобилистов, устанавливают дубликатное стекло, которое в разы дешевле (и почти всегда во столько же раз хуже) оригинала, а разницу в цене кладут себе в карман. Стоимость автомобиля при этом моментально падает на 5% (в соответствии с «Методическим руководством для экспертов»). Рыночная цена машины также снижается на 5-10%. При последующей страховке по каско ваше стекло уже будет считаться дубликатом и заменяться также на дубликат.

Если после ремонта вы заметили подмену, смело требуйте замены на оригинал. Таково ваше законное право!

Феномен калильного зажигания и как он убивает моторы.

Читайте статью на QutoЧитайте также:Феномен калильного зажигания и как он убивает моторыЧем «липучка» лучше шипованной резиныКак выехать из сугроба без помощи дворника

news.rambler.ru

Как выбрать лобовое стекло

Для начала убедитесь, что у продавца есть необходимые сертификаты, и он является официальным дилером представленной в каталоге продукции. При выборе опирайтесь на технические характеристики стекла, а не имя завода-изготовителя, это позволит сэкономить на покупке, так как на рынке представлено много альтернативных моделей, которые сходны по качеству, но стоят дешевле.

Виды автомобильных стекол:

Сегодня производители улучшают эти виды путем комплектации их специальными датчиками, изменением процесса закалки, склеивания и т.д. Усовершенствованные изделия не дают перегреваться салону на солнце, отличаются повышенной прозрачностью или выборочной затененностью, препятствуют образованию наледи, принимают радиочастоты. Учитывайте, что каждый дополнительный функционал увеличивает цену стекла.

Выбор лобового стекла

Для начала следует визуально осмотреть стекло. Его поверхность должна быть гладкой, без потертостей, царапин, трещин и сколов, с хорошей обработкой краев. Никаких искажений и помутнений. Размеры должны совпадать с оригиналом, зачастую в техпаспорте производитель указывает перечень рекомендованных стекольных компаний. Отличить кустарное производство от заводского помогает наличие маркировки в углу – черной или голографической. Маркировка содержит данные о типе стекла, производителе, дате изготовления, соответствии международным сертификатам.

lobovoesteklo.ru

Как правильно выбирать лобовое стекло

Повреждение лобового стекла факт довольно распространенный. При выборе нового лобового стекла, полезные советы автомобилистам окажут несомненную пользу, позволят выбрать качественное и безопасное автостекло. Любое, даже самое качественное стекло в течение 3 лет, при интенсивной эксплуатации автомобиля, покрывается мелкими царапинами, прозрачность его ухудшается и его надо заменить.

Автостекла подразделяют на три группы:

  1. оригинальные (брендовые), установленные на автомобиле заводом-изготовителем
  2. фирменные, сертифицированные
  3. кустарные, изготовленные с нарушением технологии производства

Стоимость лобовых стекол разных групп отличается существенно. Стоимость оригинальных автостекол примерно в три раза выше, чем фирменных. Самым дешевым, но опасным вариантом является покупка кустарного стекла, которое практически всегда имеет неверный коэффициент преломления и может искажать дорожную ситуацию, а при небольшом ударе рассыпается на острые осколки. По этой причине не рекомендуется покупать совсем дешевые китайские стекла.

В автомобилях устанавливаются стекла следующих типов: простые, однослойные и многослойные.

  1. Простые, или кустарные, в большинстве случаев, имеют острые края.
  2. Однослойные стекла носят название сталинит или закаленные (маркер T). Сталиниты, при ударе разбиваются на мелкие куски с неострыми краями. Их применяют в качестве боковых и задних стекол, но никогда в качестве лобовых.
  3. Многослойные автостекла называются триплекс или ламинированными (маркер WL, L). Они состоят из двух или трех спрессованных слоев стекла, между которыми расположена пленка ПВХ. Триплекс не разбивается, а разламывается, осколки остаются на пленке. Триплекс самый лучший и безопасный вариант лобового стекла.

Качество стекла подтверждается маркером, содержащим сведения: тип и стандарт стекла, страна и завод изготовитель, дата изготовления.

далее мы расскажем вам, как правильно выбирать лобовое стекло для автомобиля, на что нужно обратить внимание в первую очередь. Прежде чем покупать автостекло, даем советы автомобилистам,изучите маркер, который нанесен на стекло производителем вашего автомобиля. Размещают маркер в углах лобового стекла или в его нижней центральной части. Маркер наносится: химическим травлением, гравированием, шелкографией. Если маркер нанесен типографским способом, то это стекло кустарное.

В настоящее время, обзор автомобилей, движущихся в городе, поражает разнообразием их конструкций, конфигурацией и тонировкой лобовых стекол. Под каждую модификацию автомобиля, даже одной марки, производитель разрабатывает оригинальные не взаимозаменяемые автостекла. Современные лобовые стекла атермальны (не пропускают тепло в салон), допускают подогрев, позволяют отображать на них информацию для водителя.

Стоит знать, что даже фирменные автостекла могут быть с браком. При покупке любого автостекла,сначала проверьте сертификаты и наличие маркера на стекле. Срок гарантии на стекло обычно устанавливается в 1год. Затем внимательно проверьте качество стекла. На нем не должно быть сколов, потертостей, царапин, трещин, мелких включений. Стекло не должно искажать внешнюю картину.

x7.by


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.