Замена лобового стекла шевроле нива


Замена лобового стекла нива шевроле

Шевроле-Нива поймал камень в лобовое стекло Ну что. Джип есть джип. И Российский вариант Шевроле Нива не исключение. Его основное предназначение двигаться там, где не проходит стильный седан.

> Поэтому, естественно возрастает и риск для остекления машины. Сорвавшаяся на охоте ветка, вылетевший из под обгоняющего по бездорожья грузовика камень, всё это опасность для стёкол вашего авто.

Как известно все работники Станций Технического обслуживания пользуются нехитрой калькуляцией — какова цена запчасти, такова цена замены. Не во всём конечно, но в большинстве случаев. А здесь разбилось стекло. Лобовое. Надо прикинуть.

Цена лобового стекла для Шеви-Нива сейчас колеблется от 2 600 до 5 200 рублей. Соответственно замена лобового стекла нива шевроле на СТО обойдётся, минимум в 2000 рублей. А может есть смысл сделать это самостоятельно? Что для этого нужно?

Не так уж много. В первую очередь само стекло. Если машина эксплуатируется в холодных регионах есть смысл поставить лобовое стекло с подогревом. Провести два провода (один на (-) и один на реле подогрева заднего стекла, не такая сложная работа. А выгода очевидна.Так что надо определиться со стеклом.

Теперь, расходный материал. Особенность лобового стекла Шеви-Нива в том, что оно сидит на герметике, клееное. Следовательно, нужен герметик. Например — «Teroson». Одного тюбика достаточно. Рулон двустороннего скотча. И жидкость для обезжиривания поверхностей. Из инструментов будет отвёртка, ключик на 10, струна или леска для снятия и канцелярский нож. Процесс пошёл. Первым делом необходимо снять дворники и облицовку под ними. Дворники закреплены двумя гайками 10, а облицовка на 6 болтах-саморезах.

Теперь снять старое стекло. Здесь уже дело личное. Если есть мысль оставить его как памятник, то конечно нужно струной отделить уплотнитель лобового стекла от самого стекла. Но большинство мастеров предпочитают просто выдавить его ногами и потом зачистить ножом посадочное место. Обработать жидкостью для обезжиривания. Рабочая поверхность готова. Внутреннюю сторону стекла обработать герметиком. На внешнюю налепить скотч. Сверху одеть уплотнитель лобового стекла, и посадить стекло на место.Канцелярским ножом, после высыхания убрать излишки герметика. В этом случае цена замены лобового стекла становится вполне приемлемой.

vse-dlyaavto.ru

Замена лобового стекла или борьба с жабой. — бортжурнал Chevrolet Niva 2014 года на DRIVE2

Весной, при поездке на рыбалку в Астраханскую губернию, попал в лобовое камушек. Скол был небольшой, но с маленькими стрелочками. В течении лета всё оставалось на месте и не увеличивалось. С наступлением первых заморозков пошли перепады температур внутри и снаружи машины. И стрелочки начали увеличиваться. Было принято решение о замене стекла. Но на какое? После штудирования профильных сайтов решил поставить КМК атермальное. Раз уж есть кондёр в машине, то и самое оно и будет. При выборе стекла зелёная жаба активно душила своими скользкими лапками и брала неоднократно и мощно за горло. Не давала мне сделать правильный выбор. Но тут пришла неплохая выплата и я уже вплотную занялся поиском мастерской. После визита к стекольщикам и увидев визуально качество КМК взял жабу за зелёную лапку и грохнул ея об стену. Прямо в мастерской. В итоге было установлено Боровское атермальное стекло с электроподогревом. Обошлось в 8000 рублей с установкой. Если бы жабу не убил она бы меня задушила! Через три дня решил заняться расключением подогрева. Поскольку в комплектации этого не предусматривалось пришлось закупать комплектующие.

Полный размер

Основные комплектующие

Полный размер

Провод силовой от АКБ на плюс стекла

Затем началась проработка схемы расключения. Изначально планировал расключить с плюсом через кнопку. Но потом возникла мысль задействовать дополнительный канал сигнализации и схема была переделана по прерыванию минуса. Поскольку доп канал сигналки выдавал коммутируемый минус. Родилась схема:

Полный размер

Принципиальная схема расключения по минусу обогрева лобового стекла.

Вчера начал собирать жгут. Снял жабо и нашёл отверстия для крепления реле и прохода жгута. Поскольку не удалось найти коннектор для подключения лобового коннектор был безжалостно обрезан и провода были банально спаяны и закатаны в термоусадку. Про гофру в магазине поговорили, но в процессе обсуждения параметров реле, предохранителя и кнопки про неё забыли и я про неё вспомнил уже разобрав машину. Ну и ладно решаю жгут запихнуть в два слоя термоусадки. Весьма неплохой вариант решения проблемы защиты проводов от перетирания. Получилось вот так:

Полный размер

Расключение колодки силового реле на 50А

Полный размер

Маркировка реле для памяти и интересующимся.

Полный размер

Вот здесь было технологическое отверстие, позволивщее пройти под жабо и не сверлить допольнительных отверстий.

Полный размер

Вот так расположился предохранитель обогрева стекла на 50А

Полный размер

Как закрепил жгут проводов и силовое реле под жабо.

Полный размер

Крепление шлейфа стекла

Поскольку шлейф переходит в провод в плоском коннекторе решил обезопасить шлейф от разрыва вибрацией и я закрепил его через двухсторонний 3м ский скотч. Обезжирил поверхности бензином калоша и приклеил.Кнопку расключил с аналогией рядом расположенной кнопки подогрева зеркал и заднего стекла. Оттуда же взял появляющийся при включении зажигания плюс и подсветку при включенных габаритах. Провод от 3 дополнительного канала подключил после клавиши к минусовому проводу идущему на реле под жабо.Сегодня самостоятельно перепрограмировал тактику работы допольнительного канала №3 на режим защёлка.И теперь я могу включить обогрев лобового стекла двумя способами.1. По нажатию кнопки при условии включенного зажигания.2. Дистанционно с брелка сигнализации при условии включенного зажигания. А поскольку оно включается по автозапуску то и допольнительный канал я могу активировать после того как увижу на брелке что машина

завелась. Это позволяет не задействовать кнопку обогрева перед постановкой машины на автозапуск. И следовательно при автозапуске нагрузка на АКБ не будет усилена включенным подогревом. Запустил, дистанционно, двигатель и когда он завёлся активировал подогрев стекла. Красота!

Всем полных баков и удач!

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 39000 км

www.drive2.ru

Замена лобового стекла и ревизия дворников — бортжурнал Chevrolet Niva Зелёный НиФФ))) 2004 года на DRIVE2

Всем привет))) Наконец-то решился я заменить лобовое стекло.

Полный размер

Старое стекло

Машину купил уже с трещинами, и так получилось, что я добавил еще парочку (неудачно стукнул дворником))) прям перед глазами))) Стекло было куплено пару месяцев назад (был в Петрозаводске, там подешевле чем у нас). Сначала хотел не заморачиваться и отогнать в сервис, но за работу запросили 3 т.р. и я призадумался((( Вся операция по замене заняла часа 3-4 с перекурами. Срезал вдвоем с женой)))) была куплена в магазине струна за 50 рублей и герметик 400. Герметик брал безпраймерный (т.е. никакой активатор к нему не нужен)

Снял дворники, затем снял кожух внизу лобового стекла, держится на 9 саморезах и одном винте.

Из салона снял боковые накладки стоек,

ну и активную антену (приклеена на стекло). Изнутри ножом сделал сквозную прорезь и просунул струну. Приспособлений для зафиксирования струны у меня небыло, поэтому использовал 2 болта на 10, длинной примерно 100 мм (обмотал струну вокрук болта) Дальше начинается тяни-толкай))) Струну нужно вести вдоль стекла. После того, как стекло срезано, канцелярским ножом срезал остатки старого герметика.

Затем обезжириваем и наносим герметик. У насадки, которая идет вместе с герметиком, уже имеется вырез треугольной формы. После этого берем стекло, надеваем по краю уплотнитель, снятый со старого стекла, обезжириваем и аккуратно вставляем его на законное место) фиксируем скотчем и оставляем на ночь.

Пользуясь случаем снял механизм дворников, промыл и смазал.

Смазки небыло вообще! Одна ржавчина.

Из-за этого появилась выроботка.

Смазку взял зелененькую)))

Вот в принципе и всё. Сборку производим в обратной последовательности. Со старого стекла нужно снять еще одну резинку-внизу стекла, и приклеить на двухсторонний скотч. Всем спасибо и удачи!)))

www.drive2.ru

Замена лобового стекла — бортжурнал Chevrolet Niva 2004 года на DRIVE2

Всем привет. Когда купил шниву стекло было целое без сколов и трещин. Однажды решил помыть машину возле дома со шланга, брызнув на лобовое стекло пошла трещина сверху. Потом по осени когда были дожди, стекло немного подтекало с пассажирской стороны. Проездив так осень и зиму, вот вчера решился на замену. В принципе цены везде почти одинаковые 2000 стекло, 1500 замена. Выбор свой остановил на Автологике на рассковой улице. Вечером после работы пригнал машину, сняли дворники и жабо, и оказалось что стекло то вовсе не приклеяно. Его даже не пришлось срезать струной, его просто сняли и все. Я был в акуе. Утром забрал авто уже с новым стеклом. Стекло поставили атермальное зеленое, у меня было простое белое. Как и хотел стекло поставил без козырька. Разница ощутима, смотришь через это стекло по другому. Ну и немного фото. Из далека кажется как будто лобовое полностью тонированное.

Цена вопроса: 3 500 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.