Как отключить кондиционер на киа рио при обдуве лобового стекла


Отключение автоматического включения кондиционера Киа Рио

Зачем водителю необходимо знать, как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио? Достаточно часто это помогает оптимизировать режим работы силовой установки и энергопотребления в салоне. Есть и другие причины. Часто работающий кондиционер раздражает водителя шумом или негативно влияет на здоровье пассажиров.

При запуске машины одновременно включается режим обдува ветрового стекла и параллельно с ним поток холодного воздуха идет в ноги пассажирских сидений. Естественно, что водителю хочется самому решать, когда и на каком температурном режиме включать устройство.

Сделать это несложно без обращения к официальному дилеру. На условия гарантии самостоятельное отключение автозапуска не повлияет.

Как работает кондиционер Киа Рио?

Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Он состоит из системы труб, сквозь которые проходит хладагент. Сервисное обслуживание системы происходит в условиях сервиса, самостоятельно залить хладагент или исправить неполадки невозможно.

При включении зажигания автомобиля бортовой компьютер измеряет температуру воздуха в салоне и, при необходимости, автоматически включает кондиционер. Снизить или повысить температуру можно, используя кнопки, размещенные на панели управления. Это не всегда целесообразно.

Не всех устраивает предусмотренная производителем температура. Кроме того, на активизацию кондиционера расходуется значительная часть ресурса двигателя, а это значит, снижаются его динамические характеристики. Разгон становится существенно медленнее.

Как отключить автовключение обдува на Киа Рио?

Механизм автозапуска можно заблокировать. Далее будет описано, как отключить включение кондиционера на Киа Рио. Потребуется совершить несколько последовательных действий:

Каждое отключение аккумулятора сбросит этот режим, и придется повторить операцию заново. Но не всегда понятно, как включить кондиционер на Киа Рио заново?

Для этого будет достаточно еще раз проделать ту же последовательность действий (сменить режим нажатием кнопки) или, как уже рассказывалось чуть выше, просто кратковременно отключить аккумулятор.

Не нужно пытаться влезать в систему управления и перепрограммировать «мозги», для отключения автозапуска и прекращения нежелательного обдува достаточно будет совершить приведенную последовательность действий.

Видео

На видео показано отключение автоматического включения кондиционера:

Читайте так же


 

« Предыдущая запись Следующая запись »
Как починить автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Нужно починить автомобильный кондиционер? Мы команда ASE сертифицирована механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как Система работает и что искать, когда это не так. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам упростить процесс ремонта или увидеть, сколько вы платите для того, чтобы взять вашу машину в ремонтную мастерскую. Давайте прыгать прямо в!

Введение

При взгляде под капотом на кондиционер вашего автомобиля может показаться сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он подает холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (ОВК) делает три рабочие места; охладить салон автомобиля, обогреть салон и разморозить лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат Система управления контролируется главным компьютером, в котором находятся элементы управления для система и сидит в тире в большинстве случаев.

Этот компьютер подает команды компрессору на подачу давления на хладагент вместе с приводами смесительных дверей, которые направляют поток воздуха от пола, середины и форточки размораживания.Эти приводы воздушной заслонки также контролируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от нагревателя и холодного воздуха от кондиционера. Когда одна часть системы не работает, как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система переменного тока состоит из четырех основных частей: компрессора, который питается от двигатель с использованием серпантинового ремня. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое операция.Конденсатор, который расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент от компрессора до его направления в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Это где жидкость высокого давления выпускается в испаритель как газ низкого давления и где создается холод. Затем двигатель вентилятора распространяет воздух по всему интерьеру.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотри как Система кондиционирования работает.

Прежде чем начать

Начните с автомобиля на ровной площадке с коробкой передач и аварийный тормоз установлен. Двигатель должен быть выключен, но теплый. Носить защитные очки и перчатки защитить от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система содержит небольшое количество масла который может быть удален во время разряда.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в конце и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования воздуха работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс о том, как работает система, давайте подойдем эта проблема, как механик.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, это не проблема хладагента Система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю вентилятора или управления вентиляцией привод.Вот как сказать, какой; запустите двигатель и включите кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора от самого высокого до самого низкого. Если вы ничего не слышите это проблема с вентилятором.

Если вы слышите вентилятор, но воздух не проходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий это проблема привода.

Если воздух подается из нужных вентиляционных отверстий, но он не холодный (холодный воздух не дует) теплый воздух) продолжить вниз по направляющей.

Когда кондиционер включен, начинают происходить три вещи, Компрессор, двигатель вентилятора и исполнительные механизмы вентиляции получают электрический сигнал включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это насосное действие сжимает хладагент так, это может циркулировать вокруг системы. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1: Проверка заряда системы кондиционирования

По мере старения вашего транспортного средства уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась полной.Потому что эта система находится под давлением как шина, она должна быть перезаряжена с возрастом. Перезарядка системы не сложно и может быть сделано около 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система низкая, то вы можете перезарядите и проследите, как долго длится зарядка. Если система длится до 6 месяцев, а затем перезарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделайте приблизительно для 35,00 $ самостоятельно.Признак Система с низким уровнем заряда в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий так же, как ваш домашний морозильник. Это потому, что падение давления внутри испаритель чрезмерно вызывает его "лед". Перезарядка системы кондиционирования воздуха решит эту проблему.

Чтобы проверить состояние зарядки системы, подключите датчик или комплект зарядки к Сервисный порт шланга низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента это должно быть обнаружено и восстановлено перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (двигатель выключен) находится в диапазоне от 70 до 90 фунтов на кв. Дюйм, то продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимаетсяПри включенной системе это может означать одно из двух: В системе низкий заряд, поэтому компрессор не включится под давлением переключатель расположен где-то на стороне низкого давления системы. Или есть проблемы с электричеством, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка сцепления или климат-контроль компьютер замкнул. Если при включении кондиционера появляется громкий визг компрессор заблокирован и нуждается в замене.

Прежде чем мы продолжим, есть еще один тип компрессора, который Показанный на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), который не имеет сцепление Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть часть ступицы шкива, где будет расположена муфта непосредственно прикручен к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, который расположен в задней части компрессора начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы углубимся в руководство.

На компрессорах типа сцепления с системой все еще включенной и настроенной на самый холодный установка и максимальная скорость вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и осмотрите операцию сцепления, будет выполнено одно из двух действий; во-первых, это будет ездить на велосипеде, что означает в системе низкий заряд, или вентилятор конденсатора не работает или закупорка в расширительной или диафрагменной трубке.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если муфта ничего не делает, тогда самое время подключить датчик или зарядный комплект чтобы увидеть, является ли система полностью плоской или просто так низко на зарядке. Когда Система находится на низком уровне или перегружена, реле давления сообщает компрессору, когда нужно закрыть вниз, чтобы избежать повреждений. На внутренних компрессорах клапанов, т. Е. На немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы убедиться, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий просто выключается, так что лучше проверить заряд системы.

Шаг 3: Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер в самое холодное положение. Первое, на что нужно обратить внимание, это на включенный вентилятор конденсатора (если имеется). Этот фан должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот поклонник не включен, то это проблема, которая должна быть проверена. Если автомобиль задний привод и имеет механический вентилятор, чтобы увидеть, является ли вентилятор "свободным ходом" что свидетельствует о неисправности муфты вентилятора и необходимости ее замены. для того, чтобы система работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Осмотрите панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни которые мигают, что указывает на какой-то сбой, в котором код должен быть прочитан. Каждый метод получения этих кодов отличается для каждого производителя. Эти коды помогут вам найти схему или систему, в которой возникла проблема.Если все выглядит нормально на панели или панель погасла полностью, пожалуйста, продолжайте вниз руководство.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или распределительным центром под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, обогреватель, двигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать владельца своего автомобиля Руководство, чтобы помочь найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, значит в системе имеется короткое замыкание.Большинство из Это короткое время может быть связано с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть в системе, которая имеет высокий частота отказов является реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор через системный предохранитель. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

После нахождения проверьте терминалы реле для питания и заземления, а затем заменить реле, чтобы перепроверить систему. Вы можете поменять это реле для аналогичного в автомобиле, такие как электрические стеклоподъемники или дверные замки проверить это, многие из этих реле одинаковы.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик Снимите проводной разъем и вставьте перемычку между двумя клеммами. разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система работает низкий или завышенный Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, если есть 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает контакт чтобы проверить напряжение и проверить непрерывность в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном обязаны тест каждый провод для питания или земли, а затем непрерывность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или не хватает охлаждающей жидкости, кондиционер будет слабым или не работать вообще. Если вы некоторое время ехали и заметили, что система перестала работать Первым делом проверьте это датчиком температуры двигателя или сигнальной лампочкой.

Смотреть видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, мешая производительность системы.Удалите все препятствия, такие как пластиковые пакеты, с площадь конденсатора. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высоким давление сопла время от времени. Это работает очень хорошо и помогает воздуху кондиционер работает эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение серпантиновым ремнем двигателя. Этот ремень должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменены, если изношены.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром в салоне, который очень похож на двигатель воздушный фильтр, который может засорить, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда воздушный поток становится ограниченным.

Если был сделан ремонт, система должна быть пылесосить и перезаряжать, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете Вакуумируйте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, попавшего внутрь. система, как только она была открыта.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и расходные материалы. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его нет уже.

Узнайте больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта кондиционера

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также понадобятся запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти чтобы получить лучшее предложение и качество.

Узнайте больше: воздух запасная часть кондиционера Руководство по покупке

Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Узнайте больше: Руководство по ремонту кондиционера

Если у вас есть Вопросы по автомобильным кондиционерам смотрите на нашем форуме. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, мы рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

,Оконный кондиционер

охлаждается, а затем быстро выключается

Оконный кондиционер продувает только холодный воздух в течение нескольких минут. Когда я включаю мой оконный кондиционер, компрессор включается. Кондиционер охлаждает помещение в течение 5 минут, но затем компрессор выключается. Это все еще «дует» воздух, но это не ХОЛОД . Когда это происходит и компрессор выключается, я могу нажать кнопку MODE и переключить ее в режим ТОЛЬКО ВЕНТИЛЯТОР. Через 1 минуту я снова переключаю его в режим ОХЛАЖДЕНИЯ, и он снова включается.Низкий переменный ток хладагента или плохой термостат? Пожалуйста, помогите мне починить мой оконный кондиционер.

Кондиционер My Window охлаждается, а затем выключается
Как очистить кондиционер окна?

Если ваш оконный кондиционер или кондиционер выдувает ХОЛОДНЫЙ воздух только на несколько минут, а затем выключается и просто выдувает воздух, попробуйте тщательно очистить устройство. Возможно, он отключается из-за перегрева компрессора или загрязнения фильтра.

Оконный блок переменного тока может со временем пропускать хладагент, это будет зависеть от того, сколько лет вашему блоку переменного тока. Переменный ток, включаемый и выключаемый быстро, может просто работать как термостат как обычно. Комната уже может быть достаточно холодной, и оконный термостат переменного тока распознает ее и отключает режим ОХЛАЖДЕНИЯ.

Если внутри кондиционера переменного тока или воздушного фильтра скопилась пыль и грязь, компрессор может перегреться и преждевременно выключить , и агрегат не будет охлаждаться. Очистка вашего оконного блока переменного тока поможет ему работать намного эффективнее и быстрее охладит помещение и сделает его холоднее.

Как работает оконный кондиционер?

КАК ПРАВИЛЬНО ОЧИСТИТЬ ОКОННЫЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА:

(Вы можете оставить устройство на месте, не вынимая его из окна, чтобы выполнить очистку, используя метод, описанный ниже)

  1. Отключите электропитание переменного тока окна от источника питания
  2. Удалить передняя пластиковая крышка, которая крепится к устройству
  3. Выдвиньте воздушный фильтр переменного тока
  4. Очистите воздушный фильтр, который фильтрует воздух, поступающий в устройство
  5. Очистите переднюю пластиковую крышку от грязи, пыли и мусора
  6. Очистите змеевики, чтобы на них не было пыли, мусора и грязи
  7. Очистите компрессор, чтобы на нем не было мусора, грязи и пыли
  8. Очистите вентилятор от пыли, грязи или мусора
  9. Установите на место чистый воздух переменного тока фильтр
  10. Установите на место переднюю пластиковую панель
  11. Подключите блок переменного тока и убедитесь, что он охлаждается

После очистки кондиционера убедитесь, что ничего не отсоединено и не повреждено. (компрессор, термостат, термореле перегрузки, переключатели управления), если это необходимо, замените детали, проведите техническое обслуживание агрегата, заправьте охлаждающий хладагент или замените блок кондиционера в сборе.

Запасные части для оконного кондиционера - Фильтр - Кронштейны - Крышки - Ручки - Комплект боковой панели - Штора - Рамка Conditioner

Расскажите, пожалуйста, о наших проектах помощи в ремонте своими руками:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта.Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесь
Подробнее Сделай сам Советы, хитрости, идеи, ремонт:

Метки: кондиционер, кондиционер, не холодный воздух, нагнетание воздуха, компрессор, вентилятор, фильтр, как чистить, как починить, не холодно, не холодно, хладагент, термостат, стекло, крепление к окну

.
Почему кондиционер моего автомобиля выпускает горячий воздух из вентиляционного отверстия?

Система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле предназначена для охлаждения воздуха в салоне вашего автомобиля, чтобы вы чувствовали себя комфортно в жаркий день. Это то, что мы часто воспринимаем как должное, пока не наступит жаркий день и кондиционер вашего автомобиля не работает. Когда вы получаете только горячий воздух вместо холодного, это может быть неприятно и неприятно. Если ваш кондиционер выпускает теплый воздух, важно, чтобы вы его осмотрели как можно скорее, чтобы вы могли продолжить движение в прохладном комфорте.В этой статье мы рассмотрим, как кондиционер вашего автомобиля создает холодный воздух, чтобы вы могли более точно диагностировать неисправности.

Как работает кондиционер?

Система кондиционирования вашего автомобиля работает несколько иначе, чем вы думаете. Вместо того чтобы фактически создавать холодный воздух, он удаляет тепло и влагу из воздуха внутри вашего автомобиля, оставляя вам более прохладное ощущение воздуха. С технической точки зрения, холодный воздух создается продувкой воздуха снаружи автомобиля или из кабины через холодные змеевики.Это охлаждает воздух до того, как он выдувается из системы вентиляции в ваш автомобиль, чтобы вам было комфортно. Большинство систем предназначены для подачи очень холодного воздуха, от 32 до 40 градусов! Эти охлаждающие змеевики, называемые испарителем, - это место, где происходит фактическое охлаждение воздуха. Эти катушки охлаждаются холодным хладагентом, протекающим через них.

В настоящее время большинство автомобилей используют хладагент R-134a, который является специальным хладагентом, предназначенным для работы при стандартах температуры и давления в системе кондиционирования автомобиля.Когда холодный хладагент проходит через испаритель, он поглощает тепло в воздухе, которое нагревает хладагент. Этот теплый хладагент теперь необходимо снова охладить, чтобы ваша система кондиционирования продолжала работать. Это достигается путем предварительного сжатия хладагента до высокого давления, которое также нагревает его до высокой температуры.

Этот горячий хладагент затем охлаждают, пропуская его через конденсатор. Конденсатор охлаждается окружающим воздухом в передней части вашего автомобиля так же, как охлаждающая жидкость в радиаторе охлаждается.На большинстве автомобилей конденсатор фактически стоит перед радиатором и сначала охлаждается, чтобы ваша система кондиционирования давала вам постоянно прохладный воздух. Этому хладагенту высокого давления, который теперь охлаждается, затем позволяют быстро расширяться, когда он проходит через отверстие или расширительный клапан. Расширительный клапан - это простое устройство, которое использует тот факт, что быстро расширяющиеся жидкости и газы охлаждаются. Процесс охлаждения жидкостей и газов во время расширения - это научное явление, которое вы можете доказать, используя целую банку с аэрозольной краской за один присест и наблюдая, как холодная банка становится.

Теперь холодный хладагент низкого давления может вернуться в испаритель, чтобы охладить его, а вместе с ним и больше воздуха, обеспечивающего комфортность вашего автомобиля. В системе есть несколько других компонентов, таких как датчики температуры и давления, шланги и осушитель или аккумулятор. Сушилка - это место, где вся влага удаляется из хладагента, хладагент фильтруется, чтобы удостовериться, что все это поступает в компрессор в виде газа, а масло для системы равномерно распределяется через проходящий через него хладагент.

Типичные проблемы с кондиционерами и способы их устранения

Если кондиционер вашего автомобиля не работает должным образом и выпускает горячий воздух, то одна из этих систем не выполняет свою работу должным образом. Чтобы найти причину проблемы, может потребоваться некоторое время и усилия, но мы упростили этот процесс, предоставив вам наиболее распространенные проблемы с кондиционером, а также способы решения этих проблем после их обнаружения.
Засорен испаритель или конденсатор

Поскольку существует два компонента, которые требуют прохождения воздуха через них, испаритель и конденсатор, возможно, что один или оба из них забиты и не получают надлежащий поток воздуха.Проверьте переднюю часть автомобиля на наличие мусора, вентиляторы охлаждения двигателя на предмет правильной работы и воздушный фильтр в салоне на наличие мусора и грязи. Хладагент в вашей системе также должен иметь возможность правильно проходить через систему. Проверьте правильность работы компрессора, засорение вашей системы и правильное количество хладагента. Все это можно проверить, наблюдая за давлением в системе как до, так и после компрессора и всех других компонентов. Это можно сделать с помощью набора манометров для измерения сторон высокого и низкого давления в вашей системе кондиционирования.

Если вы обнаружите необычно высокое давление перед какими-либо конкретными компонентами и неожиданно низкое давление после них, есть большая вероятность, что в этом компоненте есть засорение. Если это так, вы, скорее всего, найдете засор в аккумуляторе или конденсаторе. Если у вас недостаточно большое повышение давления на компрессоре, возможно, вам нужен новый компрессор переменного тока. Если у вас низкое давление на стороне низкого давления в вашей системе, возможно, просто низкий уровень хладагента.

Проблемы с электрической системой

Давайте будем простыми, поскольку ваша система кондиционирования очень сложна. Есть так много разных проводов, предохранителей, реле давления и многое другое, что все они работают вместе, чтобы начать продувать холодный воздух в вашем автомобиле. Поэтому, если только один из этих компонентов перестанет функционировать, вполне вероятно, что вся ваша система выключится. Для новичка лучше всего начать с визуального осмотра проводки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо, которые повреждены или изношены.Отремонтируйте или замените любые поврежденные провода, если вы можете их найти, в противном случае вам может понадобиться доставить автомобиль вашему дилеру или механику, который будет иметь опыт для диагностики конкретной проблемы.

Система кондиционирования нуждается в перезарядке

Если в системе кондиционирования вашего автомобиля недостаточно хладагента, компрессор может не поднять системное давление достаточно высоко, чтобы расширительный клапан мог эффективно охладить хладагент. Из-за высокого давления в вашей системе кондиционирования и нестабильного характера используемого хладагента R-134a, нередки случаи, когда часть хладагента со временем вытекает, вызывая состояние низкого давления в вашей системе.Если вы обнаружите, что это является причиной того, что ваш автомобильный кондиционер дует горячим воздухом, добавьте Red Angel A / C Stop Leak в систему кондиционирования вашего автомобиля, чтобы устранить любые утечки, независимо от того, насколько они малы, прежде чем заряжать систему.

Red Angel A / C Stop Leak One Shot поставляется в виде простой в использовании аэрозольной баллончика, который можно быстро и легко установить без каких-либо инструментов, а также содержит 2,5 унции R-134a, чтобы помочь вашей системе вернуться к нормальному рабочему давлению.

Чтобы узнать больше о Red Angel A / C Stop Leak Aerosol, посетите нашу страницу информации о продукте здесь: A / C Stop Leak Aerosol

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • NAPA Автозапчасти
  • O'Reilly Автозапчасти
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалист по запасным частям бампера для бампера
  • S & E Быстрый распределитель смазки
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

car_ac.jpg - Марк Коффи - Лицензировано Creative Commons - Оригинальная ссылка
cab_air_filter.jpg - Донаром Рейскоффером - Лицензировано Creative Commons Через Викимедиа - Оригинальная ссылка

,

Смотрите также



Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.