Замена лобового стекла паджеро спорт 2


Замена лобового стекла — итоги — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport Oxoтниk 2012 года на DRIVE2

Ну вот и заменил я Охотниkу ветровое стекло.Родное стекло было производства AGC (машина 12 года из Таиланда).

Выбор пал на стекло фирмы BENSON для Mitsubishi Pajerosport/L200 с 2008 года. Еврокод стекла 5679AGNBL.

Стекло с зеленоватым оттенком, креплением под зеркало заднего вида и синей полосой тонировки. Перед установкой я тщательно осмотрел экземпляр. Стекло показалось хорошим. Искажений я не заметил, ровное, без дефектов, на сколько это можно оценить.

Процесс установки занял около 40 минут. Были сняты щетки стеклоочистителя, молдинги и накладки, вырезано и снято старое стекло, удалены следы герметика.

Затем все поверхности обезжирили, обработали грунтом. На новое стекло переставили верхнюю резинку уплотнителя и нанесли герметик.

После чего, новое стекло уверенным движением установили на автомобиль.

Зафиксировали, вернули на место молдинги и щетки. Готово! Зеркало заднего вида переставляется со старого стекла на новое легким движением руки. Крепится оно на защелку на заранее приклеенную площадку.

На первый взгляд мне все понравилось. Зеленый оттенок стекла совсем слабый и на автомобиле в глаза не бросается. По цвету оно ничем не отличается от остальных стекол в машине. Полоса тонировки — просто отличная! Оценил ее в первые минуты движения против солнца. Теперь козырьком буду пользоваться намного реже.

Установщики строго рекомендовали поменять дворники, тем более старые щетки уже доживали свое. По этому поводу я прикупил щетки ALCA SUPER FLAT. Давно хотел попробовать эту фирму, слышал много положительных отзывов, а тут как раз попались, в первом же авто-магазине по хорошей цене, 920р за пару.

Взял, как обычно, в размере 600 и 500мм.

Итог: 200р. техническая мойка, 4800р. стекло, 2000р. установка, 920р. новые щетки и 1.5 часа времени.Охотниk стоит в гараже, сохнет. По рекомендациям сервиса первые несколько дней лучше держать машину в покое, хотя и ездить не запрещается. Нельзя только парковаться на неровностях и бордюрах, чтобы не было перекосов кузова пока полностью не застыл герметик.

Цена вопроса: 7 920 ₽ Пробег: 42000 км

www.drive2.ru

Замена лобового стекла — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport Тракторок 2014 года на DRIVE2

В сентябре произошла небольшая неприятность — следуя в Москву по моей любимой трассе Северный обход Одинцова, из под едущей впереди машины Honda CR-V вылетел камень, да так прилично, что сделал скол на стекле. Впринципе, так как КАСКО у меня подходило к концу, 3-й год я каску делать не захотел, а стекло уже и так немного поиспользованное, да имеющее ранение опять таки от камешка со стороны пассажира — решено было менять по страховке.

У официального диллера, в отделе по урегулированию убытков, по вопросам стекла и оптики отправили к страховой на прямую. Страховая компания МСК (счас её перекупило ВТБ). Приехал, написал заявление, сфоткали и осмотрели — на всё, про всё вышло 45 минут. Девушка сказала, что рассмотрение заявки происходит в течение 15 дней, но обычно уже на 5-ый день получаешь направление. Уведомление же по SMS о направлении на замену пришло на следующий день, что приятно удивило.

Единственный минус который в тот момент меня заел — на замену стекла отправили не к официальному диллеру, а к специализированной компании (Carglass). Мастерских у них много по Москве — выбрал ближайший на Василий Петушкова.

Найти было просто.

Замена стекла от заезда до выезда заняла около 2-х часов… Тут меня обманули :( — девушка по телефону мне сказала, что процедура займёт один час.

Очень сильно порадовал цех для работы — ОЧЕНЬ чистенько, светло. Имеется комната для клиентов, место на улице для курения и ДАЖЕ детский уголок с стульчиками, рисовалками и тд. Для посетителей телевизор, чай-кофе.Мастера я попросил позвать на момент съема стекла — никаких возражений как иногда бывает, типа у нас снимать запрещено или иди нах со своими съемками небыло. Когда профессиональным инструментом стекло было откреплено, меня позвали и даже попозировали в процесс съема :)

Вот так тракторок выглядит без лобовухи…

Ну а вот уже и с новым стеклом на выезде. 1 месяц уже езжу — полет нормальный. Никаких сквозняков, шумов и тд нет.

Есть один минус, который я не сразу заметил. Ну да счас уже поздно, а в общей картине это никак не играет роли. Родное стекло было производства AGC Automotive E6 (Бельгия) — с маркировкой Mitsubushi.

Поставили GUARDIAN E9 (Испания) без маркировки Mitsubishi. Остальные отсутствующие значки на новом по сравнению со старым стеклом не смотрел — главное ни обзор, ни что либо другое от замены не пострадало, а наоборот стало лучше.

По подсчетам страховой, замена с их стеклом обошлась в 13 тыс. с копейками. С меня только 500 рублей мастеру как чаевые. За что я и люблю КАСКО.

Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 65120 км

www.drive2.ru

Замена лобового стекла — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport PHANTOM EXCLUSIVE 2010 года на DRIVE2

Переклеил стекло без датчика дождя под датчик. Нужно лишь немного колхоза и желание этим колхозом заниматься ::-D: А цена вопроса -приятно вспоминать перед сном ::-D:Купил стекло KMK-GLASS, ценник 2тыщи рублей новое. Против 25 у ОД и 17 в Инэте.

Так же заказал все необходимые компоненты и детальки для переклейки.

Молдинг можно было не покупать, старый нормально снялся…но риск присутствует…При снятии пластика по крыше- сломали три клипсы крепления рейлинга, пришлось *задорого* купить сразу.

Многие спецы по переклейке стёкол меня уверяли, что линзу датчика дождя невозможно переклеить, но у нас получилось. Вернее не у нас а у моего коллеги, которому огромное спасибо за терпение и несколько сломанных линз=)Чтобы отклеить линзу, нужно хорошо прогреть стекло в месте её приклейки(фена у нас в самый нужный момент не оказалось, грели газовой горелкой :: ) и зацепившись и дав хорошую натяжку ждать секунд 15. Масса, на которую линза приклеена, отстреливает. Если переборщить- пластик ломается.

Потом, при удачном *отрыве* линзы- клеем её на новое стекло. Держит мёртво.

Так как на обычном стекле нет пятака под датчик, я использовал матовую виниловую плёнку, которой обтягивают кузова тонировщики. Первый раз- в первый класс. На мой взгляд, в итоге получилось немного коряво( в отличии от оригинала- надо было плёнку точно квадратом под линзу вырезать) но в следующий раз сделаем уже так, что и не отличить будет.

www.drive2.ru

Замена лобового стекла — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport Турбо Трактор 2011 года на DRIVE2

На лобовом стекле от предыдущего хозяина мне досталась трещина от камня, меня она особо не напрягала, проблема была в течи лобового стекла, стекло стояло оригинал, установленное заводом производителем и после его вырезки обнаружили косяк за заводом, в верхнем углу со стороны водителя небыла промазанна рамка праймером и клей к краске не приклеился!так что заводы производители тоже косячат!Ребятя меняли стекло грамотные, все почистили промазали хорошо праймером и установили стекло лучше чем на заводе!машину забрал, но ездить сутки нельзя, сказали чтоб стояла на ровной поверхности, пока клей не высохнет полностью!сделал немного снимков!

Цена вопроса: 4 400 ₽ Пробег: 98600 км

www.drive2.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.