Какие бывают автостекла

Современные автостекла - это высокотехнологичный и сложный в производстве продукт. Главное отличие автостекол от обычных – высокая прочность. Существует два различных вида стекол для машин. Они изготавливаются по двум различным технологиям и, следовательно, обладают разными свойствами.

  1. ТриплексТриплекс топорТриплекс – представляет собой несколько листов стекла, скрепленных между собой прозрачной полимерной пленкой. Практически все лобовые стекла современных автомобилей изготовлены  из  этого вида стекла. Стекла этого типа выдерживает сильные удары. Его можно рубить топором и забивать в него гвозди. Если же оно разбивается, осколки стекла остаются на месте, скрепленные пленкой.
  2. Сталинит истиныйЗакаленное стекло, или сталинит – получается при помощи специальной технологии закаливания.  Для этого, стекло, нагретое до температуры закалки (650-680 °C) быстро охлаждают потоком  воздуха. В автомобильной промышленности сталинит используют для изготовления боковых или задних автостекол. Это стекло особенно прочное. При сильном ударе, приводящем к его разрушению оно разбивается на мелкие осколки с тупыми гранями, безопасными для человека.

Кроме того есть также стекла из специальных пластиков, которые мы не будем рассматривать.

Кроме видов стекла важное значение имеет  способ установки стекол в кузов автомобиля.  На российские автомобили стекла продолжают вставлять на резиновых уплотнителях, большинство же иностранных автозаводов вклеивают стекла с применением специальных полиуретановых клеев-адгезивов.



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.