Изготовление лобовых стекол


Home

Подобрать стекло

Марка автоAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBYDCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMaseratiMaybachMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRoverSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВазГаз

Модель

Тип стеклаЛобовоеЗаднееБоковое правоеБоковое левое

Найти

Есть много ситуаций, когда изготовление стекла выгоднее, чем покупка: стекло стоит на раритетном или редком автомобиле, оригинальное стекло дорогое, а срок его поставки очень долог, нужно стекло с нестандартными опциями (тонировка, светозащитная полоса, обогрев).

Варианты изготовления автостекла

По образцу стекла

По чертежу

По месту установки стекла

Выездной замер и замена стекла

Если ни один из вышеперечисленных способов Вам не подошёл, можете воспользоваться услугами выездного замера и устанавки стекла. В этом случае все риски, связанные с неточными размерами, мы берём на себя.

Изготовление стекла на автомобиль

Предлагаем услугу по изготовлению автомобильных стекол (триплекс и закалённые) по Вашим размерам или образцу. Также, мы изготавливаем стекла с полным "невидимым" электрообогревом для любых автомобилей и других видов техники.

Возможно, нужное стекло уже есть в нашем каталоге стекол.

Мы можем изготовить стекло на заказ триплекс со светозащитной полосой сверху, с зеленоватым оттенком (атермальное) либо бесцветное. Обычно триплекс на заказ изготавливается для лобовых стекол, реже для боковых и задних. Закаленное стекло (сталинит) заказывается для боковых окон или при заказе стеклопакета.

Изготовление автостекла становится единственно возможным решением для остекления аварийного кузова. Если оконный проём деформирован и стандартное стекло в него не встаёт, мы изготовим стекло триплекс или закаленное непосредственно по размерам кузова.

К изготовлению автостекла на заказ прибегают и в случае самостоятельного оборудования оконных проёмов в кузове автомобиля. Обращайтесь, и мы проконсультируем Вас по вопросам установки стекла при переоборудовании кузова.

Как изготавливается лобовое стекло

В первые годы существования автомобилей автомобили выпускались под открытым небом. Так как у них не было ветрового стекла, водители носили защитные очки для защиты глаз от ветра и мусора. Это было неудобно, поэтому в 1904 году было изобретено лобовое стекло. Лобовое стекло стало очень важным для защиты пассажиров от внешних факторов, особенно потому, что автомобили стали более мощными и могли двигаться на более высоких скоростях. Ранние ветровые стекла, к сожалению, были изготовлены из стекла, разрушенного при ударе.Поскольку это привело к увеличению травматизма, была найдена альтернатива.

Производители начали изготавливать лобовые стекла из закаленного стекла. Закалка - это специальная термообработка, которая делает стекло более прочным и устойчивым к разрушению. Это был предпочтительный тип ветрового стекла до середины века, когда многослойное многослойное стекло стало расти популярностью. Многослойное стекло прочное, как закаленное стекло, но при ударе слегка изгибается, что обеспечивает дополнительную защиту от разрушения.Многослойное стекло в настоящее время считается самым безопасным типом автостекла и на самом деле требуется по закону во многих странах, включая Соединенные Штаты.

Что такое ветровые стекла из

Основными компонентами ветрового стекла являются кварцевый песок (SiO2), кальцинированная сода (Na2CO3), доломит ((CaMg) (CO3) 2), известняк (CaCO3) и стеклобой. Часто добавляют небольшие количества оксида калия и оксида алюминия.

Кремнезем, составляющий от 60 до 70 процентов от общего количества, является ключевым ингредиентом; это то, что делает стекло, стекло.(Кварц, стеклообразное вещество, встречающееся в природе, сделан из кремнезема.) Кальцинированная сода снижает температуру плавления примеси. Доломит облегчает обработку расплавленного материала, а известняк повышает долговечность готового продукта.

Эти ингредиенты смешивают с небольшим количеством воды и нагревают при высокой температуре. Процесс химического синтеза приводит к тому, что эти ингредиенты превращаются в новое вещество - стекло.

Как сделано лобовое стекло

Материалы, использованные для создания лобового стекла, имеют несколько важных свойств.Очевидно, что стекло должно сохранять свою прозрачность в течение длительного периода времени. Он также должен быть изготовлен из прочных материалов, которые обеспечат структурную опору крыши автомобиля в случае столкновения при опрокидывании. Лобовое стекло должно быть достаточно жестким, чтобы оно могло противостоять повреждениям при незначительных столкновениях, чтобы владельцу транспортного средства не приходилось заменять его после каждого незначительного загиба крыла. Наиболее важной характеристикой является то, что он должен быть небьющимся, чтобы осколки стекла не отправлялись в крупную аварию.

Материал, называемый многослойным безопасным стеклом, удовлетворяет всем этим требованиям. Даже если невооруженным глазом лобовое стекло кажется просто листом обычного стекла, многослойное безопасное стекло фактически состоит из трех слоев. Внутренний слой состоит из поливинилбутираля, и с обеих сторон он зажат прозрачным закаленным стеклом.

Эта конструкция служит очень специфической цели. Когда небольшие предметы, такие как камни, ударяются о ветровое стекло, оно может разбить или расколоть стекло. Однако из-за внутреннего поливинилбутирального слоя повреждение ограничено внешним слоем ветрового стекла.Представьте, насколько опасным было бы вождение автомобиля, если бы каждая скала или кусок мусора, брошенные в сторону ветрового стекла, могли разбить стекло. Помимо опасности, владельцы автомобилей будут постоянно тратить деньги на замену таких плохих ветровых стекол. Современный небьющийся слоистый дизайн предотвращает эти проблемы. Стекло все еще нуждается в ремонте или замене время от времени, но это новшество обеспечивает намного более безопасное и долговечное стекло для наших автомобилей.

Процесс производства

Большинство ветровых стекол изготавливаются с использованием «метода плавающего», названного так, потому что стекло буквально «плавает» внутри камеры во время одного из этапов производства.

На первом этапе, ингредиенты и воду смешивают вместе в огнеупорном резервуаре, где они подвергаются очень высокой температуре и расплавленным. Получившаяся расплавленная смесь затем пропускается через очень короткое, но широкое отверстие во второй резервуар, «поплавковую камеру». Эта камера имеет тонкий слой расплавленного олова, на котором плавает примесь, отсюда и название процесса и камеры.

Из этой камеры длинный лист расплавленного стекла транспортируется на роликах в другую камеру, лер, которая представляет собой специальную печь, где стекло отжигается - постепенно охлаждается.Это «сырое» стекло, которое теперь будет использоваться для изготовления ветровых стекол.

Это отожженное стекло теперь режется до необходимых размеров с помощью алмазного режущего инструмента, называемого «писец». Далее, он формируется во время и закаляется, хотя это вряд ли последний шаг.

Стеклянный лист помещают в форму или в нее с требуемой кривизной и формой, а затем нагревают до такой степени, что он становится мягким, но не плавится и, как следствие, провисает на или в форме. Затем он охлаждается чрезвычайно быстро, стреляя в него струями холодного воздуха.Этот процесс отпуска значительно укрепляет и укрепляет стекло.

Последний шаг по созданию ветрового стекла происходит, когда два листа закаленного стекла наносят на каждую сторону очень тонкого слоя поливинилбутираля (PVB). Этот сэндвич нагревают в автоклаве и прессуют между роликами. Этот шаг делает PVB прозрачным и сплавляет стеклянные листы и PVB в одну плиту из многослойного безопасного стекла. PVB обеспечивает защиту от разрушения, так как в случае столкновения слой PVB удерживает осколки стекла от перемещения с высокими скоростями.

Различные датчики, насадки и молдинги могут быть встроены или изготовлены в стекле. К ним относятся все: от датчиков дождя до многоцелевых антенн и гидрофобных покрытий.

Теперь ветровое стекло готово для установки и крепления в металлической раме автомобиля. Для этой цели используются специальные грунтовки, клеи и герметики, содержащие полиуретан - обычно известный как «уретан».

Размеры лобового стекла автомобиля

Размер лобового стекла в конечном итоге будет зависеть от конструкции автомобиля.В процессе производства листы из закаленного стекла режутся алмазной ручкой, чтобы соответствовать спецификациям производителя автомобилей. Внутренний поливинилбутиральный слой также обрезан до того же размера. После того, как все три части по отдельности нарезаны и отлиты до нужной формы, их можно собрать, чтобы сформировать единый блок многослойного стекла. Этот процесс завершается в автоклаве, специальной печи, которая использует тепло и давление, чтобы связать слои вместе. Лобовое стекло готово к установке в правильном размере и форме, как указано производителем автомобиля.

Поскольку размер ветрового стекла зависит от конструктивных характеристик автомобиля, таких размеров почти столько же, сколько разных моделей автомобилей. По этой причине почти невозможно заменить ветровое стекло на другое от другого транспортного средства, которое считается неработоспособным. По соображениям безопасности это не было бы хорошей идеей в любом случае. Если ветровое стекло необходимо заменить, необходимо заказать новое, подходящее для автомобиля.

Поскольку кривая ветрового стекла также точно изготовлена ​​в соответствии с проектными требованиями, невозможно подрезать ветровое стекло большего размера для установки на автомобиль.Это может привести к тому, что ветровое стекло не имеет правильной степени изгиба и не соответствует автомобилю должным образом. Лобовое стекло следует заменять только на ветровое стекло правильного размера в соответствии со спецификациями производителя автомобиля. Это одна из областей, в которой нет быстрого восстановления, которое можно безопасно выполнить.

Из-за стандартов дизайна, размер ветровых стекол увеличивается, даже когда изобретаются крошечные умные автомобили. Популярные аэродинамические конструкции будущего обеспечивают лучшую видимость и, как мы надеемся, повышенную безопасность на дорогах.Прогнозируется, что размеры ветровых стекол будут продолжать увеличиваться по отношению к общим размерам транспортных средств.

Фабрика лобового стекла, изготовленная на заказ компания OEM / ODM лобового стекла Всего найдено 1789 ветровых стекол и 5,367 товаров. Поставьте высококачественное ветровое стекло из нашего большого выбора надежных заводов по производству ветрового стекла. Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Автозапчасти
Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: ODM, OEM
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
Основные рынки: внутренний
Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Стекло локомотива, Стекло с электронагревом, Ветровое стекло для локомотивов, Многослойное стекло, Закаленное стекло
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Фабрика собственности: Частный владелец
R & D Емкость: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Шэньян, Ляонин
Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Щетка стеклоочистителя
Mgmt.Сертификация:

IATF16949

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: Собственная марка, ODM, OEM
Расположение: Сямынь, Фуцзянь
Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Автомобильное стекло, Закаленное заднее стекло, Ламинированное переднее лобовое стекло Стекло, Закаленное дверное стекло, Квартал
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: Собственный бренд, OEM
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Diamond Member
Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Автостекло, Жалюзи
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Вэйфан, Шаньдун
,
Фабрика лобового стекла, Изготовленная на заказ компания по производству ветрового стекла OEM / ODM -page2 Всего найдено 1789 ветровых стекол и 5,367 товаров. Поставьте высококачественное ветровое стекло из нашего большого выбора надежных заводов по производству ветрового стекла. Золотой участник
Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Запчасти для мотоциклов, Звездочка, Автозапчасти, Спидометр, Лампа
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM, ODM
Расположение: Циндао, Шаньдун
Золотой участник
Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Автозапчасти, запчасти двигателя
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM, ODM
Расположение: Ханчжоу, Чжэцзян
Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Пленка, ПЭ Ткань
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: ODM, OEM
Расположение: Цзясин, Чжэцзян
Diamond Member
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Полуприцеп, Самосвал, Тягач, Прицеп нефтяного танкера, Прицеп топливозаправщика
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: ODM
Расположение: Дунгуань, Гуандун
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Многослойное стекло, Дверное стекло, Автомобильное стекло, Инженерное автомобильное стекло, Закаленное стекло
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Чжанчжоу, Фуцзянь
,

Смотрите также



Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.