Атермальная пленка на лобовое стекло по госту


стоит ли тонировать, какая разрешена по госту, как клеить и как снять — Рамблер/новости

Многие автолюбители имеют тонировку на стёклах — либо заводскую, либо сделанную самостоятельно. Сейчас же вместо обычной плёнки для затемнения салона авто используется атермальная — о ней и пойдёт речь далее.

Что такое атермальная плёнкаПлюсыМинусы Виды Какие плёнки есть в автомагазинах Разрешена ли плёнка: допуски по ГОСТУ Как проверить светопропускаемостьКак поклеить и как снять плёнку Необходимые инструментыПорядок поклейки Уход за окнами после поклейки$ ('.index-post.contents').toggleClass ('hide-text', localStorage.getItem ('hide-contents') === '1')

Что такое атермальная плёнка

Атермальная плёнка используется в автомобильном мире уже несколько лет. Она напоминает тонировку, но по функциям её превосходит. Само название говорит о её назначении — она уменьшает пропуск тепла в автомобиль: плёнка фильтрует световые волны невидимого диапазона. Она, как правило, состоит не менее чем из двухсот различных слоёв — иногда в них добавляются металлические и графитовые частицы. Может быть полностью прозрачной, а бывает с лёгким затемнением.

Как правило, такую атермальную защиту клеят на лобовое стекло, а иногда на стёкла водительской и пассажирской дверей. Она может менять цвета при разном освещении. Так, при ярком солнце защита может быть фиолетовой, голубой, зелёной, а в пасмурную погоду — почти прозрачной.

Узнайте, какую лучше плёнку выбрать для тонировки стёкол автомобиля.

С появлением конкуренции на рынке цены на такую плёнку стали доступнее. Сейчас её поклейку может позволить себе практический каждый автолюбитель в зависимости от надобности.

Плюсы

Автолюбители очень хорошо отзываются об этом ноу-хау, так как плёнка:

на 90% пропускает солнечный свет;на 98% отражает от поверхности и, соответственно, не пропускает внутрь ультрафиолет;отражает инфракрасное излучение;отражает тепло;нет сильного нагрева лобового стекла;не так сильно нагреваются приборная панель и руль авто;уменьшается температура в салоне, что снижает затраты на климат-контроль, если таковой имеется;препятствует выгоранию авто;более чем на 30% отражает блики;летом не пропускает тепло, а зимой его удерживает;защищает водителя и пассажиров от вредных ультрафиолетовых и инфракрасных лучей;укрепляет стекло.

Знаете ли вы? В момент, когда бьётся стекло, трещина движется со скоростью 4800 километров в час.

Минусы

Минусы продукта чаще всего касаются дешёвых и поэтому не очень качественных плёнок. Они могут быть такими:

слишком сильное затемнение;на некоторых защитах есть видимый зеркальный эффект, что говорит о невысоком качестве продукции;наличие в защите металла может создавать незначительные помехи в работе мобильных устройств;уровень светопроницаемости не всегда соответствует заявленному;зелёный или жёлтый цвет на некоторых плёнках очень утомляет глаза;некоторые производители высококачественной продукции не выпускают защиты-плёнки с различными степенями светопропускания, что уменьшает возможность выбора.

Виды

В зависимости от технологического процесса производства различают такие виды атермальной защиты:

металлизированная — в составе присутствует металлический слой, может располагаться в любом месте полимерных слоёв. Такие защиты прекрасно отражают тепло, но могут создавать помехи в работе гаджетов;окрашенная — в основе всех двухсот слоёв есть полиэстер. Некоторые слои прозрачные, а некоторые окрашены в цвет плёнки, поэтому имеют разную степень прозрачности и широкий диапазон цветов. Хороши как защита от выгорания салона и наиболее доступны по цене;спаттерная — один из слоёв покрытия наносится путём ионного обмена и обеспечивает необходимый оттенок. Такая защита очень стойкая в плане износа, но не дешёвая;спаттерно-металлизированная — совмещает в себе все приведённые выше технологии и поэтому является самой дорогой;хамелеон — пользуется наибольшей популярностью у автолюбителей. В зависимости от времени суток и освещения цвет стекла меняется. Изготавливают защиту с помощью магнетронного напыления, она включает в себя более двадцати нанопокрытий.

Знаете ли вы? Самое толстое стекло установлено в аквариуме Сиднея и имеет толщину 26 сантиметров.

Какие плёнки есть в автомагазинах

Атермальные плёнки представлены на рынке следующими брендами:

LLumar;SunTek;Armolan;ASWF;Ultra Vision;3M.

Продукция имеет широкий спектр светопропускаемости, который варьируется в пределах от 40 до 93%. Есть также различные цвета, степень антибликового отражения.

Важно! Если атермальная плёнка качественная, то продавец даёт на неё гарантию, которая может составлять до семи лет при соблюдении определённых условий.

Разрешена ли плёнка: допуски по ГОСТУ

Как и в случаях с тонировкой, автолюбители задаются вопросом, можно ли использовать атермальную плёнку и не предусмотрено ли за это штрафов. Да, клеить плёнку можно, учитывая некоторые факторы, а именно:

если плёнка без тонирующего эффекта, можно использовать её в любом случае. Обычно у таких защит светопропускаемость на уровне 90%; ГОСТом 5727-88 разрешено тонировать стёкла таким образом, чтобы светопропускаемость была не ниже 75% на лобовом стекле и не ниже 70% на водительском и переднем пассажирском;нужно помнить, что само автомобильное стекло не имеет 100%-ю светопропускаемость, поэтому этот параметр тоже нужно учитывать;если путешествовать в другие страны, нужно учитывать их правила по светопропускаемости;стекло с защитой хамелеон показывает интересные результаты замера — они отличны в разных точках.

Исходя из вышеперечисленного, если вы всё-таки решили приклеить атермальную плёнку, лучше проверить её на то, как она пропускает свет.

Как проверить светопропускаемость

Для проверки светопропускаемиости есть специальные приборы: они имеют название «Тоник», «Растр», «Свет», «Блик». Найти их можно в автосалонах, которые занимаются тонировкой стёкол, в дорожной полиции и в компаниях, которые продают атермальную защиту. Если продавец хороший, он должен иметь возможность подтвердить качество своей продукции.

Читайте о том, как устроена и в чём преимущества электронной тонировки.

Для самого процесса необходим кусочек атермальной защиты, однако нужно наклеить его на стекло при помощи мыльного раствора и только потом проверять. Если этого не сделать, погрешность будет очень велика.

Как поклеить и как снять плёнку

Атермальную защиту можно приклеить самостоятельно. Этот процесс у профессионала может занять до часа времени, а у новичка — в разы больше. Для этого вам также потребуются помощники, так как одному с этим процессом просто не справиться физически. Далее рассмотрим оклейку лобового стекла плёнкой хамелеон — суть при этом не отличается от поклейки другой атермальной защиты.

Важно! Клеить атермальную плёнку достаточно сложно. Если вы новичок и до этого никогда не работали с тонировочными материалами, лучше обратиться к специалистам.

Необходимые инструменты

Для оклейки лобового стекла атермальной защитой понадобятся следующие инструменты:

щётка для мытья окон с резинкой, которая убирает остатки воды;фен;пульверизатор с водой;ракель;«мягкое» лезвие;«мягкий» нож;ракель «бульдозер».

Порядок поклейки

Оклеивать стекло нужно в помещении с комнатной температурой, не ниже +20 °С. Вам может понадобиться один или два помощника.

Узнайте, зачем нужна плёнка для фар и от чего она защищает.

Поэтапно это выглядит следующим образом:

очистить лобовое стекло снаружи и внутри при помощи средства для мытья стёкол или любого другого, которое содержит спирт;

положить кусок плёнки сверху на стекло так, чтобы подложка была вверху. При необходимости убрать выступающие края;

обильно смочить защиту;при помощи фена формуем плёнку. Нужно растягивать её от центра к краям, при этом следя за температурой фена. Воздух не должен быть слишком горячим, иначе стекло может лопнуть;

взять ракель и разгладить стрелы вверху и внизу стекла. В этих местах защиту нужно дополнительно прогреть, чтобы хорошо разгладить, избежав при этом заломов;

вымытое стекло внутри смочить обильным мыльным раствором, прикрыв перед этим панель приборов, чтобы туда не попала влага;когда защита отформована, «мягким» ножом обрезать её по нужному контуру;

отделить подложку от защиты;

во время снятия подложки клеевой слой стекла нужно обильно смочить мыльным раствором;крайне аккуратно взять плёнку вдвоём и приложить её к стеклу внутри;отцентровать, хорошо распределить во всех местах;

при помощи ракеля и «бульдозера» убрать воздух;

убрать стрелы можно при помощи ракеля, обёрнутого простой салфеткой;обрезать края, если где-то выступает плёнка;

убрать воздух. Работа окончена.

Как правило, стекло с защитой высыхает до пяти дней.

Видео: Как затонировать лобовое стекло атермальной тонировкой хамелеон

Уход за окнами после поклейки

Атермальная защита на стекле держится достаточно прочно. Если вам в будущем понадобится её снять, то это можно будет сделать только при помощи фена, приложив некоторые усилия. Но всё же для достижения лучшего эффекта хотя бы первое время за стеклом с атермальной защитой необходим особый уход, а именно:

в течение месяца после поклейки мыть стекло не рекомендуется, так как с малой вероятностью могут появиться мелкие стрелы;при мытье окон возможно использование только тех средств, которые не содержат нашатырный спирт — это вещество губительно для покрытия;нельзя очищать окна жёсткими щетками или губками, а также абразивами, так как это может оставить на плёнке царапины.

Автолюбители, которые оклеили авто атермальной плёнкой, очень хорошо отзываются о результатах: они отмечают, что температура в салоне значительно уменьшилась, кондиционер можно не использовать вовсе или включать его реже. Атермальная защита — спасение для тех, чей автомобиль не оснащён кондиционером, а также из-за наличия на ней антибликового покрытия становится комфортно ездить по вечерам.

Что нужно для атермической тонировки

Забота о безопасности на дорогах, конечно, хорошо, но сидеть в отапливаемом автомобиле дня очень неприятно. Могу ли я утопить стекло автомобиля, чтобы не нарушать ГОСТ и не наехать на штрафы? Жестяная банка. Для этого используется атермическая тонировка. Он практически невидим для глаз, его пропускная способность выше, чем требования стандартов. Но возникает вопрос: если

Атермальная тонировка практически незаметна, для чего она нужна? Дело в том, что, минуя видимую часть спектра, задерживает ультрафиолетовое и тепловое излучение, значительно снижая их вредное воздействие на интерьер.

Что придает атласный оттенок лобового стекла

Внешне оставаясь невидимым, атермальный фильтр защищает салон автомобиля от выгорания и перегрева. Под воздействием ультрафиолета и высоких температур все материалы теряют свои свойства: кожа высыхает и трескается, ткань выцветает, пластик становится менее эластичным, становится сухим и хрустит. Если нет тонировки, то салон машины очень горячий, и очень неприятно садиться в духовку.Атермальная тонировка лобового стекла решает все эти проблемы. Кроме того, стекло, покрытое пленкой, сложнее разбить. И если это произойдет, фрагменты остаются на скотче, не рассыпаются и не служат источником травм. Еще один плюс: пленка, которая используется для придания атермического тонирования, смягчает удар при попадании камней. Таким образом, он служит защитой от царапин.

Атермальная тонировка автомобильных стекол. Мало того, что парковка на стоянке уменьшает отопление кабины, но и большая часть ультрафиолетового излучения и тепловая часть спектра отражаются на дороге.Это означает, что кондиционер работает с меньшей мощностью, что экономит деньги владельца автомобиля. И еще одно: вечером атермическое тонирование снижает эффект ослепления, повышая комфорт вождения в темноте.

Расчет общей пропускной способности стекла

Пленки, используемые для атермического тонирования, имеют пропускную способность света около 75-82%. И это несмотря на то, что минимально допустимое значение составляет не менее 70%; все они соответствуют ГОСТу.Но не все так просто. Даже новые очки не пропускают свет на 100%. Это означает, что перед тем, как наклеить пленку, необходимо рассчитать, будет ли конечный результат соответствовать стандартам.

Например, новое прозрачное ветровое стекло пропускает 90% света. Если наклеить на нее пленку с пропускной способностью 80%, мы получим 72% (0,9 * 0,8 = 0,72), что соответствует нормам. Но это тот случай, если стекло прозрачное. Если на заводе получился легкий оттенок, то после маркировки атермальной пленки результат не будет соответствовать ГОСТу.В этом случае вы решаете. Внешне эта дополнительная крышка незаметна, но результаты измерений могут вас выдать.

Типы атермальных пленок

На рынке представлены пленки, произведенные USALLumar AIR, которые имеют светопропускную способность 75% (дает желтовато-зеленоватый оттенок стекла) и 80% (слегка голубоватый оттенок, очень похожий на стекло "мерседес"). Есть корейская продукция NEXFIL, которая придает очкам слегка зеленоватый оттенок. Эти пленки имеют высокое качество и обеспечивают защиту от ультрафиолетового и инфракрасного излучения более чем на 90%.

р >> ,

Сайт не найден · GitHub Pages

Сайт не найден · GitHub Pages

Здесь нет сайта GitHub Pages.

Если вы пытаетесь опубликовать один, прочитайте полную документацию чтобы узнать, как настроить GitHub Pages для вашего хранилища, организации или учетной записи пользователя.

,
Атермальная тонировка: отзывы, достоинства и недостатки

Современный автомобиль для обеспечения хорошего кругового обзора имеет довольно большие окна по всему периметру салона. Через них, конечно, все очень хорошо видно. Но с той же легкостью входит солнечный свет. Часто это не только светит, но и греет.

Что такое тонировка стекла

Часто, убегая от ярких и горячих лучей, автовладельцы закрывают окна своих автомобилей. Почти всегда это затемнение уменьшает процент проникновения света.Тем не менее, тепловое излучение продолжает проникать внутрь и нагревать его.

Тонирование автомобильных стекол выполняется либо с помощью специального покрытия на самом стекле (тип чернил, который снижает прозрачность), либо путем приклеивания специальной пленки на поверхность. Первый метод используется при изготовлении продукта и осуществляется заводским методом. Второй способ возможен для новичка, если соблюдаются технология и последовательность действий.

Функции тонирования

Тонировка стекла снижает его прозрачность для различных видов солнечного излучения.Простейшая пленка задерживает только видимый свет, темнеет, таким образом, интерьер. Но от отопления в жаркий день это не спасает. Зачастую после длительной парковки температура в салоне достигает 50 градусов. Не прикасайтесь к рулю и сиденьям. Итак, классический оттенок только затемняет салон. Преимущества этого фильма в том, что таким образом можно скрыть содержимое салона и пассажиров от посторонних глаз. Недостатком является то, что прозрачность (коэффициент пропускания света) теперь четко определяется ГОСТ

Особенности атермической пленки

Уменьшает количество тепла, поступающего внутрь, называемого атермическим тонированием.Отзывы об этом только положительные. Такая пленка, в зависимости от типа, может удерживать до 50% теплового излучения и почти полностью весь ультрафиолетовый спектр, что вредно для глаз.

В то же время он слабо затемняет интерьер, будучи почти полностью прозрачным. Атермальная тонировка лобового стекла особенно популярна. Отзывы говорят, что оно, будучи самым большим стеклом в автомобиле, сильно влияет на обогрев передней панели и воздух в салоне. Таким образом, с этой пленкой вам не нужно устанавливать зеркальную защитную шторку под лобовую.Характерной чертой атермического тонирования является светло-зеленоватый или голубоватый оттенок стекла. Это не мешает нормальному восприятию света.

Преимущества и недостатки

Защита салона автомобиля от нагрева солнечными лучами - это качество атермальной тонировки. В обзорах говорится, что уменьшение нагрева приводит к все более и более частой активации кондиционера, что увеличивает его срок службы и в конечном итоге экономит топливо. Такая тонировка задерживает только определенный вид солнечной радиации, оставаясь абсолютно проницаемой для всех других ее типов: радиоволн и прочего.Еще одним преимуществом атермальной пленки является то, что в случае аварии стекло не разбивается на мелкие кусочки и не травмирует пассажиров и водителя.

На сегодняшний день довольно популярной является атермическая тонировка пленки. Отзывы говорят, что такое качественное покрытие не выгорит и не потеряет своих свойств в течение длительного периода времени. Тонировка, по отзывам, атермическая, особенно полезна для автомобилей с кожаным салоном, так как этот материал часто подвержен растрескиванию из-за высоких температур.В случае текстильной внутренней отделки эффект также будет виден невооруженным глазом - выгорание или выцветание обивки сидений будет уменьшено.

Что касается недостатков, то основным недостатком является цена, по которой тонировка является атермической. Отзывы говорят, что это примерно в два раза дороже, чем обычный фильм. Цена варьируется от 1,5 до 3 тысяч рублей за стекло. Стоимость тонировки по кругу может составлять около 10 тысяч рублей. Конечно, это не дешево, но результат вполне ощутим и в целом положителен.Есть еще один нюанс - светопропускание таких очков. Различные типы пленок могут не соответствовать ГОСТу и, следовательно, запрещены к использованию. Поэтому при выборе необходимо соблюдать осторожность и обращать внимание на технические характеристики.

Возможно ли использовать атермическую тонировку

В нашей стране (и за рубежом) существуют довольно жесткие требования к светопропусканию автомобильных стекол. Современные стандарты говорят, что передняя сторона и ветровое стекло должны пропускать не менее 70% света.Соответствует ли этот показатель атермальному тонированию? Отзывы сотрудников ГИБДД говорят, что этот тип пленки соответствует стандартам светопропускания и даже с запасом.

Но следует иметь в виду, что любое стекло не является прозрачным на 100%, поэтому этот оттенок должен быть как можно более бесцветным. Автомобильное стекло, стареющее со временем, покрыто мелкими царапинами, которые ухудшают прозрачность. Поэтому лучше всего наносить атермальный оттенок на новые машины.

Композиция

Как выглядит атермическая тонировка? Отзывы говорят, что стекло с ним практически полностью прозрачное, за исключением того, что оно очень яркое и имеет зеленоватый или синий оттенок.Эта тонировка имеет в своем составе специальное покрытие, состоящее из тонкого графитового слоя. Это также задерживает большую часть инфракрасного и ультрафиолетового излучения. Чем еще хороша атермальная тонировка? Отзывы говорят, что благодаря этому покрытию стекло приобретает сильную отражательную способность. Также, когда машина находится на солнце, в салоне будет просто тепло, а не жарко. В этом случае сами окна на ощупь будут горячими. Это работа атермального остекления.

Типы атермальной пленки

В случае тонированной пленки выпускается несколько ее разновидностей:

  • ATR - простая нейтральная пленка без цветового оттенка, которая используется чаще всего.
  • LA - имеет голубоватый оттенок с более выраженным тонизирующим эффектом (сглаженные оттенки).
  • «Хамелеон» - это пленка, которая самостоятельно меняет свой светопропускание в зависимости от уровня освещенности.

Как обратиться к вам

.

Смотрите также



Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.