Атермальное лобовое стекло что это такое


Что такое атермальное лобовое стекло, как установить, виды

Многие уже, наверное, слышали об атермальных стеклах для автомобилей. Но, мало кто знает что это, для чего и в каких случаях устанавливаются, как за ними ухаживать, и какие у них характеристики. Сегодня детально рассмотрим данный вид стекол.

Содержание статьи:

  1. Атермальное лобовое стекло — что это?
  2. Тонировка лобового стекла атермальной пленкой.
  3. Плюсы и минусы атермального лобового стекла.

 

Атермальное лобовое стекло — что это

Такие модификации автомобильных стекол изобретены недавно, но быстро приобретают популярность по некоторым причинам. Не опытные могут неверно интерпретировать сей термин. Многие думают, что атермальные — это такие, которые окрашены в какой-либо оттенок и имеют солнцезащитную пленку. Атермальное стекло — это такое стекло, поверхность которого покрыто ионами серебра. Напыленное стекло ионами серебра не дают стеклу нагреваться, пропуская через себя солнечные лучи. Также, нанесенные ионы серебра защищают в мороз, не позволяя промерзать стеклу и не позволяя собирать конденсат на поверхности стекла.Сейчас, на рынке автомобилей можно встретить машины базовой комплектации с установленными заводскими атермальными лобовыми стеклами. У кого стоят обычные стекла, покупают атермальные и меняют на них. Из отечественных марок и моделей авто, чаще всего, меняют на атермальные на автомобилях Ваз 2114 и на Ваз 2115.

 

Тонировка лобового стекла атермальной пленкой

Существуют атермальные стекла и пленки. Стекла такие изготавливаются на специальном оборудовании. Они имеют бледно-зеленый или бледно-голубой оттенок и маркируются штампом «Overtinted» или «Tinted». Маркировка наносится на правый верхний угол.Именно благодаря маркировке можно определить стекло действительно атермальное или просто покрыто пленкой.

Стекла с логотипами Overtinted и Tinted отличаются по уровню светопропускания. Стекло Tinted пропускает 81% света, а Overtinted — 78,5%. В зависимости от производственных мощностей производителя, стекла могут быть разных цветовых гамм. Могут быть коричневатыми, с оттенками фиолетового цвета, особую популярность набираются атермальные стекла хамелеон, многим нравятся переливающиеся цвета.

Чтобы не попасться на уловку недобросовестных продавцов, которые хотят продать стекла или транспорт с такими стеклами, говоря, что это атермальное лобовое стекло, а на самом деле — это пленка, существует хорошая возможность — проверить логотип, штамп справа вверху.Для тех, кто задумывается, ставить ли атермальные стекла, есть вариант купить атермальную пленку и приклеить ее. Такая пленка не как обычная тонировка. Атермальная пленка состоит из более, чем пару сотен слоев. В составе этой пленки не содержится металл. Клеится также, как и обычная тонировочная пленка: сначала почистить губкой и с мыльным раствором. Существует еще дорогой способ затемнять стекла — это электронная тонировка, которая управляется по кнопке: нажал — затемнилось, нажал — стало прозрачным.

Атермальная пленка продается в рулоне, поэтому ее можно наклеить и на боковые, ветровые стекла. Окрасы тоже разые — от почти прозрачного до хамелеона.

В этом видео показан процесс, как тонировать атермальной пленкой лобовое стекло.

Пленки выбирают из-за дешевизны и, еще, потому что не хотят снимать заводские стекла.

 

Плюсы и минусы атермального лобового стекла

Атермальные стекла для автомобилей имеют такие преимущества:

Но, как и у всех изделий, не может быть только плюсов. К недостаткам можно отнести следующие пункты:

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016
Металлизированное ветровое стекло: что это такое и какова его цель?
Марка Модель Год (ов) Примечания по ветровому стеклу Примечания по размещению платы за проезд
Acura 3.2CL 2002-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Acura 3.2TL 2002-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Acura 3.5RL 2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Acura MDX 2000-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Acura Одиссея 2000 Возможно металлизированное ветровое стекло
Acura RSX 2002-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
AMC General Hummer 2000-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
AMC General Гремлин 1968-1973 Возможно металлизированное ветровое стекло
AMC General Javelin 1968-1973 Возможно металлизированное ветровое стекло
AMC General Pacer 1969-1973 Возможно металлизированное ветровое стекло
Aston Martin DB7 Vantage 2000-2001 Возможно металлизированное ветровое стекло
Aston Martin Vantage 2000-2008 Лобовое стекло с подогревом
Aston Martin Vanquish 2001-2007 Лобовое стекло с подогревом и изолированное стекло
Audi A4 1997-2003
Audi A6 1998-2003 Siglaso / Изолированное стекло
Audi A8 1998-2003 Siglaso / Изолированное стекло
Audi A9 1997-1999 Возможно металлизированное ветровое стекло
Audi S6 1997-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Audi S8 1997-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Audi Все модели 1995-1998 Возможно металлизированное ветровое стекло
Bentley Урон 2000-2002 Возможно металлизировано
Bentley Continental GT 2004-2007 Требуется внешний дорожный знак - Лобовое стекло предотвращает использование внутреннего дорожного знака
Bentley Континентальная Летающая Шпора 2006-2007 Требуется внешний дорожный знак - Лобовое стекло предотвращает использование внутреннего дорожного знака
BMW 128 2008-2013
BMW 325 2006-2013
BMW 328 2007-2013
BMW 525 2004-2013
BMW 528 2008-2013
BMW 535 2010-2013
BMW 645 2004-2013
BMW 750-700 LI 2000-2007 Металлизированное ветровое стекло Все модели: по центру под зеркалом заднего вида.Половина транспондера должна быть в тонировке, а другая половина из
BMW 500 Серия 1999-2000 Все модели: по центру под зеркалом заднего вида. Половина транспондера должна быть в тонировке, а другая половина из
BMW 700 серии 1999-2000 Все модели: по центру под зеркалом заднего вида. Половина транспондера должна быть в тонировке, а другая половина из
BMW 5 Серия 2001-2007 Возможно металлизировано Все модели: по центру под зеркалом заднего вида.Половина транспондера должна быть в тонировке, а другая половина из
BMW 645 2004 Возможно металлизировано Все модели: по центру под зеркалом заднего вида. Половина транспондера должна быть в тонировке, а другая половина из
BMW 7 Серия 1999-2013 Возможно металлизировано
BMW 735 2001 Возможно металлизировано
BMW 740i 1999-2003 Возможно металлизировано
BMW 740IL 2000 Возможно металлизированное ветровое стекло
BMW 745 2004-2008 Возможно металлизировано
BMW 745i 1999-2003 Возможно металлизировано
BMW 750 2009-2013
BMW 760 2004 Возможно металлизировано
BMW X3 2011-2013
BMW X5 2001-2002 Возможно металлизировано
BMW X6 2008-2013
BMW Xf 2000-2006
BMW Z3 Roadster и Coupe N / A Возможно металлизированное ветровое стекло
Buick Все модели 1999 Солнечный Луч
Buick В. 1996-2003 Светоотражающий с подогревом
Buick LeSabre 1991-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Buick Park Ave 1991-1999 / 2001-2002 Солнечный Луч
Buick Regal 1996-1998 / 2001-2003 Отражающая тепло
Buick Рандеву 2000-2007 Верхний правый угол лобового стекла
Buick Ривьера 1992-1999 Solar Control
Buick Roadmaster Седан 1993-1996 PPG Sungate
Buick Roadmaster Все Солнечный Луч
Buick Roadmaster SW 1992-1996 Возможно металлизированное ветровое стекло
Buick Roadmaster Wagon Все Требуется внешний дорожный знак - Лобовое стекло предотвращает использование внутреннего дорожного знака
Cadillac Катера 1993-2001
Cadillac Конкурс 1992-1995 / 1999-2001 Подогрев / Солнечный Луч
Cadillac Coupe DeVille 1992-2007 с подогревом
Cadillac CTS 2002-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Cadillac DeVille 1989-2007 Лобовое стекло с подогревом
Cadillac Эльдорадо 1992-2002 Солнечный Луч
Cadillac Escalade 1999-2003 Солнечный Луч
Cadillac Флитвуд 1989-1996 Лобовое стекло с подогревом
Cadillac Fleetwood Brougham 1996 Оксид металла
Cadillac Седан 1999 Возможно металлизированное ветровое стекло
Cadillac Севилья 1992-1996 / 1999-2002 с подогревом
Cadillac Sixty Special 1993 Лобовое стекло с подогревом
Cadillac STS СТС 1992/1995/2006 Металлическое Лобовое стекло
Cadillac Универсал Седан 1992-1994 / 1999 с подогревом
Cadillac 60 Special 1992-1996 с подогревом
Chevrolet Все модели 1999 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Astra 2006-2009
Chevrolet Astro Cargo Van 2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Astro Passenger Van 2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Лавина 2002-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Блейзер 2002-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Camaro 1999-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Каприз 1992-1999 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Кавалер 1999-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Знаменитости 1997-1999 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Корвет 1990-2003 Отражающая тепло / Солнечная защита
Chevrolet Экспресс Ван 2001-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Импала 1987-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Ligenfelter Все Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Люмина Ван Все Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Малибу 1999-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Монте-Карло 1999-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet S-10 1999-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Сильверадо 1500 1999-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Silverado 1500 HD 2002-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Сильверадо 2500 2002-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Silverado 2500 HD 1999-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Silverado 3500 2002-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Пригородная 1999-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Тахо 1999-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Tracker 1999-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Первопроходец 2001-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chevrolet Venture 1997-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chrysler 300M 2001-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chrysler Конкорд 2001-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chrysler Crossfire 2004 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chrysler LHS 2001-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chrysler PT Cruiser 2002-2005 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chrysler Sebring 2001-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Chrysler Город & Страна 2001-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Dodge Караван 1984-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Dodge Дуранго 2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Dodge Бесстрашный 2001-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Dodge Неон 2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Dodge Ram 1500 2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Dodge Тень 1994-1995 Возможно металлизированное ветровое стекло
Dodge Stratus 2004 Возможно металлизированное ветровое стекло
Dodge Viper 2001/2002/2004 Возможно металлизированное ветровое стекло
Ford Корона Виктория 1982 / 1986-1994 / 2001-2006 Возможно металлизированное ветровое стекло
Ford Побег 2001 Возможно металлизированное ветровое стекло
Ford E-Series Van 2001 Возможно металлизированное ветровое стекло
Ford Экспедиция 2001-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Ford Explorer 2001-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Ford F-150 2002-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Ford F250 2001 Возможно металлизированное ветровое стекло
Ford F-350 2001-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Ford Фокус 2001-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Ford Мустанг 2001-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Ford Рейнджер 2001-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Ford S-Type 2000-2004
Ford модели SVT 1999-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Ford Телец 1986-1994 / 2001-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Ford Thunderbird 2002-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Ford VDP 1999-2004
Ford Windstar 2001-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Ford XJ Series 1999-2004 с подогревом
Ford XK Series 1999-2004
Ford ZX2 2001-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
GM Полноразмерные автомобили 1968-1977 Возможно металлизированное ветровое стекло
GMC Денали 2000-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
GMC посланник 2001-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
GMC Саванна 2001-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
GMC Сьерра 2000-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
GMC Сонома 2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
GMC Юкон Денали 2001-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
GMC ZX2 2001-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Honda Accord 1997 / 2001-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Honda Civic 2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Honda CR-V 2001-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Honda Гибрид 2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Honda Insight 2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Honda Одиссея 2001-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Honda Паспорт 2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Honda Пилот 2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Honda Прелюдия 2001 Возможно металлизированное ветровое стекло
Hummer Hummer h2 2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Hummer Hummer h3 2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Infiniti G35 2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Infiniti I13 2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Infiniti I30 2001 Возможно металлизированное ветровое стекло
Infiniti I35 2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Infiniti Q45 2001-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Jaguar S Тип 2000-2003 Возможно металлизированное ветровое стекло
Jaguar Vanden Plas 1997-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Jaguar VDP 1994-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Jaguar X16 1995-1998 Возможно металлизированное ветровое стекло
Jaguar XJ Series 1995-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Jaguar XJ12 1994-1996 / 1998-2002 Возможно металлизированное ветровое стекло
Jaguar XJ6 1995-1998 Возможно металлизированное ветровое стекло
Jaguar XJS 1994-1998 Возможно металлизированное ветровое стекло
Jaguar XKR Все Возможно металлизированное ветровое стекло
Land Rover County Все Возможно металлизированное ветровое стекло
Land Rover
.

Как изготавливается лобовое стекло

В первые годы существования автомобилей автомобили выпускались под открытым небом. Так как у них не было ветрового стекла, водители носили защитные очки для защиты глаз от ветра и мусора. Это было неудобно, поэтому в 1904 году было изобретено лобовое стекло. Лобовое стекло стало очень важным для защиты пассажиров от внешних факторов, особенно потому, что автомобили стали более мощными и могли двигаться на более высоких скоростях. Ранние ветровые стекла, к сожалению, были изготовлены из стекла, разрушенного при ударе.Поскольку это привело к увеличению травматизма, была найдена альтернатива.

Производители начали изготавливать лобовые стекла из закаленного стекла. Закалка - это специальная термообработка, которая делает стекло более прочным и устойчивым к разрушению. Это был предпочтительный тип ветрового стекла до середины века, когда многослойное многослойное стекло стало расти популярностью. Многослойное стекло прочное, как закаленное стекло, но при ударе слегка изгибается, что обеспечивает дополнительную защиту от разрушения.Многослойное стекло в настоящее время считается самым безопасным типом автостекла и на самом деле требуется по закону во многих странах, включая Соединенные Штаты.

Что такое ветровые стекла из

Основными компонентами ветрового стекла являются кварцевый песок (SiO2), кальцинированная сода (Na2CO3), доломит ((CaMg) (CO3) 2), известняк (CaCO3) и стеклобой. Часто добавляют небольшие количества оксида калия и оксида алюминия.

Кремнезем, составляющий от 60 до 70 процентов от общего количества, является ключевым ингредиентом; это то, что делает стекло, стекло.(Кварц, стеклообразное вещество, встречающееся в природе, сделан из кремнезема.) Кальцинированная сода снижает температуру плавления примеси. Доломит облегчает обработку расплавленного материала, а известняк повышает долговечность готового продукта.

Эти ингредиенты смешивают с небольшим количеством воды и нагревают при высокой температуре. Процесс химического синтеза приводит к тому, что эти ингредиенты превращаются в новое вещество - стекло.

Как сделано лобовое стекло

Материалы, использованные для создания лобового стекла, имеют несколько важных свойств.Очевидно, что стекло должно сохранять свою прозрачность в течение длительного периода времени. Он также должен быть изготовлен из прочных материалов, которые обеспечат структурную опору крыши автомобиля в случае столкновения при опрокидывании. Лобовое стекло должно быть достаточно жестким, чтобы оно могло противостоять повреждениям при незначительных столкновениях, чтобы владельцу транспортного средства не приходилось заменять его после каждого незначительного загиба крыла. Наиболее важной характеристикой является то, что он должен быть небьющимся, чтобы осколки стекла не отправлялись в крупную аварию.

Материал, называемый многослойным безопасным стеклом, удовлетворяет всем этим требованиям. Даже если невооруженным глазом лобовое стекло кажется просто листом обычного стекла, многослойное безопасное стекло фактически состоит из трех слоев. Внутренний слой состоит из поливинилбутираля, и с обеих сторон он зажат прозрачным закаленным стеклом.

Эта конструкция служит очень специфической цели. Когда небольшие предметы, такие как камни, ударяются о ветровое стекло, оно может разбить или расколоть стекло. Однако из-за внутреннего поливинилбутирального слоя повреждение ограничено внешним слоем ветрового стекла.Представьте, насколько опасным было бы вождение автомобиля, если бы каждая скала или кусок мусора, брошенные в сторону ветрового стекла, могли разбить стекло. Помимо опасности, владельцы автомобилей будут постоянно тратить деньги на замену таких плохих ветровых стекол. Современный небьющийся слоистый дизайн предотвращает эти проблемы. Стекло все еще нуждается в ремонте или замене время от времени, но это новшество обеспечивает намного более безопасное и долговечное стекло для наших автомобилей.

Процесс производства

Большинство ветровых стекол изготавливаются с использованием «метода плавающего», названного так, потому что стекло буквально «плавает» внутри камеры во время одного из этапов производства.

На первом этапе, ингредиенты и воду смешивают вместе в огнеупорном резервуаре, где они подвергаются очень высокой температуре и расплавленным. Получившаяся расплавленная смесь затем пропускается через очень короткое, но широкое отверстие во второй резервуар, «поплавковую камеру». Эта камера имеет тонкий слой расплавленного олова, на котором плавает примесь, отсюда и название процесса и камеры.

Из этой камеры длинный лист расплавленного стекла транспортируется на роликах в другую камеру, лер, которая представляет собой специальную печь, где стекло отжигается - постепенно охлаждается.Это «сырое» стекло, которое теперь будет использоваться для изготовления ветровых стекол.

Это отожженное стекло теперь режется до необходимых размеров с помощью алмазного режущего инструмента, называемого «писец». Далее, он формируется во время и закаляется, хотя это вряд ли последний шаг.

Стеклянный лист помещают в форму или в нее с требуемой кривизной и формой, а затем нагревают до такой степени, что он становится мягким, но не плавится и, как следствие, провисает на или в форме. Затем он охлаждается чрезвычайно быстро, стреляя в него струями холодного воздуха.Этот процесс отпуска значительно укрепляет и укрепляет стекло.

Последний шаг по созданию ветрового стекла происходит, когда два листа закаленного стекла наносят на каждую сторону очень тонкого слоя поливинилбутираля (PVB). Этот сэндвич нагревают в автоклаве и прессуют между роликами. Этот шаг делает PVB прозрачным и сплавляет стеклянные листы и PVB в одну плиту из многослойного безопасного стекла. PVB обеспечивает защиту от разрушения, так как в случае столкновения слой PVB удерживает осколки стекла от перемещения с высокими скоростями.

Различные датчики, насадки и молдинги могут быть встроены или изготовлены в стекле. К ним относятся все: от датчиков дождя до многоцелевых антенн и гидрофобных покрытий.

Теперь ветровое стекло готово для установки и крепления в металлической раме автомобиля. Для этой цели используются специальные грунтовки, клеи и герметики, содержащие полиуретан - обычно известный как «уретан».

Размеры лобового стекла автомобиля

Размер лобового стекла в конечном итоге будет зависеть от конструкции автомобиля.В процессе производства листы из закаленного стекла режутся алмазной ручкой, чтобы соответствовать спецификациям производителя автомобилей. Внутренний поливинилбутиральный слой также обрезан до того же размера. После того, как все три части по отдельности нарезаны и отлиты до нужной формы, их можно собрать, чтобы сформировать единый блок многослойного стекла. Этот процесс завершается в автоклаве, специальной печи, которая использует тепло и давление, чтобы связать слои вместе. Лобовое стекло готово к установке в правильном размере и форме, как указано производителем автомобиля.

Поскольку размер ветрового стекла зависит от конструктивных характеристик автомобиля, таких размеров почти столько же, сколько разных моделей автомобилей. По этой причине почти невозможно заменить ветровое стекло на другое от другого транспортного средства, которое считается неработоспособным. По соображениям безопасности это не было бы хорошей идеей в любом случае. Если ветровое стекло необходимо заменить, необходимо заказать новое, подходящее для автомобиля.

Поскольку кривая ветрового стекла также точно изготовлена ​​в соответствии с проектными требованиями, невозможно подрезать ветровое стекло большего размера для установки на автомобиль.Это может привести к тому, что ветровое стекло не имеет правильной степени изгиба и не соответствует автомобилю должным образом. Лобовое стекло следует заменять только на ветровое стекло правильного размера в соответствии со спецификациями производителя автомобиля. Это одна из областей, в которой нет быстрого восстановления, которое можно безопасно выполнить.

Из-за стандартов дизайна, размер ветровых стекол увеличивается, даже когда изобретаются крошечные умные автомобили. Популярные аэродинамические конструкции будущего обеспечивают лучшую видимость и, как мы надеемся, повышенную безопасность на дорогах.Прогнозируется, что размеры ветровых стекол будут продолжать увеличиваться по отношению к общим размерам транспортных средств.

Что такое тепловизор? - Ищите Тепловую Поддержку

Введение

Видение - это вера, однако присущие человеческому глазу ограничения не позволяют нам видеть вне узкого диапазона видимого света. Инфракрасная энергия - это электромагнитное излучение, излучаемое солнцем, а также каждым объектом и живым существом на земле, и то, что может видеть только человек с помощью тепловизионной камеры (TIC). Инфракрасное излучение падает за пределами длин волн видимого света на расстоянии около 750 нм (нанометров) и является частью диапазона более длинных частот; наряду с терагерцами, микроволнами и радиоволнами.Просто подключив CompactPRO к телефону и загрузив приложение, ваша спектральная чувствительность улучшится, и вы откроете для себя мир, которого вы никогда раньше не видели.

Как это работает

Каждая термографическая камера работает путем измерения количества инфракрасной энергии, излучаемой, передаваемой и отражаемой объектом. Использование крошечных датчиков на основе оксида ванадия, известных как микроболометры, позволяет тепловизионным камерам, таким как RevealPRO, работать переносимо, и для правильной работы не нужно полагаться на стационарное криогенное охлаждение.Камера измеряет температуру поверхности тепла, излучаемого объектом, и проецирует его как изображение на экране, называемое термограммой. Хотя эта функция позволяет идентифицировать прохладные или горячие точки под поверхностью, она не дает, как это обычно неправильно понимают, пользователям рентгеновское зрение или возможность буквально видеть сквозь стену. Черные тела имеют базовую излучательную способность 1 и обеспечивают шаблон, по которому измеряются другие степени излучения. Затем используется алгоритмическая функция для учета и выделения множества источников инфракрасной энергии, окружающей объект, и построения изображения, которое затем отображается на ЖК-экране.

Объектив камеры

В отличие от своих двоюродных братьев и сестер оптических камер, тепловизоры не используют фокусирующие линзы из стекла, поскольку они блокируют длинноволновый инфракрасный свет. До недавнего времени ИК-камеры исторически полагались на линзы, изготовленные из специализированных материалов, таких как кристаллы германия или сапфира, которые хрупки и дороги в производстве. Халькогенидное стекло - это новый и более дешевый материал, который позволяет снизить стоимость входных тепловизоров на рынок и в руки клиента.Материал идеально подходит для линз, так как он позволяет передавать широкий спектр электромагнитных частот через его поверхность. Прямоугольные светочувствительные пиксели в фокальной точке линзы, называемые массивами фокальной плоскости (FPA), помогают получать и фокусировать инфракрасную энергию в направлении микроболометра.

Дисплей

Изображения, как правило, либо однотонные, либо отображают ложную цветовую схему, чтобы можно было различить температуру.Камера выделяет каждый отдельный пиксель из дисплея на 76 800 пикселей для представления температуры. После вычисления пикселям присваиваются цвета, которые формируют полученное изображение на экране. Более темные оттенки синего, фиолетового и зеленого обычно используются в термической цветовой схеме для представления более низких температур, в то время как более яркие цвета (желтый, оранжевый, красный) часто указывают на присутствие тепла. Инфракрасные устройства, такие как RevealPRO, предоставляют множество уникальных фильтров, чтобы предоставить пользователям гибкость, и более широкую платформу визуализации для определения разницы температур.

Различия между приборами ночного видения (NVD)

Хотя прицелы ночного видения и тепловизоры часто подпадают под общий термин «NVD», они работают совершенно по-разному. Традиционные приборы ночного видения используют вакуумную трубку (усилитель изображения), которая усиливает низкий уровень окружающего света для создания различимых изображений и отображает их в различных оттенках зеленого. Широко используемые в военных и правоохранительных кругах, они являются бесценным средством наблюдения и идентификации подозреваемых.Однако получение четко определенных изображений в значительной степени зависит от наличия существующего окружающего освещения. Просматривая прицел ночного видения в абсолютно темной комнате, вы получите немного ясности. Тепловые камеры, напротив, не требуют света для работы и могут сканировать в полной темноте, а также в дыму, тумане и дымке. Хотя NVD обеспечивают более «реалистичные» и контурные изображения, их использование вне военного комплекса остается нечастым. С постоянно растущим количеством применений тепловизионные камеры используют свои яркие, драматические контрасты, чтобы освещать объекты и фигуры на расстоянии, и выделяют области внимания среди множества настроек.

,

Смотрите также



Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.