Замена лобового стекла ауди


Замена лобового стекла Audi

Автостекла от Carboys на Audi - гарантия качества и низкой цены. Обращайтесь!

Лобовое стекло уязвимо даже у самых прочных, надежных автомобилей. Из-за слишком жестких дворников, перепадов температур, сильного ветра и осадков оно мутнеет, в особенно сложных ситуациях появляются трещины. Попытаться устранить скол можно, но часто это не дает нужного результата: материал становится более хрупким и дефекты появляются вновь. Возможно, выгоднее замена лобового стекла Audi, ведь Вы получаете новое, неповрежденное изделие, которое прослужит Вам долго.

Если Вы обнаружили повреждение, то мастера «CARBOYS» смогут заменить лобовое стекло Ауди максимум за 1,5 часа. Наш склад постоянно пополняется, нужное изделие найдется в кратчайшие сроки. Цены на замену ветрового автостекла Audi в «CARBOYS» доступны самым экономным автовладельцам.

Как меняют лобовые стекла

Подготовка поверхностей. Замена лобового стекла Audi начинается с демонтажа дворников, элементов системы обогрева и других деталей. Позже они будут возвращены на место. Поврежденное стекло вырезается с помощью струны – эта технология позволяет избежать попадания осколков в салон. Освобожденная рамка очищается от ржавчины и остатков клея. Подготовленное к установке стекло обезжиривается.

Установка стекла. Поверхности обрабатываются грунтом-праймером и жидкой резиной. Подготовленное стекло помещается в рамку с помощью присосок и фиксируется клейкой лентой.

Дальнейший уход. Работа закончена, но для лучшего эффекта стоит сохранить клейкую ленту на месте на 2 часа. В это время стоит отказаться от применения домкратов, посещения моек с сильным напором воды и других воздействий, связанных с сильным давлением на поверхность стекла.

Если Вам нужно задать вопросы, уточнить цены или установить лобовое стекло на Audi с выездом по Москве, обращайтесь к нам по телефонам +7 (495) 665-81-87 и +7 (929) 557-74-77.

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Если замена стекла нужна на вашей территории - напишите ваш адрес в комментарии к заказу (нужно теплое помещение с освещением и пространство для свободной работы).

carboys.ru

Замена лобового стекла — бортжурнал Audi A4 just 1.8TQ 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Собрался с силами и все же решил написать;)

Как и планировал решил заменить стекло, т.к. впереди зима, а отпескоструеное стекло 2009 года обещало проблемы с видимостью в темное и дождливое время, и к тому же летом я поймал от встречки неплохой камень, который оставил ужасную хрень на стекле прямо перед глазами.

Выбор стекла был мучительным и долгим. У меня уже был опыт эксплуатации стекол Российского производства на прошлой машине(А4 В5) и этот вариант отвалился сразу, про XYG тоже отзывы разнились, и честно говоря я его не хотел изначально и рассматривал три варианта VAG, SECURIT и Pilkington. Далее был поиск, но начал я с того что выяснил что у меня стояло с завода и что стоит сейчас, как выяснилось стекло по вину и то которое необходимо было заменить были одинаковыми 8E0845099AGNVB. Естественно по цене оригинал отвалился(20т.р.) потом поиски в экзисте и в автодоке и мониторинг цен в zzap. В общем остановился на Pilkington(8572AGSGYMVW1B), выбрал в атодоке, заказал, но звонок менеджера меня обескуражил, мол может не подойти, я ему говорю а почему в ответ ХЗ, типа по вину не бьется пришлось дальше курить где я ошибся, в итоге увидел у себя на стекле надпись Acoustic(шумопоглощающее стекло (пленка между слоями стекла имеет повышенный коэффициент шумопоглощения)) и стал копать в этом направлении и выяснил что в коде стекла по Pilkington вместо буквы S должна быть буква А, т.е. 8572AGAGYMVW1B, чего мне стоило это узнать это просто пипец. Пробил в автодоке -такого нет:( Экзист вообще как будто завязал с Пилкингтоном. Время шло и я уже готов был пойти на компромисс понимая что в принципе пох на эту букву, но удача оказалась на моей стороне и в Автодоке выстрелило мое стеклышко в одном экземпляре;)))) Радости не было предела, хотя когда я его получил на нем не было ни слова про В7-й кузов, но мы же знаем что это бред.

Далее были типа попытки найти хороших установщиков, но те кто знает меня понимали что так как хочу я сейчас днем с огнем не найти, а одни из мастеров установщиков меня вообще убили сказав что готовы поставить, но без гарантии на работу датчика дождя!----WTF? Хотел доехать до Мончегорска и даже уже договорился, но с работы не смог вырваться в итоге загнал машину в гараж и решил сам делать, заднее ведь сам ставил и нечего тут ссать;)

Немного почитал и решил до заказать еще пленочку силиконовую под датчик дождя VAG 4E0 955 609.

Купил комплект для вклейки стекла в магазине U-SEAL 201 Fast сказали что ЗБСь.;) Вот-Инструкция

и погнали.

Для работы кроме перечисленного выше необходимо:1.Перчатки ХБ желательно без всяких пупырок.(для работ в салоне)2.Перчатки прорезиненные(стекло придерживать чтоб не скользило в ответственный момент)3.Стамеска плоская 20мм(очень удобно снимать старый герметик)4.Канцелярский нож.5.Обезжириватель(можно типа Presto 217890 это для установки пленки датчика дождя, но приехал он поздно и я пользовался обычным).6.Обязательно набор пластиковых инструментов для работы в салоне.(поможет и снаружи)7.Вакуумные захваты.8.Ключики torx9.Пистолет для силиконовых герметиков+руки халка)).

10.Обязательно помощник на вырезание и вклейку стекла(мне помогала любимая;))

По этапам работ:1.Снимаем солнцезащитные козырьки– Снять солнцезащитный козырек -1- в центральной части автомобиля с фиксирующего крючка -2-.– Откинуть солнцезащитный козырек -1- в сторону.– Поддеть заглушку болта -3- на солнцезащитном козырьке -1- и открутить болт -4-.– Если имеется, отсоединить разъем подсветки косметического зеркала.

– Снять солнцезащитный козырек -1-.

2.Снимаем обшивки передних стоек

1 — Верхняя накладка стойки А– Снять солнцезащитные козырьки → Глава1.– Откинуть вниз поручень на крыше -5-.– Откинуть вниз крышку над болтами в поручне на крыше -4-.– Выкрутить винты -2-.– Расклипсовать табличку подушки безопасности -9- (на стойке B) сзади и снять ее.– Выкрутить фиксирующий болт из таблички подушки безопасности.– Снять верхнюю накладку стойки A -1- под верхней накладкой стойки B и расклипсовать три зажима -3-.– Снять движением назад верхнюю накладку стойки A -1-.– Относим накладки стоек домой и моем)))

3.Снимаем плафон освещения

– Осторожно снять крышку фонаря для чтения

– Отсоединить штекерный разъем -1- микрофона громкой связи.

– Выкрутить винты -стрелки-.– Отклонить вниз передний плафон освещения салона / лампы для чтения и извлечь его из отверстия в потолочной панели автомобиля.

– Отсоединить разъемы.

4.Снимаем зеркало заднего вида

– Отсоединить крышку кабельного канала -3-.– Извлечь разъем из фиксаторов и отсоединить.Указание

Нельзя использовать кабельный канал -2- для поворота.

– При снятии повернуть зеркало -1- на 60… 90° -стрелки В- так, чтобы фиксирующая пружина вышла из зацепления, и снять зеркало -стрелка А-.Должно получиться так

5.Снимаем поводки стеклоочистителя. Воспользовался отличным отчетом, спасибо!)6.Снимаем Кожух воздухозаборника отопителя под ветровым стеклом(он вытаскивается как бы вверх от стекла) я к сожалению так и не смог вытащить его целым, виной всему засохшая грязь в замке по всей длине, пришлось купить новую, вот номер VAG 8E1 819 403 A01C7.Вынимаем водоотводящие щитки слева и справа, начиная снизу, из крепежных планок, я использовал пластиковый инструмент для салона, отжимал вверх от стекла.8.Вырезаем стекло) Здесь нужен помощник, картонки(чтобы не закоцать торпеду) терпение и аккуратность, есть много видео в инете. Предварительно по периметру я обклеил снаружи стойки и кромку крыши малярным скотчем чтобы не поцарапать струной.

9. Снимаем остатки старого герметика без фанатизма, ни в коем случае не удалять полностью, оставшийся слой служит реактивным грунтом для нанесения нового слоя клея-герметика.

10.Устанавливаем обратно обшивки стоек. Я сделал это в связи стем что прочитал в одном из отчетов то что потом их проблематично вставить когда стекло будет на месте, правда до конца я их не защелкивал, а подвязал на стяжки в том месте где крышки airbag вверху центральных стоек.

Полный размер

немного маделина

11. Ставим датчик дождя на новое стекло. Я делал это на новом стекле дома в тепле и комфорте). Поэтому эту операцию лучше сделать после снятия зеркала заднего вида.

1- крепежная пластина2- датчик дождя и освещенности -G397-.

3- зажим

При снятии датчика дождя и освещенности -G397- снимается пленка, при повторной установке ее следует заменить.Рис 1.Разблокировка зажима– Отсоединить электрический разъем.– Отжать зажим -2-, например, малой отверткой -стрелки- наружу.– Снять зажим -2- с ножки зеркала -1-.– Извлечь датчик дождя и освещенности -G397--3- из ножки зеркала.– При этом на ветровом стекле остается приклеенной пленка от датчика.– Если устанавливается прежнее стекло, удалить пленку датчика со стекла без остатка.– Очистить поверхность с помощью очистителя D 009 401 04.

Установка датчика дождя и освещенности -G397-

Рис.2– Осторожно снять пленку датчика -2- с датчика дождя и освещенности -G397--1-.– При необходимости удалить остатки пленки датчика с датчика дождя и освещенности -G397-.– Очистить поверхность с помощью очистителя D 009 401 04.Рис.3– Снять силиконовую бумагу -3- с пленки датчика -2-.– Прозрачная защитная пленка -1- сначала остается на пленке датчика в качестве вспомогательного средства.Рис.4– Расположить пленку датчика с помощью прозрачной защитной пленки -1- на датчике дождя и освещенности -G397--2-.Рис.5– Как показано на рисунке, прижать пленку датчика сквозь защитную пленку -1- без образования пузырей к датчику дождя и освещенности -G397--2-.Рис.6– После этого снять прозрачную защитную пленку -1- с пленки датчика -2-.Рис.7– Опрыскать пленку датчика -1- по всей поверхности очистителем D 009 401 04 и вставить датчик дождя и освещенности -G397- в ножку зеркала.

Для безупречной работы датчика дождя и освещенности -G397- на поверхности контакта с ветровым стеклом не должно быть посторонних включений и пузырей.

12.Вклеиваем новое стекло)

Расстояние до крыши — размер -a- = 6 мм +0,5ммРазмер -b- = 4 мм возникает, если приложить отверстия накладки к верхнему уплотнению при нанесении клея.Расстояния до края стекол по бокам размер -d- = 4 ммРасстояние, замеренное на нижнем крае стекла от скоб, размер -c- = 10 мм.Ширина полосы = 8 + 2 ммВысота полосы = 13,5 + 1,5 мм3 — Буфер.

Я пользовался инструкцией к клею который купил, поэтому здесь могут быть вариации по времени, но скажу из опыта, клеить надо очень оперативно т.к. давится он очень тяжко(много времени). У меня ушла вся туба, я даже очковал что не хватит. (грела мысль что остался герметик с поклейки заднего стекла, но не пригодился).

13. Собираем все обратно, я сделал это на следующий день, предварительно проверив на герметичность вклеенное стекло, так же была отревизирована трапеция стеклоотчистителей, и покрашены поводки стеклоотчистителей в черный полумат.

Всем спасибо, кто осилил, надеюсь ничего не упустил, пишите если что не так дополню;)

Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 174000 км

www.drive2.ru

Двойная замена лобового стекла. — бортжурнал Audi A4 2.0TQM!!! 2012 года на DRIVE2

Так получилось что за два месяца я поменял два лобовых стекла. На майские удалось на пару дней прокатиться по нашему побережью, да кстати в этом году чуда не произойдет пробки будут и судя по тенденции стоямба будет по большей части в Ростовской области, качество дорожного полотна там же крайне низкое, особенно стыки мостов. И так, влетевший в лобовик камень разбудил и напугал экипаж, долго искать точку контакта не пришлось

Полный размер

прощай Saint-Gobain Sekurit 8589AGAGYMVZ1I ты сопротивлялся почти год)

засверливать не стал так как скол достаточно большой и эстетический вид не устраивал. Напомню что это стекло я поставил менее года назад на замену оригинальному стеклу для ауди а4 8K0 845 099 HNVB его номер 8589AGAGYMVZ1I, из особенностей оно было акустическое-то есть пленка между стекол более толстая что способствует улучшенной шумоизоляции. Для замены наслушавшись про Японское качество и про новое оборудования на заводе БОР я решил попробовать стекла AGC его номер 8589AGNGYMVZ1I обратите внимание на сходство номеров с Sekurit по факту номер отличается на одну букву А и в номере у Sekurit и AGC она обозначает Acustic, тоесть вбив этот номер на любом сайте зап.частей он предложит вам самостоятельно выбрать производителя, этот номер так называемый еврокод стекла общий для всех производителей.

Полный размер

надписи на русском не остановили веру в настоящее японское качество)

Что не понравилось сразу-размеры, по сравнению с оригиналом плохо ложиться в жабо, а именно выступает из него, ниже фото как ложится оригинальное стекло

Полный размер

переход стекла в жабо практически не ощутим тактильно.

Но в принципе стекло меня устраивало, до тех пор пока на мойке проведя тряпкой по стеклу я не ощутил мягко скажем волны на поверхности, то есть низкое качество проката горячего стекла, внешне это можно заметить присмотревшись к стеклу вдоль его ширины, потом я услышал скрип попытавшись его найти я понял что стекло трется об наполнитель под панелью приборов и в конец меня добил AGC когда стоя в пробке и глядя на плоский зад кукурузника я понял что в низу стекла есть диоптрия около 5 см вдоль всего стекла. Личный вывод AGC не стоит своих 8500р. его качество на уровне китайских стекол или хуже, ниже несколько фото в сравнении с новым оригиналом:

Полный размер

на оригинале он же Sekurit шелкография выполнена более точно и между стекол.

Полный размер

на AGC шелкография нанесена поверх стекла и несколько выше, грубо говоря под ней не видно щеток в положении покоя.

Полный размер

вот так линии и буквы отражаются в оригинальном стекле, то есть видно что стекло грубо говоря равномерно закругленное.

Полный размер

а вот так в стекле AGC видна та самая диоптрия внизу, которая не давала мне покоя.

Поэтому для себя решил даже с учетом того что стекло может кончится очень быстро, я выбрал или оригинал или его версию без колец Saint-Gobain Sekurit.

Полный размер

стоимость оригинала варьируется от 12500 до 27000 рублей у оф.дилера.

В итоге я вернулся к стеклу положенному моей машине по ВИНу и больше на тему стекол я рассуждать не хочу).У дивили как всегда ауди Воронеж, на мой вопрос сколько стоит стекло с установкой услышал ответ 40000р!) вот не смешно ответил я и услышал что для меня как для постоянного клиента можно за 33500), что тоже не дурно, поэтому за один день было найдено оригинальное стекло 8K0 845 099 HNVB стоимостью 13500 и переклеено за 2000р. AGC аккуратно срезан, кому нужен могу продать за дешево.

Полный размер

ни чего не могу с собой поделать, вот люблю я такие надписи)

Полный размер

к дискам привык, диски нравятся)

Вывод: 7 раз отмерь, один отрежь. Думайте и не спешите), всем по меньше камней на дороге!

Цена вопроса: 26 000 ₽ Пробег: 63400 км

www.drive2.ru

Замена лобового стекла Ауди А6 C5 своими руками - фотоотчет + пошаговая инструкция

Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост я решил посвятить такой актуальной теме как замена лобового стекла на автомобиле Ауди А6 C5. Но перед тем как показать вам пошаговую инструкцию – расскажу вам небольшую пред историю, которая предшествовала замене лобового стекла.

Буквально, 3 месяца назад в лобовое стекло прилетел камень, от ехавшего впереди меня грузового автомобиля. Ну если быть более точным этот камень сначала разбил мухобойку и только потом прилетел в лобовое. Если он сразу попал в лобовуху, то, наверное, она бы разлетелась в дребезги. А так только небольшая трещина.

Так выглядит мое лобовое стекло на Ауди А6 после того как в него прилетел камень от грузовика Камаз

Ну в общем долго задумывается я не стал, прикупил новое лобовое стекло – стоимость покупки 5 500 рублей, приехал в гараж к другу где мы и начали нашу работу. Кстати рекомендую наглядно посмотреть это подробное видео.

Видео инструкция замена лобового стекла на Ауди А6 С5

Пошаговая инструкция замены лобового стекла на Ауди А6 С5

  1. Снимаем старое лобовое стекло: для этого снимаем верхние резиновые уплотнители.
  2. Демонтируем молдинги, пластиковую защиту и дворники
  3. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются
  4. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются
  5. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются
  6. Продеть струну для срезывания стекол и вдвоем с помощником аккуратно срезать стекло.
  7. Дальше при помощи специальных присосок демонтируем старое лобовое стекло.
  8. Теперь пройдемся ножом и срежем все остатки старого клея
  9. Обезжириваем место установки нового лобового стекла
  10. Наносим активатор на поверхность нового стекла по периметру в месте нанесения клея (наносится чистой салфеткой без ворса одним движением, без растираний). Затем через минуту удалить остатки активатора сухой салфеткой таким же методом.
  11. Следующим этапом подготовки стекла для вклеивания, является нанесение праймера в месте где будет ложится клей-герметик для стекол, а также на кромки стекла. Это делается для защиты клея от УФ-лучей, поскольку, штатная шелкография, может не достаточно хорошо справится с такой защитой. Грунт должен просыхать 15 минут при температуре +23 градуса.
  12. Теперь переворачиваем стекло и устанавливаем на него присоски
  13. Для улучшения адгезии и во избежание появления коррозии на кромках кузова в месте установки стекла, специалисты также рекомендуют обработать праймером.
  14. Если установка стекла предусматривает и наличие резинового молдинга который еще в хорошем состоянии, то прежде чем наносить клей на стекло очистите его от грязи и пыли, а после обезжиривания установите его на место и прихватите скотчем дабы клей, при установке, не выдавил уплотнитель наружу.
  15. Перевернув стекло обратно, устанавливаем баллончик клея в специальный пистолет и наносим на подготовленную поверхность стекла клей-герметик без разрывов и с равномерной высотой гребня (некоторые мастера наносят клей не на стекло, а на кузов в месте установки).
  16. Держа за ручки-присоски, устанавливаем стекло в проем. Вставка производится максимально аккуратно, процесс должен происходить без толчков и смещений с одновременным контролем укладки резинового молдинга.
  17. Легкими нажатиями придавливаем стекло по всему периметру проема авто. После чего закрепляем страховочным скотчем. Если в каких-то местах герметик вылез наружу, то не спешите его удалять, нужно подождать полимеризации. Перед установкой стекла рекомендуется опустить боковые стекла, чтобы избежать воздушного удара при закрывании двери. Теперь осталось только подождать 7-10 часов до высыхания клея. В этот период запрещено хлопать дверью или прикасаться к стеклу. Создайте все условия для правильного подсыхания герметика указанные в инструкции к нему. На этом замена стекла на авто считается завершенной, останется только снять скотч и проверить качество произведенной работы обильно проливая воду.

Ну, вот в принципе и все, о чем я хотел вам рассказать в своей сегодняшней статье. До скорых встреч друзья увидимся на моем блоге.

Поддержи сайт - Поделись статьей в социальных сетях:

Нет комментариев

inomarki-remont.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.