Акустическое лобовое стекло что это такое


Акустическое лобовое стекло | Журнал Популярная Механика

В современном автомобиле издавать шум могут только два устройства: клаксон и автомагнитола. Если ни одно из них не звучит, в салоне должны царить тишина и покой. Мало кто знает, что лобовое стекло вносит значительный вклад в передачу шумов не только от набегающего потока воздуха, но и от двигателя, и от шин автомобиля. Бороться с этим негативным эффектом призваны акустические лобовые стекла новой конструкции.

ТЕМА: Акустическое лобовое стекло

ПРИМЕР: Volkswagen Passat СС

Борьба с шумом — это практически всегда борьба с резонансом. Самый крупный резонатор — это кузов автомобиля. Но резонировать могут и пластиковые панели отделки, и детали подвески, и стекла. Если частота вибраций от источника звука совпадает с частотой собственных колебаний резонатора, звук многократно усиливается и распространяется по всему салону.

В автомобиле несколько основных источников шума. Первый — работающий двигатель. Эти звуковые колебания частотой от 20 до 200 Гц хорошо предсказуемы. Если кузов и салон автомобиля не резонируют в такт с мотором, а современные опоры двигателя надежно изолируют кузов от вибраций, двигателя почти не слышно.

В первую группу можно записать и трансмиссионные шумы. Это звук от взаимного соприкосновения зубцов шестерен в коробке передач и дифференциале, подшипников колесных ступиц. Этот гул за пару километров возвещает о приближении старого КамАЗа, однако для современного авто не характерен и может свидетельствовать лишь об износе и необходимости ремонта некоторых узлов.

После обновления Volkswagen Passat CC изменился не только внешне, но и внутренне. Инженеры применили улучшенные материалы звукоизоляции моторного отсека, дверей и багажника, а также днища и подкрылков. В качестве опции стали доступны лобовое и передние боковые стекла с улучшенными акустическими свойствами.

Второй инструмент шумового оркестра — шины. Их соприкосновение с дорогой создает широкополосный звуковой фон с основой в районе 200 Гц. Разнообразие дорожных покрытий и рисунков протектора делает его непредсказуемым и сильным противником, бороться с которым приходится с помощью специальных шумоизоляционных материалов в колесных арках ценой увеличения массы и стоимости автомобиля.

Наконец, на скоростях выше 80 км/ч сольную партию начинают играть аэродинамические шумы. Колебания давления воздуха, обусловленные как скоростью движения, так и завихрениями воздуха, образующимися за аэродинамически несовершенными элементами кузова, создают мощный широкополосный шум, варьирующийся от басовитого гула до высокочастотного свиста. Именно аэродинамический шум не позволяет водителю разговаривать с пассажиром, не повышая голоса.

График демонстрирует поглощение звуковых волн широкого диапазона тремя видами стекла. Зеленая линия отражает поведение 5-миллиметрового монолитного стекла, черная — 5-мм триплекса, а синяя — акустического триплекса из 2,1-мм стекол с 0,76-мм акустическим полимером. По горизонтальной оси — частота звука (Гц), по вертикальной — поглощение звука (дБ).

Хлоп в лоб

Лобовое стекло принимает на себя основную часть аэродинамического шума. Оно имеет большую площадь, установлено под большим углом атаки к набегающему потоку и непосредственно контактирует с салоном. Способность стекла поглощать звук определяется массой, жесткостью и демпфирующими свойствами. С массой и жесткостью все понятно: чем толще и инертнее стекло, тем меньше оно будет колебаться под действием набегающих воздушных волн. С демпфирующими свойствами у стекла все плохо — чтобы понять это, достаточно ударить по бокалу и послушать, как долго он звучит. Но главная негативная особенность стекла как материала — это резонансная частота в диапазоне 1500−5000 Гц. Этот диапазон отвечает за разборчивость человеческой речи — эту зону звукового спектра человеческий слух воспринимает наиболее внимательно, и именно такие шумы в наибольшей степени портят нам жизнь.


От первого лица: Сергей Апресов, главный редактор

Раньше я думал, что модная нынче концепция «четырехдверного купе» — это неоправданная жертва комфортом в угоду спортивному стилю. Я ошибался. Жесткость пружин подвески у Passat CC на 15% меньше, чем у обычного Passat, поэтому в движении «купе» воспринимается мягче, плавнее, дороже. И это вовсе не означает, что CC управляется менее остро. Просто кузов с низким центром тяжести сам по себе меньше склонен к кренам, раскачке, нежелательной разгрузке управляемых колес. В результате за уменьшенную площадь остекления и тесноту на задних сиденьях (мужчина ростом выше среднего упрется головой в крышу) получаешь комфорт и ощущение качества, за которые Passat CC так и хочется поставить в один ряд с более дорогими бизнес-седанами Е-класса.
Что касается уровня шума, автомобиль оставляет двоякое впечатление. Акустическое лобовое стекло свое дело делает — это заметно, прежде всего, по отстраненному восприятию скорости. Прицелившись в 80, очень легко случайно разогнаться свыше 120 км/ч — в салоне никакой разницы не ощущается, и это говорит о том, что с аэродинамическими шумами удалось справиться на отлично. Тишина в салоне сильно зависит от качества дорожного полотна, и если на ровном асфальте в машине абсолютно тихо, то даже слегка шершавое покрытие уже запускает внутрь изрядную порцию вредных децибел. Видимо, авто не помешала бы лучшая звукоизоляция колесных арок.

Увеличив толщину стекла, можно улучшить характеристики поглощения звука в районе низких частот. Однако утолщение практически не влияет на поглощение в заветном диапазоне от 1,5 до 5 кГц. Мало того, являясь важным элементом силовой структуры кузова, лобовое стекло способствует распространению не только аэродинамических шумов, но и шумов качения, точнее той их части, которая соответствует резонансной частоте стекла. А значит, найдя решение проблемы резонанса лобового стекла, можно повысить акустический комфорт водителя и пассажиров не только на высоких скоростях, но и на малом ходу.


От первого лица: Дмитрий мамонтов, научный редактор

Проездив пару дней по городу в непогоду, я, наконец, заметил: несмотря на мерзкую слякоть за окном, камера заднего вида на Passat CC всегда чистая. Я вышел из машины, чтобы посмотреть, где прячется камера, и не нашел. Заглянул даже под эмблему, которая по совместительству служит ручкой для открывания багажника, что очень удобно, и там не нашел. Камера выдала себя лишь при включении задней передачи: она действительно живет под эмблемой, но ее скрывает дополнительная крышка, чтобы при открытии багажника владелец не испачкал объектив пальцами. Такими заботливыми придумками Passat CC напичкан под завязку. Багажник можно открыть, махнув ногой под бампером; масштаб карты на навигационной системы переключается вращающейся рукояткой; входящие смски выводятся на дисплей маршрутного компьютера, чтобы водитель не отвлекался от дороги, и автомобиль может даже зачитать их вслух (хотя русский язык синтезатор речи пока не переваривает). Духу креативной рациональности, царящему в салоне, соответствуют и настройки робота DSG — небольшой 1,8-литровый двигатель отдает всю душу, но коробка исправно превращает его титанические усилия в плавный ход, приемистый разгон и 8 секунд до сотни. О нелегкой жизни мотора можно лишь догадываться по его высокооборотным восклицаниям при ускорениях: чтобы тихо и непринужденно тянуть большой седан на моменте, нужен мотор побольше.

Вот уже почти сто лет мы используем в качестве лобового стекла триплекс. В классическом варианте он представляет собой два стекла с прослойкой из прочного полимера (поливинилбутираль). Наиболее распространенные пропорции — стекла толщиной 2,3 мм и полимерная пленка 0,76 мм. В современных стеклах могут содержаться дополнительные слои в виде подогреваемой проволоки, УФ-фильтра или тонировочной пленки. В нашем случае важно то, что тонкая и жесткая полимерная пленка практически не изменяет резонансных свойств стекла.

Как объяснили нам специалисты компании Saflex, одного из крупнейших мировых производителей полимера для триплекса (40% автомобилей мира оснащены стеклами с прослойкой Saflex), побороть злополучный резонанс можно, применив полимерную прослойку с улучшенными демпфирующими свойствами. Химическую формулу такого полимера каждый производитель держит в секрете, так как сегодня к данному веществу предъявляются строжайшие и порой противоречивые требования. Его прочность определяется нормативами безопасности и должна сохраняться в широком диапазоне рабочих температур, от тропической жары до скандинавских холодов.

Согласно исследованию Saflex, лобовое стекло с использованием демпфирующего полимера на скоростях от 80 до 160 км/ч демонстрирует значительно лучшие показатели поглощения шума в диапазоне от 500 до 5500 Гц. При этом эффект резонанса сводится к минимуму.

Интересно, что более тонкие стекла демонстрируют наилучший результат при использовании акустического полимера, так как именно стекло дает нежелательный резонанс. Использование тонкого стекла вносит немалый вклад в экономию массы автомобиля, что, в свою очередь, сказывается на динамике, расходе топлива и вредных выбросах в атмосферу.

Статья «Нерезонный резонанс» опубликована в журнале «Популярная механика» (№5, Май 2013).
Что такое акустическое ветровое стекло, и работают ли они? У меня есть ответ!

Новые автомобили на дорогах сегодня быстро становятся более способными и продвигаются с каждым годом. Но я уверен, что вы уже знаете это, конечно. Потребители должны знать, что они должны быть более осторожными в отношении ремонта и замены деталей. По мере того, как детали становятся более продвинутыми, их также значительно дороже ремонтировать и в конечном итоге заменять. Одна из таких технологий - акустические ветровые стекла, и это то, что я собираюсь осветить в этой статье.

Что такое акустическое ветровое стекло? Акустическое ветровое стекло - это ветровое стекло с дополнительными слоями звукоизоляции. Между двумя слоями стекла находятся два слоя стандартного PVB и один слой акустического PVB между стандартным PVB, что делает кабину транспортного средства тише.

Вы должны быть особенно осторожны при замене ветрового стекла вашего автомобиля, потому что ремонтная мастерская может решить не устанавливать акустическое ветровое стекло, чтобы сэкономить несколько долларов.Просто обязательно сообщите своему дилеру, что вы хотите использовать тот же тип ветрового стекла, что и в автомобиле, а не подделку послепродажного обслуживания.

Конечно, запчасти послепродажного обслуживания часто составляют часть цены оригинала. Но поверьте мне, вы услышите разницу, когда будете водить свой автомобиль с неакустическим сменным стеклом.

Нет сомнений в том, что эти новые технологии имеют решающее значение для поддержания качества и производительности. Одним из таких представлений является снижение шума акустического ветрового стекла.Акустическое стекло поставляется оригинальным производителем для снижения шума от движения и ветра.

Некоторые современные ветровые стекла также имеют ультрафиолетовые (УФ) датчики, которые в настоящее время становятся все более популярными. Большинство из вас, вероятно, видели или в настоящее время владеют автомобилем с датчиками дождя, которые автоматически включают стеклоочистители.

На некоторых автомобилях также есть датчики автоматического управления дальним светом. Они ослабят фары от дальнего света до ближнего света, когда датчик распознает приближающийся автомобиль.Все эти датчики часто крепятся на лобовом стекле. Если вы хотите, чтобы ваша замена работала так же, как ваше старое ветровое стекло, то было бы разумно потребовать замены оригинального стекла производителя.

Как узнать, есть ли у вас акустическое ветровое стекло

Акустическое ветровое стекло Symbol

Есть несколько способов узнать, есть ли у вас автомобиль с акустическим ветровым стеклом. Один из способов узнать это с первого взгляда - взглянуть на нижнюю часть лобового стекла со стороны водителя.Если есть слово «акустическая» или «А» или даже символ «ухо», то у вас есть акустическое ветровое стекло.

На некоторых ветровых стеклах также есть наклейка с надписью «SOUNDSCREEN» (FORD), как на картинке ниже. Все зависит от производителя и модели автомобиля.

Soundscreen

В руководстве по эксплуатации автомобиля также будет указано, есть ли у автомобиля акустическое ветровое стекло. Если вы прочитаете руководство, вы можете найти слова «Автоматическое затемнение зеркала заднего вида, включая акустическое ветровое стекло.”

Акустическое виниловое ветровое стекло

В последнее время поставщики ПВБ создали винил с улучшенными акустическими демпфирующими свойствами. Эти новые промежуточные слои особенно полезны в диапазоне частот от 1500 Гц до 5000 Гц.

Уменьшение децибел составит около 2-3 дБ. Хотя это и не большая разница, в результате получается более тихий салон автомобиля, который позволяет людям говорить без крика.

Акустический винил

также позволяет дизайнерам транспортных средств уменьшить толщину лобового стекла, не оказывая негативного влияния на уровень шума.Это особенно важно, поскольку автомобильные инженеры пытаются снизить вес транспортных средств, чтобы сделать их более экономичными. Акустические виниловые ветровые стекла соответствуют всем федеральным требованиям безопасности, что и обычные виниловые ветровые стекла.

Испытания показывают, что шум передается через остекление автомобиля и поступает из различных источников:

  • Изменение давления воздуха на лобовом стекле на высоких скоростях.
  • Воздух попадает по краям панелей кузова автомобиля.
  • Дополнительные машины и шум окружающей среды.
  • Дорожный шум и вибрация также передаются внутри кузова автомобиля.
Разница между обычным и акустическим ветровым стеклом.

Преимущества акустического ветрового стекла

Конечно, основным преимуществом акустического ветрового стекла является снижение шума в салоне автомобиля. Однако есть и другие преимущества, которые даже важнее, чем снижение шума.

Одним из таких преимуществ является улучшенная целостность стекла.Это делает лобовое стекло более безопасным и работает как средство защиты от кражи. Акустическим ветровым стеклам потребуется намного больше времени, чтобы пробиться через многослойное стекло, и это уменьшит вероятность того, что ваш автомобиль станет жертвой кражи «разбить и схватить».

Специальное многослойное стекло, полученное из акустического ветрового стекла, позволяет уменьшить количество ультрафиолетового излучения, проходящего через стекло. Люди с меланомой, несомненно, выиграют от снижения уровня ультрафиолетового излучения, попадающего в автомобиль.

Снижение уровня ультрафиолетовых лучей не только помогает пассажирам, но и помогает защитить салон автомобиля от выцветания на приборной панели и кожаных сиденьях.

И, наконец, меньшая масса винилового промежуточного слоя позволяет дизайнерам транспортных средств поддерживать одинаковую общую толщину окна при одновременном уменьшении веса окна, связанного с монолитным закаленным стеклом.

Недостаток ламинированного акустического ветрового стекла

Одним из основных недостатков акустического ветрового стекла является общая стоимость. Хорошая новость, однако, разница в цене между акустическим ветровым стеклом и обычным ветровым стеклом, скорее всего, уменьшится по мере увеличения спроса и объема акустического стекла.

Типы транспортных средств на дорогах, которые сегодня оснащены акустическим ветровым стеклом, распространяются на все размеры и ценовой диапазон. В отличие от прошлого, акустическое ветровое стекло предназначено не только для автомобилей класса люкс.

Разница между двойным остеклением и ламинированными ветровыми стеклами

Современные автомобили используют многослойное стекло, а не стекло с двойным остеклением. Есть несколько различий между двумя типами стекла.

  • ветровое стекло с двойным остеклением ; То, как шум проходит через лобовое стекло с двойным остеклением, будет похоже на остекление окон в вашем доме.Стекло формируется с использованием двух кусков стекла, которые разделены воздушным зазором. Причина, по которой этот тип стекла был таким тяжелым, заключается в том, что каждый из двух кусочков стекла должен быть эффективным в автомобильной безопасности и должен пройти все испытания на безопасность.
  • Ламинированное акустическое ветровое стекло; Причина, по которой этот тип ветрового стекла легче, состоит в том, что листы стекла тоньше примерно на 5 или 4 мм. То, как формируется это стекло, состоит в том, чтобы взять два куска тонкого стекла и соединить их вместе куском пластика.Акустические ветровые стекла имеют акустическую пленку между двумя частями пластика.

Стеклопакеты с двойным остеклением были эффективными в отношении снижения шума, достигнутого с помощью массы. Как мы знаем, большая масса обычно означает лучшую звукоизоляцию. Ламинированные ветровые стекла достигают своих шумоподавляющих свойств благодаря демпфированию благодаря использованию акустической пленки между двумя кусками стекла.

к выводу

Лучший совет, который я могу дать в заключение этой статьи, - сначала посоветовать вам проверить, есть ли у вас акустическое ветровое стекло.Во-вторых, обязательно поинтересуйтесь у ремонтника о типе ветрового стекла, которое вы получите, когда придет время его замены.

Благодарим Вас за проверку и не забудьте поделиться этой статьей с друзьями!

Посетите наш новый канал YouTube, где вы найдете отличные видеоролики с практическими рекомендациями и общие советы и рекомендации по звукоизоляции.

Почему машина с белым шумом помогает вам спать? Приходите и узнайте!

Нравится:

Нравится Загрузка...

Похожие

Как определить, есть ли у вас акустическое ветровое стекло?

Недавно моей жене пришлось заменить ветровое стекло из-за повреждения камнями. Когда она вернула его, она пожаловалась на громкий шум дороги. Мы проверили с дилером, который спросил, было ли заменено лобовое стекло на акустическое стекло изготовителя оборудования (OEM). Мы никогда не слышали об этом, поэтому он сказал нам, где проверить стекло и что искать.

Как узнать, есть ли у вас акустическое ветровое стекло? Он отмечен на стекле, часто с информацией о марке автомобиля.Найдите слово «Acoustic» или «SoundScreen» или изображение уха с изогнутой стрелкой, проходящей мимо него в одном из 4 углов, или в верхней или нижней части центра лобового стекла. Если его нет, это не акустическое стекло.

Узнав, как определить, есть ли у нас акустическое ветровое стекло, я захотел узнать, чем акустическое ветровое стекло отличается от других. Как это уменьшает дорожный шум внутри автомобиля? Я также хотел знать, сколько это должно стоить, чтобы мы могли починить машину моей жены.Я думал, что поделюсь тем, что я нашел, чтобы вы получили продукт, который вы должны.

Как узнать Если У вас есть акустическое ветровое стекло?

Есть ли в моей машине акустическое ветровое стекло? Это было первое, что я хотел узнать, узнав о лобовом стекле моей жены. Различные автомобильные бренды используют разных производителей лобового стекла. Это означает, что идентификационная маркировка, также известная как «жучки» или «монограммы», не согласована по местоположению или стилю.Кроме того, то, что вы видите на стекле, может быть бессмысленным для вас. Вы можете найти информацию в руководстве пользователя, онлайн или проверить у дилера.

Чтобы узнать, является ли ваше лобовое стекло акустическим, поищите информацию производителя на стекле. Символы ветрового стекла будут находиться в одном из четырех углов или в центре верхней или нижней части ветрового стекла:

  • Слово « Acoustic »
  • Заглавная « A »
  • Ухо с изогнутой стрелой, проходящей
  • SoundScreen на стекле означает, что ваше ветровое стекло изготовлено из акустического стекла.


То, что вы видите на лобовом стекле:

  • Ламинированный AS1 - Ламинированный означает, что стекло ламинировано, а AS1 означает, что стекло прошло все испытания на безопасность.
  • E код в кружке - означает, что он был сделан в Европе, и код идентифицирует страну; это также означает, что он прошел аналогичные испытания для AS1.
  • CCC по кругу - означает, что он был изготовлен в Китае и прошел испытания на безопасность, аналогичные AS1.
  • Название или логотип производителя лобового стекла.
  • Название или логотип производителя автомобиля.
  • Код DOT - DOT означает, что он соответствует стандартам безопасности, а код определяет производителя стекла и должен использоваться, если он назначен.
  • R43 - значит соответствует европейским требованиям безопасности.
  • Тип стекла - Многослойное, Закаленное, Многослойное.
  • SoundScreen - это торговая марка акустического стеклянного изделия, используемого одним производителем автомобилей.
  • Акустический или «А» - указывает на то, что ветровое стекло изготовлено из акустического стекла.
  • Прозрачный 70% мин. - минимум 70% видимого света должно проходить через лобовое стекло, чтобы быть приемлемым для AS1. Менее 70% не соответствует AS1 и не должно использоваться для лобового стекла.
  • Римские цифры - обозначают виды расширенного стекла:
    • I - сверхпрочный
    • II - стандартное многослойное
    • III - специально обработанное многослойное стекло
    • IV - пластичное стекло
    • V - тонированные с прозрачностью менее 70% и не для использования в качестве ветрового стекла
    • VI - два слоя тонированного стекла с прозрачностью менее 70%, не для использования в качестве лобового стекла.
  • Символ ветрового стекла с поднятой щеткой стеклоочистителя и волнистыми стрелками означает, что припаркованная зона стеклоочистителя нагревается.
  • Серийный номер - идентифицирует продукт и облегчает подбор заменяющего стекла.
  • Другие символы или точки могут указывать дату изготовления или другую информацию.

Акустическое ветровое стекло снижает уровень шума в салоне и делает поездку более приятной. Это также снижает расход топлива, так как он легче, чем стандартное автомобильное стекло.Если вам нужно заменить лобовое стекло, сделайте это с акустическим стеклом.

Бонус: вот список автомобилей Ford & Lincoln, оснащенных технологией акустического автостекла.

Что такое акустическое ветровое стекло ?

Акустические ветровые стекла имеют прозрачный слой акустического винила между двумя слоями стекла. Акустический винил гасит передачу шума, делая кабину транспортного средства тише. Акустические ветровые стекла соответствуют всем тем же стандартам безопасности, что и традиционные ветровые стекла.

Акустические ветровые стекла действительно работают?

Шум дорожного движения вне транспортного средства часто достигает 75 дБ или выше, в то время как идеальный уровень составляет около 25 дБ. Шум вызывается другими транспортными средствами, давлением воздуха на лобовое стекло при движении по дороге, а также другим шумом и вибрациями.

Традиционные ветровые стекла используют более толстое стекло для уменьшения шума. Это увеличивает вес автомобиля и влияет на экономию топлива. Акустический виниловый слой уменьшает передачу звука на 60% больше, чем традиционные ветровые стекла.Большая часть шумоподавления происходит в среднем и верхнем диапазоне шума, особенно в диапазоне частот от 1500 до 5000 Гц. Это уменьшает общий шум передачи на 2-3 дБ, но некоторые частоты более чем на 6%. Может показаться не так много, но это облегчает разговор.

Акустическая пленка означает, что стекло может быть тоньше и при этом снизить шум лучше, чем традиционные ветровые стекла. Более легкое стекло не только лучше снижает шум в кабине, но и повышает экономию топлива. Некоторые производители теперь используют акустическое стекло для боковых окон своих автомобилей высшего класса, чтобы еще больше снизить шум в кабине.

Некоторые другие преимущества использования акустического стекла для боковых окон:

  • сокращает пропускание ультрафиолета;
  • уменьшает выцветание материалов интерьера;
  • помогает предотвратить рак кожи путем снижения пропускания ультрафиолета;
  • многослойное стекло также прочнее, поэтому оно помогает предотвратить поломку и захват.

Сколько стоит звуковой экран лобового стекла?

Стоимость замены ветрового стекла SoundScreen зависит от модели автомобиля и года выпуска.Замена OEM (производителя оригинального оборудования) обычно стоит около 400 долларов США. Убедитесь, что в заказе на ремонт указано, что это оригинальное запасное ветровое стекло. Вокруг слишком много подделок, которые тоньше или плохо сделаны.

Менять чип или трещину на лобовом стекле дешевле. Убедитесь, что это сделал кто-то, кто специализируется на ремонте SoundScreen или акустическом ветровом стекле - вы не хотите, чтобы виниловая мембрана была повреждена. Небольшой чип может стоить около 50 долларов, а крупный - 250 долларов или больше.Если ваша страховая компания не покрывает замену оригинального оборудования, возможно, вам придется заплатить из своего кармана или воспользоваться неполноценным продуктом.

Что такое ветровое стекло SoundScreen?

SoundScreen - это акустическое стекло с торговой маркой, используемое компанией Ford-Lincoln. Это означает, что ветровое стекло и маркированное на нем стекло двери уменьшат передачу шума в салон. С 2007 года использование технологии SoundScreen вывело Ford-Lincoln на первое место по снижению шума внутри транспортных средств.

Крупные автомобильные бренды, которые устанавливают акустические ветровые стекла

Около 20% автомобилей на дорогах сегодня имеют акустическое стекло.Ford представил свои ветровые стекла SoundScreen в 2007 году, и теперь это стандарт во многих их моделях. Другими крупными автомобильными марками, которые обычно используют акустические ветровые стекла, являются Audi, Toyota, Jeep, Hyundai, Honda, Tata и Maruti.

Genesis использует двухслойное звукоизоляционное ветровое стекло. Range Rover и BMW используют более легкое акустическое стекло. Chevrolet Impala доступна с акустическим стеклом для лобового стекла и передних боковых окон; как и некоторые модели Infiniti высокого класса.

При поиске транспортного средства, проверьте информацию на лобовом стекле, чтобы увидеть, если это акустическое стекло.

Основные производители автомобильных акустических стекол послепродажного обслуживания

Если вам нужно заменить лобовое стекло на вашем автомобиле, у вас есть три варианта. Лучший выбор, но более дорогой - это замена OEM (изготовителя оригинального оборудования), которая соответствует оригиналу и производится по тем же стандартам. Это будет соответствовать оригиналу, потому что оно было сделано для этой модели и обеспечивать то же качество и безопасность.

Второй выбор - ветровые стекла OEE (эквивалент оригинального оборудования).Они сделаны по тем же стандартам, но изготовителем, отличным от оригинала. Они могут не подходить так же хорошо, как OEM-продукт, и экономия может быть незначительной для того, от чего вы отказываетесь.

Ваш окончательный выбор - послепродажный продукт. Он может быть похож на OEM-продукт, но может быть и имитацией низкого качества. Он должен соответствовать или превышать минимальные стандарты безопасности DOT и будет дешевле.

Страховые компании охотно платят за ветровое стекло послепродажного обслуживания, но многие производители автомобилей рекомендуют замену оригинального оборудования или могут привести к аннулированию некоторых гарантий производителя.Если вы платите из своего кармана или ваша страховка не покрывает замену оригинального оборудования, выбор может быть экономичным.

Carlex - Carlite

Carlex производит ветровых стекол SoundScreen и стекло дверей для моделей Ford-Lincoln. Если на вашем автомобиле установлен SoundScreen на заводе, замените его на тот же. Это легче и эффективнее, чем другие продукты.

Pilkington

Pilkington производит многослойное стекло и закаленное стекло для использования на ветровом, дверном и заднем окнах.Продукты используются как для заводской, так и для вторичной установки. Это производит более толстое слоистое ветровое стекло, которое является акустическим стеклом.

Guardian

Широко используемый американский производитель вторичного рынка для всех типов автомобильных стекол, включая акустические ветровые стекла.

Другие способы звукоизоляции вашего автомобиля

Звукоизолирующее стекло - это всего лишь один из способов снижения шума в салоне. Другие продукты вторичного рынка помогут снизить уровень шума в вашем автомобиле и сделать его более тихим.Два недорогих способа добавить шумопоглощающие коврики и улучшить защиту от атмосферных воздействий вокруг ваших дверей, багажника и капота.

Звукоизолирующие маты

Звукоизолирующие маты изготовлены из автомобильной резины (бутил) и имеют фольгированную основу. Чем толще материал, тем лучше шумоподавление. Он самоклеящийся, поэтому его можно использовать на полу, по бокам и на потолке, чтобы уменьшить передачу шума. Его также можно использовать внутри багажника или моторного отсека.

Следуйте инструкциям производителя по установке матов.Снимите внутреннюю отделку и панели, чтобы резина могла прилипнуть к металлу автомобиля. Очистите или обезжирите металл, обрежьте и высушите прилегающие части, прежде чем снимать защитную основу с клея. Необходимое количество матов зависит от площади поверхности, которую вы хотите изолировать от звука.

Резина обладает акустическими свойствами, которые помогают уменьшить шум и вибрацию. Фольга обладает отражающими способностями, которые также помогают уменьшить передачу шума в салон. Вы можете уменьшить передачу шума на целых 30%.Это зависит от того, какой объем салона вы закрываете, и насколько хорошо вы следуете инструкциям производителя.

Посмотрите на шумопоглощающий коврик Noico здесь, на Amazon.

Weather-Stripping

Высококачественное резиновое уплотнение в форме буквы «B» - это простой способ уменьшить шум, передаваемый в салон. Гибкая самоклеящаяся полоса может быть разрезана или порвана и легко изгибается для прилипания к любой металлической поверхности. Температура поверхности и воздуха должны быть выше 55 ° F для лучшего прилегания и прилипания.

Следуйте инструкциям производителя, почистите и высушите металлическую поверхность, насухо зачистите отстойник, затем очистите и закрепите на месте. Используйте его вокруг дверей, багажника и капота, чтобы улучшить их уплотнения. Качественная автомобильная защита от атмосферных воздействий не только уменьшает шумопередачу и шум ветра, но также является водонепроницаемой и пылезащитной.

Ознакомьтесь с прогнозом погоды на Амазонке.

Смежные вопросы

Все ли ветровые стекла являются акустическим стеклом? Нет, не все лобовые стекла являются акустическим стеклом.Многослойное или многослойное стекло не означает, что оно имеет звукопоглощающий мембранный слой. В нем должно быть одно из следующих значений: слово «Акустика», заглавная буква А, SoundScreen® или символ уха с загнутой стрелкой.

Похожие сообщения:

Была ли эта статья полезной?

Да Нет.
Металлизированное ветровое стекло: что это такое и какова его цель?

Современное ветровое стекло оснащено различными технологиями, которые выполняют множество функций, в том числе обеспечивают безопасность водителя и конструкцию автомобиля. Как и многие другие продукты в нашем повседневном мире, некоторые являются более продвинутыми, чем другие. Одним из таких достижений является металлизированное ветровое стекло или лобовое стекло из оксида металла. Их также иногда называют атермическими ветровыми стеклами.

Что такое металлизированное ветровое стекло?

Стекло в этих ветровых стеклах, которые иногда устанавливаются в дорогие роскошные автомобили, содержит тонкий слой оксида металла, который наносится на стадии ламинирования в процессе производства.Это покрытие помогает блокировать ультрафиолетовые (УФ) лучи.

Металлическая оксидная пленка также может быть применена в дооснащении.

Преимущества оксида металла ветровых стекол

Слой оксида металла отражает солнце и снижает уровень видимого света. Это обеспечивает ряд преимуществ, которые включают в себя:

  • Уменьшение прироста тепла внутри автомобиля;
  • Защита интерьера от ультрафиолетовых лучей;
  • Уменьшение бликов для водителя; и
  • Помощь в размораживании и размораживании.
Некоторые дорогие роскошные автомобили, в том числе многие BMW, используют металлизированные ветровые стекла.

Недостатки ветрового стекла из оксида металла

Несмотря на то, что металлизированные ветровые стекла имеют свои преимущества в плане комфорта и безопасности, необходимо учитывать несколько компромиссов.

Вы когда-нибудь сталкивались с проблемой, когда ваш проездной билет не работает должным образом? Это проблема, которая поставила в тупик многих пассажиров. Металл в стекле может создавать помехи радиоволнам и приводить к тому, что автоматические системы оплаты, такие как EZ Pass, не функционируют должным образом.Это может потребовать внешнего устройства, в отличие от стандартного интерьера, который используется большинством водителей. Тем не менее, некоторые металлизированные ветровые стекла имеют неметаллизированную область вокруг зеркала, поэтому эти устройства будут там нормально функционировать.

Кроме того, уровень пропускания света в лобовом стекле может варьироваться. Заводские установки, как правило, соответствуют стандартам Министерства транспорта (DOT), но прежде чем рассматривать варианты послепродажного обслуживания, ознакомьтесь с законами вашей местной юрисдикции. Существуют строгие законы о том, насколько «темным» может быть ваше ветровое стекло.

EZ Pass опубликовал список марок автомобилей, моделей и лет, которые идут с металлизированными ветровыми стеклами, включая определенные версии Ford Crown Victoria, Chevrolet Impala, Audi A6, Pontiac Transport, ряд BMW и многих других транспортных средств. Посмотреть полный список здесь.

Как узнать, есть ли у меня металлизированное ветровое стекло?

Есть несколько способов, с помощью которых вы можете определить, оснащено ли ваше транспортное средство металлизированным или атермическим ветровым стеклом. Лучший способ - обратиться к руководству пользователя, которое прилагается к вашему автомобилю.Если ваш автомобиль оснащен металлизированным ветровым стеклом, руководство может содержать информацию о преимуществах и месте размещения транспондера, если ветровое стекло было изготовлено с вырезом. Если ваш автомобиль не оборудован металлизированным ветровым стеклом, руководство, скорее всего, не будет содержать никакой информации, касающейся этого вопроса. Если вы не можете найти нужную информацию в руководстве по эксплуатации, вам может помочь местный дилер марки вашего автомобиля.

Еще один надежный способ определить, оснащен ли ваш автомобиль металлизированным ветровым стеклом, - это проверить его с помощью тестера с металлизированным ветровым стеклом.Эти тестеры предлагаются некоторыми компаниями по сбору платы за проезд. Иногда вы можете даже сказать, что ветровое стекло металлизировано, осматривая его, но это не надежный метод. Знаки для поиска включают фиолетовый или синий оттенок на лобовом стекле, «вырезанный» участок вокруг зеркала заднего вида, где покрытие не наносилось (это позволяет устанавливать транспондер), и обозначения в жучке на лобовом стекле.

Какие автомобили имеют металлизированное ветровое стекло?

Вы также можете ознакомиться с этим списком автомобилей, которые могут быть оснащены металлизированными ветровыми стеклами.Имейте в виду, что металлизированные ветровые стекла могут быть дополнительными в некоторых из этих марок и моделей. Кроме того, имейте в виду, что ветровое стекло могло быть заменено в течение срока службы транспортного средства, и оно не могло быть заменено ветровым стеклом OEM. Этот список может быть неполным и предназначен только для справочных целей. Пожалуйста, обратитесь к местному дилеру для подтверждения.

Сделать Модель Год (лет) Примечания по ветровому стеклу Примечания по размещению платы за проезд
Acura 3.2CL 2002-2003 Возможно металлизированное лобовое стекло
Acura 3.2TL 2002-2003 Возможно металлизированное лобовое стекло
Acura 3,5RL 2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Acura MDX 2000-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Acura Одиссея 2000 Возможно металлизированное ветровое стекло
Acura RSX 2002-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
AMC General Хаммер 2000-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
AMC General Гремлин 1968-1973 Возможно металлизированное ветровое стекло
AMC General Javelin 1968-1973 Возможно металлизированное ветровое стекло
AMC General Pacer 1969-1973 Возможно металлизированное лобовое стекло
Aston Martin DB7 Vantage 2000-2001 Возможно металлизированное лобовое стекло
Aston Martin Vantage 2000-2008 Лобовое стекло с подогревом
Aston Martin Vanquish 2001-2007 Лобовое стекло с подогревом и изолированное стекло
Audi A4 1997-2003
Audi A6 1998-2003 Siglaso / Изолированное стекло
Audi A8 1998-2003 Siglaso / Изолированное стекло
Audi A9 1997-1999 Возможно металлизированное ветровое стекло
Audi S6 1997-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Audi S8 1997-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Audi Все модели 1995-1998 Возможно металлизированное ветровое стекло
Bentley Урон 2000-2002 Возможен металлизированный
Bentley Continental GT 2004-2007 Требуется внешний дорожный знак - Лобовое стекло предотвращает использование внутреннего дорожного знака
Bentley Континентальная Летающая Шпора 2006-2007 Требуется внешний дорожный знак - Лобовое стекло предотвращает использование внутреннего дорожного знака
BMW 128 2008-2013
BMW 325 2006-2013
BMW 328 2007-2013
BMW 525 2004-2013
BMW 528 2008-2013
BMW 535 2010-2013
BMW 645 2004-2013
BMW 750-700 LI 2000-2007 Лобовое стекло металлизированное Все модели: по центру под зеркалом заднего вида.Половина транспондера должна быть в тонировке, а другая половина из
BMW 500 серии 1999-2000 Все модели: по центру под зеркалом заднего вида. Половина транспондера должна быть в тонировке, а другая половина из
BMW 700 серии 1999-2000 Все модели: по центру под зеркалом заднего вида. Половина транспондера должна быть в тонировке, а другая половина из
BMW 5 серии 2001-2007 Возможен металлизированный Все модели: по центру под зеркалом заднего вида.Половина транспондера должна быть в тонировке, а другая половина из
BMW 645 2004 Возможен металлизированный Все модели: по центру под зеркалом заднего вида. Половина транспондера должна быть в тонировке, а другая половина из
BMW 7 серии 1999-2013 Возможен металлизированный
BMW 735 2001 Возможен металлизированный
BMW 740i 1999-2003 Возможен металлизированный
BMW 740IL 2000 Возможно металлизированное ветровое стекло
BMW 745 2004-2008 Возможен металлизированный
BMW 745i 1999-2003 Возможен металлизированный
BMW 750 2009-2013
BMW 760 2004 Возможен металлизированный
BMW X3 2011-2013
BMW X5 2001-2002 Возможен металлизированный
BMW X6 2008-2013
BMW Xf 2000-2006
BMW Z3 родстер и купе N / A Возможно металлизированное ветровое стекло
Buick Все модели 1999 Солнечный Луч
Buick век 1996-2003 Светоотражающий с подогревом
Buick LeSabre 1991-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Buick Park Ave 1991-1999 / 2001-2002 Солнечный Луч
Buick Царственных 1996-1998 / 2001-2003 Отражающая тепло
Buick Рандеву 2000-2007 Верхний правый угол лобового стекла
Buick Ривьера 1992-1999 Solar Control
Buick Roadmaster Седан 1993-1996 PPG Sungate
Buick Roadmaster Все Солнечный Луч
Buick Roadmaster SW 1992-1996 Возможно металлизированное ветровое стекло
Buick Roadmaster Wagon Все Требуется внешний дорожный знак - Лобовое стекло предотвращает использование внутреннего дорожного знака
Кадиллак Катера 1993-2001
Кадиллак Конкурс 1992-1995 / 1999-2001 Подогрев / Солнечный Луч
Кадиллак Coupe DeVille 1992-2007 с подогревом
Кадиллак CTS 2002-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Кадиллак DeVille 1989-2007 Лобовое стекло с подогревом
Кадиллак Эльдорадо 1992-2002 Солнечный Луч
Кадиллак Escalade 1999-2003 Солнечный Луч
Кадиллак Флитвуд 1989-1996 Лобовое стекло с подогревом
Кадиллак Fleetwood Brougham 1996 Оксид металла
Кадиллак Седан 1999 Возможно металлизированное ветровое стекло
Кадиллак Севилья 1992-1996 / 1999-2002 с подогревом
Кадиллак Sixty Special 1993 Лобовое стекло с подогревом
Кадиллак STS СТС 1992/1995/2006 Лобовое стекло металла
Кадиллак Универсал Седан 1992-1994 / 1999 с подогревом
Кадиллак 60 Специальный 1992-1996 с подогревом
Chevrolet Все модели 1999 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Astra 2006-2009
Chevrolet Astro Cargo Van 2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Astro Passenger Van 2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Лавина 2002-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet блейзер 2002-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Camaro 1999-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Каприз 1992-1999 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Кавалер 1999-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Знаменитости 1997-1999 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Корвет 1990–2003 годы
.

Смотрите также



Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.