Заглушки противотуманных фар для opel astra h с дневными ходовыми огнями


ДХО в заглушки противотуманок — бортжурнал Opel Astra 2012 года на DRIVE2

В связи с новой работой, одной из особенности которой являются частые командировки по стране, захотел установить ДХО. Поиск интернету вывел на ДХО интегрированные в заглушки вокруг противотуманок. www.ebay.com/itm/32101867…geName=STRK%3AMEBIDX%3AITХоть цена и кусалась, но захотелось именно такое исполнение.

Порадовало качество изготовления и комплект поставки

Контроллер, клипсы для быстрого монтажа проводки и жгут проводки

У данных ДХО есть возможность выбора режима работы: 100% накал, 50% и выкл.Подключал по такой логике работы:Вкл. зажигание — 100%вкл. габариты — 50%

вкл. ближний — 0%

Врезку в провода сделал в разъеме ХЕ1 подкапотного блока. Для этого снимается сам блок и отщелкивается разъем. По TIS нашел соответствующие провода и врезался в них. Пришлось повозиться, т.к. немцы пожадничали на пару см лишнего провода. )))

Штатные заглушки довольно хорошо держатся на защелках и так же пришлось с ними повозиться.

Новые заглушки встали на штатные места как родные.

Без заглушек

Без заглушек

Сделал врезку

ДХО 100%

Габариты и ДХО 50%

ДХО 50% + ПТФ

ДХО 100%

Цена вопроса: $190 Пробег: 55200 км

www.drive2.ru

Установка ДХО в решётки ПТФ — бортжурнал Opel Astra 2011 года на DRIVE2

Вот и пришло время первой записи в журнал.Решил я установить дневные ходовые огни (далее ДХО). Просмотрел разные варианты: дальний в пол накала, скандинавский свет, с ПТФ как то мутят, но остановился на обычных дхо. На Субарике у меня стояли Филипсы, служат по сей день уже 5 лет. Поэтому выбор пал на эту фирму, а модель выбрал посвежее Philips Daylight 9 (код для поиска 12831WLEDX1). Понравилась запись Установка ДХО и ПТФ, хорошее внедрение в решётки ПТФ. Заказал дхо у своих поставщиков (работаю в автосервисе, занимаюсь автозапчастями) поэтому получилось подешевле, всего 3200р. и вот сегодня они пришли)))Начинаю установку. Пересмотрел ещё раз записи, снял свои решётки (кстати не пытайтесь их выдернуть просто на себя или подковыривать чем нибудь)) с обратной стороны нужно подгибать язычки и тогда заглушка без проблем окажется у вас в руках). Примерял фонари уже к заглушкам, потом решил сделать не как у автора записи, а сместить их в самый угол (думаю так красивее), но когда уже выпилил кусок и приложил туда фонарь, понял, почему у автора по другому))) но я нашел выход из положения и вырезал в бампере кусочек направляющей для заглушки и в итоге ничего не мешало установке. Далее была задача как закрепить в заглушке фонарь. Просто пролить пластиковым пистолетом я не хотел, т.к. был опыт, что он со временем отходил. Поэтому я вырезал из жести пластинку и уже с помощью её зафиксировал фонарь, а уже после этого пролил пластиком. Получилось очень надёжно. Кстати на филипсе фонари есть правый и левый (обратите внимание). Потом всё это подсохло и было установлено на место.Далее подключение и крепление блока. Блок закрепил на моторном щите. Провода с помощью пластиковых стяжек и изоленты проложил по штатным жгутам. Подключил на плюс и минус аккумулятора, как указано на схеме и управляющий провод кинул на габариты. Габарит взял с левой фары, прямо с лампочки, снял резиновый пыльник, вычислил контролькой где появляется +, проколол шилом резиновый пыльник и протащил провод (кстати провод очень прочно сидел в резите и герметичность фара не потеряла), потом подключив провод, я всё же мазнув герметиком (на всякий случай) с внутренней стороны пыльника, собрал всё обратно. Ну с подключением всё.Как же это работает?)) Работает это всё как раз так, как мне нужно. Как я и хотел. Выключатель света у меня теперь постоянно в режиме АВТО. Соответственно днём при хорошем освещении машина не включает даже габариты. ДХО включаются только тогда, когда заведётся двигатель и на аккумулятор пойдёт зарядка от генератора и соответсвенно повысится напряжение. Значит днём будут работать они. А когда датчику будет мало освещения и он включит ближний свет и конечно же габариты, то тогда за счёт управляющего провода ДХО выключаются, и остаётся только ближний свет. Получается головной свет (за исключением конечно дальнего) полностью в автоматическом режиме.Мне пришлось подписать каждую фотографию, чтобы они шли по порядку(( Может я что то не правильно сделал)) В записях я новичок))Если кому то было это интересно, то жмите нравиться, мне будет приятно)))

Если у кого есть какие то вопросы, то пишите в коментах, постараюсь ответить каждому)))

Полный размер

Вырезал и установил фонарь

Полный размер

Это уже сама фиксация

Полный размер

Вид с лицевой стороны)

Полный размер

Дополнительно пролил пластиком

Полный размер

Результат склеивания пластиком

Полный размер

Результат склеивания пластиком

Полный размер

Результат склеивания пластиком

Полный размер

Получилось крепко))

Полный размер

Установил на машину

Полный размер

В допусках по установке Филипсов 40 градусов. Так что я уложился)))

Полный размер

Правая сторона

Полный размер

Блок управления

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 93250 км

www.drive2.ru

LED ПТФ в astra h — бортжурнал Opel Astra 2005 года на DRIVE2

Долго я думал на счет установки ПТФ, но когда я снял заглушки ПТФ я обнаружил там такие разьемы и понял что все будет просто.

вот этот разьем меня убедил

Дальше еще лучше, на месте была и релюшка и предохранитель ПТФ. Дело оставалось за малым:1 Сами противотуманки2 Кнопка ПТФ (у меня заглушка)3 И активация оп комом.

Противотуманки решил колхозить из за цены оригинальных. Долго искал и вот что нашел

две ленты по 7 евро пара.

Когда думал куда и как их лучше поставить решил что по две с каждой стороны будет самое то.

вот

заходят плотно клеются на скотч двухсторонний

со стороны где кабели сделал две дырки под лентой и пустил кабель туда. То есть кабеля не видно.

С обратной стороны соединил кабели параллельно и потом соединил к разъему.Дальше решил вставить кнопку в свой блок, там контакты кнопки ПТФ есть, нет самой кнопки.

В итоге нашел блок света с кнопкой за 20 евро

сверху мой блок снизу новый. В остальном они идентичны.

На моем блоке даже контакты кнопки птф есть, но они закрыты заглушкой и нет самой кнопки. То есть при желании можно и его использовать.Дальше активация БК и все работает в штатном режиме, с индикацией на панель приборов.

На машине смотрятся классно даже когда не включены,

вот

ДЕНЬ

ВЕЧЕР

НОЧЬ

ВСЕМ спасибо за внимание и удачи.

Цена вопроса: 35 € Пробег: 16222 км

www.drive2.ru

Запись 26. Установка ПТФ для Астра Н — бортжурнал Opel Astra , прощай 2014 года на DRIVE2

Чет я совсем разошелся! За 3 дня вторая запись. Раз уж начал это дело, надо кончать его!)))В общем после установки биксеноновых фар, пришла очередь противотуманок.Сложностей особо не возникло. Все что требуется это:— сами ПТФ, каталожный номер не знаю, покупал с рук;— заглушки в бампер под ПТФ левая 6502-07-5052913P и правая 6502-07-5052914P по 370 рублей;— комплект проводки для установки птф, купил универсальный за 430 рублей;— также мне потребовались лампы h4 и клеммы папа-мама, так как не купил заранее разъемы в птф.— куча изоленты и несколько часов времени.По порядку как и положено, снять бампер, прикрутить на свои места ПТФ, поменяв при этом заглушки в бампере, ну и пользуясь схемой протянуть проводку.

По традиции чуток фоток, больше сделать не позволила рабочая обстановка!)

Полный размер

Первым делом снял бампер, разобрал короче всю морду. Куча заглушек, фары, решетка, инструмент. Ниже по фотографиям будет все понятно!)))

Полный размер

вот к этому разъему забыл купить штекер, поэтому пришлось цеплять провода на

Полный размер

Вот так выглядело все это дело. Плюсовые провода протянул и подцепил к реле, а минусовые провода кинул на тот же болт, на который посадил минусы от основных фар.

Полный размер

Вот сама схема, все предельно ясно.

Полный размер

Ну а это таже самая схема, только от руки одного астравода. Не помню точно кого, но знай, это была основа моей работы!))) Напечатанную схему я открыл как инструкцию, по-русски, в конце проделанной работы!)))

Полный размер

Самая сложная часть была тогда, когда пришло время протягивать провод в салон до кнопки. На помощь пришла гелевая ручка. Сначала гвоздиком проткуть резиновую мембрану(ее увидишь при разобранном подрулевом пространстве) и в эти дурочки целимся ручкой, все делаем аккуратно, чуть сбоку, чтобы случайно не врезаться в ненужные нам провода. Продев ручку насквозь мембраны, суем в нее этот провод и затем извлекаем ручку!)))

Полный размер

Подключаем, проверяем, и все работает!)))

Полный размер

Теперь мой Опель принял такой вид, очень достойно на мой взгляд.

Чуть позже если соображу че да как, попробую впаять какую-то хрень между контактами кнопки и провода в блок управления светом, чтобы активировать вкл ПТФ на приборке. Пока буду ездитьс колхоз кнопкой, которая шла в комплекте с птф. Она не очень симпатичная, поэтому показывать ее вам не буду!:-)))Всем спасибо за внимание!

Всем добра и удачи!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 21700 км

www.drive2.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.