Замена лампочки противотуманки рено логан


Как легко выполнить замену любой лампы на Renault Logan

Модельный ряд автомобилей Рено класса седан и хетчбэк всегда отличался высоким качеством сборки и недорогим обслуживанием. Многие работы по ремонту автомобилист может провести в гараже. Замена противотуманной лампы на Рено Логан относится именно к таким операциям.

Типы подходящих ламп

Выбирая новый осветительный прибор вместо перегоревшей лампы, следует учитывать, что замена лампочки ближнего света Рено Логан предпочтительна на галогеновые образцы класса Н4. Это двухнитевые лампы, которые освещают дорожное полотно как в ближнем, так и в дальнем свете. Производятся в двух вариантах в зависимости от напряжения электросистемы автомобиля — на 12 и 24 V.

Тип Н4 удобен для водителей. Достаточно поставить всего два элемента при замене, чтобы обеспечить головное освещение.

Светодиодные лампы можно устанавливать, соблюдая правила эксплуатации автомобиля. Если производителем предусмотрены галогенки, то отражатели настроены на работу именно с этим типом освещения. Устанавливать светодиоды в подходящее по размеру штатное место запрещается на основании ст. 12.5 КоАП, ч. 3.

ПТФ на Логане — также галогеновая лампа. Этот тип освещения предусмотрен производителем как наиболее подходящий.

Выбираем производителя

В заводском исполнении на Рено монтируются осветительные приборы компании Филлипс. Элементы в штатной установке показывают большой период эксплуатации – до 40 000 км пробега. После замены аналогичная деталь прослужит до 10 000 км.

Среди компаний, специализирующихся на производстве автомобильных огней типа h5, выделяются:

Галогеновая оптика от этих производителей характеризуется высоким качеством и хорошими осветительными данными. Для ламп Renault Logan предусмотрена мощность 55/60 Вт. В отдельной комплектации может присутствовать техническая пометка +30/50%. Это маркировка обозначает усиление светового потока на определенное количество процентов.

При установке галогенов с пометкой +30/50% требуется проводить настройку каждой фары. Это обеспечит световой поток оптимальной мощности без ослепления водителей встречного транспорта.

Как заменить

Демонтаж оптики на Логан 2 разнится в зависимости от того, левая это фара или правая. Если требуется поменять деталь слева, нужно снять аккумулятор. В некоторых случаях мастера в автосервисе проводят замену огней на левой фаре без демонтажа батареи.

Замена галогена на справа проводится без демонтажа аккумулятора.

Процедуру замены можно описать по этапам:

  1. Демонтаж АБ. Из инструментов понадобятся: торцевой ключ на 13 и рожковый на 10 и 8.
  2. С помощью ключей снимаются провода, в первую очередь с массы (знак «-»), затем с плюса. Торцевой головкой отжимаются крепежи аккумулятора.
  3. На блок-фаре в центе расположена пластиковая крышка, фиксатор расположен сверху. Пальцем надавливают на фиксатор, крышка отжимают и вытягивают на себя.
  4. Извлекается колодка питания с проводами и уплотнительный чехол.
  5. Отжав крючки фиксатора, лампочку извлекают из штатного места в блок-фаре.
  6. Монтаж новой лампы ведут в обратной последовательности.

Предусмотренная длина лампочки в этой модели — 82 мм. В корпусе фары есть штатные выемки, в которые должны входить металлические язычки, расположенные на цоколе. Это обеспечит оптимальное положение детали относительно рефлектора и рассеивателя.

Ближний свет

После пробега от 15 000 км лампа ближнего света Рено Логан в большинстве случаев меняется. Можно выбрать галогеновые образцы с большим значением световой температуры и мощности.

Галогеновые фонари класса Н4 с максимальной световой температурой дают холодное свечение, которое не обеспечивает достаточной видимости в непогоду.

Замена лампы ближнего света необходима и в случае, если водителю приходится перемещаться в плохих климатических условиях. Часто автомобилистам не хватает силы галогеновой оптики класса Н4, в этих случаях допускается замена на светодиоды.

Дальний свет

Удобно, что весь свет на Рено Логан — и дальний, и ближний — обеспечивается одним элементом головной фары. Электронный блок управления, получив сигнал от кнопки переключателя, меняет варианты освещения.

Кроме головного света, здесь устанавливаются габаритные огни. Замена габаритов по шагам:

  1. Снимается корпус фары.
  2. Отжимается фиксатор колодки.
  3. Колодка проводов отсоединяется от патрона лампочек.
  4. Габарит поворачивается по часовой стрелке для левой и против часовой стрелки для правой фары.
  5. Лампа в патроне извлекается из блок-фары, освобождается от патрона.
  6. Элемент меняется на новый класса PY21W.
  7. Патрон устанавливанется в обратном порядке.
Читайте также:  Подробная инструкция замены троса капота на ВАЗ

В качестве уплотнителя для патрона используется резиновая прокладка. Рекомендуется обновлять ее после каждой выемки.

Противотуманные фары

В заводской комплектации для ПТФ предусмотрены огни класса h21 12V 55W. Максимальный срок использования оптического элемента — 15 000 пробега. Заменить лампочку противотуманной фары Логана сложнее, чем поменять штатную головную оптику или сменить габариты.

Не рекомендуется устанавливать на Логан ксеноновый свет большой мощности. В половине случаев это производит к тому, что штатный отражатель плавится.

Последовательность замены лампы противотуманной фары Рено Логан:

  1. Снимается защитная накладка (щиток) на бампере.
  2. Отсоединяются провода подключения.
  3. Вынимается противотуманка.
  4. Устанавливается новый расходник.

Для ПТФ не рекомендуется оптика, превышающую технические характеристики: 12V 55W. Это грозит оплавлением пластикового рассеивателя.

Противотуманки часто меняют на диодные огни. Такая оптика даёт более сильный световой поток желтого спектра, отличается большим сроком эксплуатации, но ее цена существенно выше по сравнению со штатными огнями.

Из всего модельного ряда Renault лучшим автомобилем для бюджетного сегмента по-прежнему остается Логан. Недорогое спецобслуживание, простой ремонт и быстрая замена мнемоники сделали его наиболее востребованным на отечественном рынке.

infokuzov.ru

Замена лампы в ПТФ — бортжурнал Renault Sandero SANDRA 2011 года на DRIVE2

Долго собирался а делов то на 15 минут…Началось все с того, что перегорела лампочка в правой ПТФ и так как подходило время очередного ТО (четвертое на 60000км) то решил для начала узнать сколько стоит у дилера замена…чуть не охренел 1600руб. за замену одной лампочки в ПТФ с цоколем Н11.Отказался естественно и стал читать на Drive2 как это сделать самостоятельно.В итоге ничего сложного стелим подстилку лезем под бампер и звездочкой откручиваем три самореза на пластиковой защите, плюс снимаем одну клипсу…та которая побольше…вуаля доступ к ПТФ открыт.Отсоединяем фишку и против часовой стрелки полоборота вынимаем лампочку.Вставляем китайский аналог SCT (купленный за 200р заранее белое свечение) одеваем фишку и …нихрена не горит…чуть надовил на контакт горит.отпустил погасла…снимаем фишку, вынимаем лампочку и смотрим различия с оригиналом…а они есть.Лапки контакта в лампочке у китайской лампы толстые и узкие а у оригинала плоские и широкие…заменил в магазе 2 лампочки SCT на одну филипс доплатив при этом 70руб. и все ок!

На фото весь процесс…снимал как всегда на телефон не ругать!

Цена вопроса: 470 ₽

www.drive2.ru

Замена лампочки в противотуманке + пыльник бампера — бортжурнал Renault Megane Синие Сумерки 2006 года на DRIVE2

Заметил, что правая противотуманная фара иногда потеет. Нужно пройтись герметиком по стыку корпуса и стекла. Пока я ждал вдохновение, сгорела лампочка в этой самой фаре. Связано или нет – не знаю. Но придётся лезть, не дожидаясь вдохновения.Расстроил разъём «Н11». На рынке стоимость такой лампы = 120 гр-н. На Экзисте – 115. Предложили на рынке пару ламп Осрам Найт бреккер по цене 200 гр-н. за штуку. Почитал о них в инете. Продолжительность жизни у них в среднем полгода! Решил не связываться и взял пару ламп Филипс по 120.Прикупил пару светодиодов в задний свет. На прошлой машине там стояли галогенки и штатного света в Мегане мне очень мало. Не могу сказать, что светодиоды светят намного лучше стока, но всё же лучше.По ходу обнаружил, что отсутствует пластиковая защита (пыльник) между бампером и защитой картера. Её отсутствие приводит к тому, что при проезде большой лужи вода обильно попадает на противотуманные фары внутри бампера.На Киевской разборке нашёл необходимую деталь. Встала на место как влитая, но зазор между ней и бампером немного остался: похоже, что всё-таки с первой фазы. Чтобы конструкция не шевелилась, воспользовался в этом месте саморезами.

Злой дедушка Фен-Шуй был бы не доволен, но защита стоит, не болтается и функцию свою выполнять будет. А это главное!

Пробег: 93200 км

www.drive2.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.