Альтернатива тонировки передних стекол сетка


Альтернатива тонировке в 2020 году

Перед тем, как наносить стандартное, давно известное покрытие на окна своего авто, имеет смысл узнать, какая альтернатива тонировка в 2020 году существует на рынке.

Сейчас доступен целый ряд иных вариантов с разными характеристиками под различные запросы и вкусы.

Важная информация

Автомобильная тонировка — это весьма удобный, но не всегда легальный способ уменьшить поступление радиации внутрь машины.

Одновременно с ее помощью автовладелец отгораживает свое внутреннее пространство, благодаря ей извне не видно, что происходит внутри авто.

В то же она закроет видимость водителю внутри авто, а также водителям машин, двигающихся за ним, с ней непросто припарковаться зимой, а инспекторы ГИБДД норовят выписать за нее штраф.

При этом существует целый ряд альтернативных вариантов, с помощью которых можно также ограничить уровень солнечной радиации внутри авто, но одновременно избежать некоторых проблем от стандартного варианта.

Среди них:

Двойные стекла Второе монтируется в тот же проем и может опускаться независимо от первого
Шторки Обычные шторы, выполненные под проем автомобильного окна
Сетка или полотно Наклеиваемое на окно, которое сравнительно просто снять
Атермальная тонировка Пленка различных цветов с присутствием графита, которая пропускает обычные лучи, но не ультрафиолет и не тепло
Регулируемая тонировка Дорогостоящий вариант фирменного производства, которым очень удобно управлять и который можно настраивать на пропуск именно требуемого объема лучей

Варианты альтернативной тонировки рассчитаны в первую очередь на лобовое и передние боковые стекла, так как для задних боковых и заднего показатель пропуска света никак не регламентирован.

Основные моменты

Тонировка (тонирование) машины — это в большинстве случаев специальное пленочное покрытие, которым обрабатывается внутренняя поверхность окна машины.

Цель этой процедуры состоит в том, чтобы поменять цвет стекла либо его отражающие характеристики.

Существуют альтернативные варианты тонировки, при которых на стекло наносится напыление или оно вовсе заменяется на изделие, уже включающее тонировку.

Однако в большинстве случаев для достижения данного эффекта задействуют именно пленку. Тонировка дает целый ряд преимуществ владельцам авто.

С ее помощью можно:

Тонировка производится с помощью пленки, затемнение которой составляет от 60 до 90%, поскольку пленки с меньшим показателем рассматриваются как декоративные, а не тонировка.

Ее толщина составляет 60–380 микрон. На рынке присутствуют различные типы пленок — зеркальные, металлизированные, защитные.

При этом тонировка погодоустойчива, если вести речь о пленке высокого качества. Ее параметры не ухудшаются ни от жары, ни от холода, также она не выгорает при длительном воздействии солнечных лучей.

Мыть автомобильные окна также можно регулярно, в этом случае тонировка не придет в негодность.

Какие у нее минусы

Одновременно тонировка пленкой не лишена и собственных минусов. Данный способ покрытия приводит к тому, что ухудшается обзор вследствие того же падения светопроходимости. Водителю становится труднее следить за происходящим снаружи.

Это усугубляется при ночной езде, поскольку в это время тонировка снижает количество света, которого и так мало. Водитель иногда, смотря в стекло, будет видеть свое отражение.

Минусы тонировки становятся ощутимей зимой, когда темное время суток становится значительно длиннее.

В этой ситуации водителю будет непросто парковаться во дворе, а тем более если это требуется сделать в гараже без освещения, ориентироваться приходится на зеркала.

Также водитель мешает другим участникам движения, едущим сзади. Он препятствует их обзору происходящего перед ним. В итоге растет риск столкновения.

Равным образом и на нерегулируемом перекрестке тонировка способна привести к опасной ситуации, поскольку другой водитель может ошибиться по поводу того, видит ли его водитель на машине с тонированными стеклами.

При некачественном выполнении тонировки она довольно быстро может пойти пузырями, также на ней обнаруживаются трещинки и морщины.

Наконец, полиция штрафует автовладельцев, которые покрывают тонировкой все стекла. Законной считается тонировка, когда лобовое стекло пропускает 75% солнечной радиации, а боковые — 70%.

Какими нормативными актами регулируется

Регулирование порядка использования тонировки на стеклах авто производится с применением следующих законодательных актов:

Альтернатива тонировке автомобиля

В действительности тонировка автомобиля — это не единственный способ отделки его стекол. Существуют иные возможности, о которых и пойдет речь далее.

Стоит отметить, что альтернатива тонировке задних стекол менее актуальна, поскольку для них не установлена обязательная доля пропускаемого света, то же относится и к задним боковым стеклам.

На чем остановить свой выбор (лучшая)

Среди нескольких альтернативных вариантов, о которых идет речь далее, выбрать подходящий вариант автовладелец может, определив, чего он ожидает от изделия и какой бюджет способен на него выделить.

Так, двойные стекла станут довольно удачным решением для дверных окон при умелой установке, которую, однако, должен выполнить любитель (так как профессионально такая операция не производится).

Кроме того, важно, чтобы двери авто были оснащены такими петлями, чтобы они были способны выдержать лишний груз.

Атермальная пленка станет решением для тех, кто хочет, чтобы его автомобиль отвечал установленным законодательством стандартам, поскольку именно данный вариант им безусловно соответствует.

Сетка — удачный выбор для стремящихся сэкономить. Оба вида сетки обойдутся автовладельцу весьма недорого.

Разумеется, это предполагает, что они не лишены недостатков, однако для тех, кто ориентирован на цену их бюджетность станет преимуществом, а требуемые функции они в целом выполняют.

Напротив, регулируемая тонировка отличается максимальным удобством в настройке и управлении, но и ее цена весьма велика, поскольку она создана на основе современных технологий.

Двойные стекла

Двойные стекла — это любопытный вариант замены стандартной тонировке. Очевидно, что в этом случае при первом стекле внутри монтируется также второе, именно оно и подвергается тонированию.

Фото: двойные стекла

Разумеется, такой вариант применим лишь к боковым стеклам, но не является альтернативой для отделки лобового.

В той ситуации, когда это необходимо, второе стекло опускается. Речь может идти как о парковке зимой, так и о предстоящем разговоре с инспектором ГИБДД. В итоге в одни моменты автовладелец будет закрыт лишь одним стеклом, а в другие — двумя.

При этом на профессиональном уровне операции по установке второго стекла в проем двери не выполняются, поскольку это услуга неформального характера.

Ее оказывают любители в гаражах (слово «любитель» не исключает, что после длительной практики такой самоучка станет выполнять эту операцию мастерски) либо сами автовладельцы.

При этом данный способ наряду со стандартными, присутствующими в оригинальной тонировке достоинствами добавляет еще и ряд дополнительных, в частности:

Увеличивается изоляция от наружного шума Так как появляется второе стекло и воздух между стеклами
По причине воздушного слоя улучшается и теплоизоляция
Соответственно машину в холодное время Можно быстрее обогреть, чем будет достигнута экономия топлива

В то же время стоит помнить, что выполнять работы по монтажу двойного стекла можно лишь при знакомстве с электрикой авто.

Кроме того, из-за дополнительного элемента в конструкции возрастает его общая масса, отчего петли через некоторое время могут провиснуть.

Шторки

Шторки — это еще один вариант защиты салона от солнечных лучей и от взглядов извне. К достоинствам шторок можно причислить:

Сравнительно несложную установку
Защиту и при стекле в опущенном положении В этом случае шторка препятствуют попаданию в салон элементов мусора небольшой величины, а также пыли
Шторки можно соединить с электроприводом В этом случае управлять ими можно простым нажатием кнопки
Шторка может стать дополнительным элементом оформления авто Если выполнить на ней удачный узор

Фото: шторки

Сетка (передник)

Перфорированная сетка выпускается как виниловое полотно, предназначенное для самостоятельной наклейки. Определенное изделие рассчитано на конкретную марку машины.

Фото: сетка

Также она может изготавливаться из композитных сплавов, включающих трикотаж и пластик, такая съемная жесткая тонировка — это альтернатива тонировке стандартного образца, появившаяся относительно недавно.

Существуют два основных типа этой сетки:

Солнцезащитный экран на липучках Данный вариант имеет округлые очертания, сотку крепят на стекло, используя названный. Такой вариант сетки стоит весьма умеренно, что и составляет его главное преимущество. В то же время открыть окно, пока на нем находится это покрытие, нельзя, его следует снять. Оно снимается несложным образом, однако эту операцию придется производить каждый раз, перед тем как опустить стекло. Также сетка может закрывать окно не по всей площади, не до конца защищая салон от солнца
Каркасный экран на зажимах, который фиксируется на самой двери В этом случае открыть стекло можно, и не снимая сетку, однако для взаимодействия с кем-то через окно ее все же нужно снять либо же можно просто открыть дверь. Это альтернативный вариант также весьма доступен по цене
Атермальная

Атермальная тонировка выполняется с применением соответствующей атермальной пленки.

Ее свойство в том, что она задерживает ультрафиолетовые лучи и тепло и в то же время надлежащим образом пропускает лучи видимого спектра.

Атермальная пленка выполняется с использованием графита, который сообщает ей данные характеристики.

Фото: атермальная тонировка

Именно этот вариант рассматривается как полностью соответствующий нормам упомянутых ранее ГОСТа и Технического регламента ТС.

Атермальная тонировка имеет все преимущества стандартной и защитит глаза от чересчур яркого солнца, однако при ее использовании сохраняется надлежащая прозрачность стекол для водителя.

Кроме того:

Так как данное изделие выпускается заводским способом, провести его нанесение можно не только самостоятельно, но и в автосервисе.

Видео: легальная альтернатива тонировки

Регулируемая

Регулируемая тонировка, также называемая электронной либо электрохромной — это по своей форме особая пленка.

Она имеет жидкокристаллический состав, подобные кристаллы обладают свойством изменять количество радиации, проходящей через стекло при настойке параметров напряжения.

Показатель светонепроницаемости можно настраивать для темного времени суток, отключая регулируемую тонировку и для периодов, когда с наибольшей яркостью светит солнце, включая максимальное затемнение. Управление можно вывести на кнопку или на пульт дистанционного управления.

Регулируемая сетка может быть выполнена по одной из ряда технологий, но отличается очень весомой ценой.

Фото: регулируемая тонировка технологии PDLC

В Москве и других зажиточных регионах данный вариант предсказуемо получил довольно широкое распространение.

Какое из этих аналогов можно установить своими руками

Своими руками можно установить двойную тонировку, поскольку в автосервисах услуг по
монтажу двойного стекла не оказывают, но для этого автолюбителю нужно знать электрику авто.

Также можно самостоятельно повесить шторки на проем, поскольку сделать это весьма несложно. Установка и снятие сетки элементарны, поскольку данный недорогой вариант как раз и рассчитан на то, чтобы его регулярно снимали, когда сетка на окне не требуется.

Таким образом, при желании заменить стандартное тонировочное полотно автовладелец может это осуществить. На рынке он может найти сразу несколько вариантов.

Некоторые из них позволят ему сэкономить, другие представляют собой современные продукты, поддающиеся тонкой настройке, но и стоят весьма ощутимо.

Часть из них он может установить самостоятельно, а монтаж других потребуется заказывать в автомастерской.

А, к примеру, сетка — это вариант, который автовладельцу потребуется регулярно снимать и монтировать обратно, так как это изделие рассчитано именно на несложную и быструю установку и такой же демонтаж при необходимости.

Внимание!

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

3 варианта тонировки сплошных окон

Тонированные автомобильные стекла существуют уже много лет. Многие водители предпочитают тонированные стекла, потому что они имеют несколько важных преимуществ по сравнению с окнами без какой-либо защиты. Прежде всего, оконный оттенок обеспечивает защиту от бликов и тепла от солнца. Тонированные стекла также могут улучшить вашу конфиденциальность, поскольку людям будет сложнее видеть, что находится внутри вашего автомобиля снаружи.

Самое главное, что оттенок окна может блокировать вредные ультрафиолетовые лучи.Многие автомобильные окна имеют «заводской оттенок». В процессе изготовления на стекло наносится заводской оттенок, поэтому его невозможно снять. Тем не менее, этот тип оттенка не обеспечивает достаточной защиты от лучей UVA.

Наконец, у оконных оттенков есть одно преимущество, о котором люди редко думают. Тонировочная пленка может предотвратить разрушение окон в случае аварии.

Законы тонировки окон

Несмотря на то, что они имеют много преимуществ, в некоторых ситуациях окраска окон также может представлять угрозу безопасности.Например, в некоторых случаях водители должны видеть через окна других транспортных средств, чтобы иметь четкое представление об окружающей среде. Кроме того, темные окна могут помешать полицейским опознавать людей внутри автомобиля. По этим причинам оконные оттенки теперь частично или полностью запрещены во многих юрисдикциях.

Законы, касающиеся оттенка окна, варьируются от штата к штату. Например, в Нью-Джерси закон запрещает любые оттенки окон на передних и задних стеклах.В других штатах тонирование окон допускается, но только в определенной степени. Если вы живете в штате, где окраска окон недопустима, и вы не хотите платить огромный штраф, лучше искать легальную альтернативу окраске окон. Вот три наиболее популярных альтернативы оттенка окна:

3 варианта оттенка окна

1. Clear Films

Прозрачные оконные пленки - лучшее решение для защиты себя и других пассажиров в вашем автомобиле от ультрафиолетового излучения, по мнению Фонда по борьбе с раком кожи.Большинство ветровых стекол изготовлены из многослойного стекла, что означает наличие двух слоев стекла с промежуточным слоем пластика.

Ламинированные ветровые стекла блокируют 99% UVA и UVB лучей. Однако боковые и задние окна обычно изготавливаются только из стекла, поэтому они не обеспечивают такую ​​защиту. Ультрафиолетовые лучи особенно вредны для младенцев и маленьких детей. Поскольку дети обычно сидят на заднем сиденье, защита от ультрафиолетовых лучей на боковых окнах очень важна, если вы хотите сохранить их в безопасности.

Прозрачные пленки не защитят вас от жары, но они блокируют 99% УФ-лучей.Если защита от ультрафиолетовых лучей является вашей главной задачей, прозрачные пленки - определенно хорошее решение В случае пленок 3М (на фото выше) они утверждают, что блокируют вредные ультрафиолетовые лучи, а также предлагают решение для тепла, при этом оставаясь почти прозрачными.

2. Съемные солнцезащитные козырьки

Съемные солнцезащитные шторы - безусловно, самая доступная альтернатива тонированию окон. Они также очень просты в установке. Съемные солнцезащитные шторы изготовлены из сетки и обеспечивают защиту от ультрафиолетовых лучей и тепла.Они также дадут вам немного конфиденциальности, поскольку они уменьшают видимость вашего автомобиля снаружи.

Основным недостатком съемных солнцезащитных штор является то, что вы должны их снять, если хотите опустить окна. Съемные солнцезащитные шторы с присосками, которые прилипают к окну, являются наиболее распространенными. Вы будете снимать свои солнцезащитные шторы и часто надевать их обратно.

В результате присоски могут износиться, что приведет к падению вашего зонтика.Однако это не главная проблема. Съемные солнцезащитные шторы довольно дешевы, поэтому вы можете просто заменить их, когда присоски перестанут работать. Вы также можете найти «статичные цепляющие» солнцезащитные шторы, которые можно просто приклеить к окну. Если вам нужно быстрое и доступное решение, используйте съемные солнцезащитные шторы.

3. Выдвижные солнцезащитные козырьки

Убирающиеся солнцезащитные шторы - это модная версия сетчатых солнцезащитных штор с присосками. Эти солнцезащитные шторы немного сложнее в установке, но они гораздо удобнее, чем съемные солнцезащитные шторы.

Выдвижные солнцезащитные шторы могут закатываться и опускаться вместе с окном, а значит, их не нужно снимать. С другой стороны, они не очень долговечны. Они имеют тенденцию показывать признаки износа довольно быстро.

Заключительные мысли

Летом внутри вашего автомобиля может быть довольно жарко. В такие дни очень трудно выжить без какой-либо защиты на ваших окнах. Съемные солнцезащитные очки, убирающиеся солнцезащитные очки и прозрачные пленки - все это хорошие решения.Что бы вы ни выбрали, мы надеемся, что наш список альтернативных оттенков поможет вам найти правильный продукт для вас.

,

5th Gen 4Runner SR5 Оттенок / Тонировка окна

5th Gen 4Runner SR5 Оттенок окна2017-06-172018-03-09https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R.com - 5-е поколение 4Runner Modshttps: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/06/5th_Gen_SR5_Window_Tint_Tinted-1.jpg200px200px

5-го поколения 4Runner SR5 Тонирование окон - Полу затемнение

9000 нужно указывать подкрасить свой 5-й Gen 4Runner? Toyota 4Runner Window Tint на всех Windows

В нашем посте 5-го поколения модов 4Runner (часть 1) мы коснулись основ моддинга вашего 4Runner.Одним из этих шагов было окрашивание окна и затемнение вашего 4Runner. Тонировка вашего 4Runner может привести к значительным изменениям по доступной цене. 5th Gen 4Runner поставляется с 20% заводским оттенком на задних стеклах и ничего спереди. Таким образом, ваш сток 4Runner выглядит очень «сток».

Если вы нанесете 20% оттенка на заднее стекло и все вокруг, все будет в порядке. У 5th Gen 4Runner уже есть заводской оттенок окна на 20% -30%. Таким образом, если вы собираетесь добавить еще один слой 20% тонирующей пленки поверх заводского оттенка, у вас будет 10%.Я думаю, что так оно и есть, поправьте меня, если я ошибаюсь.

Если, однако, вы хотите затемнить окна с 3% оттенком, это превратит общий оттенок в 2% или более, чем оттенок лимузина. Вы столкнетесь с парой проблем с оттенком «больше, чем лимузин». Моя главная проблема; это очень трудно увидеть из заднего стекла при взгляде сзади. Кроме того, вы рискуете быть остановленным. Ничего страшного в эти дни. Но, в конце концов, это все же стоит того, чтобы с 5% -ным оттенком пройтись по всем направлениям.За исключением, может быть, 20% на передних стеклах.

Шаг # 1 - Очистить все окна

Шаг # 2 - Снять пластиковую крышку заднего люка

Самая большая боль в заднице при тонировании 4Runner - это заднее стекло и ветровое стекло. Но заднее стекло должно быть сделано в несколько этапов и требует снятия пластиковой крышки заднего люка. Пластиковую крышку заднего люка можно снять, открутив один болт снаружи и отсоединив провода динамика.После того, как вы отсоединили провода динамика, вы можете полностью снять пластиковую крышку. Существует большая площадь поверхности, к которой невозможно получить доступ для окрашивания окна, если вы не снимите крышку задней крышки. Итак, это самая большая часть процесса. Я не эксперт по тонированию, но я был свидетелем того, как несколько 4Runners были окрашены. Это процесс.

Шаг № 3 - Подготовка и обрезка тонировочной пленки

Шаг № 4 - Нанесение пленки на все требуемые окна

Шаг № 5 - Очистка всех областей вокруг окон (внутри и снаружи)

Процент оттенка окна по всему периметру:

Что это такое с 50% Тонировка окон на лобовом стекле?

Это удивительно.Это мои девушки 4Runner (2016 SR5 4Runner), а не мой 2014 Trail 4Runner. На Trail 4Runner 2014 года в настоящее время у нас есть поликристаллический слой на переднем ветровом стекле, который блокирует термостойкость до 80%. Он блокирует тепло чуть лучше, чем более темная пленка, но не блокирует реальное солнце в ваших глазах так же сильно, как более темная пленка для окон.

Когда я запрыгиваю в 2016 SR5, я завидую зависти к окраске окна. Более темный оттенок окна на всем протяжении чувствует себя намного лучше с точки зрения солнца и бликов.Не говоря уже о том, что снаружи он выглядит намного лучше.

Еще одно прикосновение? Если вы хотите пойти еще дальше с отключением 4Runner, не забудьте проверить 5th Gen 4Runner Blackout Kit. Это комплект для плотной эмблемы. Супер доступный и отлично смотрится на всех моделях 4Runner.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых штатах действуют разные законы, касающиеся оттенка окна. Пожалуйста, ознакомьтесь с законами штата, прежде чем окрашивать свои окна, и всегда окрашивайте на свой страх и риск. Если вы окрасите свои окна в соответствии с государственными требованиями, вы будете подвергнуты штрафу.

Наклейка на переднее стекло и тонированные стекла

ⒽⒺⓁⓁⓄ

Это простое, но привлекательное редактирование текстуры (по моему мнению). В загрузке вы получите три шага тонированных окон. Легкий, средний или тяжелый оттенок в сочетании с наклейкой на переднее окно Falken. Надеюсь, вам понравилась моя текстура, если вы не сказали мне, пожалуйста. Ваш комментарий действительно помогает мне стать лучше и вызывает улыбку на моем лице.

Установка:


Использование: ИМПОРТЕР ТЕКСТУРА ПАК ХРОМ!
(Найдено здесь: https: // www.racedepartment.com/downloads/texture-pack-importer-tool.17294/) если вы используете UnityAssetsExplorer, он не будет работать.
Для работы с UAE (unityassetsexplorer) перейдите на вкладку обновлений или нажмите здесь.

Скриншоты:




Спойлер: Светлый оттенок
Спойлер: Средний оттенок
Спойлер: густой оттенок

Кредит людям, которые сделали моды, которые я использую на скриншотах:
-------------------------------- -------------------------------------------------- --------
KingsAlex - шины Falken, Rat-look paintjob

Sokoloft - автомобиль Little Trees-новичок

Roman266 - [PLUGIN ] Распродажа, [PLUGIN]
Rally Mudflaps, [PLUGIN] Нет внутренней части
панели



От: ilovedogs
пожалуйста, не выкладывайте повторно.Спасибо.

извините за плохой английский: я

.

Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.